8 класс география: № п/п Тема урока Вопросы для изучения Домашнее задание 1. Типы воздушных масс. Атмосферные фронты. Циклоны, антициклоны. Как формируется теплый и холодный фронт?Что называют циклоном и антициклоном?Как составляется прогноз погоды? § 13, 14, вопросы на стр. 80-81, 85 устно. 2. Климат и погода, их влияние на хозяйственную деятельность людей. В чем отличие климата и погоды? Как влияет климат на жизнь человека?Какие неблагоприятные погодные явления происходят в природе? Какое влияние на климат оказывает хозяйственная деятельность человека? § 15, вопросы на стр. 90-91 устно.Доклад по теме:«Погода и климат», «Изменения климата под влиянием деятельности человека». 3. Изменение климата под влиянием разных факторов. Какие факторы оказывают влияние на климат Земли? Тест на стр. 91-92 письменно в тетради. 4. Воды суши, их виды. Реки России. Характеристика рек. Определите значение терминов: длина реки, бассейн, питание, водоносность, гидрологический режим реки. Составить описание 1 реки России. § 17, вопросы на стр. 103 устно.Доклад по теме: «Реки России». 5. Распределение рек по бассейнам океанов. Составьте описание рек бассейна Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов. § 18, вопросы на стр. 106 устно. 6. Озера, подземные воды, болота, многолетняя мерзлота, ледники. Что называют озером? Приведите примеры озер России.Изучите верховые и низинные болота, их географию размещения.Рассмотрите схему на стр. 113. Объясните значение ледников и многолетней мерзлоты в хозяйственном использовании человека.Что вам известно о великом оледенении на территории России? Изучить географию распространения многолетней мерзлоты. § 19, 20, 21. Вопросы на стр. 112, 117, 122 устно. Доклад по теме: «Озера, болота, подземные воды, многолетняя мерзлота, ледники России». 7. Особая роль внутренних вод в природе и хозяйстве. Мелиорация. Изучите схему на стр. 124. Как используют водные ресурсы?Какие стихийные бедствия происходят на реках и других водных объектах России? § 22, вопросы на стр. 127 устно.Доклад «География стихийных бедствий, связанных с водными ресурсами». 8. Итоговый урок по теме «Внутренние воды страны». Повторение темы: «Водные ресурсы России», § 16-22. Тест на стр. 127-128 письменно. 9. Почва, ее состав, строение, почвообразующие факторы. Рассмотрите схему на стр. 130.Какие почвенные горизонты вам известны? § 23, вопросы на стр. 133 устно, доклад: «Почва как особое природное тело». 10. Закономерности распространения почв. Почвенные ресурсы. Изучите зональные типы почв: тундрово-глеевые, подзолистые, серые лесные, чернозем, каштановые, бурые, серо-бурые.Как используют почвенные ресурсы России? § 24 (п. 1,2,3), вопросы на стр. 138 устно. 11. Изменение почв. Борьба с эрозией и загрязнением почв. Что называют почвенной эрозией? Каковы ее причины?Приведите примеры различных видов мелиорации, применяемых в сельском хозяйстве. § 24 (п. 4), вопросы на стр. 138 устно. Доклад: «Борьба с эрозией почв».Тест на стр. 139-140 письменно. 12. Природно-территориальные комплексы. Взаимосвязь внутри комплекса. Дайте понятие природного комплекса. § 25, вопросы на стр. 145 устно. 13. Природная зона как природный комплекс. Арктические пустыни и тундра. Пользуясь материалом учебника на стр. 136-143, составьте таблицу «Арктические пустыни и тундра». § 26 (п. 1,2), составить таблицу. Доклад: «Флора и фауна арктических пустынь и тундры». 14. Тайга, смешанные и широколиственные леса. Ресурсы растительного и животного мира. Пользуясь материалом учебника § 27, составьте таблицу «Тайга, смешанные и широколиственные леса». Изучите схему на стр. 161. Приведите примеры использования природных ресурсов в хозяйственной деятельности человека. § 27, 29, составить таблицу. Доклад:«Флора и фауна тайги и зоны смешанных и широколиственных лесов». 15. Степи, лесостепи, полупустыни, пустыни, субтропики. Пользуясь материалом учебника § 28, составьте таблицу «Степи, лесостепи, полупустыни, пустыни, субтропики». § 28, составить таблицу. Доклад: «Флора и фауна зоны степей, лесостепей, полупустынь, пустынь, субтропиков». 16. Зональные и азональные природные комплексы. Высотная поясность. Изучите схему зональных и азональных ПК России на стр. 104.Приведите примеры областей высотной поясности на территории России. § 25 (п. 2), § 28 (п. 5), вопросы на стр. 160 устно. Доклад: «Горные области России и их хозяйственное использование». информатика № дата класс тема Домашнее задание 1 17.11.11 8а и 8б Циклический алгоритм с предусловием Стр.157-161 знать определения 2 24.11.11 8а и 8б Исполнитель алгоритма Раб. Со схемой стр.166 3 01.12.11 8а и 8б Понятие программы и программирования Блок-схемы стр.168 4 08.12.11 8а и 8б Назначение процедуры Раб. С табл. стр170-171 5 15.12.11 8а и 8б Системная среда WINDOWS Отв.на вопросы стр.240-241 6 22.12.11 8а и 8б Назначение графических редакторов Раб. Со схемами и табл. Стр248 русский языкДомашнее задание в актированные дни по русскому языку на II ч Тема урока ^ Знания и умения учащихся Домашнее задание. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств Знать определение понятия: виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели и т.д). П. 19, словарные слова, знать виды обстоятельств, упр. 189 ^ Односоставные предложения Односоставные предложения.Группы односоставных предложений. П. 20, упр. 206, повторить сочинительные союзы Определенно-личные предложения Односоставные предложения с главным членом сказуемым(определенно-личные) П 21, упр. 209 Неопределенно-личные предложения Односоставные предложения с главным членом сказуемым(неопределенно-личные) П. 22, упр 216( 1 вариант – 1 часть) Упр. 216 ( 2 вариант – 2 часть) Безличные предложения Односоставные предложения с главным членом сказуемым(безличные) П. 23, 224 Назывные предложения Односоставные предложения с главным членом подлежащим(назывные) П.24, упр. 245, Повторить «Корни с чередованием» Обобщение по теме «Односоставные предложения Повторение и обобщение изученного об односоставных предложения. Подобрать по 10 предложений по разрядам ^ Неполные предложения Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении Понятия о неполных предложениях. Неполные предложения вдиалоге и в сложн. предл. П. 25, упр. 254, повторить Не – с разными частями речи ^ Понятие об однородных членах предложения Повторение изученного об одно-родных членах предложения. П. 26 , 27упр. 262, повторить разряды прилагательных. Однородные неоднородные определения Однородные, неоднородные определения. Ряды однородныхчленов предложения. П. 27, упр. 281 Однородные члены, связанные с сочинительными союзами, и пунктуация при них. Однородные члены, связанные с сочинительными союзами, ипунктуация при них П. 27, упр. 283 Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.Вариативность постановки знаков препинания. П.28, упр. 285 ^ Понятие об обособленных членах предложения Знать определения понятия: умение интонационно правильнопроизносить предложения с обо-собленными членами. П. 29 , упр 300, повторить «Н-НН- в разных частях речи» Обособленные определения и приложения Обособленные определения и приложения Домашнее задание в актированные дни по литературе в 8 «А» классе на II ч Тема урока ^ Домашнее задание. Семья капитана Миронова, Маша Миронова – нравственный идеал Пушкина. Чтение произведения Характеристика героев произведения (устно) Пугачев и народное восстание в романе и в историческом труде Пушкина. Народное восстание в авторской оценке., анализ глав. РР. Подготовка к сочинению по роману Пушкина «Капитанская дочка». Написать сочинение по произведению «Капитанская дочка» Повесть «Пиковая дама» как вершинапушкинской прозы. Прочитать произведение «Пиковая дама» М.Ю.Лермонтов. Кавказ в жизни и творчестве Лермонтова. «Мцыри». Презентация «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова». Чтение произведения «Мцыри» Судьба свободолюбивой личности впоэме. Воспитание в монастыре. Романтически-условный историзм в поэме. Наизусть отрывок из произведения (по выбору учащегося) Н.В.Гоголь – писатель-сатирик. История создания комедии «Ревизор». Доклад «Жизнь и творчество Н.В.Гоголя», чтение произведения «Ревизор» Разоблачение пороков чиновничествав пьесе. Подготовить устный рассказ о чиновниках и о их деятельности. Хлестаков и хлестаковщина Характеристика Хлестокова Основной конфликт пьесы и способыего разрешения. Силы обличения социального зла в комедии. Анализ последней главы произведения, что означает «немая сцена» РР. Подготовка к контрольному сочинению по комедии Гоголя «Ревизор». РР. Написание контрольного сочинения по комедии Гоголя «Ревизор». «Шинель» - одна из петербургскихповестей. Чтение произведения «Шинель», проблема «маленького человека» в литературе Работаем в актировку, 8 классы, IIчетверть. Обществознание. № урока Тема Понятия и термины Домашнее задание 1. Человек и культура. Основные понятия: культура Термины: ценности культуры. §5, в.1-5. 2-3 Человек. Личность. Индивидуальность. Смысл жизни. Основные понятия: человек, личность, смысл жизни Термины: ощущение, восприятие, понятие, суждение, умозаключение, самоанализ, самооценка ,индивид, индивидуальность. § 6,7 в.1-6. повторить § 1-5 , вопросы с.45 4. Обобщающий урок по теме 1 основные понятия и термины к § 1-7 составить словарь, кроссворд по теме 1. 5. Что такое природа. Биосфера и ноосфера. Основные понятия: природа, биосфера §8, в.1-5, з.1-3 6. Место человека в мире природы. Термины: ноосфера, "вторая природа" §8, в.6-10,з.4,5 7. Влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую природу. Основные понятия: экологический кризис, Красная книга, безотходные технологии Термины: экологическое равновесие, деградация биосферы, экологический порядок §9, в.1-7, з.1-6 8. Природа и нравственность. Основные понятия: человек, личность, смысл жизни Термины: ощущение, восприятие, понятие, суждение, умозаключение, самоанализ, самооценка, индивид, индивидуальность. §10, в.1-13, з.1-3 повторить § 7-9 , вопросы с.63,64 9. Обобщающий урок по теме 2. основные понятия и термины к § 8-10 написать эссе 10. Общая характеристика межличностных отношений. Основные понятия: межличностные отношения Термины: симпатия, антипатия, отношения деловые, отношения личные, знакомство, приятельство, товарищество §11, в.1-5, з.1-2, составить схемы "Межличностные отношения", "Виды межличностных отношений" БИОЛОГИЯ VIII класс II четверть. № Тема Домашнее задание 1. Движение лимфы. § 18. 2. Движение крови по сосудам. Пр/р «Измерение кровяного давления». «Подсчет пульса в покое и при физической нагрузке». § 19 – 20, вопросы. 3. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов. Изучить приемы остановки капиллярного, венозного, артериального кровотечений». § 21, вопросы. 4. Зачет «Кровь и кровообращение». Задания с.99 – 100. 5. Значение дыхания. Органы дыхания. § 23, вопросы. 6. Газообмен в легких и тканях. Л/р «Определение частоты дыхания». Составить таблицу. 7. Гигиена дыхания. §24 – 26. 8. Первая помощь при поражении органов дыхания. Клиническая смерть. Реанимация: искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. §28, вопросы. 9. Зачет. Задания с. 120 – 121. 10. Значение и состав пищи. Объяснять роль питательных веществ в организме. § 30. Подготовить информацию о питании. 11. Пищеварение в ротовой полости. Регуляция пищеварения. Л/р «Действие слюны на крахмал». § 31 – 32, вопросы. 12. Пищеварение в желудке. Регуляция пищеварения. §32, 34. 13. Гигиена питания. Профилактика заболеваний органов пищеварения». Пр/р «Измерение массы и роста своего организма». § 35, вопросы. 14. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ. Конспект Задания в актированные дни химия 8 класс II четверть № Тема Д/з 1. Молярный объем газов. Закон Авогадро. § 16, упр. 1,2,5. 2. Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем», «число Авогадро». § 16, упр. 3, с. 82; упр. 4, с.85. 3. Повторение. Простые вещества. § 13 – 16. 4. Степень окисления и валентность.Знать: понятие валентность, степень окисления. Уметь составлять формулы соединений по степени окисления. § 17, упр. 1,2. 5. Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды и летучие водородные соединения. § 17, № 1; § 18, № 1; § 21, № 3а. 6. Основания. § 19, № 2. §21, № 3в. 7. Кислоты. § 20, № 3. § 21, № 3,5. 8. Соли. § 21, № 1,2,3. 9. Кристаллические решетки.Вещества в твердом, жидком и газообразном состоянии. Кристаллические и аморфные вещества. Типы кристаллических решеток (атомная, молекулярная, ионная, металлическая). Охарактеризовать и объяснить свойства NaCl, алмаза, воды, алюминия на основании химической связи и кристаллической решетки. § 22. 10. Чистые вещества и смеси. Чистые вещества, смеси. Природные смеси: воздух, природный газ, нефть, природные воды. § 23, № 1 – 4. 11. Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора). § 24, № 1 – 4. 12. Решение расчетных задач на нахождение объемной и массовой долей смеси. § 24, № 2 – 4. История, учитель Передерий Татьяна Николаевна.8 класс, 2 четверть.Тема 1. Россия в 1 половине ХIХ века.Составить план взглядов славянофилов и западников стр. 111-117.Приготовить сообщения о культуре. а) таблица 133; б) выписать деятелей культуры и их открытия.Тема 2. Россия в годы правления Александра II.Реферат «Личность Александра II».Сделать таблицу реформ. Изучить стр. 111-117.Тема 3. Россия в годы Александра III.Сделать план реформ ВИТТЕ.Объяснить новые понятия. Изучить §36-45.Задания для учащихся 8 «Б» класса ( немецкий язык ) II четвертьУчитель Панова Э.А.Тема « Aber jetzt ist schon langst wieder Schule» Слова Тексты Домашнее задание Грамматика Стр 77 учить слова Упр2 стр 54-55 Упр 5а стр56 перевод Упр 4 стр 84-85 учить Упр 9 стр 62-63 Упр 2 стр 68писать Упр 8 стр 86 писать Упр 8 стр 72 перевод Написать расписание уроков упр 13 стр 91 Упр 10а стр 97 перевод 8 «А», английский язык, Семак Г.Г.Тема: Семейный бюджет. Покупки, деньги. Мир современной моды. Пофессии в мире моды. Слова: упр. 38, стр. 113, упр. 44-45, стр. 117-119. Грамматика: степени сравнения наречий-исключений, стр. 105, стр. 106-107; модальные глаголы can/ could/ may/ might, стр. 108-109, стр. 110-111; фразовый глагол to come, стр. 116; существительные, не совпадающие в русском и английском языке по формам единственного и множественного числа, стр. 120. Чтение: упр. 15, стр. 99-100; упр. 21, стр. 103-104; упр. 56, стр. 124-126; Устная речь: упр. 39, стр. 114, диалог. Перевод на английский язык: упр. 23, стр. 104; упр. 27, стр. 107; упр. 37, стр. 112-113; упр. 43, стр. 116-117; упр. 49, стр. 120, упр. 50B, стр. 121; упр. 53, стр. 122; упр. 68, стр. 133.Задание по физике на актированные дни.Работать с материалами, находящимися на сайте http://nmp4.ru, раздел «Хранилище знаний» - Физика – 30 школаЗдания по математике.Выполнять задания из раздаточного материала.