Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


«Технология геологической разведки»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТехнический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри УТВЕРЖДАЮ:Ректор СВФУ__________________Е.И. Михайлова«____»___________201__ г.Номер внутривузовской регистрации ________________________________ АННОТАЦИЯк основной образовательной программевысшего профессионального образованияНаправление подготовки^ 130102.65 Технология геологической разведкиСпециализацияТехнология и техника разведки месторождений полезных ископаемыхКвалификация (степень)СпециалистФорма обученияочнаяНерюнгри, 2011 г. Оглавление ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 41.1 Основная образовательная программа специалитета, реализуемая по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» и специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 41.2 Нормативные документы для разработки ООП специалитета по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» (квалификация (степень) «специалист») специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 41.3 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (специалитета) 41.4 Требования к абитуриенту 5ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 51.5 Область профессиональной деятельности выпускника. 51.6 Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: 51.7 Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 51.8 Задачи профессиональной деятельности выпускника 6КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализация «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 7ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ» 121.9 Календарный учебный график (Приложение 1) 121.10 Учебный план подготовки специалиста (Приложение 2) 121.11 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН, КУРСОВ И МОДУЛЕЙ ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МПИ» (Приложение 3) 121.12 Программы практик 121.13 Итоговая государственная аттестация 121.14 Научно-исследовательская работа студентов 12РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ» 141.15 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП 141.16 Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы 161.17 Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП 16^ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ 18НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ООП ВПО 191.18 Текущая аттестация 201.19 Итоговая государственная аттестация выпускников специалитета. 20^ ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: 20Приложение 1 22Приложение 2 23Приложение 3 26Приложение 4 46Приложение 5 48 ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1Основная образовательная программа специалитета, реализуемая по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» и специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» реализуемая в университете, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению или специальности подготовки высшего профессионального образования (на основе ФГОС ВПО, утверждаемого приказом МО №2059 от 24.12.2010) с учетом рекомендованной примерной образовательной программы. ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. 1.2Нормативные документы для разработки ООП специалитета по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» (квалификация (степень) «специалист») специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ); Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе); Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по специальности подготовки «Технология геологической разведки» высшего профессионального образования (ВПО) (подготовка специалиста), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «24 » декабря 2010 г. № 2059 (Приложение 1); Нормативно-методические документы Министерства образования и науки России; Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по специальности подготовки носит рекомендательный характер. Устав ГОУ ВПО ЯГУ протокол №03 от 22 апреля 2009 г. Изменение в устав ГОУ ВПО ЯГУ от 02.06.2010 Положение о Техническом институте (ф) ГОУ ВПО ЯГУ утв. 21.12.2008^ 1.3Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (специалитета) 1.3.1Цель (миссия) ООП специалитета по специальности подготовки 130102.65 «Технология геологической разведки» и специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» В последние годы на территории Южной Якутии ведется внедрение в жизнь крупной программы правительства РФ «Комплексное освоение Южной Якутии». Данной программой предусматривается разработка и разведка месторождений урана, железа, угля, золота и фосфоритов; строительство горно-металлургического комбината, железной дороги Улак-Эльга; строительство каскада ГЭС на реке Тимптон. Все эти работы не возможны без использования технологии и техники разведки недр, а так же инженерно-геологических исследований. В основе всего этого лежит бурение скважин различными способами и проходка поверхностных горных выработок. Кроме перечисленных областей применения технологий разведки недр, бурение применяется для питьевого водоснабжения, строительства. На подготовку специалистов горных инженеров-буровиков направлена данная ООП. Целью ООП является подготовка грамотного, разносторонне развитого специалиста – Горного инженера; развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки»1.3.2Срок освоения ООП специалитета по специальности подготовки 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Составляет 5 лет.1.3.3Трудоемкость ООП специалитета по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Составляет 300 ЗЕТ.^ 1.4Требования к абитуриенту Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании, свидетельство ЕГЭ по предметам физика, математика и русский язык. ^ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» ^ 1.5Область профессиональной деятельности выпускника. Область профессиональной деятельности специалистов включает: совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности в области науки, техники и промышленности, направленных на поиски, разведку и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых (МПИ), на изучение процессов в недрах Земли.^ 1.6Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: Геологические тела в земной коре, горные выработки; физические поля в буровом инструменте, скважинах и других горных выработках, комплекс материальных средств для выполнения бурения и осуществления разрушения горных пород, математические модели бурового инструмента и технологий бурения с целью оптимизации режимов бурения. 1.7Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Специалитет по специальности подготовки 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; производственно-технологическая; научно-исследовательская; проектно-изыскательная.^ 1.8Задачи профессиональной деятельности выпускника Выпускник по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:производственно-технологическая деятельность: разрабатывать методики и проводить теоретические и экспериментальные исследования по анализу, синтезу и оптимизации технологий геологической разведки; разрабатывать и внедрять технологические процессы и режимы производства геологической разведки; выполнять метрологические процедуры по калибровке и поверке средств измерений, а также их наладки, настройки и опытной проверки в лабораторных условиях и на объектах; выполнять измерения в полевых условиях; разрабатывать норм выработки, технологических нормативов на проведение геологической разведки с оценкой экономической эффективности.проектно-изыскательская деятельность: анализировать состояние научно-технических проблем, выполнять обоснование технических заданий на исследование проблем технологий геологической разведки путем подбора и изучения литературы и патентных источников; разрабатывать и выполнять обоснование проектов комплексов технологий геологической разведки и методов обработки информации для различных геолого-технических условий; подготавливать технические задания на разработку функциональных и структурных схем приборов и информационно-измерительных систем геологической разведки с обоснованием физических принципов действия устройств, их структур, с проведением технико-экономических расчетов; выполнять оценку технологичности геологической разведки при изучении конкретных объектов, разрабатывать технологические процессы; составлять техническую документацию, включая инструкции по проведению работ, эксплуатации оборудования, программы испытаний и технические условия. научно-исследовательская деятельность: составлять описания проводимых исследований, выполнять подготовку данных для составления научно-технических отчетов, обзоров и другой технической документации; участвовать в разработке и опробовании новых методов геологической разведки разрабатывать отдельные программы и их блоки, выполнять отладку и настройку программ для обработки измерительной информации, включая задачи контроля результатов измерения, для решения различных задач геологической разведки; выполнять математическое (компьютерное) моделирование с целью анализа и оптимизации параметров объектов на базе имеющихся средств исследования и проектирования, включая стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследований; проектировать оптимальные комплексы геофизических методов измерений и разрабатывать программы экспериментальных исследований, проведения измерений с выбором технических средств и обработки результатов; составлять описания проводимых исследований, выполнять подготовку данных для составления научно-технических отчетов, обзоров и другой технической документации; участвовать в разработке и опробовании новых методов геологической разведки;организационно-управленческая деятельность: управлять работой коллектива исполнителей, придавая ей творческий характер, принимать исполняемые решения в условиях различных мнений; разрабатывать научно-обоснованные планы проведения геологической разведки, конструкторско-технологических работ и управлять процессом их выполнения, включая обеспечение соответствующих служб необходимой документацией, материалами, оборудованием; находить оптимальные решения при проведении геологической разведки с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения и безопасности жизнедеятельности; устанавливать последовательности выполнения технологических операций в геологической разведке; выполнять техническое оснащение технологическим оборудованием объектов геологической разведки с целью оптимальной организации рабочих мест, использования производственных мощностей и загрузки оборудования. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализация «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Результаты освоения ООП подготовки специалиста определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП выпускник должен обладать следующими компетенциями:общекультурными компетенциями (ОК): представляет современную картину мира на основе целостной системы естественнонаучных и математических знаний, ориентируется в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); обобщает, анализирует, воспринимает информацию, ставит цели и выбирает пути ее достижения (ОК-2); логически верно, аргументировано и ясно строит устную и письменную речь (ОК-3); работает в коллективе в кооперации с коллегами, (ОК-4); ведет переговоры, устанавливает контакты, урегулирует конфликты (ОК-5); проявляет инициативу, находит организационно-управленческие решения и несет за них ответственность (ОК-6); использует нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7); осуществляет свою деятельность в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); критически оценивает свои личностные качества, намечает пути и выбирает средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); осознает социальную значимость своей будущей профессии, имеет высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); критически осмысливает накопленный опыт, изменяет при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ОК–12); использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-13); анализирует мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формирует и отстаивает собственные мировоззренческие позиции (ОК-14); понимает и анализирует экономические проблемы и процессы, является активным субъектом экономической деятельности (ОК-15); понимает многообразие социальных, культурных, этнических, религиозных ценностей и различий, форм современной культуры, средств и способов культурных коммуникаций (ОК-16); бережно и уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям, осознает ценность российской культуры и ее место во всемирной культуре (ОК-17); стремится к социальному взаимодействию в различных сферах общественной жизни, к сотрудничеству и толерантности (ОК-18); реализует права и соблюдает обязанности гражданина, способствует граждански взвешенному и ответственному поведению (ОК-19); адаптируется к новым экономическим, социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности (ОК-20); владеет одним из иностранных языков на уровне, достаточном для изучения зарубежного опыта в профессиональной деятельности, а также для осуществления контактов на элементарном уровне (ОК-21); способствует осуществлению просветительной и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни, владеет методами пропаганды научных достижений (ОК-22); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-23).общепрофессиональными компетенциями (ПК): ориентируется в базовых положениях экономической теории, применяет их с учетом особенностей рыночной экономики, самостоятельно ведет поиск работы на рынке труда, применения методов экономической оценки научных исследований, интеллектуального труда (ПК-1); самостоятельно приобретает новые знания и умения с помощью информационных технологий и использует их в практической деятельности, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ПК- 2); готов к работе в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников, формирует цели команды в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, принимает решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывает помощь сотрудникам (ПК- 3); организовывает свой труд на научной основе, самостоятельно оценивает результаты своей деятельности; владеет навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований (ПК-4); понимает значимость своей будущей специальности, ответственное отношение к своей трудовой деятельности (ПК-5); самостоятельно принимает решения в рамках своей профессиональной компетенции, работает над междисциплинарными проектами (ПК-6); понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-7); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки обработки данных и работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-8); владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК- 9);в производственно-технологической деятельности: умеет и имеет профессиональную потребность отслеживать тенденции и направления развития эффективных технологий геологической разведки, проявляет профессиональный интерес к развитию смежных областей (ПК-10); на всех стадиях геологической разведки (планирование, проектирование, экспертная оценка, производство, управление) умеет выявлять производственные процессы и отдельные операции, первоочередное совершенствование технологии которых обеспечит максимальную эффективность деятельности предприятия (ПК-11); умеет разработать и организовать внедрение мероприятий, обеспечивающие: решение стоящих перед коллективом задач в области технологий геологической разведки на наиболее высокотехнологическом уровне; своевременное выполнение корректировки ранее принятых технологических параметров при изменении условий производства работ; выполнение правил безопасного труда и охраны окружающей среды на объектах геологической разведки (ПК-12); умеет разрабатывать технологические процессы геологической разведки и корректировать эти процессы в зависимости от поставленных геологических и технологических задач в изменяющихся горно-геологических и технических условиях (ПК-13); осуществляет выполнение проектов геологической разведки и управлять этими проектами (ПК-14); умеет выявлять объекты для улучшения технологии и техники геологической разведки (ПК-15); обеспечивает безопасность и охрану окружающей среды (ПК-16);в проектно-изыскательской деятельности: разрабатывает производственные проекты для проведения геологической разведки (ПК-17); прогнозирует потребности в высоких технологиях для более профессионального составления технических проектов на геологическую разведку (ПК-18); выполняет разделы проектов на технологии геологической разведки в соответствии с современными требованиями промышленности (ПК-19); организовывает контроль выполнения разрабатываемых проектов на проведение геологической разведки (ПК-20); владеет научно-методическими основами и стандартами в области геологической разведки, уметь их применять (ПК-21); владеет современными технологиями автоматизации проектирования систем и их сервисного обслуживания (ПК-22); ведет поиск и оценку возможности внедрения компьютеризированных систем (включая реализацию программного обеспечения, графического моделирования) для управления технологиями геологической разведки (ПК-23)в научно-исследовательской деятельности: имеет высокую теоретическую и математическую подготовку, а также подготовку по теоретическим, методическим и алгоритмическим основам создания новейших технологических процессов геологической разведки, позволяющую быстро реализовывать научные достижения, использует современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач (ПК-24); находит, анализирует и перерабатывает информацию, используя современные информационные технологии (ПК-25); обрабатывает полученные результаты, анализирует и осмысливает их с учетом имеющегося мирового опыта, представляет результаты работы, обосновывает предложенные решения на высоком научно-техническом и профессиональном уровне (ПК-26); осуществляет разработку и реализацию программного обеспечения для исследовательских и проектных работ в области создания современных технологий геологической разведки (ПК-27); выполняет наукоемкие разработки в области создания новых технологий геологической разведки, включая моделирование систем и процессов, автоматизацию научных исследований (ПК-28); разрабатывает новые методы использования компьютеров для обработки информации, в том числе в прикладных областях (ПК-29); предлагает и внедряет мероприятия, обеспечивающие повышение производительности технологий геологической разведки (ПК-30);в организационно-управленческой деятельности: владеет методами и средствами управленческой работы, планирования эффективной организации труда, непрерывного контроля качества и результатов своей работы (ПК-31); эффективно управляет производственно-технологическими процессами предприятий геологической разведки на основе современных научных достижений, отечественной и зарубежной практики (ПК-32); выполняет разработку и осуществляет контроль технологических процессов геологической разведки (ПК-33); внедряет автоматизированные системы управления (АСУ) в технологический процесс, с учетом новейших достижений по совершенствованию форм и методов организации высокопроизводительного труда в подразделениях предприятий, выполняющих геологическую разведку (ПК-34); систематизирует и внедряет безопасные методы ведения геологоразведочных работ, ведет целенаправленную работу по снижению производственного травматизма (ПК-35); владеет методами привязки на местности объектов геологоразведки в соответствии с проектом и геолого-технологической документацией (ПК-36); владеет технологиями управления персоналом организации; знает мотивы поведения и способы развития делового поведения персонала (ПК-37); владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-38); применяет знания основных категорий и понятий менеджмента инноваций; структуры инновационного цикла и характеристику его стадий (ПК-39); проектирует и выполняет экономическое обоснование инновационного бизнеса, разрабатывает содержание и структуру бизнес-плана, методы и модели управления инновационным процессом (ПК-40); разрабатывает планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии; осуществляет технико-экономическое обоснование инновационных проектов (ПК-41); управляет программами освоения новой продукции и технологии (ПК-42); разрабатывает эффективную стратегию и формирует активную политику риск-менеджмента на предприятии (ПК-43); разрабатывает бизнес-планы по основным технологическим процессам геологической разведки (ПК-44); обосновывает и принимает решения в сфере деятельности предприятий геологоразведки (ПК-45); обеспечивает разработку и внедрение экологоохранных технологий, имеющих минимальные экологические последствия для недр и окружающей среды (ПК-46); повышает свою информированность в вопросах правового недропользования для предприятий минерально-сырьевого комплекса (ПК-47).профессиональные специальные компетенции специализации (ПСК): профессионально отслеживает тенденции и направления развития эффективных технологий геологической разведки, проявляет профессиональный интерес к развитию смежных областей (ПСК-3.1); на всех стадиях геофизических и горно-буровых работ (планирование, проектирование, экспертная оценка, производство, управление) умеет выявлять производственные процесс и отдельные операции, первоочередное совершенствование технологии выполнения которых обеспечит максимальную эффективность деятельности предприятия (ПСК-3.2); разрабатывает технологические процессы геологической разведки и корректирует эти процессы в зависимости от изменяющихся горно-геологических условий и поставленных геологических и технологических задач (ПСК-3.3); осуществляет выполнение проектов геологической разведки и управляет этими проектами в процессе их выполнения (ПСК-3.4); разрабатывает производственные проекты для проведения геофизических и горно-буровых работ (ПСК-3.5); прогнозирует потребности в высоких технологиях для более профессионального составления технических проектов на геофизические и горно-буровые работы (ПСК-3.6); выполняет разделы проектов на технологии геологической разведки в соответствии с современными требованиями промышленности (ПСК-3.7); выполняет поиск и оценку возможности внедрения компьютеризированных систем (включая реализацию программного обеспечения, графического моделирования) для управления горно-буровыми технологиями (ПСК-3.8); находит, анализирует и перерабатывает информацию, используя современные информационные технологии (ПСК-3.9); обрабатывает полученные результаты, анализирует и осмысливает их с учетом имеющегося мирового, представляет результаты работы, обосновывает предложенные решения на высоком научно-техническом и профессиональном уровне (ПСК-3.10); осуществляет разработку и реализацию программного обеспечения для исследовательских и проектных работ в области создания современных геофизических и горно-буровых технологий (ПСК-3.11); находит и внедряет мероприятия, обеспечивающие повышение производительности технологий геологической разведки (ПСК-3.12); владеет методами привязки на местности геофизических объектов, буровых скважин и объектов горноразведочных работ в соответствии с проектом и геолого-технологической документацией (ПСК-3.13); управляет персоналом организации с учетом мотивов поведения и способов развития делового поведения персонала (ПСК-3.14); владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПСК-3.15); проектирует и экономически обосновывает инновационный бизнес; содержание, структуру и порядок разработки бизнес-плана; методы и модели управления инновационным процессом (ПСК-3.16); разрабатывает планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществляет технико-экономическое обоснование инновационных проектов (ПСК-3.17); обеспечивает разработку и внедрение экологоохранных технологий, имеющих минимальные экологические последствия для недр и окружающей среды (ПСК-3.18); обеспечивает и умеет создавать хороший морально-психологический климат в руководимом трудовом коллективе (ПСК-3.19).университетские компетенции (УК): иметь представление о значении истории и культуры народов Северо-Востока и циркумполярного мира в мировой истории и культурном пространстве (УК-1); иметь представление о социально-экономическом и инновационном развитии регионов Северо-Востока России и циркумполярного мира (УК-2); знать правовые нормы и гарантии устойчивого развития народов Северо-Востока России (УК-3); иметь представление об основах экологической безопасности регионов Северо-Востока России и циркумполярных регионов мира (УК-4); обладать высокой языковой конкурентоспособностью в сфере профессиональной деятельности в условиях многоязычия с учетом региональных особенностей (УК-5); ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ» 1.9Календарный учебный график (Приложение 1) 1.10Учебный план подготовки специалиста (Приложение 2) 1.11РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН, КУРСОВ И МОДУЛЕЙ ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МПИ» (Приложение 3) 1.12Программы практик 1.12.1Программы учебных практик (Приложение 4). 1.12.2Программы производственных практик (Приложение 5) 1.13Итоговая государственная аттестация Цель итоговой государственной аттестации: проверка качества подготовки студента-выпускника путем решения и защиты им конкретной задачи разведки такими техническими средствами, с применением такой технологии, методики и организации работ, которые обеспечили бы качественное изучение полезного ископаемого и максимальный прирост его запасов в наиболее короткие сроки при наименьших затратах материальных средств.^ Место итоговой государственной аттестации в ООП: Итоговая государственная аттестация относится к разделу Итоговая государственная аттестация.Трудоемкость итоговой государственной аттестации: 12 зачетных единицы, 648 часовРеализуемые компетенции: ОК 2,3,4,9,11,12, ПК 3,5,10,11, ПСК 3.2,3.10Структура итоговой государственной аттестации: Итоговая государственная аттестация включает в себя защиту выпускной квалификационной работы – дипломного проекта (работы). 1.14Научно-исследовательская работа студентов 1.14.1Программа научно-исследовательской работы Целью научно-исследовательской работы студентов специалитета 130102.65 «Технология геологической разведки» специализация «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» является формирование профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности: имеет высокую теоретическую и математическую подготовку, а также подготовку по теоретическим, методическим и алгоритмическим основам создания новейших технологических процессов геологической разведки, позволяющую быстро реализовывать научные достижения, использует современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач (ПК-24); находит, анализирует и перерабатывает информацию, используя современные информационные технологии (ПК-25); обрабатывает полученные результаты, анализирует и осмысливает их с учетом имеющегося мирового опыта, представляет результаты работы, обосновывает предложенные решения на высоком научно-техническом и профессиональном уровне (ПК-26); осуществляет разработку и реализацию программного обеспечения для исследовательских и проектных работ в области создания современных технологий геологической разведки (ПК-27); выполняет наукоемкие разработки в области создания новых технологий геологической разведки, включая моделирование систем и процессов, автоматизацию научных исследований (ПК-28); разрабатывает новые методы использования компьютеров для обработки информации, в том числе в прикладных областях (ПК-29); предлагает и внедряет мероприятия, обеспечивающие повышение производительности технологий геологической разведки (ПК-30); В процессе научно-исследовательской работы формируются также общекультурные компетенции: ОК-1-4, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОК-12, ОК-13, ОК-15.1.14.2Место научно-исследовательской работы в структуре ООП: Научно-исследовательская работа является обязательным разделом ООП подготовки специалиста по направлению «Технология геологической разведки». Для осуществления научно-исследовательской работы необходимы знания, умения и навыки, полученные студентами при изучении дисциплин общенаучного и профессионального циклов. 1.14.3Краткое содержание. В ходе самостоятельной научно-исследовательской работы под руководством научного руководителя по индивидуальной теме исследования студент может заниматься следующими видами работ: изучать специальную литературу и другую научную информацию, достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в области геологии и разведки недр; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической и иной информации, осуществлять патентный поиск по теме (заданию); участвовать в проведении бюджетных или хоздоговорных научных исследований или выполнении технических и других творческих разработок кафедры; выступать с докладами на научно-практ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роль и значение единого социального налога в формировании социальных внебюджетных фондов
Реферат Актив баланса содержание, оценка статей, техника составления
Реферат The Search For Emmas Story Essay Research
Реферат Фінансова діагностика ЗАТ Сіверянка
Реферат 1. Понятие оценочной деятельности
Реферат Метод расчета скейлинговых констант Фейгенбаума для одномерных дискретных отображений по точкам сверхустойчивых
Реферат Человек из народа и его духовный мир в стихотворении «Дедушка Мазай и Зайцы"
Реферат Компьютерные издательские программы
Реферат I ВСТУПЛЕНИЕ
Реферат Учет поступлений в бюджетную систему
Реферат Обложение НДС при предоставлении услуг международного роуминга
Реферат А. С. Макаренко т. 8 М. 1986, 20. 10. 1938 Если бы мне дали такую школу, как у вас, я обязательно наладил бы там производство, вы не представляете себе, как это прекрасно, когда ребята делают нужные вещи с. 182; см т
Реферат The Alien And Sedition Acts Essay Research
Реферат Технико-экономические показатели Модуля УТ для пропорциональной команды
Реферат Основы словесного действия и мастерства ведущего в профессии постановщика культурно - досуговых