Реферат по предмету "Разное"


«Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПРИОЗЕРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕмуниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской областиРЕШЕНИЕ от 20 декабря 2011 года № 133Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»В соответствии с частями 2 и 3 статьи 52 Федерального закона 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года, Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Приозерское городское поселение РЕШИЛ: 1.Утвердить «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» в новой редакции согласно приложению. 2.Решение вступает в силу с 1 января 2012 года. 3.Решение Совета депутатов от 01.12.2009 года № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» отменить. 4.Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по экономике, бюджету налогам, муниципальной собственности (председатель Бычков А.В.). Глава муниципального образования Приозерское городское поселение А.М.Белов исп. Котова А.В. (37-358)Согласовано:Глумилина Н.В.Плахова С.ИРазослано: дело-2, КФ-1, Админ. МОПГП-1, газета - 1. УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 20 декабря 2011 года № 133 ПриложениеПОЛОЖЕНИЕ о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ^ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением 1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Уставом муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – Устав муниципального образования) и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – бюджет муниципального образования) и контроля за его исполнением. 2. Правовой статус участников бюджетного процесса в муниципальном образовании Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности участников бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации устанавливает Бюджетный кодекс.^ Статья 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения 1. Органы местного самоуправления муниципального образования Приозерское городское поселение принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом и иными законами, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением. 2. Муниципальные правовые акты не могут противоречить Бюджетному кодексу и иным законам, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставу муниципального образования и настоящему Положению. 3. В случае противоречия муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Приозерское городское поселение, настоящему Положению, органы местного самоуправления муниципального образования Приозерское городское поселение и их должностные лица, обязаны руководствоваться нормами настоящего Положения. ^ Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения. ^ ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 4. Бюджетные полномочия муниципального образования 1. К бюджетным полномочиям муниципального образования относятся: 1) установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета; 2) составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета; 3) установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; 4) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета; 5) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами; 6) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету; 7) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; 8) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом и иными федеральными законами к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления. 2. Полномочия участников бюджетного процесса устанавливаются настоящим Положением в соответствии и Бюджетным кодексом и иными федеральными законами, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - муниципальными нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в пределах их компетенции.^ ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТА Статья 5. Бюджет муниципального образования 1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет. 2. Бюджет муниципального образования предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. 3. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается. 4. В бюджете муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.^ Статья 6. Правовая форма бюджета Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования (далее – решение о бюджете). ^ Статья 7. Действие решения о бюджете во времени 1. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о бюджете. 2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования (далее – Совет депутатов). ^ Статья 8. Финансовый год Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.Статья 9. Состав бюджетной классификации Российской Федерации Состав бюджетной классификации Российской Федерации устанавливается статьей 19 Бюджетного кодекса.Статья 10. Классификация доходов бюджета 1. Классификация доходов бюджета муниципального образования устанавливается в соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса. 2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов утверждаются решением о бюджете в соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса. 3. Администрация муниципального образования Приозерское городское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.Статья 11. Классификация расходов бюджета 1. Классификация расходов бюджета муниципального образования устанавливается в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса. 2. Перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов. 3. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального образования утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования. 4. Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета муниципального образования. 5. Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета муниципального образования.^ Статья 12. Классификация источников финансирования дефицита бюджета 1. Классификация источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования устанавливается в соответствии со статьей 23 Бюджетного кодекса. 2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования утверждается решением о бюджете. 3. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.^ Статья 13. Классификация операций сектора государственного управления Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.^ Статья 14. Принципы бюджетной системы Российской Федерации В соответствии со статьями 28 – 38.2 Бюджетного кодекса бюджетная система Российской Федерации основана на принципах: 1) единства бюджетной системы Российской Федерации; 2) разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3) самостоятельности бюджетов; 4) равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 5) полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; 6) сбалансированности бюджета; 7) результативности и эффективности использования бюджетных средств; 8) общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; 9) прозрачности (открытости); 10) достоверности бюджета; 11) адресности и целевого характера бюджетных средств; 12) подведомственности расходов бюджетов; 13) единства кассы.^ ГЛАВА 4. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтатья 15. Формирование доходов бюджетов Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. ^ Статья 16. Зачисление доходов в бюджет 1. Доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета – согласно представленному им поручению (уведомлению). 3. Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после дня получения от учреждения Центрального банка Российской Федерации выписки со своих счетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов. 4. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.Статья 17. Виды доходов бюджетов 1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. 2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним. 3. К неналоговым доходам бюджетов относятся: 1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; 2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; 3) доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями; 4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; 5) средства самообложения граждан; 6) иные неналоговые доходы. 4. К безвозмездным поступлениям относятся: 1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); 3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; 4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.^ Статья 18. Доходы от использования имущества, находящегося вмуниципальной собственности К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся: 1) доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; 2) средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях; 3) средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; 4) плата за пользование бюджетными кредитами; 5) доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям; 6) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; 7) другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.^ Статья 19. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 46 Бюджетного кодекса.^ Статья 20. Собственные доходы бюджетов К собственным доходам бюджетов относятся: 1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; 2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.Статья 21. Налоговые доходы бюджета муниципального образования 1. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: 1) земельного налога – по нормативу 100 процентов; 2) налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов; 2. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: 1) налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов; 2) единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 35 процентов; 3. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами Ленинградской области для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджет муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Бюджетного кодекса. 4. В бюджет муниципального образования зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.^ Статья 22. Неналоговые доходы муниципального образования 1. Неналоговые доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии со статьями 17, 18, 19 настоящего Положения, в том числе за счет: 1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов; 2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов; 3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями; 4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами совета депутатов; 2. В бюджет муниципального образования до разграничения государственной собственности на землю поступают: 1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения – по нормативу 50 процентов.Статья 23. Полномочия муниципального образования по формированию доходов бюджета 1. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Муниципальные правовые акты Совета депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 1 ноября текущего года. 3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый годи плановый период). ^ ГЛАВА 5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтатья 24. Формирование расходов бюджета муниципального образования Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования.^ Статья 25. Бюджетные ассигнования К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: 1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 2) социальное обеспечение населения; 3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями; 4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 5) предоставление межбюджетных трансфертов; 6) предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; 7) обслуживание муниципального долга; 8) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования либо должностных лиц этих органов.^ Статья 26. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг, выполнение работ относятся ассигнования на: 1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; 2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам; 4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий); 5) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях: - оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.^ Статья 27. Муниципальное задание 1. Муниципальное задание должно содержать: 1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); 2) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; 3) требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: 1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; 2) порядок оказания соответствующих услуг; 3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов); 2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета муниципального образования для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением. 3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, формируется в порядке, установленном администрацией на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета муниципального образования). 4. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в порядке, установленном администрацией.^ Статья 28. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает: 1) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и муниципальными правовыми актами; 2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; 3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; 4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. ^ Статья 29. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для муниципальных нужд 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд. 2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи. 3. В случае, если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами), на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.Статья 30. Реестры закупок 1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. 2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: 1) краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; 2) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; 3) цена и дата закупки. ^ Статья 31. Предоставление средств из бюджетов при выполнении условий 1. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета муниципального образования, в соответствии, с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования. Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается администрацией муниципального образования. До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается. 2. Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.Статья 32. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения 1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 2. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.^ Статья 33. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидиймуниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям,физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляю


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Цивилизация 2
Реферат Политические партии России начала 20 века
Реферат Взаимоотношения в организации. Конфликты методы их разрешения
Реферат Отграничение вымогательства от самоуправства в уголовном праве России
Реферат Культура итальянского Возрождения
Реферат Подготовка документов ликвидированных организаций для передачи на хранение в государственный архив
Реферат Психологический анализ коллектива осужденных
Реферат Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия
Реферат Бухгалтерский учёт источников собственных средств на примере ГУП КК "Тихорецкое ПАТП"
Реферат Человеческий фактор ключевой фактор безопасного труда
Реферат Жирардон Франсуа
Реферат Проявление ревности во взаимосвязи с типом темперамента у лиц, состоящих в браке
Реферат История чешских поселений черноморского побережья Северного Кавказа (вторая половина XIX в. – 1914 г.)
Реферат Анатомия прямой кишки
Реферат Создание автоматизированного рабочего места классного руководителя средней школы