Реферат по предмету "Разное"


«Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан» на период 2011 – 2015 годы»

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БӨРЙӘН РАЙОНЫ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СОВЕТЫ БУРЗЯНСКИЙ РАЙОН453580, Иске Собханғол ауылы, Ленин урамы, 61 453580, с.Старосубхангулово, ул. Ленина, 61 тел (34755) 3-62-00, факс 3-52-52 тел (34755) 3-62-00, факс 3-52-52КАРАР РЕШЕНИЕ«11» июль 2011 йыл № 2-25/289 «11» июля 2011 годаО муниципальной программе«Модернизация систем наружного освещения населенных пунктовмуниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан» на период 2011 – 2015 годы»В соответствии со ст.42 Регламента Совета муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан РЕШИЛ: 1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан» на период 2011 – 2015 годы»(далее Программа). 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по аграрным вопросам, промышленности, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту, экологии и ЧС. 3. Обнародовать данное решение на информационном стенде и официальном сайте Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан. 4. Данное решение вступает в силу со дня обнародования. Председатель Совета муниципального района Р.Ш. Гумерова ^ Муниципальная программа«Модернизация систем наружного освещения населенных пунктовмуниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан» на период 2011 – 2015 годы»с.Старосубхангулово2011 год^ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ«Модернизация систем наружного освещениянаселенных пунктов муниципального района Бурзянский районРеспублики Башкортостан» на период 2011-2015годы 1. Наименование программы Муниципальная целевая программа «Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан» на 2011– 2015 годы 2.Основание для разработки программы 1.Федеральный закон №261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.2.Республиканская целевая программа «Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов Республики Башкортостан» на 2011-2015 годы. 2. Заказчик программы. Администрация муниципального района Бурзянский Республика Башкортостан 3. Цели и задачи Программы Цели: обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения населенных пунктов муниципального района Бурзянский район РБ; формирование комфортных условий проживания населения района; решение проблем безопасности дорожного движенияЗадачи: восстановление и модернизация систем наружного освещения населенных пунктов Бурзянского района; увеличение количества освещаемых территорий в населенных пунктах; повышение надежности и эффективности установок наружного освещения, а также снижение эксплуатационных затрат; экономное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание систем наружного освещения 4.Важнейший целевой индикатор реализации Программы Доля освещенных частей улиц, проездов в населенных пунктах района 5.Сроки реализации программы 2011-2015 годы 6.Разработчик программы Администрация МР Бурзянский район 7.Финансовое обеспечение программы Финансирование программы составит всего 5600 тыс.руб в том числе 2800 тыс. руб. за счет средств бюджета Республики Башкортостан, ^ 2800 тыс. руб.- за счет средств местных бюджетов :2011 год – 350 тыс. руб.2012 год – 550 тыс.руб.2013 год – 600 тыс.руб.2014 год – 650 тыс.руб.2015 год – 650 тыс.руб. 8.Ожидаемые результаты реализации программы. 1.Увеличение доли освещенных частей улиц, проездов в населенных пунктах района с 45.2% в 2010 году до 60% в 2015 году.2.Увеличение доли светильников с энергоэкономичными лампами с 1,5% в 2010 году до 100% в 2015 году  1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Целью настоящей программы является  обеспечение  нормативного уровня освещения территории, создание условий  безопасного пребывания людей  в вечернее и ночное время  на улицах и безопасного дорожного движения по улицам. Для достижения    повышения  качества жизни населения - пространственная среда должна отвечать потребностям жителей, быть экологически безопасной, эстетически привлекательной, комфортной. Низкий уровень финансирования, отсутствие  достаточных  капитальных вложений  на реконструкцию, капитальный ремонт системы наружного освещения села приводит  к  ухудшению параметров освещенности улиц. Светотехника в наши дни – важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Освещение площадей и улиц - это комфорт и безопасность  людей в тёмное время суток. Программа   модернизации  систем  уличного освещения   будет осуществляться  при  комплексном  благоустройстве населенных пунктов.^ Анализ сложившейся ситуации В настоящее время система наружного освещения  населенных пунктов состоит из: Общее количество  светоточек-  664 шт.,  2. Протяженность воздушных линий 173,12 км ,   из них изолированным проводом (6,912км ) 3. Протяженность освещенных частей улиц,проездов,набережных- 78,318 км 4. Обшее количество светильников с газоразрядными ртутными лампами-539шт 5. Общее количество светильников с лампами накаливания- 115 шт. В системе уличного освещения  задействовано    трансформаторных  подстанций (ТП) 166шт. Для улучшения качества обслуживания и организации учета электроэнергии  производится равномерное распределение нагрузки по фидерам УО  и монтаж ящиков учета в ТП. В настоящее время финансируется из местного бюджета и осуществляется работа по содержанию и текущему ремонту существующих линий уличного и внутриквартального освещения. На капитальный ремонт, реконструкцию и строительство новых линий освещения средств не выделяется. В связи с вышеуказанным программа развития линий уличного освещения содержит следующие направления: 1.Ремонт систем наружного освещения по существующим опорам и линиям с восстановлением неработающих светоточек и заменой морально устаревших светильников на более энергоэффективные. 2. Строительство новых, реконструкцию и модернизацию существующих систем наружного освещения с применением энергоэффективных технологий и материалов.   Для улучшения состояния ВЛ, уменьшения  потерь ВЛ, ликвидации обрывов и коротких замыканий, повышения электробезопасности для окружающих необходимо выполнять следующие первоочерёдные мероприятия: - производить ежегодно выборочную замену изношенного голого провода; - при замене изношенного провода одновременно применять современные технические решения - самонесущий провод СИП. Провод СИП-2А 4х25 (5х25, 6х25) основные магистрали, отпайки на СИП-2А 4х16 и 2х16 (по расчету пропускной способности провода). Его преимущества по сравнению голым проводом бесспорны.    . ^ Опоры воздушных линий уличного освещения   Тип опор Кол-во % износа Ж/б 3661 30 Металлическая 75 90 Деревянные опоры 892 70   Металлические опоры отслужили свой срок (установлены в 1980.). Срок службы металлических опор 20-25 лет.Предлагается замена металлических и железобетонных (далее ж/б) опор (отработавших свой срок-25лет), на новые  ж/б опоры, . Опоры однотипные, что позволяет их свободно взаимозаменять. Установка металлических опор требует дополнительных  затрат, т.к. данные опоры изготавливаются по индивидуальному проекту, подлежат окраске горячим цинковым раствором, окраске эмалью, обработка подземной части опоры производится битумным раствором  по ГОСТ 9.307-89, необходима периодическая окраска через определенный промежуток времени. Подлежат замене опоры: по ул. Ленина ,ул.Салавата, ул.Уральская - 75 шт.  ^ . Системы светильников Общее количество  установленных светильников - 664шт. из них а) С ртутными лампами типа ДРЛ-539 шт.  б)  С натриевыми лампами Днат – 10 шт. в)С лампами накаливания-115шт.^ Сравнение осветительных установок  с применением различных типов ламп.   Мощность (Вт) Срок службы (ч) Диапазон напряжения (Вольт) Световой поток Лм. (до установки в корпус светильника) Световой поток Лм. (после установки в корпус светильника) ДРЛ 250 12 000 200 - 230 13 200 6 600 ДНаТ 250 10 000 220 - 230 24 000 12 000   Предпочтение отдается источникам света с высокой световой отдачей- натриевым лампам. Как  показывают  исследования, при освещении натриевыми лампами  ДНаТ скорость зрительного восприятия выше, чем при освещении любыми другими источниками света. Это  наглядно  прослеживается  при  рассмотрении  кривой  силы света от светильника РКУ ( лампа ДРЛ ) и светильника ЖКУ (Лампа ДНаТ).^ Исходя из параметров состояния светильников необходимо в плановом порядке произвести их замену: Требуется массовая замена светильников с переводом их на более экономичные с натриевыми лампами высокого давления. При этом достигается реальная экономия электрической энергии.^ Таблица освещенности СНиП 23-05-95* Освещаемые объекты Средняя горизонтальная освещенность, лк ^ 1.Главная улица, площади общественных и торговых центров 4 2.Улицы в жилой застройке: основная 4 второстепенная (переулок) 2 проезд 2 ^ 3.Поселковая дорога 2   На данный момент освещенность главных улиц, площадей недостаточна для нормального освещения.^ 2.Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются следующие:обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения населенных пунктов муниципального района Бурзянский район; формирование комфортных условий проживания населения района; решение проблем безопасности дорожного движения. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: восстановление и модернизация систем наружного освещения населенных пунктов Бурзянского района; увеличение количества освещаемых территорий в населенных пунктах; повышение надежности и эффективности установок наружного освещения, а также снижение эксплуатационных затрат; экономное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание систем наружного освещения ^ В ходе выполнения Программы будут производиться: поэтапное снижение количества осветительных приборов со сроком службы более нормативного и с неэкономичными источниками света; замена аварийных опор на железобетонные; замена действующих сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод; замена действующих сетей наружного освещения,выработавших срок эксплуатации; модернизация систем управления наружным освещением. 3.Сроки и этапы реализации Программы. 2011г. 1 Замена сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод-0,25 км. 2.Замена светильников и ламп на более экономичные - 500 шт. 3.Замена фотореле-57 шт. 4.Замена приборов учета-40 шт.2012г 1. Замена ламп на более экономичные 160 шт. 2.Замена сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод 3,5 км в с.Старосубхангулово 3.Замена приборов учета-15 шт.2013г 1.Замена металлических опор на железобетонные с заменой светильников в с Старосубхангулово-75шт. 2. Замена сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод в других населенных пунктах -3,5 км.2014г 1. Реконструкция Вл-0,4 с заменой опор, сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод, установкой светильников уличного освещения -6,5 км. 2. Обустройство систем наружного освещения объектов соцкультбыта.2015 г 1. Реконструкция Вл-0,4 с заменой опор, сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод, установкой светильников уличного освещения -7,5 км.^ 4.Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий по модернизации систем наружного освещения населенных пунктов района осуществляется на условиях софинансирования за счет бюджета Республики Башкортостан и средств местных бюджетов (в размере не менее 50% от общего объема финансирования). Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан и местного бюджета. Объемы и источники финансирования Программы (тыс.рублей) Источникинаправленияфинансирования Финансовые затраты всего в том числе по годам 2011 2012 2013 2014 2015 Всего,в том числе 5600 700 1100 1200 1300 1300 бюджет Республики Башкортостан 2800 350 550 600 650 650 средства местных бюджетов 2800 350 550 600 650 650 ^ 5.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы производится на основе соотношения установленных Программой значений целевых индикаторов ее реализации с их фактически достигнутыми значениями по следующей формуле: I I I Э = --------------------- х 100%,где Э-эффекивность реализации Программы(проценты); I - фактическое значение индикатора,достигнутое в ходе реализации Программы; I - значение целевого индикатора, установленное Программой (см.таблицу); n – количество целевых индикаторов Программы. Значения целевых индикаторов Программы (проценты) №п/п Наименованиецелевого индикатора Значения целевых индикаторов по годам Соотношение значения 2015 года к значению 2011года 2011 2012 2013 2014 2015 1 Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных в населенных пунктах района 45,2 45,2 50 55 60 1,33 2 Доля светильников наружного освещения с лампами накаливания 6 - - - - - 3 Доля светильников наружного освещения с ртутными лампами 34 11 - - - - 4 Доля светильников наружного освещения с натриевыми лампами 60 89 110,6 121,7 133 2,21 Эффективность реализации Программы №п/п Система показателей оценки эффективности Наименованиемероприятий Фактич.значениепоказателяв 2010 г. Изменение значения показателя по годам Значение показателя на момент окончания действия Программы 2011 2012 2013 2014 2015 1 Доля освещенных частей улиц, проездов, набережных в населенных пунктах района Строительство и реконструкция сетей наружного освещения в населенных пунктах 45,2 45,2 45,2 50 55 60 60 2 Доля светильников наружного освещения с лампами накаливания Замена светильников на более энергоэкон-е при проведении работ по ремонту, восстановлению и реконструкции систем наружного освещения в населенных пунктах 17,4 6,0 1,0 - - - - 3 Доля светильников наружного освещения с ртутными лампами -«- 81,1 34,0 11,0 - - - - 4 Доля светильников наружного освещения с натриевыми лампами -«- 1,5 60,0 88,0 110,6 121,7 133 133 Администрация муниципального района Бурзянский район 2011 год


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ментальные наркотики или опасность коммерциализации человеческих отношений
Реферат Зачем нужно бизнес-прогнозирование
Реферат Таможенная политика Петра I. Характер, особенности, противоречия
Реферат Неомарксистська теорія міжнародних відносин
Реферат Избирательный процесс в РФ
Реферат Жестокость
Реферат Агропромышленный комплекс: опасности и возможности 3 4 марта 2010 года, город Ростов-на-Дону Пессимист видит опасность в возможности Опти
Реферат Структура дистанционного образования
Реферат Проблема профилактики сползания карьериста
Реферат Дружба
Реферат Психологічний аналіз опосередкованого запамятовування у молодших та старших школярів
Реферат Истоки развития российского федерализма
Реферат Территориальные особенности обеспеченности хозяйства Украины природными ресурсами
Реферат 14. Риск и планирование капитальных вложений
Реферат Принцип наочності 2