Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


«Самый умный» для учащихся 5 – 6 классов

Интеллектуальная игра «Самый умный»для учащихся 5 – 6 классов Разработчик игры:Бугаенко Евгений Геннадьевич, учитель истории, МОУ «СОШ В В игре да в дороге узнают людей. (Поговорка)Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества игра переплеталась с магией, культом, тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством. Совершаемые во время игры реальные действия, часто требующие сложной умственной работы, специфических навыков и умений, происходят в ситуации условной реальности, осознаваемой в качестве таковой самим играющим. Игра имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Игра как феномен была предметом исследования многих философов, писателей, этнографов, психологов, педагогов. По мнению И. Канта, двойственность реальности, присущая игре как виду деятельности, роднит игру с искусством, которое тоже требует одновременно верить и не верить в реальность разыгрываемого конфликта. Ф. Шиллер считал игру специфически человеческой формой жизнедеятельности: «Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет». Присущая игре быстрая смена ситуаций, их нестандартный характер и необходимость приспособления к ним играющего делает ее важнейшей составной частью обучения и воспитания. Для ребенка игра – естественная форма обучения. Она часть его жизненного опыта. По утверждению К.Д. Ушинского, игры помогают не только проявить способности и наклонности ребенка, но и совершенствовать их. А.М. Горький считал, что труд и учение, сочетаясь с игровой деятельностью, способствуют формированию характера и развитию воли и интеллекта. Поэтому школьное обучение и воспитание, интеллектуальное развитие должно быть неразрывно связано с игрой. Интеллектуальная игра «Самый умный» – является одной из развивающих форм организации образовательно-воспитательного процесса в условиях адаптивной школы. Она строит свою деятельность в соответствии с основными направлениями образовательной школы. Игра «Самый умный» в полной мере соответствует развитию интеллекта учащихся, является продолжением игры, проводимой в школе на I ступени обучения в 3 – 4 классах. Игра предназначена для проведения среди учащихся II ступени обучения в 5 – 6 и 7 – 8 классах и является эффективным стимулятором познавательной деятельности учащихся, активизируя их учебную деятельность и способствуя занятости во внеурочное время. ^ Основные цели и задачи игры. Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала. Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей. Создать условия одаренным детям для реализации их личностных творческих способностей.Содержание и основные направления деятельности. Организация деятельности интеллектуальной игры «Самый умный» осуществляется по следующим направлениям: развитие у детей мотивации к познанию материала качественно высокого уровня из области разных наук; формирование неординарного стиля мышления; формирование духовного потенциала личности как внутренней двигательной силы её развития, внутренней энергии, направленной на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию; развитие творческих способностей учащихся.^ Материально-техническое обеспечение игры: комплектование школьной библиотеки и методического кабинета учебно-методической, научно-методической, психолого-педагогической литературой в связи с реализацией игры «Самый умный»; оснащение игры необходимыми ТСО; компьютеризация игры «Самый умный» с целью создания банка данных; обеспечение необходимым оборудованием и материалами для организации игры «Самый умный»; формирование системы спонсорского финансирования для материального поощрения одаренных детей, добившихся наиболее значительных результатов в игре «Самый умный».Этапы игры: Интеллектуальная игра «Самый умный» проходит в четыре этапа:^ I этап – отборочный тур: участвуют все желающие учащиеся 5 – 6 и 7 – 8 классов школы.II этап – I тур: участвуют учащиеся 5 – 6 и 7 – 8 классов, набравшие количество баллов более половины от максимального.III этап – II тур: участвуют 25 учащихся 5 – 6 и 7 – 8 классов, набравших максимальное количество баллов.IV этап – финал: участвуют 6 человек 5 – 6 и 7 – 8 классов, набравших наибольшее количество баллов. Победитель финала игры получает титул «Самого умного» ученика и символику (значок «Самый умный» и скульптуру совы).^ Ход игры «Самый умный».I этап. Отборочный тур игры «Самый умный». Отборочный тур проходит в актовом зале. Приглашаются все желающие учащиеся. Каждый получает бланк для ответов.Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор, экран, бланки ответов, презентация для проведения тестирования.Сценарийпроведения отборочного тура интеллектуальной игры «Самый умный» в 5-6 и 7-8 классах.^ Звучат фанфары.На экране заставка игры.На сцену выходят ведущие.Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!Ведущий 2. Мы рады вас приветствовать на ежегодной интеллектуальной игре «Самый умный»!Ведущий 1. Мороз трескучий – вот напасть! Зима лютует, злится, злится. И чтобы в спячку нам не впасть, Друзья, не стоит нам лениться!Ведущий 2. Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, И день и ночь!Ведущий 1. Который год мы встречаемся в этом зале, чтобы определить самого достойного, самого умного ученика нашей школы.Ведущий 2. Сегодня отборочный тур игры, и каждый может попробовать свои силы в борьбе за почетное звание «Самого умного».Ведущий 1. Слово для приветствия предоставляется ______________________________________Звучит музыкальная заставка.Ведущий 1. «Наука изощряет ум; ученье вострит память», - говорил Козьма Прутков.Ведущий 2. А китайский мудрец Конфуций утверждал: «Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький».Ведущий 1. Вы вступаете в борьбу за звание лучшего по благородному пути размышления.Ведущий 2. И мы желаем вам «ни пуха, ни пера»!^ Ведущие уходят.Учащиеся знакомятся с правилами отборочного тура.Информация высвечивается на экране.Уважаемые ребята! Отборочный тур в этом году проходит необычно. У каждого в руках находится бланк ответов. Впишите в него свой класс, фамилию и имя полностью. Каждый из вас должен будет показать свои знания за ограниченное время. Для ответа на вопрос у вас не более минуты. В отборочном туре 30 вопросов по четыре варианта ответов в каждом. Вы должны отметить в бланке ответов правильный, по вашему мнению, вариант ответа крестиком как показано на экране. Вопросы будут следовать один за другим, отвечайте быстро. Если вы не успели дать ответ, ничего не отмечайте в бланке. После прохождения тестирования каждый опустит свой бланк ответов в урну у входа. Желаю удачи!^ Звучит музыка. Проходит тестирование на экране.(См. Презентация Otbor_5-6)Задания отборочного тура игры «Самый умный» 5 – 6 класс.^ Укажите омонимы: А) бросать, кидать; Б) вид (из окна), вид (глагола); В) однообразный, разнообразный; Г) неудачливый, неудачный.Место, откуда река берет начало, называется: А) устье; Б) приток; В) исток; Г) пойма.^ Образное определение, выраженное преимущественно прилагательным, дающее дополнительную художественную характеристику предмета в виде скрытого сравнения – это: А) эпитет; Б) метафора; В) антоним; Г) гипербола.^ Растение, которое является источником каучука: А) герань; Б) гевея; В) бамбук; Г) плаун.Как называется детский врач? А) терапевт; Б) отоларинголог; В) педиатр; Г) офтальмолог.Сколько букв в английском алфавите? А) 25; Б) 26; В) 27; Г) 28.Большое скопление птиц – это: А) дрожжи; Б) сообщество; В) фенотип; Г) базар.Какая геометрическая фигура подрабатывает в цирке гимнастическим снарядом? А) круг; Б) трапеция; В) ромб; Г) квадрат.Кто автор повести-сказки «Дядя Федор, пес и кот»? А) Э. Успенский; Б) С. Маршак; В) В. Бианки; Г) А. Барто.В каком слове пишется буква Щ? А) подска…ик; Б) разно…ик; В) сы…ик; Г) объез…ик.Кого называют «глазастым охотником»? А) варан; Б) стрекоза; В) лягушка; Г) тритон.Назовите щипковый музыкальный инструмент? А) скрипка; Б) контрабас; В) гитара; Г) альт.Как почтительно обращаются к мужчине в Польше? А) мсье; Б) сэр; В) дон; Г) пан.Укажите ошибку: А) возле ее; Б) в честь его; В) вопреки им; Г) у нее.Кому с легкой руки Цицерона было присвоено имя «отца истории»? А) Конфуцию; Б) Геродоту; В) Дидро; Г) Ранбеку.Из перечисления уберите планету, не имеющую твердой оболочки: А) Меркурий; Б) Марс; В) Венера; Г) Сатурн.Титул правителя Парфии: А) царь; Б) император; В) фараон; Г) князь.Что в математике имеет такое обозначение – [а, b]: А) точка; Б) отрезок; В) прямая; Г) бесконечность.Создателем образа Карлсона в детской литературе является: А) Джанни Родари; Б) Шарль Перро; В) Астрид Линдгрен; Г) Кэрролл Льюис.Какое озеро находится в пустыне Сахара? А) Эйр; Б) Виктория; В) Чад; Г) Балхаш.Чьим другом был Гекльберри Финн? А) Тома Сойера; Б) Маленького принца; В) Чука и Гека; Г) Тани Гроттер.Какой улицы нет в Салехарде? А) ул. Артеева; Б) ул. Мичурина; В) ул. Лебедева; Г) ул. Чупрова.Какую сказку не написал Г.Х. Андерсен? А) «Огниво»; Б) «Снежная королева»; В) «Кот в сапогах»; Г) «Русалочка».Лев Яшин: А) играл в хоккей с шайбой Б) прыгал с шестом В) играл в футбол Г) был баскетболистом.Воевать нужно «не числом, а умением». Так считал великий полководец: А) П.А.Румянцев; Б) М.И. Кутузов; В) А.В.Суворов; Г) А.Д. Меншиков.Кульман – это: А) название чертежного прибора; Б) имя выдающегося ученого; В) название растения; Г) единица измерения.^ Как переводится с английского языка на русский название американских космических летательных аппаратов «Вояджер»? А) прогулка; Б) путешественник; В) летчик; Г) инопланетянин.^ Назовите игру, из которой развился бейсбол: А) городки; Б) лапта; В) гольф; Г) регби.Как раньше в России называли ненцев, селькупов и другие народы севера? А) северяне; Б) самоеды; В) ясачные люди; Г) тундровики.^ IBM расшифровывается как: А) Ингмар, Берн энд Макс; Б) Индастриал Биг Мэшинс; В) Интернэшнл Бизнес Мэшинс; Г) Индиан Биг Мэшинс.^ Ответы отборочного тура в 5 – 6 классах. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Б В А Б В Б Г Б А В Б В Г А Б Г А Б В В А В В В В А Б Б Б В ^ Бланк ответов отборочного тура.Ответы отборочного тура игры «Самый умный». 2006 – 2007 гг.Ученика(цы) ________ класса ___________________________________ (Класс, литер) (Фамилия, имя) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 А Б В Г ^ II этап. I тур игры «Самый умный». В первом туре игры участвуют ребята, набравшие 16 и более баллов, т. е. более половины от максимального количества баллов в отборочном туре. Каждому индивидуально выдаются задания с тестовыми вопросами и бланк ответов. На выполнение работы отводится 60 минут. Во второй тур выходят только 24 учащихся, набравшие максимальное количество баллов.Оборудование: раздаточные материалы – задания и бланки ответов, музыкальное оформление.^ Задания I тура игры «Самый умный» 5 – 6 класс.Тестовые задания.1. Клубень – это: А) плод; Б) видоизменённый побег; В) видоизменённый корень; Г) видоизменённый цветок.^ 2. Операция по взятию Москвы немецкими войсками в годы Великой Отечественной войны получила кодовое название: А) «Барбаросса»; Б) «Цитадель»; В) «Кремль»; Г) «Тайфун».^ 3. Способность представить несуществующее, составить мысленную картину будущего результата является: А) знанием; Б) талантом; В) воображением; Г) притяжением. ^ 4. Прямоугольник с равными сторонами – это: А) ромб; Б) квадрат; В) треугольник; Г) параллелепипед.5. Сосуды, несущие кровь к сердцу – это: А) артерии; Б) капилляры; В) вены; Г) аорта.^ 6. Когда в Древней Руси начинали счёт времени суток? А) в полночь; Б) на рассвете; В) в полдень; Г) вечером.7. Юля сказала трём своим подругам: «Приходите ко мне после двух часов дня». Маша пришла к Юле в половине второго, Даша – точно в два, а Саша – в десять минут третьего. Кто из них выполнил просьбу Юли? А) только Маша; Б) только Саша; В) только Даша; Г) Даша и Саша.^ 8. У гороха посевного побег: А) прямостоячий; Б) ползучий; В) вьющийся; Г) цепляющийся.9. Какое из выражений означает не то, что остальные? А) на всех парах; Б) во всю прыть; В) во весь опор; Г) во всю глотку.^ 10. Что значит в переводе «ненец»? А) человек; Б) олень; В) путешественник; Г) отец.11. В каком из этих названий животных прилагательное имеет не такое значение, как в остальных? А) морской конёк; Б) морской котик; В) морская свинка; Г) морская звезда.^ 12. Как называется подмосковный дачный посёлок, известный в народе как «писательский городок»? А) Разделкино; Б) Недоделкино; В) Переделкино; Г) Безделкино.^ 13. У заболевших СПИДом людей: А) быстрее, чем у здоровых, происходит свертывание крови; Б) вырабатывается невосприимчивость к инфекциям; В) разрушается иммунная система организма; Г) увеличивается число эритроцитов в крови.^ 14. Продолжите крылатую фразу средневековья: «Городской воздух делает…»: А) «…рыцарем без страха и упрека»; Б) «…человека счастливым»; В) «…человека свободным»; Г) «…человека богатым».^ 15. Кто автор сказки «Конёк-Горбунок»? А) Е.Л. Шварц; Б) П.П. Ершов; В) Ш. Перро; Г) В. Бианки.16. Эта столица на Тибре-реке,От моря Тирренского невдалеке: А) Париж; Б) Рим; В) Будапешт; Г) Вена.^ 17. Метр с половиной тесьмы стоит полтора рубля. Сколько нужно заплатить за 17 м. такой тесьмы? А) 15 р.; Б) 17 р.; В) 21 р.; Г) 25,5 р.18. Метеорный, транспортный, финансовый, воздушный, людской, водный, грязевой, речной … А) дождь; Б) ветер; В) поток; Г) остров.^ 19. В какой из этих пословиц пропущено название не того животного, что в остальных? А) Страшнее … зверя нет; Б) Знает …, чье мясо съела; В) Ночью все … серы; Г) Кот из дома – … в пляс.^ 20. Кем по национальности был создатель легендарного салата «Оливье»? А) немец; Б) англичанин; В) француз; Г) русский.21. В сказке К.И. Чуковского «Мойдодыр» есть такие строки: … И тебе головомойку, Неумытому, дадут – Прямо в Мойку, Прямо в Мойку С головою окунут!Мойка в этом отрывке: А) раковина; Б) унитаз; В) ванна; Г) река.^ 22. К сумчатым млекопитающим относятся: А) ехидна; Б) утконос; В) кенгуру; Г) крот.23. Какая из этих достопримечательностей находится в Индии? А) Стоунхендж; Б) Тадж-Махал; В) Фудзияма; Г) Колизей.^ 24. Выберите учёного, успешно занимавшегося поисками и разведкой углеводородного сырья на территории округа: А) И.Г. Истомин; Б) В.Т. Подшибякин; В) С.С. Собянин; Г) И.С. Шемановский.^ 25. Склонность человека к определённым видам деятельности, занятиям, профессии - это: А) характер; Б) темперамент; В) способность; Г) лидерство.^ 26. Какие слова не рифмуются? А) природа – народа; Б) весна – зима; В) задачи – удачи; Г) любовь – морковь.27. Как назывался космический корабль, на котором Юрий Гагарин совершил полет в космос? А) «Север»; Б) «Юг»; В) «Восток»; Г) «Запад».28. Четыре школьника решили провести турнир в шашки. Чтобы выявить победителя, каждый должен сыграть со своими противниками по одной партии. Сколько всего партий должно быть сыграно в этом турнире? А) 4; Б) 6; В) 8; Г) 9.^ 29. Главного предводителя ахейского войска, осаждавшего Трою, звали: А) Ахилл; Б) Патрокл; В) Одиссей; Г) Агамемнон.30. Что в перечислении лишнее? А) пенс; Б) сажень; В) дюйм; Г) фут.^ Задания повышенной сложности. 1. Англичанин, изучающий русский язык, писал сочинение о весне, но пропустил некоторые слова, не зная их. Заполните пропуски.В небе, возвращаясь, __________________ журавли. За окном _______________ голуби. Под окнами чирикают воробьи. На деревьях _______________ вороны. А по ночам ____________ филины. 2. Сколько треугольников в данном чертеже? _______________________3. Подберите русский аналог немецкой пословице: Молчаливый рот – золотой рот. ___________________________________________________________________________________________ 4. Перед Вами высказывание известного русского писателя А.Н. Радищева о человеке, но слова в нём выписаны по алфавиту. Восстановите обычный порядок слов в высказывании и объясните его смысл.В, видеть, другом, когда, научишься, станешь, тогда, только, человека, человеком. 5. Составьте тестовый вопрос по любой теме с четырьмя вариантами ответов, из которых только один верный.Рефлексия. - Нравится ли Вам игра «Самый умный» и почему? - С какой целью Вы участвуете в игре? - Какие вопросы Вы считаете наиболее удачными и интересными? - Какие вопросы вызвали у Вас наибольшие затруднения при выполнении работы? - Считаете ли вы вопросы и задания сложными, не рассчитанными на Ваш интеллектуальный уровень? - Каковы Ваши предложения по усовершенствованию и развитию игры «Самый умный»?^ Ответы I тура в 5 – 6 классах. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Б Г В Б В Б Б Г Г А В В В В Б Б Б В Г В Г В Б Б В Б В Б Г А 1. В небе, возвращаясь, курлыкают журавли. За окном воркуют голуби. Под окнами чирикают воробьи. На деревьях каркают вороны. А по ночам ухают филины. 2. 8 треугольников. 3. Слово – серебро, а молчание – золото. 4. Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.( А.Н. Радищев.)Бланк ответов I тура.Ответы I тура игры «Самый умный». 2006 – 2007 гг.Ученика(цы) ________ класса ___________________________________ (Класс, литер) (Фамилия, имя) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 А Б В Г Задания повышенной сложности.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5._______________________________________________________________________Рефлексия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ III этап. II тур игры «Самый умный». Во втором туре участвуют только 24 учащихся, набравших максимальное количество баллов в первом туре. Проведение второго тура осуществляется, так же как и предыдущего. В финал выходят 6 учащихся.Оборудование: раздаточные материалы – задания и бланки ответов, музыкальное оформление.^ Задания II тура игры «Самый умный» 5 – 6 класс.Тестовые задания.1. К какому царству живых организмов относятся дрожжи? А) растения; Б) грибы; В) бактерии; Г) животные.^ 2. Какой город Золотого кольца недавно признан родиной Снегурочки? А) Кострома; Б) Владимир; В) Сергиев Посад; Г) Ярославль.3. Как правильно назвать того, кто плетёт интриги? А) интрижист; Б) интригист; В) интригант; Г) интриган.^ 4. С каким мифом связано выражение «Авгиевы конюшни»? А) миф о Деметре и Персефоне; Б) миф о Геракле; В) миф о Тесее и Минотавре; Г) миф о Дедале и Икаре.5. Перед обедом Коля разрезал каждую из 5 сосисок на 5 равных частей. 2/5 частей сосисок Коля успел съесть, но тут позвонили в дверь. Пока он ходил открывать, чтобы узнать, кто пришел, кот Васька успел съесть 1/3 часть оставшихся сосисок. Сколько всего сосисок съел Коля? А) 2; Б) 3; В) 3,5; Г) 4.^ 6. Тинэйджеры – это: А) неформалы; Б) подростки; В) этнос; Г) толпа.7. Какое из слов не может обозначать отсылку к прошлому? А) прежде; Б) раньше; В) встарь; Г) впредь.^ 8. Жидкую часть крови называют: А) тканевой жидкостью; Б) плазмой; В) лимфой; Г) физиологическим раствором.9. Ориентация на деньги как основную ценность в жизни называется: А) меркантилизм; Б) инфантилизм; В) максимализм; Г) конформизм.10. ^ Эта хата не из кедра,Но не страшен в ней мороз.Ведь она сама из снега,А хозяин – эскимос.Как называется жильё эскимоса? А) юрта; Б) чум; В) иглу; Г) яранга.^ 11. Кому принадлежало имя Чиль в сказке Р. Киплинга «Маугли»? А) слону; Б) коршуну; В) шакалу; Г) волку.12. «Не заслоняй мне солнце!» - было сказано Александру Македонскому: А) его отцом Филиппом; Б) матерью Олимпиадой; В) наставником Аристотелем; Г) философом Диогеном.^ 13. В каком из этих слов приставка имеет не то значение, что в остальных? А) задрожать; Б) забежать; В) полететь; Г) поползти.14. Кто согласно шутливой поговорке рождается с лыжами на ногах? А) испанцы; Б) голландцы; В) норвежцы; Г) ирландцы.15. У жаб зубы: А) отсутствуют; Б) имеются только на верхней челюсти; В) имеются только на нижней челюсти; Г) имеются у половозрелых особей на обеих челюстях.^ 16. Как переводится название африканского государства Сьерра-Леоне? А) Слоновые равнины; Б) Холмы антилоп; В) Озёра бегемотов; Г) Львиные горы.^ 17. Ответную реакцию организма на раздражение, осуществляемую при непосредственном участии нервных клеток, называют: А) рудиментом; Б) рефлексом; В) релаксацией; Г) рекомбинацией.^ 18. Что попросила внучка Карла Фаберже, когда на Рождество он подарил ей слоника из уральского родонита? А) куклу; Б) живого слона; В) пасхальное яйцо; Г) турне по Уралу.^ 19. Драгоценный камень какого цвета в древности называли карбункулом? А) красного; Б) голубого; В) желтого; Г) черного.20. Что у вратаря в хоккее с шайбой не защищено специальным снаряжением? А) голова; Б) кисти рук; В) колени; Г) спина.^ 21. Какое из этих литературных произведений – не сказка? А) «Стрекоза и муравей» Ивана Крылова; Б) «Гадкий утёнок» Ганса Христиана Андерсена; В) «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен; Г) «Лягушка-путешественница» Всеволода Гаршина.^ 22. Какие из этих гор самые низкие? А) Урал; Б) Кавказ; В) Жигули; Г) Карпаты.23. Какая компания выпускает джипы «Лендровер»? А) британская; Б) французская; В) американская; Г) германская.24. Почва – это: А) верхний плодородный слой земли; Б) горная порода; В) перегной; Г) нерастворимые минеральные вещества.^ 25. Назовите имя царя из «Сказки о золотом петушке» А.С. Пушкина? А) Дадон; Б) Елисей; В) Салтан; Г) Руслан.26. Город с каким названием есть в Европе? А) Виски; Б) Коньяк; В) Джин; Г) Ром.^ 27. Он стал одним из первых звёзд рок-н-ролла: А) Элвис Пресли; Б) Ференц Лист; В) Марчелло Мастроянни; Г) Луи Армстронг.28. Что такое скипетр? А) меч; Б) булава; В) жезл; Г) щит.^ 29. Дерево-символ нашей Родины: А) ива; Б) берёза; В) каштан; Г) тополь.30. Как в Древней Руси называли 10000? А) тьма; Б) мрак; В) бездна; Г) много.^ 31. Кто возглавляет Правительство России? А) Иванов; Б) Фрадков; В) Грызлов; Г) Фурсенко.32. Каким орденом не награждали в годы Великой Отечественной войны? А) орденом Нахимова; Б) орденом Суворова; В) орденом Андрея Первозванного; Г) орденом Ушакова.^ 33. Как называется украшение, врезанное в изделие из другого материала? А) аппликация; Б) инкрустация; В) вставка; Г) композиция. 34. «Какой великий артист погибает!» – эти слова принадлежат: А) Цицерону; Б) Нерону; В) Траяну; Г) Солону.^ 35. Что означает слово «дезодорант»? А) обожатель, влюбленный; Б) вещество, уничтожающее дурной запах; В) тонкий аромат; Г) вещество, используемое для придания чему-либо запаха.^ 36. Прозвище Долгорукий носил князь: А) Олег; Б) Святослав; В) Андрей; Г) Юрий.37. У какого из этих слов форма множественного числа соотносится с формой единственного не так, как у остальных? А) котята; Б) щенята; В) цыплята; Г) ягнята.^ 38. Когда в Салехарде было построено новое здание МОУ «СОШ № 2»? А) в 1998 г.; Б) в 1999 г.; В) в 2000 г.; Г) в 2001 г.39. Где утром в первый день января можно босиком прогуляться по росе? А) в Рейкьявике; Б) в Стокгольме; В) в Канберре; Г) в Риге.^ 40. Сколько племянников было у дядьки Черномора? А) три; Б) семеро; В) тридцать три; Г) видимо-невидимо.41. Сколько окружностей можно провести через сферу? А) одну; Б) две; В) триста шестьдесят; Г) бесконечное множество.^ 42. Единицы, в которых измеряется космическое расстояние – это: А) километры; Б) мегабайты; В) мили; Г) парсеки.43. Конвенция о правах ребёнка провозглашает право ребёнка свободно выражать своё мнение: А) только в семье; Б) только среди своих сверстников; В) только в образовательном учреждении; Г) во всех сферах жизни и деятельности.^ 44. В выражении A : В = С, В является: А) уменьшаемым; Б) частным; В) делимым; Г) делителем.45. Чьей дочерью была Людмила – героиня поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»? А) Владимира Красное Солнышко; Б) Ярослава Мудрого; В) Владимира Мономаха; Г) Всеволода Большое Гнездо.Вопросы на смекалку.1. В каких родственных отношениях состояли царь Салтан и царевна Лебедь? 2. Не используя других чисел, разделите 12 так, чтобы получилось 0,5.3. С какой стороны не взглянуть на эту птицу – она странная и замечательная. Самая большая в мире, но не умеет летать. Свои маленькие крылья использует для балансирования при беге. Голова и шея этой птицы голые, а длинные ноги заканчиваются двумя пальцами. Назовите эту птицу.^ 4. Разгадай шараду.Пойди-ка в сад и погляди,Я там цвету, благоухаю.Но «г» поставишь впереди,И в небе я загромыхаю.^ 5. Отгадай загадку. Такой большой, что занимает весь мир. Такой маленький, что в любую щель пролезет.Ответы II тура в 5 – 6 классах. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Б А Г Б Г Б Г Б А В Б Г Б В А Г Б Б А Г А В А А 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 А Б А В Б А Б В Б Б Б Г Б В В В Г Г Г Г А Вопросы на смекалку.1. Салтан приходился царевне Лебедь свёкром.2. 1/2 = 0,53. Страус.4. Роза – гроза.5. Воздух.Бланк ответов II тура.Ответы II тура игры «Самый умный». 2006 – 2007 гг.Ученика(цы) ________ класса ___________________________________ (Класс, литер) (Фамилия, имя) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 А Б В Г 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 А Б В


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «Интернет-Банк»
Реферат Уэнтворт, Маргарет
Реферат Понятие права. Роль права в жизни государства и общества
Реферат Морщины и старение кожи
Реферат «Информационно-телекоммуникационные системы и управление»
Реферат Мировое освоение космоса
Реферат Защита интеллектуальной собственности в аспекте таможенного регулирования
Реферат "Философия техники" П.К.Энгельмейера
Реферат Античное христианство: образ и слово
Реферат Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования
Реферат Правовые и экономические аспекты и тенденции развития исламского страхования
Реферат «Карьера Семёна Кирилловича Дохтурова»
Реферат Організована злочинність актуальні проблеми процесу доказування
Реферат Отличие международного публичного права от международного частного
Реферат Legislation Essay Research Paper What then is