Реферат по предмету "Разное"


«Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли»

16-17 июня 2011 «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли» Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»Цель КонференцииОбсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний.Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса^ В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и  В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.  ^ Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.^ Обратите внимание! Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов. После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.^ Программа конференции:1-й день.«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».Карл Сьюэлл Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». Постановка системы сервиса в организации. Внедрение сервисных технологий  - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и  в В2В компаниях: общее и отличия. Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли Риски Компании при разработке и внедрении сервисных  технологий, методы их нивелирования. АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. Как качественное обслуживание сделать нормой. Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. Клиентский сервис и программы лояльности. Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».С Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, такие как ЗАО «Строительный трест», ГК «Авентин», сеть магазинов «Великие люди», компания «Service First» ,«РЕСО-гарантия», информационный портал «Subscribe» и многие другие…2-й день«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»Джефф Иммельт, СЕО General ElectricФормат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.  У Вас будет возможность проговорить особенности организации системы клиентского сервиса в различных отраслях, например, таких как:медицина индустрия красоты общественное питание розничные магазины оптовые продажи (оборудование, строительные материалы, продукты питания…) услуги и т.д. C  коллегами "по цеху"  Вы обменяетесь опытом, обсудите:          Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.          Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.          Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование.          Управление качеством обслуживания Клиентов.          Внутренние и внешние стандарты сервиса компании          Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».          Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.          Клиентоориентированность: от слов - к делу      Работа  специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно ВамУчастники получат: Тезисы и презентации докладов; Методические материалы по проблематике.Время работы Конференции: 10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.Место проведения: Санкт - Петербург, ул. Маяковского, 46 «Дом предпринимателя».Регистрационный взнос участника: 11500 руб.В стоимость входит:  участие в конференции; кофе-брейки и обеды; по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы; бронирование мест в гостинице.Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь или задайте Ваш вопрос по телефону: (812) 610-07-11, 740-61-66на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Опиумные Отражение событий I-ой «опиумной» войны в петербургской прессе 1840-1842 гг.
Реферат Контроль в послепечатных процессах
Реферат Общая характеристика речного транспорта
Реферат Економічна ефективність виробництва картоплі та шляхи її підвищення на прикладі ТОВ "Прогрес" с.Авдіївка, Сосницького району
Реферат Анализ депозитной базы банков второго уровня
Реферат Проблема наркомании в повести М.А. Булгакова "Морфий"
Реферат Актуальность исследования. Рыночная экономика не может жестко управляться из единого центра. Ее особенностью является спонтанность экономических процессов
Реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Реферат Pygmalion Essay Research Paper Bernard Shaw s
Реферат Определение критериев выделения валютных ограничений
Реферат Применение топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей
Реферат Специфика волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной
Реферат Биологическая роль, структура и выделение митохондрий из печени крыс
Реферат Thought Provoking Ideas Essay Research Paper The
Реферат Автор программы Сафонова Т. Г., заместитель директора по вр. Г. Тында, 2010 год