Реферат по предмету "Разное"


«лицо»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГОУВПО «РГУТиС») Филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Пятигорске(филиал ФГОУВПО «РГУТиС» в г. Пятигорске) 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Февральская, 54Тел.факс 39-49-72, 37-34-92, 33-98-17 Е-mail: dybrovin-25@yandex.ruОКПО 46151862 ОГРН 1025004905254^ ИНН/КПП 5038005448/263202001 ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И БИЗНЕС ПРОТОКОЛ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ (тренинг)Программа тренинга1. Роль и место секретаря в работе организации. Имидж организации и имидж секретаря Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы. Этикет секретаря. Общие положения ^ 2. Секретарь-«лицо» фирмы. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Международный стандарт Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря – женщины, секретаря – мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа. ^ 3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами.4. Секретарь и руководитель. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь – мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. ^ 5. Секретарь и коммерческая тайна.6. Взаимодействие секретаря с коллегами по организации. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Корпоративная культура: фирменный стиль организации.^ 7. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной – эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. «Подсобное хозяйство» секретаря.^ 8. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.9. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков. Правила, которыми не стоит пренебрегать Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.^ 10. Деловая коммуникация секретаря (правила делового этикета при представлении, знакомстве, визитные карточки, Функция секретаря по подготовке переговоров). Речевой этикет и культура общения. Культура деловой речи. Правильное использование психологических дистанций и жестов.^ 11. Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров.Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров.Переговоры. Подписание соглашения. Поведение обслуживающего персонала Организация культурной программы Подарки. Проводы гостей.^ 12. Культура поведения за столом. Гастрономический этикет. Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них. Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Схема рассадки за столом. Ресторанный этикет.^ 13. Этикет делового совещания. Подготовка и проведение.14. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.^ 15. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.^ 16. Научно-техническая обработка документов. Сроки хранения документов предприятия.Цель тренинга: повысить качество и эффективность работы секретаря компании. Развить у секретаря необходимые навыки. Стоимость участия – 4000 руб. Время проведения: суббота – воскресенье с 90-00 до 18-00 часов Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами. Каждому участнику выдается именной сертификат.По всем вопросам обращаться: г. Пятигорск, ул. Февральская, 54, филиал ФГОУВПО «РГУТиС» в г. Пятигорск, Тел.факс 39-49-72, 37-34-92, 33-98-17.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.