Реферат по предмету "Разное"


«закрепление пройденного, чтение текстов с буквами е е, ё ё»

ТЕМА: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО, ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ С БУКВАМИ Е е, Ё ё».ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ.Продубнова О.В.56sev08@rambler.ruЦели урока: 1. Учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами. Учить детей сотрудничать. 2. Развивать фонематический слух, речь, внимание, мелкую моторику рук, навыки счета. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: карточки с буквами Е,Ё,Я,Ь; карточки со слогами; карточки для деформированного текста; картинка ежа, ели; кассы цифр; прописи; шаблоны по труду; цветная бумага, ножницы, клей ;правила обращения с ножницами; тексты «Морской ёж»; кассы цифр. Ход урока:^ 1. Организационный момент.2. Актуализация знаний. - О каких буквах сказано? Они- родные сестры, Различить сестер непросто, Но у одной две точки, Словно в лесенке гвоздочки. (Е,Ё)- А теперь мы будем работать в «Прописи». Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.(Прописывание букв с проговариванием)- Какие они?- Какую работу выполняют в русском языке?- Почему эти буквы мы называем «хитрыми»?- В каких случаях эти буквы передают 1 звук, а в каких – 2?- Сегодня я проверю, раскрыли вы секрет этих букв или нет?^ 2. Постановка темы урока. Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ёлка)( Запись слова в «Прописи»)- Какая из схем подойдет к этому слову? (№2). Докажите.1) 2 ) 3) 4) - Как по-другому называют это дерево? (Ель.)- Найдите схему к этому слову. (№4.)(Артикуляционная разминка: «У елки иголки колки»).Комментированное письмо.Работа над текстом «Именины» (с.44) («Азбука» Н.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков) а) работа в группах: 1 группа читает слова к рассказу; 2 группа читают текст; 3 группа читает и объясняет, почему так назван рассказ и пересказывают; б) проверка (чтение слов «цепочкой»; чтение текста; выборочное чтение, пересказ текста).^ 4. Физкультминутка «Елочка» Были бы у елочки ножки, Побежала бы она по дорожке, Заплясала бы она вместе с нами, Застучала бы она каблучками.(Движение под музыку).^ 5. Продолжение изучения новой темы - Кто это прячется под лапами ели?(Картинка с изображением ежика). - Слово рассыпалось. ж ё и к - Назовите этого зверька ласково. (Ёжик).(Запись слов, назвать «ловушки»). - Что вы еще можете сказать про эти слова? (Они родственные). - Докажите. ( Развитие фонематического слуха.) Где ЁЖ? Убежал от друзей Без оглядки. Сказал: - Поищите! Играю я в прятки – Сначала в норе Ёж укрылся В одежке. Затем покатился Клубочком по стежке. Нашел под березкой Кудряшки – сережки. Решил подарить их Мальчишке Сережке. А дальше? А дальше и вы Поищите, Где ёж? Догадались? Да он в алфавите! А Б В Г Д Е Ё Ж З И…( Работа по слоговой таблице.) Хитрый ежик – чудачок Сшил колючий пиджачок, Весь в иголках без застежек, Что под деревом найдет, На иглу нацепит он. СЛИ ША ЯБ ГРУ ВА ЛО КО ГРИ Я БЫ ГО ДЫ( Запись слов в «Пропись».)- Что же нацепил ежик? (Слива, грибы, ягоды, яблоко, груша.)- Назовите слова с «хитрыми» гласными.- Указать гласные в словах.- Наш ежик – ученый, умеет считать, а вы?6. Физкультминутка. 1, 2, 3, 4, 5 Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим.^ 7. Задачи в стихах. ( Работа с кассами цифр). В хоровод встал серый ежик И поет: «Я могу теперь считать – Раз, два, три, четыре, пять. Прибавляю, отнимаю Математику я знаю».Ежик по лесу шел На обед грибы нашел: 5 – под березой. 3 – у осины. Сколько их будет в плетеной корзине? ( 5+3=8. Целое.)6 яблок из сада Ежик притащил. Самое румяное Белке подарил. С радостью подарок Получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке. ( 6-1=5. Часть числа.)- Что вы узнали о жизни этого зверька на уроках ознакомления с окружающим миром?^ 8. Работ с деформированным текстом.( На доске.) под ёжик живёт Ёлкой него у норка Там - Составьте предложение из этих слов и запишите.- Устно продолжите рассказ.- К этому рассказу каждый ряд - команда сделает аппликацию – иллюстрацию.- Из чего? ( Из цветной бумаги.)- Какой инструмент нужен? (Ножницы.)(Правила обращения с ножницами; работа по шаблонам (по рядам); выставка работ.)9. Физкультминутка. Поработали, ребятки! А теперь все на зарядку! Мы сейчас все дружно встанем, Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок! А теперь мы сядем дружно, Нам еще работать нужно.^ 10. Продолжение урока.- А где ещё можно встретить ежа? (На дне морском.) Ёж морской на дне морском, Пел о ёжике лесном: Ах ты, ёж, братец ёж Как без моря ты живешь?( Работа в группах: 1 группа читает; 2 группа пробуют выучить наизусть; 3 группа готовит рассказ о морском еже.)- как вы понимаете выражение «Держать в ежовых рукавицах»?11. Итог урока.- Что хотите сказать о сегодняшнем уроке?- Кому было интересно?- Какие открытия вы сделали?- Что особенно запомнилось?- Кто доволен тем, как работал?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Системы сотовой подвижной связи
Реферат Финансовый контроль, его сущность
Реферат Метафоры в поэзии Александра Блока
Реферат Анализ организационно-экономических условий ОАО "Ижтрансавто"
Реферат Us Constitution Essay Research Paper The US
Реферат Водорості характеристика особливості біології значення для людини
Реферат Закономерность изменения эффективности накопления сигнала двоичного кода
Реферат Рецензия на произведение В. Астафьева "Царь-рыба"
Реферат Любовь в понимании Онегина и Татьяны (по А.С. Пушкину "Евгений Онегин")
Реферат Влияние человека на экосистему 2
Реферат А. Н. Островский Не сошлись характерами!
Реферат Сканирующие устройства
Реферат Конфигурирования программного обеспечения алгоритма OSPF на маршрутизаторе
Реферат Оборотные активы и оборотный капитал торговой организации
Реферат Программа работы "Службы Социальной помощи молодежи" с педагогами школ по профилактике наркотической зависимости среди детей и подростков