Реферат по предмету "Разное"


«Профессиональное училище г. Камень-на-Оби»

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежиКраевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище г. Камень-на-Оби»СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УПР А.Г. Евсюков Зам. директора по УВР И.Л. Сырцов Зам. директора по ООД Т.Е. Борисова Старший мастер И.Н. Плещеев Директор КГОУ НПО «ПУ г. Камень-на-Оби» В.Н. Калинкина Развитие кадрового потенциала – важнейший стратегический фактор, определяющий успех экономики страны.^ Публичный докладо состоянии и результатах деятельности Краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище г. Камень-на-Оби»^ 2011-2012 учебный годг. Камень-на-Оби 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая характеристика образовательного учреждения 3-5 1.1 Информационная справка об училище 3 1.2 Структура управления училищем 4 1.3 Цели и задачи деятельности училища 5 2 Условия обучения 6-18 2.1 Контингент учащихся в 2011-2012 уч. году 6-9 2.2 Учебно-материальная база училища 10-15 2.3 Мероприятия по обеспечению безопасных условий обучения 15 2.4 Характеристика кадрового потенциала 16-18 3 Содержание образования 19-38 3.1 Уровень и направленность реализуемых учебных программ 19-22 3.2 Используемые современные педагогические технологии и комплексное методическое обеспечение по предметам и профессиям 22-27 3.3 Развитие социального партнёрства 27-30 3.4 Контроль качества образовательных достижений учащихся 31-38 4 Воспитательная работа и социальная защита обучающихся 39-46 4.1 Формы воспитательной работы 39 4.2 Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки учащихся, защита обучающихся 39-40 4.3 Организация питания и медицинского обслуживания 40-41 4.4 Организация досуга обучающихся в ПУ г. Камень-на-Оби» во внеучебное время 41-42 4.5 Органы самоуправления учащихся, общественные объединения учащихся действующие в училище 42-43 4.6 Деятельность по охране и укреплению здоровья 43-45 4.7 Работа с обучающимися сиротами и оставшимися без попечения родителей 45-46 5 Результаты и качество образовательной деятельности 47-52 5.1 Контрольные срезы по общеобразовательным предметам, по производственному и теоретическому обучению 47-50 5.2 Основные показатели деятельности КГОУ НПО ПУ г. Камень-на-Оби 50-52 5.3 Трудоустройство выпускников (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) 83 5.4 Итоги учебной работы, результаты итоговой аттестации в дневных и вечерних образовательных учреждениях, отделениях, реализующих программы начального профессионального образования (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) 84 6 Финансово-экономическая деятельность 53 7 Основные направления ближайшего развития училища 53-55 8 Основные задачи по реализации программы 55-59 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60-76 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77-82 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 83 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 84 Общая характеристика образовательного учреждения1.1. Информационная справка об училище: Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище г. Камень-на-Оби» образовано (создано) путем реорганизации в форме слияния краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №25», краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №66, краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище №85» приказом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 02 июля 2010 года №2114 во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 21 июня 2010 года №255. Тип образовательного учреждения: образовательное учреждение начального профессионального образования.Вид: профессиональное училище.Учредители: Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Главное управление имущественных отношений администрации Алтайского края.Юридический адрес: 658707, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Каменская, 120.Места нахождения: 658707,Алтайский край, г. Камень-на-Оби ул. Каменская, 120; 658707, Алтайский край, г. Камень-на-Оби ул. Гагарина, 80. Учреждение имеет филиалы: Баевский филиал краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище г. Камень-на-Оби». Место нахождения: Алтайский край, с. Баево, ул. Мира,45 Панкрушихинский филиал краевого государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище г. Камень-на-Оби». Место нахождения: Алтайский край с. Панкрушиха, ул. Ленина,68. Фамилия, имя, отчество директора: Калинкина Вера Николаевна Лицензия: Серия А № 338286, Регистрационный № 406 от 8 декабря 2010г. до 8 декабря 2011 г.; Почтовый адрес: 658707,Алтайский край, г. Камень-на-Оби ул. Каменская, 120; Телефон/факс: 2-26-07; E-mail: pu85@inbox.ru. Адрес сайта: http://ptukamob.alted.ru1.2 Структура управления КГОУ НПО «ПУ Камень-на-Оби»Штатное расписание составлено в соответствии с потребностями с учебно-воспитательного процесса и утверждено Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. В училище целенаправленно осуществляется демократизация и децентрализация процессов управления. Это происходит за счет планирования и высокой ответственности всех управленческих структур. ^ Цели и задачи деятельности училищаДеятельность педагогического коллектива обеспечивает реализацию целей и задач, определенных образовательной программой по направлениям: - контроль за качеством обучения; - контроль за качеством преподавания; - контроль за выполнением практической и теоретической части программ; - контроль за ведением учебно-планирующей документации; - анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. - качественная подготовка квалифицированных, конкурентоспособных рабочих кадров, востребованных региональным рынком труда и отражающих потребности общества во всесторонне и гармонично развитой и образованной молодежи.Задачи: реализация инновационной образовательной программы при подготовке по профессиям: «Сварщик», «Тракторист-машинист с/х производства», «Автомеханик», Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Повар, кондитер», «Лаборант-эколог», «Хозяйка усадьбы», «Продавец, контролер-кассир»; работа по внедрению в учебный процесс базовой площадки по профессии: «Тракторист-машинист с\х производства»; обеспечение прозрачности, признания компетенций и квалификации инженерно-педагогических работников для повышения мобильности выпускников; изучение и внедрение педагогических, инновационных, информационно-коммуникативных и современных технологий производства в учебно-воспитательный процесс; совершенствование воспитательного процесса, создание условий для гармоничного развития личности; комплексно-методическое обеспечение предметов и профессий; организация и участие в инновационной деятельности; совершенствование и развитие социального партнерства; мониторинг качества подготовки выпускников.Условия обученияРежим работы училища. В соответствии с Уставом училище работает в режиме пятидневной рабочей недели. Начало занятий - 8.30; уроки по 45 мин, перемены - 10 мин, обеденный перерыв – 1 час. Продолжительность учебного года - 40 недель; недельная часовая нагрузка – 34 академических часа на 1 курсе, 35 часов на 2 курсе, 36 часов на 3 курсе. Общая продолжительность каникул в течение учебного года: не менее 10 недель (при сроке обучения более 1 года); не менее 2 недель в зимний период (при сроке обучения 1 год).^ 2.1. Контингент учащихся: На 5 октября 2011 года общий контингент учащихся составил - 580 человек На 1 курсе – 188 человек На 2 курсе – 226 человек На 3 курсе – 166 человек Хоздоговорные группы – 147 человек. В таблице представлен контингент учащихся:^ На базе основного общего образования: Код Наименование укрупнённой группы профессий Квалификация Форма и срок обучения Условия поступления 37.14 110000 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства Дневная, 3 года Госбюджет 30.20 190000 Автомеханик Дневная, 3г., 2,5 г. Госбюджет 37.18 100000 Хозяйка усадьбы Дневная, 3 г., 3,5 г. Госбюджет 1.5 240100.2 Лаборант-эколог Дневная, 3 г., 2,5 г. Госбюджет 34.2 260807.01 Повар-кондитер Дневная, 3г., 2,5 г. Госбюджет 1.12 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Дневная, 3г., 2,5 г. Госбюджет 2.4 150709.02 Сварщик, водитель АТС, Сварщик Дневная, 3г., 2,5 г. Госбюджет 34.3 100701.01 Продавец, контролер-кассир Дневная, 3г., 2,5 г. Госбюджет Без требования к образованию (выпускники коррекционных школ): Код Наименование укрупнённой группы профессий Квалификация Форма и срок обучения Условия поступления 15220 Мастер отделочных строительных работ (по специальности: облицовщик-плиточник) Дневная, 1 год Госбюджет ^ Без требования к образованию: Код Наименование укрупнённой группы профессий Квалификация Форма и срок обучения Условия поступления 270802.09 - Мастер общестроительных работ (по специальностям: каменщик, штукатур, облицовщик, плиточник) Дневная,2 года Госбюджет Краткосрочная платная подготовка (переподготовка, повышение квалификации) проводится по всем вышеуказанным профессиям. Профессия, специальность Вид обучения Базовое образование Срок обучения Арматурщик Подготовка Без требования к образованию 0,5-1 мес. Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия Подготовка Основное общее 6-10 мес. Буфетчик Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 1,5-3 мес. Водитель автотранспортных средств кат. «В» Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Водитель автотранспортных средств кат. «С» Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Водитель автотранспортных средств кат. «ВС» Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Водитель погрузчика Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Газосварщик, электросварщик Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Кондитер Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 2, 1 мес. Кассир торгового зала Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Каменщик (бетонщик) Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Лаборант Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3, 2 мес. Машинист бульдозера Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Машинист скрепера Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Машинист (кочегар) котельных установок Подготовка Без требов. к образованию 2 нед. Официант Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес.,1,5 мес. Овощевод Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Повар Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес.,2 мес. Повар, кондитер Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес.,2 мес. Повар Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес., 2 мес. Кондитер Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 2 мес.,1 мес. Повар, буфетчик Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес., 1 мес. Пчеловод Подготовка Без требов. к образованию 3 мес. Продавец, контролер, кассир с умением работы в программе 1С Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес., 1 мес. Продавец продовольственных товаров Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Продавец не продовольственных товаров Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес. Столяр, плотник Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Специалисты по перевозке опасных грузов Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 1 мес. Специалисты по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом Подготовка Без требов. к образованию 1 мес. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3, 2 мес. Стропальщик Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 2,5 нед, 1 нед. Тракторист-машинист кат. «В», «С», «Д», «Е», «F» Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес., 1,5 мес. Штукатур, маляр строительный Подготовка Без требов. к образованию 2 мес. Электрогазосварщик Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 2 мес., 2 нед. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Подготовка, переподготовка Без требов. к образованию 3 мес., 2 мес. ^ Анализ комплектования контингента КГОУ НПО«ПУ г. Камень-на-Оби» Годы План Факт % выполнения 2010-2011 287 310 108% 2011-2012 287 187 65% Вывод: В 2010-2011 учебном году определяется динамика роста контингента учащихся в КГОУ НПО «ПУ г. Камень-на-Оби»^ 2.2. Учебно-материальная база училища, производственная база для организации производственного обучения Материально-техническая база: База для подготовки учащихся типовая. В училище 32 учебных кабинета.Для организации производственного обучения имеются: учебный кулинарный цех учебный кондитерский цех лаборатория технологии продажи продовольственных товаров лаборатория технологии продажи непродовольственных товаров лаборатория ДВС тракторов и автомобилей лаборатория шасси тракторов и автомобилей лаборатория сельхозмашин слесарная мастерская электромонтажная мастерская мастерская электросварщиков мастерская газосварщиков мастерская каменщиков мастерская отделочных работ пункт техобслуживания автомобилей При училище имеется: полигон, трактородром, автодром, учебное хозяйство - 776га, 3 общежития на 660 мест. Училище имеет 2 столовых на 120 и 125 посадочных мест, 3 спортивных зала, стадион, спортплощадку, атлетический зал. Оснащённость компьютерной техникой: № п/п  Наименование   Имеется в наличии Год поступления, приобретения Ответственный 1 Кабинет директора Компьютер, ноутбук,Интернет 2010 г. Калинкина В.Н   2 Кабинет заместителя директора по УПР Компьютер,Интернет, ноутбук, 2009 г. Евсюков А.Г.    3 Кабинет заместителя директора по ООД Компьютер,интернет, принтер 2009 Борисова Т.Е    4 Кабинет заместителя директора по УМР Компьютер, принтер, интернет 2009г. Кротова О.К. 5 Кабинет секретаря учебной части Компьютер, принтер. 2006 г. Ефимова Е.Е  6 Бухгалтерия 7 компьютеров, 3 принтера, локальная сеть, ксерокс, сканер, интернет 2005-2009 г. Гл. бухСтародубова И.Б.     7 Отдел кадров, секретарь 2 компьютера, 2 лазерных принтера, ксерокс, сканер интернет 2010 г.  Глушакова М.В  8 Компьютерный класс (1) 11 компьютеров, мультимедийный проектор, сканер, лазерный принтер, локальная сеть 2011 г. Преподаватель Морозова Е.В.   9 Компьютерный класс (2)  Компьютерные столы, ремонт11 компьютеров, мультимедийный проектор, сканер, лазерный принтер, локальная сеть 2011г.  Преподаватель Шенкнехт Т.А.     10 Компьютерный класс (3)  Компьютерные столы, ремонт11 компьютеров, мультимедийный проектор, сканер, лазерный принтер, локальная сеть 2008г.  Преподаватель Гордиенко Е.Н..      11 Кабинеты Интернет в 3 кабинетах,в 14 кабинетах компьютеры 2008г. 12 Кабинет с интерактивной доской Интернет, лазерный принтер 2009г. Корпус №1 За прошедший год создано два современных кабинета информационных технологий и мастерская слесарного дела, оснащённых необходимыми техническими средствами обучения, которые используются также и для проведения педагогических советов и методических комиссий с постоянным доступом к Интернету, лаборатория ДВС, лаборатория шасси. В методическом кабинете согласно номенклатуре дел находятся нормативные и инструктивные материалы, учебная, методическая и педагогическая литература, документация по содержанию и организации методической и учебно-воспитательной работы, дидактические материалы и другие средства обучения. Оснащение методического кабинета необходимым оборудованием и методическими материалами даёт возможность осуществлять его основное назначение: оказывать методическую помощь преподавателям и мастерам производственного обучения в качественной подготовке квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. В 2010-2011 учебном году: Систематизированы нормативно-правовые и методические материалы по переходу на реализацию стандартов нового поколения; Сформирована база данных передового педагогического опыта, инновационных методик и технологий обучения. Построена и введена в действие мастерская по профессии «мастер общестроительных работ», «мастер отделочных работ», мастерская по профессии «электросварщик», мастерская и кабинет спецтехнологии по профессии «газосварщик», мастерская «продавцов продовольственных товаров», мастерская «продавцов непродовольственных товаров» Для проведения ЛПЗ по профессиям «Автомеханик», «Тракторист – машинист с/х производства» созданы лаборатории «Шасси автомобилей» и «ДВС», «Слесарная мастерская».^ Учебно-материальная база по дисциплинам профессионального, общепрофессионального циклов и производственному обучению Профессия Наименование кабинета, лаборатории,мастерской Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) Повар, кондитерХозяйка усадьбы Кабинет кулинарного и кондитерского производства №32 90% Учебный кулинарный цех №1 85% Учебный кондитерский цех №2 85% Лаборатория приготовления пищи № 1 90% Лаборант-эколог Кабинет спецтехнологии №3 75% Лаборатория ХБА и промышленной экологии 85% Продавец, контролер - кассир Кабинет товароведения продовольственных и непродовольственных товаров № 41 87% Лаборатория технологии продажи продовольственных товаров № 03 85% Лаборатория технологии продажи непродовольственных товаров №04 85% Кабинет технологии обслуживания покупателей № 40 87% Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Кабинет спецтехнологии и охраны труда 85% Слесарная мастерская №6, корпус 2 85% Электромастерская 85% Тракторист машинист с/х производства АвтомеханикСлесарь по ремонту автомобилей Кабинет тракторов и автомобилей №3, корпус 1 80% Кабинет основы законодательства в сфере движения №2, корпус 1 82% Кабинет эксплуатации и технического обслуживания машин № 223, корпус 1 80% Кабинет технологии производства продукции растениеводства №223, корпус 1 80% Лаборатория ДВС и шасси № 12,корпус 1 82% Лаборатория производства продукции растениеводства № 8, корпус 2 8% Мастерская технического обслуживания автомобилей № 10,корпус 2 85% Трактородром, автодром 70% Сварщик Кабинет спецтехнологии № 9, корпус 2 85% Мастерская газосварщиков№5, корпус 2 87% Мастерская электросварщиков №4, корпус 2 87% Бухгалтер Кабинет бухгалтерский учёт № 224, корпус 1 90% Кабинет производственного обучения №221, корпус 1 81% Мастер отделочных строительных работМастер общестроительных работ Кабинет спецтехнологии общестроительных и отделочных работ № 219, корпус 1 82% Мастерская отделочных и плиточных работ № 16, корпус 1 87% Мастерская общестроительных работ №17, корпус 1 87% Мастерская сухой штукатурки № 15, корпус 1 75% ^ Учебно-материальная база теоретического обучения по общеобразовательным предметам Профессия (специальность) Имеется учебных кабинетов, лабораторий Процент оснащенности 1. Повар, кондитер 2.Бухгалтер3. Продавец контролер-кассир4. Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования5. Автомеханик 6.Сварщик 7.Слесарь по ремонту автомобилей8.Тракторист машинист с/х производства 1. Кабинет физика (естествознания) № 225, корпус №1, №34,гл. корпус 85 % 2. Кабинет химия и биология № 1, корпус 1, №3 гл. корпус 87 % 3. Кабинет математики № 215.корпус 1, № 42, гл. корпус 91 % 4. Кабинет русского языка и литературы № 19, корпус 1, №36,гл. корпус 87 % 5. Кабинет информатики № 216,корпус 1, №45, №46 гл .корпус 100 % 6. Кабинет общественных дисциплин №13, корпус 1, № 31,гл. корпус 92 % 7. Кабинет иностранного языка № 43, №44 гл. корпус 87 % 8. Спортивный зал. №9 ,№218,корпус 1Тренажерный зал№37,гл.корпус 89 %89 % 9. Кабинет ОБЖ № 01,гл корпус 85 % Данные таблицы показывают, что комплексно-методическое обеспечение предметов и процент оснащенности кабинетов достаточный и позволяет вести обучение в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего полного (общего) образования. Количество часов, отведенных учебными планами на изучение биологии, права, экономики, географии таково, что нет необходимости в создании специализированных кабинетов по данным предметам. Они преподаются в совмещенных кабинетах. Данное распределение соответствует контингенту училища и нагрузке на учебные кабинеты и не является препятствием для качественного преподавания предметов. В целом, имеющаяся материальная база удовлетворительная. Все учебные кабинеты соответствуют требованиям ТБ, ведутся журналы по ТБ в кабинетах естествознания, информатика, спортивном зале. Во всех учебных кабинетах имеются паспорта, планы работы кабинетов, перспективно – тематические планы. Все помещения ежедневно используются в полной мере, т.к. охват учащихся внеурочной деятельностью составляет, почти, 100%.^ 2.3 Мероприятия по обеспечению безопасных условий обучения Одной из важнейших задач училища является обеспечение безопасных условий обучения для учащихся. В рамках данной работы проведены следующие мероприятия: разработан паспорт безопасности образовательного учреждения (ОУ); разработана нормативно-правовая база по безопасности ОУ; установлена автономная пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется ее техническое обслуживание; установлена тревожная сигнализация.^ 2.4. Характеристика кадрового потенциала: Кадры по штату – 153 человека Фактически – 175 человек: в том числе: Администрация – 14 человек Преподаватели – 39 человек Мастера п/о – 37 человек Воспитатели – 7 человек Социальный педагог – 1 человек Деятельность педагогического коллектива КГОУ НПО «ПУ г. Камень-на-Оби» в 2011-2012 учебном году потребовала в условиях модернизации профессионального образования новых подходов в руководстве современным училищем - нового менеджмента, а значит - нового качества руководящего состава, способного успешно строить отношения на рынке труда с социальными партнерами. От позиции руководства, его инициативы и заинтересованности в деле зависит успех учебного заведения, спрос на его выпускников на рынке труда, обеспечение доступности, качества и эффективности профессионального образования. В рамках реализации программы развития до 2012 года, главной целью которой является создание и обеспечение условий развития информационных технологий, новой современной техникой для качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных рабочих кадров, востребованных региональным рынком труда и отражающих потребности общества во всесторонне и гармонично развитой образованной молодежи, педагогический коллектив училища определил новые ориентиры на 2011-2012учебный год МОДЕРНИЗАЦИЯ – вот главный ориентир развития учреждения. Каждый из педагогических работников является, новатором-педагогом, методистом, и исследователем, ведущим многогранную творческую деятельность и обладающим стратегическим неординарным мышлением. Это определяется их способностью формулировать идеи, порой опережающие время. Одним из факторов, определяющим достижение стратегических задач, является постоянно развивающийся уровень профессиональной компетентности педагогов.^ Квалификационный уровень педагогов следующий: 43 человека – высшая квалификационная категория; 31 человек – первая квалификационная категория; 19 человек – вторая квалификационная категория; 7 человек – 8 - 9 разряд. Имеют почетное звание «Почетный работник НПО»– 25человек Для того чтобы соответствовать новым образовательным запросам общества и развивающейся экономики, преподаватели училища должны обладать высококачественным, гибким, легко перенастраиваемым профессиональным потенциалом. Поэтому регулярно, по плану проходят повышение квалификации. ^ Повышение квалификации 2010-2011 год Администрация 4 Преподаватель 12 Мастер производственного обучения 9 Определяя главное дальнейшее направление развития учреждения через проектирование новой образовательной системы в соответствии с ФГОС нового поколения в 2010-2011 учебном году в училище с педагогическими работниками проведены семинары : - по изучению ФГОС нового поколения и компетентностного подхода в образовании; - по разработке образовательных программ на модульно-компетентностной основе; - по проектированию средств оценки результатов образовательной программы; - по проектированию самостоятельной работы в условиях реализации ФГОС; - по внедрению новых компетентностно-ориентированных педагогических технологий; - по проектированию современных механизмов партнерства с работодателями в вопросах проектирования образовательных программ, их участия в аттестации учащихся, предоставлении рабочих мест и баз для производственной практики и т.д. Благодаря условиям, созданным в училище для профессионального роста, инженерно-педагогические и руководящие работники повысили квалификацию (прохождение аттестации): 12человек Присвоена 2010-2011 уч. год Высшая категория 2 Первая категория 10 ИТОГО: 12 Училище укомплектовано педагогическими кадрами по общеобразовательным предметам полностью. Преподаватели имеют высшее образование. ^ 3. Содержание образования3.1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ В училище реализуются основные и дополнительные профессиональные образовательные программы по профессиям НПО в соответствии с Перечнем аккредитованных образовательных программ. Под дополнительными профессиональными программами подразумеваются рабочие учебные программы, реализуемые в ходе профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации. Реализация профессиональных образовательных программ осуществляется в соответствии с перечисленными ниже ступенями квалификации:^ I ступень квалификации ведется на базе основного общего образования (9 классов) без получения среднего (полного) общего образования или без требований к общему образованию с получением профессиональной подготовки (срок обучения от 2 недель до 1 года); ^ II ступень квалификации ведется на базе основного общего образования (9 классов) без получения среднего (полного) общего образования с получением начального профессионального образования (срок обучения от 1 года до 2 лет);^ III ступень квалификации ведется на базе основного общего образования (9 классов) с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования (срок обучения 3 года) и на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) (срок обучения 1 год);^ IV ступень квалификации ведется на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования и повышенного уровня квалификации по профессии начального профессионального образования (срок обучения 3,5 года) и на базе среднего (полного) общего образования (срок обучения 2 года). Рабочие учебные программы по профессиям, реализующие III, IV ступень квалификации, включают в себя федеральный компонент общеобразовательной и профессиональной подготовки, соответствующий требованиям государственных образовательных стандартов РФ для получения среднего (полного) общего образования и профессиональных знаний, умений и навыков по избранной учащимся профессии. Региональный (местный) компонент, содержащийся в рабочих учебных программах, сформулирован с учетом требований заказчиков к кадрам, особенностей экономического механизма рыночных отношений и для изучения новых прогрессивных технологий, техники и производства. Реализация (полного) общего образования в рамках Государственного стандарта начального профессионального образования (1998 г., 2004 г.). Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования реализуется в училище в пределах образовательной программы начального профессионального образования в соответствии с Законом «Об образовании» ст. 20. Рабочие учебные планы по профессиям составлены в соответствии с Моделью учебного плана для учреждений начального профессионального образования, утвержденной приказом Минобразования РФ от 22.06.1994 г. № 215 и Базисным учебным планом общеобразовательный учреждений РФ, утвержденными приказами Минобразования России № 322 от 09.02.98 г. и № 1312 от 09.03. 2004 г. Согласно приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи № 2611 от 22.06.2009г. рабочие учебные планы 2009 года рассмотрены на педагогическом совете и утверждены директором образовательного учреждения. С 2010 учебного года училище перешло на профильное обучение по общеобразовательным предметам. На основании письма Минобразования России от 29.05.07 № 03-1180 «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в ОУ НПО и СПО в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для ОУ РФ, реализующих программы общего образования училищем определены два профиля: технический (профильные общеобразовательные предметы - физика и математика) и социально – экономический (профильные общеобразовательные предметы – математика, информатика и ИКТ). Образовательную программу среднего (полного) общего образования в училище в 2010 уч. году осваивают 687обучающихся (29учебных групп), что составляет 84,9 % от общего контингента и указывает на восстребованность получения этого уровня образования подростками и их родителями. В училище ведет свою работу медико-психолого-педагогический консилиум, задачей которого является комплексное изучение личности учащегося всеми специалистами училища, оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи обучающимися и с целью обеспечения обоснованного и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания детей в рамках, имеющихся в ПУ возможностей. Все лица с ограниченными возможностями здоровья состоят на «Д» учете в здравпункте. Медработники ежегодно 2 раза в год проводят профилактическое и противорецидивное лечение. Данная категория учащихся занимается физкультурой по специальной и подготовительной группам. Ежегодно проводится углубленное медицинское обследование учащихся врачами-специалистами поликлиники с лабораторным и флюорографическим осмотром. Постоянно проводятся санитарно-просветительские беседы индивидуально с каждым подростком. Постоянно проводится контроль за организацией питания учащихся, контроль за условиями проживания и обучения: световой и тепловой режим. По возможности дети данной категории обеспечиваются медикаментами. Проводятся общеучилищные «Дни здоровья». В работе училища большое место занимает профилактика правонарушений и употребления алкогольных и психоактивных веществ: 1. Создано общественное формирование по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни «Наркопост»; 2. В группах мастерами п/о и классными руководителями проводятся классные часы по проблемам наркомании и алкоголизма среди подростков; 3. Приглашались специалисты: врач-нарколог для беседы о последствиях употребления наркотиков и алкоголя; инспектор ПДН для бесед по профилактике правонарушений, о правовой ответственности подростков; педагог-психолог училища на классных часах проводит тренинги на тему «Успешные коммуникации», «Бесконфликтное общение», «Наркотики и мы», и т.п. 4. Постоянно ведет работу «Совет профилактики училища, где рассматриваются случаи неадекватного поведения подростков, проводятся профилактические беседы. У зам. дирек


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Самооценка личности
Реферат Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха избегания неудачи
Реферат НА Бердяев о происхождении зла и смысле истории
Реферат Финансовая отчетность на примере ТОО Торговый Дом ЕПК-Казахстан
Реферат Контроль и учет технического состояния магистральных трубопроводов, транспортирующих огнеопасные продукты
Реферат Алексей Петрович 2
Реферат Финансовая отчетность корпораций
Реферат Маркетинговое исследование рынка недвижимости
Реферат О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях
Реферат Аруцев Александр Артемьевич, Ермолаев Борис Валерьевич, Кутателадзе Ираклий Отарович, Слуцкий Михаил Семенович
Реферат Организация учета товарных операций в розничной торговле»
Реферат Макбет
Реферат Проектирование информационной системы единой среды взаимодействия (сообщества)
Реферат Структура налоговой службы. Сборы в целевые общегосударственные фонды
Реферат Толкование права 2