16-17 июня 2011 «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли» Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса»Цель КонференцииОбсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний.Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий, технологий клиентского сервиса.Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса^ В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний. ^ Участие в Конференции полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.^ Обратите внимание! Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов. После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.^ Программа конференции:1-й день.«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».Карл Сьюэлл Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». Постановка системы сервиса в организации. Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. Как качественное обслуживание сделать нормой. Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. Клиентский сервис и программы лояльности. Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».С Вами поделятся своим опытом специалисты-практики успешных компаний российского рынка, такие как ЗАО «Строительный трест», ГК «Авентин», сеть магазинов «Великие люди», компания «Service First» ,«РЕСО-гарантия», информационный портал «Subscribe» и многие другие…2-й день«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»Джефф Иммельт, СЕО General ElectricФормат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков. У Вас будет возможность проговорить особенности организации системы клиентского сервиса в различных отраслях, например, таких как:медицина индустрия красоты общественное питание розничные магазины оптовые продажи (оборудование, строительные материалы, продукты питания…) услуги и т.д. C коллегами "по цеху" Вы обменяетесь опытом, обсудите: Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложные товары/услуги, оборудование. Управление качеством обслуживания Клиентов. Внутренние и внешние стандарты сервиса компании Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. Клиентоориентированность: от слов - к делу Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно ВамУчастники получат: Тезисы и презентации докладов; Методические материалы по проблематике.Время работы Конференции: 10.00-18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.Место проведения: Санкт - Петербург, ул. Маяковского, 46 «Дом предпринимателя».Регистрационный взнос участника: 11500 руб.В стоимость входит: участие в конференции; кофе-брейки и обеды; по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы; бронирование мест в гостинице.Получите подробную информацию, зарегистрируйтесь или задайте Ваш вопрос по телефону: (812) 610-07-11, 740-61-66на сайте www.bts-piter.ru или по e-mail info@bts-piter.ru