Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


«Использование информационных компьютерных технологий как средства повышения качества обучения иностранному языку» Теоретическая база

Опыт работы Учителя высшей категории иностранного языка (английского) МБОУ «Акбулакской средней общеобразовательной школы №2»Кузнецовой Е.А.по теме: «Использование информационных компьютерных технологий как средства повышения качества обучения иностранному языку»Теоретическая база: 1. Биболетова, М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК «Enjoy English» для средней школы // Иностранные языки в школе. — 1999. -№3. 4. Высоцкий, О. Р. Компьютер в образовании // Информатика и образование. - 2000. - № 1. 5. Демушкин, А.С. Компьютерные обучающие программы // Информатика и образование. – 1995. - № 3. – С.18-21. 7. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.,- 2003 8. Зубов, А. В. Информационные технологии в лингвистике. /А.В. Зубов. - М., 2004 9. Зубов, А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Зубов, И.И.Зубова. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2009. — 144с. 10. Зубов, А. В. Основные требования к компьютерным программам обучения иностранным языкам //Актуальные проблемы компьютерной лин-гводидактики и оптимизации преподавания иностранных языков //Матер. Всерос. научн. конф. с междунар. участием. — Тольятти, 2003. 11. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах – Т.В. Карамышева. - СПб., 2001. 12. Карамышева, Т. В. Компьютерная лингводидактика. /Т.В. Карамышева — СПб., 2000. 13. Карпов, А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка //Иностранные языки в школе. – 2002. - № 4. – С.60-64. 21. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. – 2005. - № 2. – с .162-166 22. Синегубова Н. М. Информационные технологии на уроках английского языка //Школа. – 2006. - № 2. – С. 43-44Актуальность данной проблемы обусловлена недостаточной разработанностью вопроса внедрения информационных технологий в образовательный процесс (в том числе и по иностранному языку). Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно, и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников и учителей пользоваться компьютером как средством работы с информацией. ^ Основополагающие принципы опыта: 1. принцип научности — обеспечивается методической частью программных средств и содержанием обучающих программ; 2. принцип сознательности — предполагает возможность сознательного выбора обучаемым индивидуальной стратегии достижения учебной цели; 3. принцип доступности — дает возможность обучения в зависимости от возраста пользователей, их уровня знания языка и навыков работы на компьютере; 4. принцип активности — инициатором работы за компьютером всегда является обучаемый. 5. принцип систематичности и последовательности — определяется методической частью обучающих программных средств. 6. принцип прочности результатов обучения — предоставляет возможность многократного использования обучающих программ как непосредственно на уроке, так и в самостоятельной внеклассной работе; 7. принцип наглядности обучения - реализуется путем использования мультимедийных обучающих программ, включающих все виды вербальной и невербальной наглядности (тексты, рисунки, картины, мультипликация, звук, музыка и т.п.).^ Сущность опыта работы: Методика использования компьютеров для обучения иностранным языкам – это компьютерная лингводидактика, которая реализуется в виде компьютерных методов обучения. Методы автоматизированного обучения: программирование учебной деятельности обучаемого; моделирование учебной среды; свободное обучение; тестирование; информирование. Использование ИКТ способствует: повышению мотивации к процессу обучения иностранному языку; повышению общей компьютерной и языковой культуры; индивидуализации обучения; обеспечению непосредственной обратной связи; .отсутствию отрицательных эмоций при повторении ошибок; объективности отметки; обеспечению эффективного выполнения упражнений и тренировок.Результативность: После завершения исследования по заявленной проблеме, было замечено: - повышение мотивации к изучению иностранного языка; - повышение интереса к содержанию процесса обучения, а не к получению отметки; - повышение активности школьников на уроке; - появление чувства удовлетворения от проделанной работы; - формирование нового отношения к обучению.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Распад Советского Союза
Реферат «Георгий Свиридов и современность» Конференция состоится 23-24 ноября 2011 года на базе Курского музыкального колледжа имени Г. В. Свиридова
Реферат Василенко, Владимир Павлович
Реферат Фіскальна політика як інструмент стабілізації
Реферат Вагнер и Скрябин – два творца "Gesamtkunstwerk'а" своей эпохи
Реферат Политико правовые основы Всеобщей Декларации прав человека
Реферат Соціально-економічні протиріччя сучасного етапу розвитку держави та їх вплив на злочинність
Реферат Теория абсолютных преимуществ А. Смита. Международные технологии
Реферат Конституция Веймарской республики 1919 г. и её влияние на установление нацистской диктатуры в Германии
Реферат Формирование информационной культуры
Реферат Диференціальне рівняння
Реферат Как непротиворечиво понимать 'пространство'
Реферат Структура типових тематичних англійських назв груп і виконавців
Реферат Функция плотности распределения
Реферат История искусства Древнего Египта Ансамбль в Саккара