Ученика11 A класссреднейшколы 49Темперамент ихарактер. САНГВИНИК. Повышеннаяреактивность. По незначительному поводу громко хохочет. Несущественный факт можетсильно рассердить. Живо и с большим возбуждением откликается на все, привлекающееего внимание. Живая мимика и выразительные движения. По его лицу легко угадать,какого его настроение, каково его отношение к предмету или человеку. Быстро сосредоточиваетвнимание.
Пониженная сензитивность. Высокий порог чувствительности. Очень слабые звуки и световые раздражители незамечает.Повышенная активность. Оченьэнергичный и работоспособный, часто тянет руку на уроке, может долго работать, неутомляясь, энергично принимается за новое дело.Активность и реактивность уравновешены.Его легко дисциплинировать. Он хорошо сдерживает проявление своих чувств и непроизвольныереакции.
Быстрые движения, быстрый темп речи, быстро включается в новую работу.Быстрота уму, находчивость.Высокая пластичность. Чувства,настроения, интересы и стремления очень изменчивы. Он легко сходится с новыми людьми.Легко привыкает к новым требованиям и обстановке. Быстро переключается с одной работына другую. Быстрое усвоение и перестройка навыков. Гибкость ума.Экстравертирован. В большейстепени откликается на внешние впечатления,чем на образы и
представления о прошлом и будущем.ИТОГ сильный, уравновешенный,подвижный.ХОЛЕРИК.Как и сангвиник, отличаетсямалой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью. Но реактивность преобладаетнад активностью. Поэтому он необуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Менее пластичени более ригиден, чем сангвиник. Отсюда большая устойчивость стремлений и интересов,большая настойчивость, затруднения в переключении внимания.
Быстрый психическийтемп.ИТОГ сильный, неуравновешенный,инертный.ФЛЕГМАТИК.Мала я сензитивность. Мало эмоционален.Трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда все в классе громко смеются покакому-либо поводу, остается невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным.Мимика бедная. Движения не выразительны. Энергичен, отличается работоспособностью.
Высокая активность значительно преобладает над малой реактивностью. Отличается терпеливостью,выдержкой, самообладанием. Медленный темп движений и речи, ненаходчив. Медленнососредотачивает внимание. Ригиден. С трудом переключает внимание, с трудом приспосабливаетсяк новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Интровертирован. С трудомсходится с новыми людьми, с трудом откликается на внешние
впечатления.ИТОГ сильный, уравновешенный,инертный.МЕЛАНХОЛИК.Высок ая сензитивность. Повышеннаячувствительность. Незначительный повод может вызвать слезы не глазах. Чрезмернообидчив. Болезненно чувствителен. Малая реактивность. Мимика и движения не выразительны.Голос тихий. Движения бедны.
Плачет тихо. Редко сме тся во весь голос. Пониженнаяактивность. Очень редко поднимает руку на уроке, не уверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет опускать руки, неэнергичен, ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Легко отвлекаемоеи неустойчивое внимание. Медленный психический темп. Ригиден. Интровертирован. ИТОГ слабый.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |