Реферат по предмету "Разное"


«Свыше 50% маркетингового бюджета -на ветер»

«Свыше 50% маркетингового бюджета -на ветер» «Свыше 30% BTL бюджета погибает, не дойдя до потребителя» «Ежеквартально появляются новые критерии оценки эффективности…» BTLхBATTLEх3«ТОР MARKETING MANAGERS В БИТВЕ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ»Часть II «Источники инновационных решений, приносящих результат!»^ 25 сентября МоскваЦели и задачи Вовлечено рассмотреть, обсудить процесс разработки и проведения результативной маркетинговой кампании, методы оценки и влияния на эффективность на каждом ее этапе, на каждом участке, на каждом уровне – с позиции заказчика, разработчика, исполнителя! Рассмотреть, дополнить, улучшить, протестировать в специально созданном новом маркетинговом формате – Дуэли взглядов, позиций, мнений. ^ Причины. Повод. ИсторияВ первых двух Битвах сражались КРЕАТИВ и ТЕХНОЛОГИИ. Свыше 200 специалистов приняли участие в поиске ответа на вопрос – что же оказывает наибольшее влияние на успех маркетингового проекта!? Да, КРЕАТИВ дважды победил. Но эксперты были единодушны в выводах: «Самые успешные КРЕАТИВНЫЕ разработки построены, созданы по выверенным, точным, оттестированным на практике, ТЕХНОЛОГИЯМ».И не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая БАТАЛИЯ – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ!? БАТАЛИЯ уже не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании!? Кто же прав? Есть ли возможность выбрать совместную систему оценки, позволяющую Клиенту поднимать продажи, повышать доходы, а агентству презентовать наилучшие пути, принципы и процессы достижения целей и задач Заказчиков? Систему, позволяющую Заказчику оценить уровень разработки агентства, а агентству показать влияние разработки на достижение целей Заказчика. ^ Формат. Правила и возможностиБудет, как и прежде, «пахнуть порохом», но в победителях останутся все участники третьей маркетинговой БАТАЛИИ!В ходе Форума будУт рассмотрены методы оценки и прогнозирования эффективности на каждом этапе создания и проведения коммуникационной кампании. Будут презентованы способы влияния на эффективность для самых результативных и востребованных сегодня инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций – DM, BTL, Мерчендайзинг и POSM, Провокационный маркетинг, вирусный маркетинг, MLM, MGM, PR и GR решения. Своими решениями и идеями поделятся 18 успешных профессионалов-практиков, представители поставщиков и розницы, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты*.Открытый формат – любой вопрос. Особенно важно, что каждый участник будет иметь возможность реально влиять на ход БАТАЛИИ, презентовать и защищать свою точку зрения. _____* Березин Игорь, Манн Игорь, Коро Николас, Дымшиц Михаил, Качалов Игорь, Сухенко Алексей, Ширяев Вадим входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007). ЭКСПЕРТЫ^ Манн ИгорьАвтор бестселлеров «Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». С 2003 года – директор по маркетингу компании Alcatel в России, 2004 — Alcatel (СНГ)^ Качалов ИгорьОснователь и руководитель консалтинговой компании «Качалови коллеги».За 13 лет работы выполнил более 200 проектов: Coca-Cola, Sun interbrew, Dirol-Cadbury, Smirnoff, Adidas, Tobacco, Citibank, PepsiCo …^ Давыдов ЮнийАктер (8 фильмов), писатель (5 сценариев), номинант каннского кинофестиваля 2006). Последние 20 лет работает в рекламном бизнесе. Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций R&I GROUP. Автор инновационных рекламных проектов, создатель направления "провокационный маркетинг^ Ширяев ВадимПрезидент Российского BTL ПартнерстваЧлен Совета Гильдии Маркетологов,Магистр в области управления системой дистрибуции (США)Учредитель^ AOO BTL’STUDY,Управляющий Партнер UpGrape Solutions Ход BTLхBATTLEх3:Основные темы БАТАЛИИ:Можно ли мерить эффективность BTL инструментами ATL и наоборотСпецифика KPI в местах продажХолл-тесты и тестовые рынки, как и когда применятьМШ как способ оптимизации эффективности, технологии Flash PointАудит как инструмент повышения эффективности16:30-17:00 Призыв и КМБ17:00 – 19:00 БАТАЛИЯ 1 «Формирование ИМК. TTL»Рефери-эксперт: Манн Игорь (АРКТЕЛ)Участники Баталии:Евдокимова Яна (3М)Качалов Игорь (КАЧАЛОВ и КОЛЛЕГИ)Сметанин Дмитрий (МЕГАФОН)Попов Антон (YANDEX), Кадушин Евгений (CURRENT MP)19:00 –19:30 Кофе-брейк19:30 – 21:00 БАТАЛИЯ 2 «Коммуникации в POS и POP»Рефери-эксперт: Коро Николас (NEIMS)Киселев Анатолий (X5RETAIL GROUP)Бармин Олег (VERYWELL GROUP)Денисова Анна (МЕДИАРУСЕЛЬ)Сечной Владимир (JTI)Михайлов Никита (OBI)Удалова Кристина (MERCH.RU)21:00 –21:30 Кофе-брейк21:30 – 23:00 БАТАЛИЯ 3 «EVENT, провокационный маркетинг»Рефери-эксперт: Березин Игорь (ROMIR MONITORING)Корчагин Олег (TOSHIBA)Давыдов (R&I GROUP)Кузнецов Дмитрий (BACARDI-MARTINI)Миронов Павел (EMG)Алешин Дмитрий (ТАЛОСТО)Ширяев Вадим (UPGRAPE MARKETING)23.00-00.00 АFTER-PARTY (Подведение итогов BTL-BATTLE) ЭКСПЕРТЫ Сухенко АлексейГлава Российского представительства и партнер Trout&Partners - консалтинговой компании знаменитого Джека ТраутаЧлен Российской Гильдии Маркетологов. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга/ Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США^ Березин ИгорьПрезидент Гильдии маркетологов, ведущий консультант по проведению маркетинговых исследований, маркетинговому анализу автор корпоративных и публичных семинаров, имеет 10 монографий.^ Николас КороСо-директор "Capital Research Group", член Европейского Совета Директоров Холдинга "NEIMS", член совета Гильдии Маркетологов - один из авторитетнейших специалистов в области брэндостроительства, автор и разработчик ряда маркетинговых методик,запатентованных во Франции, США, Австралии и РоссииГирин МаксимЧлен Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.