Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


«Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и ловить бабочек»

Тема урока: «Почему в лесу нужно соблюдать тишину, и не нужно рвать цветы и ловить бабочек».Цель урока: - создать условия для формирования умения воспринимать теоретический материал через общение с компьютером; - развитие эмоционально – волевой, коммуникативной и нравственной сферы личности школьника; - формировать умение выстраивать ассоциативный ряд; - поддерживать у учеников состояние психологического комфорта при общении с компьютером; - воспитывать бережное отношение к природе, видеть красоту окружающего мира.Оснащение: компьютер, мультимедиа – проектор, раздаточный материал: « На лугу», цветные карандаши, круги и треугольники.Модель деятельности:Создание учебной мотивации. Каждый день – всегда везде На уроке, и в игре Смело чётко говорим И тихонечко сидим. Юные любители природы. Я рада вас приветствовать на уроке, где мы узнаём много интересного и удивительного. - Как называется наш предмет?^ II. Актуализация имеющихся знаний. Игра « Да или нет». Я читаю предложение, если вы согласны – выкладываете кружочек, если не согласны – треугольник. В прошлом вы были взрослыми? Настоящее это то, что происходит сейчас? Суббота придёт после пятницы? Первый день недели – это вторник? Декабрь, январь, февраль – это зимние месяцы? Лето наступит после весны?Рефлексия. Сравните свой ряд с образцом. слайд 1 Проверка домашнего задания.( загадка)Разноцветные ворота На лугу построил кто – то Но пройти в них нелегко Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот слайд 2 Не одну, не две, не три Целых семь, ты посмотри Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать? ( радуга) - Кто может её нарисовать?Работа за компьютером. Раскрашивание радуги. Рефлексия.- Кто мастерит радугу? - Какая фраза - подсказка помогает запомнить цвета радуги? слайд 3Этап усвоения новых знаний.Сообщение темы урока учителем. Целепологание. - Что бы вы хотели узнать и чему научиться? - Для чего вам это нужно? 3. Работа над новым материалом. - А что бы услышали, если бы оказались на лугу? - А что бы увидели, если оказались на лугу?У тропинок, у канавок.И красивых и пушистыхРазноцветных и душистых.Практическая работа.раздаточный материал: «На лугу».- Ребята, красив ли луг? - Давайте раскрасим цветы, но не спешите, сейчас вы узнаете, какой цветок надо раскрасить.5. Фронтальная беседа.Расту червяком, питаюсь листкомПотом засыпаю, себя обмотаю.Не ем, не гляжу, неподвижно вишу, слайд 4 Но тёплой весной я вновь оживаюИ как птичка порхаю. ( бабочка)Бабочки одни из самых красивых живых существ на земле. Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их поистине сказочная. За их красоту люди дали им красивые имена: Махаон, адмирал, Аполлон, Лимонница и т. д. Посмотрите, какие чудесные бабочки нарисованы на вашем рисунке.( раздаточный материал « На лугу».) - Как вы думаете, где на этом рисунке голубянка? - Как вы догадались?Найдите такую же и раскрасьте. - Кто догадался, где бабочка лимонница? - Почему она получила такое название? - Какая бабочка осталась? - Почему её так назвали? - Каким стал наш луг?6. Физминутка. ( звучит музыка) Представьте себе прекрасный солнечный день. Ты находишься посреди чудесного луга. Трава на лугу мягкая и зелёная. Ты садишься на траву. Дотронься до неё руками и почувствуй её приятную прохладу. Ты ложишься и растягиваешься на траве. Вдохни один раз глубоко – глубоко. Недалеко от тебя играют маленькие дети. До тебя доносится их смех. Ой! вдруг какой – то маленький упал рядом с тобой. Он ударился коленкой о камень и заплакал. Ты вскакиваешь и подбегаешь к нему. Тете хорошо оттого. Что ты можешь помочь другому. Помоги мальчику встать. Положи ему руку на плечо. Смотри, мальчик перестаёт плакать. Тебе хорошо оттого, что малышу стало лучше. Скажи самому себе: «Я уже большой, я могу помогать другим, а когда надо - другие помогут мне»!Теперь попрощайся с малышом и вернись с луга в класс.Составление рассказов. слайд 5 Рассмотрите эти два рисунка. - Что случилось? Составьте рассказ по любому из рисунков. - Каким будет луг, когда уйдут дети с первого рисунка? - Каким будет луг, когда уйдут дети со второго рисунка? - На какой луг вам будет приятно вернуться?8 .Вводная беседа. Наблюдая за природой можно узнать многие её секреты. - Почему бабочки и цветы всегда рядом? - Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? - Кто из вас был в лесу? - Какие звуки вы слышали? - Почему говорят, что лес шелестит? - Почему говорят лес поёт, лес жужжит? 9. . Игра «Озвучь картинку».А теперь попробуем сами изобразить звуки леса.Шелест листьев ш –ш – ш – ш – ш – шПение птиц ку – ку – ку – ку – ку фью – фью – фью – фью – фью жужжание насекомых ж – ж – ж – ж – ж - Кто любит ходить в лес? - Ч то особенно нравится в лесу? 10. Экологическая минутка.Дикарь в лесу. Хозяйка белочка в лесуОрешки собирала.Она в лесу томКаждый сукИ каждый кустик знала.Однажды в лесПротивный типПришёл с большой котомкойНебрежно сбил ногою грибИ выругался громко.Стал гнуть орешину – сломал.Зажал под мышкой ветвиНашёл один орех – сорвалСорвал – второй и третий. сОтбросил кустИ как медведьПошёл себе довольный А бедной белочке смотреть На это было больно. Г. Ладонников- Правильно ли вёл себя в лесу человек? - Чего он не знал? ^ IV. Контроль за уровнем усвоения учебного материала.- Кто пришёл в лес? - Чем они заняты?- Что стало с животными , которые жили на лесной полянке? - Почему они убегают? - Правильно ли ведут себя дети? - Почему в лесу нужно соблюдать тишину? слайд 6Давайте будем К тому стремиться Чтоб нас любилиИ зверь, и птица.И доверяли Повсюду намКак самым вернымСвоим друзьям.Давайте будемБеречь планетуВо всей Вселенной слайд 7Похожей нету: -Во всей Вселенной Совсем однаЧто будет делать Без нас она? И. Мазнин Рефлексия. Самооценка. - Что бы вы хотели сказать об уроке? - Чтобы вы хотели изменить в нашем уроке? Слайд 8 - Кому понравилось, как он работал?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Реферат Cold War Book Review Essay Research Paper
Реферат Понятие и сущность культуры
Реферат Друг народа
Реферат The Sun Also Rises By Ernest Hemingway
Реферат Культурные маневры BMW
Реферат Christian Life Essay Research Paper Padovano
Реферат Сравнительная характеристика автономной нервной системы сельскохозяйственных животных и домашних птиц
Реферат Анализ финансовых результатов предприятия
Реферат Вдосконалення ефективності розвитку сільського зеленого туризму у Львівській області
Реферат Wolfram Von Eschenbach Парцифаль
Реферат 1 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Реферат Декабристское движение внесло раскол в общество
Реферат Окуджава и аристократическая линия русской литературы
Реферат Политическая раздробленность Руси. Причины, особенности и последствия. Развитие русских земель и княжеств в условиях раздробленности