Реферат по предмету "Разное"


«За внедрение новых технологий в образовательный процесс»

Номинация 2: «За внедрение новых технологий в образовательный процесс» Номинант – Сухинин Андрей Анатольевич, доцент кафедры нормальной анатомии ГОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России, зав. Центра практических навыков ГОУ ВПО КубГМУ Минздравсоцразвития России.Описание новой технологии обучения. Новая технология представляет собой использование в обучении студентов практическим навыкам и совершенствования практических навыков у слушателей ФПК и ППС комплекса специализированных кабинетов и модуль-площадок, объединённых в центр практических навыков (ЦПН). В ЦПН входят следующие специализированные кабинеты и тематические модуль-площадки: - «Учебная операционная» (отработка навыков поведения в операционной, интубация новорожденного, ребёнка, подростка и взрослого, работа с наркозно-дыхательным аппаратом); - «Кабинет врача-терапевта» (моделирование работы врача-терапевта на приёме, работа с высокотехнологичными симуляторами по совершенствованию навыков аускультации); - «Экспериментальная операционная» (отработка навыков наложения швов на кишечник, желудок, сухожилия, аорту, вены, наложение анастомозов); - «Акушерство и гинекология» (отработка практических навыков выполнения основных диагностических акушерских и гинекологических манипуляций, приёма родов); - «Педиатрия» (отработка навыков выполнения манипуляций у детей); - «Сердечно-лёгочная реанимация» (отработка навыков выполнения манипуляций первичной сердечно-легочной реанимации у детей и взрослых); - «Манипуляционный кабинет» (обучение студентов младших курсов выполнению простейших медицинских манипуляций на муляжах и фантомах); - «Лапароскопическая операционная» (для обучения и совершенствования практических навыков выполнения лапароскопических хирургических вмешательств у врачей и ординаторов); - «Стоматологический класс» (обучение студентов-стоматологов выполнению терапевтических и ортопедический манипуляций на муляжах. Особенностью стоматологического класса является высокая степень интерактивности и вовлечения студента в образовательный процесс). Личный вклад номинанта - участие в организации и последующее руководство работой Центра, координация работы кафедр на базе ЦПН, подготовка методических пособий, подготовка и чтение лекций по сердечно-легочной реанимации для студентов.^ Новизна технологии, авторский вклад Новизна технологии состоит: - в комплексном использовании на базе ЦПН муляжей, тренажёров и фантомов для проведения тематических ролевых игр у студентов 2-6 курсов; - в разработке алгоритмов применения муляжей, тренажёров и фантомов для доведения мануальных навыков у студентов до автоматизма; - в применении для обучения начальным практическим хирургическим навыкам биологического материала, взятого у животных (кишечник, желудок, сухожилия, аорта, вены); - в использовании тренажеров и высокотехнологичных симуляторов для обучения и совершенствования практических навыков выполнения лапароскопических хирургических вмешательств врачами и ординаторами хирургического профиля.^ Значимость, воспроизводимость методики обучения: Методика обучения воспроизводима в любых высших и средних учебных заведениях. Межкафедральная организация ЦПН позволяет использовать оборудование при занятиях на разных кафедрах с нарастанием сложности выполняемых манипуляций для разных курсов.^ Степень внедрения технологии Технология образования внедрена на следующих курсах и факультетах: - лечебный факультет (2, 3, 6 курсы); - педиатрический факультет (2, 6 курсы); - медико-профилактический факультет (2, 6 курсы); - стоматологический факультет (2, 3 курсы); - ФПК и ППС (ординаторы, интерны, слушатели).Распространение технологии обучения: За время существования ЦПН (2009-2011 гг.) опубликовано 2 статьи, посвященные опыту работы Центра; работа Центра освещена в выступлении на конференции (Краснодар, 2010), о работе представлен стендовый доклад (Стамбул, 2010 г.).Общественное признание технологии А.А. Сухинин награжден Дипломом как финалист Краевого конкурса добровольцев (волонтеров) (Краснодар 2010) за применение методики фантомного обучения основам первичной легочной реанимации.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.