Реферат по предмету "Разное"


«Иванушка в тридевятом царстве» Цель

Театр здоровья:«Иванушка в тридевятом царстве»Цель: 1. Прививать привычки здорового образа жизни. Пропаганда здорового образа жизни через систематические занятия физкультурой и спортом. 2. Развитие творческих способностей детей, приобщение к театральному искусству, формирование у них высокого практического мировоззрения ЗОЖ средствами искусства.Ход действия:Библиотекарь: Ну, чтобы ты еще хотел почитать? Мой дружочек?Иван: Вот еще. Не хочу читать эту книгу.Библиотекарь: У меня есть еще лучше. Смотри-ка «Сам старайся быть здоровым!».^ Иван: Ну! Все сам. да, сам, а то ведь вон в сказках царская жизнь. Только ничего не делай.Библиотекарь: Тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство.^ Иван: Да разве туда попадешь?( Музыка. Он входит в сказку. Король занимается зарядкой. Трон пуст.)Иван: Ой! Никого нету. Ало! А где тут кто?^ Царь:(делая упражнения) Сделать нас сильней немного. Каждый день Упражнения эти могут Каждый день. Руки в стороны и вниз Я присяду, поднимусь.^ Иван: Царь, а царь!Царь:(испуганно подбегает и садится на трон) О господи. Как я испугался. Я уж думал нашу сказку кто почитать взялся. А я в таком виде.^ Иван: Царь, а ты что зарядку делаешь? А я думал, что цари ничего не делают.Царь: Должность такая только и делаешь, что ничего не делаешь. Так и заболеть можно! Я ведь не всамомделешний царь. Дай думаю, пока сказки на полке стоят, спортом займусь.^ Иван: Вот это да! Хорошо быть царем хочешь пирожное! Хочешь мороженое! А он спортом занимается. (усаживается на трон, одевает корону.) Царь: Уступи место старшему , али в школе не обучен?^ Иван: Пожалуйста.Царь: Подай корону, великовата оно тебе.Иван: Пожалуйста.Царь: значит пирожное! Эй, стража. (приходит стража)Вот, что ребята, отрубите- кА ему голову.(Иванушка убегает, попадает к бабушке у разбитого корыта)Иван: (смотрит вокруг). А, вот это я где? Бабушка здравствуй.Бабушка: Здравствуй милок!Иван: Как золотую рыбку повидала?Бабушка: Вот оно море то рядом, видала. Вот ты послушай Иван, какая беда то со мной приключилась.^ Иван: да знаю я бабуля, я это читал. Ну, где золотая рыбка?Бабушка: Попросил бы ты для меня здоровья. А то я ослабла совсем.Иван: Где уж там и сам хочу стать сильным. Ну ладно поговорим! Эй, золотая рыбка! Ты что не слышишь что- ли?Золотая рыбка: (Проснувшись). Ну что тебе надобно старче? Ай, а ты кто?Иван: Послушай золотая рыбка. Я хочу стать самым сильным. Дай бабуле здоровья? ^ Зол. рыбка: Что? А ты на уроке физкультуры был? Зарядку утром делал? Палец на палец не ударил, а то я хочу. (рыба разозлилась)Иван: (Убегает в лес. Смотрит. А там спортсмены легким бегом занимаются).(Под музыку Буратино, Спортсмены выполняют движения ^ А - Э - РО-БИ-КА! Если с детства вам по вкусу, Пирожки и вермишель, То конечно для дразнилок, Вы отличная мишень Ля- ля-ля Но ошибочное мненье, Будто сильным стать нельзя, В этом деле вам поможет (2 раза) Аэробика.^ Иван: Вот это да, вы кто? Вот здорово!Спортсмены: Мы?! Мы спортсмены.Иван: А почему вы здесь собрались?Спортсмены: А у нас здесь слет юных спортсменов по обмену опыта. Так как у нас скоро соревнование УНИВЕРСИАДЫ^ Иван: А как вы стали такими сильными? Спортсмены: Ну что девочки научим? Повторяй за нами.(Иван пытается выполнять, устает)Иван: Не хочу! В школе учат, учат! Еще тут. Теперь я начинаю понимать. Ох! устал я.Спортсмены: Ну тогда тебе надо в тридевятое царство.^ Иван: А что там?Спортсмены: Там двое из ларца, одинаковы с лица.Иван: Все! Все!Спортсмены: Ступай прямо по этой дорожке!^ Иван: А! ну пока! ( Подходит к сундуку)Иван: Эй, двое из ларца, одинаковых с лица.Двое из ларца: Здрасьте!Иван: Вы, правда, за меня все будете делать? Ну, делайте. Я хочу пирожное, мороженое. А Вы что и пальцы за меня сгибать будете? (Двое из ларца достают из сундука сладости и, кидая друг - другу сами едят.)Двое из ларца: Ага! Будет сделано!Иван: Эй, стоп! А вы что и конфеты за меня есть будете. Ну, уж нет, убирайтесь обратно в ларец. Ничего не соображают.( Начинает сам кушать эти конфеты)Простуда: (Врывается). Я. знаменитая простуда, Люблю больных детей и взрослых Не будет у Вас никакого сюрприза. И радости у Вас не будет. Заболейте! Заболейте! ( Чихает, кашляет)( Иванушка падает, кричит, стонет).(выбегают спортсмены)Спортсмены: Что же делать? Иванушка заболел? Кто же нам поможет? Девочки я знаю, что надо делать! Его можно вылечить веселой ритмикой.(под музыку движения . Иванушка потихоньку делает упражнения).1-й спортсмен: Я тебе, дружок, хочу, Дать несколько советов: Лучше не переедать Ни зимой не летом. ^ 2-й спортсмен: От спорта настроенье повышается И внешний вид, бесспорно, улучшается А с хорошей тренировкой Каждый станет сильным, ловким.^ Иван: Теперь я понял. (Отдает печенья, конфеты.)Бабуля: (выходит.) Ну как милок, дела?Иван: Бабуля, я нашел здоровье!Бабуля: Батюшки, неужели золотая рыбка сжалилась?Иван: Если кто-то не умеет в танце двигаться, пока Аэробика научит танцевать наверняка. Выполняйте регулярно физзарядку каждый день. И тогда здорова будешь Ты бабуля каждый день.( Звучит музыка. Ребята с песней «Физкульт- Ура!» покидают сцену) Чтоб расти и закаляться Ни по дням и по часам. Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам. Припев:И мы уже сильнее чем вчера. Физкульт- ура! (3 раза)Нам пилюли и микстуру 3. Не боимся мы простуды И в мороз и в холода Нам ангина нипочем Заменяет физкультура Мы коньки и лыжи любим И холодная вода. Дружим с шайбой и мячом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Лекции по отеч истории
Реферат Двигательная активность и долголетие организационные и педагогические аспекты
Реферат Электронные вычислительные сети
Реферат Определение выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду
Реферат Понятие инвестиционного рынка
Реферат Кто же изобрел телескоп ?
Реферат Фактор времени и оценка экономической эффективности инвестиций
Реферат Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений
Реферат Будущая политика контроля за распространением наркотиков в странах бывшего Восточного Блока
Реферат Особенности возделывания сельскохозяйственных культур
Реферат Death Penalty Essay Research Paper During this
Реферат The Effects Of The Industrial Revolution On
Реферат Архитектура эпохи Возрождения
Реферат Поэтические формы в обучении французскому языку
Реферат Упаковочные материалы применяемые для продуктов питания и их влияни