Реферат по предмету "Разное"


«Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения на современном этапе (на содержании учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»). Нормативный срок освоения программы 72 часа (34 лекционных часов, 38 практически

Общая информация Кафедра начального и дошкольного образования Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров проводит очно-заочные курсы повышения квалификации по теме «Проблемы и перспективы развития личностно-ориентированного обучения на современном этапе (на содержании учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»). Нормативный срок освоения программы 72 часа (34 лекционных часов, 38 практических). Обучение проводится с 10 января по 10 октября 2008 г. Заочная часть курса предполагает выполнение контрольных заданий, подготовку к семинарам и т.д. ^ В программе: цели, задачи, содержание, концепция УМК для начальных школ личностно-ориентированного обучения ученика (реализация Федерального компонента государственного стандарта). ^ Категория слушателей: методисты ИПК и отделов образования, преподаватели ИПК, педагогических училищ, заместители директоров школ, учителя школ Хабаровского края. Структура учебного курса Предлагаемый курс состоит из 10 лекций, 4 контрольных и итоговой работы. В лекциях излагается теоретический материал, сопровождаемый примерами, практическими рекомендациями, вопросами, заданиями для самостоятельной работы и ссылками на дополнительные источники информации. На проработку материала каждой лекции (учитывая время, требуемое для выполнения заданий и знакомства с дополнительными материалами) отводится не менее 4 часов. Контрольные работы предназначены для промежуточной аттестации слушателей. Формы контрольных работ существенным образом зависят от содержания конкретного курса, но в любом случае такие работы предназначены для проверки фактических знаний и навыков, приобретаемых слушателем в процессе обучения. На выполнение каждой контрольной работы отводится не менее 4 часов. Итоговая работа выполняется слушателем в его образовательном учреждении и в обязательном порядке носит практический характер (отражает внедрение полученных в ходе освоения курса знаний и навыков в повседневную профессиональную деятельность). Учебные материалы рассылаются слушателям по электронной почте. Все материалы доступны в электронном виде на нашем сайте (см. раздел «Учебные материалы») Система контроля и оценивания Контрольные и итоговая работы оцениваются по системе "зачет/незачет". Слушателям, получившим "незачет", предоставляется возможность выполнить повторную работу. Проверка работ производится авторами курса или их ассистентами. Итоговый документ Итоговым документом является удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации, выдаваемое Хабаровским краевым институтом переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. В удостоверении указываются фамилия, имя, отчество слушателя, название курса, нормативный срок освоения (72 часа), тема итоговой работы. Удостоверения высылаются слушателям, успешно окончившим курс (получившим "зачет" за все контрольные и итоговую работы). Информационная поддержка По всем организационным вопросам слушатели могут обратиться к организаторам курсов, авторам или их ассистентам по электронному адресу kurshabarovsk@mail.ru.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.