Реферат по предмету "Психология"


Связь темперамента и характера

Ученика11 A класссреднейшколы 49Темперамент ихарактер. САНГВИНИК. Повышеннаяреактивность. По незначительному поводу громко хохочет. Несущественный факт можетсильно рассердить. Живо и с большим возбуждением откликается на все, привлекающееего внимание. Живая мимика и выразительные движения. По его лицу легко угадать,какого его настроение, каково его отношение к предмету или человеку. Быстро сосредоточиваетвнимание.

Пониженная сензитивность. Высокий порог чувствительности. Очень слабые звуки и световые раздражители незамечает.Повышенная активность. Оченьэнергичный и работоспособный, часто тянет руку на уроке, может долго работать, неутомляясь, энергично принимается за новое дело.Активность и реактивность уравновешены.Его легко дисциплинировать. Он хорошо сдерживает проявление своих чувств и непроизвольныереакции.

Быстрые движения, быстрый темп речи, быстро включается в новую работу.Быстрота уму, находчивость.Высокая пластичность. Чувства,настроения, интересы и стремления очень изменчивы. Он легко сходится с новыми людьми.Легко привыкает к новым требованиям и обстановке. Быстро переключается с одной работына другую. Быстрое усвоение и перестройка навыков. Гибкость ума.Экстравертирован. В большейстепени откликается на внешние впечатления,чем на образы и

представления о прошлом и будущем.ИТОГ сильный, уравновешенный,подвижный.ХОЛЕРИК.Как и сангвиник, отличаетсямалой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью. Но реактивность преобладаетнад активностью. Поэтому он необуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Менее пластичени более ригиден, чем сангвиник. Отсюда большая устойчивость стремлений и интересов,большая настойчивость, затруднения в переключении внимания.

Быстрый психическийтемп.ИТОГ сильный, неуравновешенный,инертный.ФЛЕГМАТИК.Мала я сензитивность. Мало эмоционален.Трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда все в классе громко смеются покакому-либо поводу, остается невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным.Мимика бедная. Движения не выразительны. Энергичен, отличается работоспособностью.

Высокая активность значительно преобладает над малой реактивностью. Отличается терпеливостью,выдержкой, самообладанием. Медленный темп движений и речи, ненаходчив. Медленнососредотачивает внимание. Ригиден. С трудом переключает внимание, с трудом приспосабливаетсяк новой обстановке и перестраивает навыки и привычки. Интровертирован. С трудомсходится с новыми людьми, с трудом откликается на внешние

впечатления.ИТОГ сильный, уравновешенный,инертный.МЕЛАНХОЛИК.Высок ая сензитивность. Повышеннаячувствительность. Незначительный повод может вызвать слезы не глазах. Чрезмернообидчив. Болезненно чувствителен. Малая реактивность. Мимика и движения не выразительны.Голос тихий. Движения бедны.

Плачет тихо. Редко сме тся во весь голос. Пониженнаяактивность. Очень редко поднимает руку на уроке, не уверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет опускать руки, неэнергичен, ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Легко отвлекаемоеи неустойчивое внимание. Медленный психический темп. Ригиден. Интровертирован. ИТОГ слабый.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.