Программа проведения олимпиады17 апреля 10.00–10.30 – регистрация участников; 10.30-11.00 – приветствие участникам олимпиады; 11.00-14.00 – выступления по секциям: «Теоретические основы маркетинга» и «Практические аспекты маркетинга»; 11.00-12.00 – компьютерное тестирование; 12.00-13.00 – решение практических задач; 14.00-14.30 – подведение итогов, награждение победителей.18 апреля 10.00-11.00 – самопрезентация студенческих команд; 11.00-12.00 – командный конкурс «Своя игра»; 12.00-14.00 – деловая игра «Маркетинг и общество»; 14.00-14.30 - подведение итогов, награждение победителей.Заявки на участие в олимпиаде должны быть представлены в срок до 18 марта 2012 года, приложение 1. Заявки на участие в олимпиаде высылаются на электронную почту kaf_mark@mail.ru Адрес оргкомитета и телефоны460018, г. Оренбург, проспект Победы, 13, Факультет экономики и управления, кафедра маркетинга и коммерции, аудитория 6505, тел. 34-06-43.^ Председатели олимпиады: Буреш Ольга Викторовна, декан факультета экономики и управления, д.э.н., профессор.Калиева Ольга Михайловна, зав. кафедрой маркетинга и коммерции, к.э.н., доцент.^ Секретарь оргкомитета олимпиады - Илюхина Ольга Александровна.Члены комиссии: Лужнова Наталья Валерьевна, к.э.н., доцент, Мельникова Татьяна Федоровна, к.э.н, доцент, Михайлова Ольга Петровна, к.э.н, доцент, Разумова Марина Сергеевна, к.э.н, старший преподаватель, Кащенко Елена Генриховна, доцент, Марченко Виктория Николаевна, старший преподаватель, Ситжанова Акжан Мурзагуловна, старший преподаватель, Лухменева Елена Петровна, преподаватель. ^ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Оренбургский государственный университет»Факультет экономики и управленияКафедра маркетинга и коммерции ^ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМООЛИМПИАДАПО МАРКЕТИНГУ(17 – 18 апреля 2012 года)Оренбург Уважаемые коллеги!ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный университет, факультет экономики и управления, кафедра маркетинга и коммерции 17 – 18 апреля 2012 года проводит Олимпиаду по маркетингу, целью которой является развитие творческой инициативы школьников и студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.^ Участники олимпиад