Реферат по предмету "Разное"


«Давайте учиться дружить»

Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мира. Именно школьный опыт помогает осваивать те законы, по которым живет взрослый мир, способы существования в границах этих законов (различные социальные роли, межличностные отношения и др.). Передача законов происходит не только на уроках, но и на различных классных часах и внеклассных мероприятиях. Кроме того, с социализацией тесно увязано и понятие коммуникации, то есть общения. В коллективе ребенок учится не только быть его членом, но и решать различные коммуникативные задачи: завязывать отношения со сверстниками и взрослыми (учителями), выстраивать их, разрешать возникшие конфликтные ситуации, или избегать их возникновения. Также он учится общаться с коллективом, выступая публично (устные ответы у доски), учится быть членом большого школьного коллектива (участвуя, например, в подготовке общешкольных мероприятий). К сожалению, современные дети очень часто слишком много времени проводят у мониторов компьютера. Большинство из них зарегистрированы в социальных сетях в Интернете. Общение становится больше виртуальным. Для многих детей становятся менее значимыми такие понятия как дружба, переживание, сочувствие и т.д. Данная разработка может быть включена в цикл внеклассных мероприятий, посвященных духовно-нравственному воспитанию.^ Сценарий мероприятия«Давайте учиться дружить»Звучит песня «Приходи, сказка». На сцене оформление к передаче «В гостях у сказки».Появляется ведущая.Ведущая: Здравствуйте, ребята. Ой, что-то вы не дружно. Давайте попробуем еще раз (здоровается). Я - ведущая передачи «В гостях у сказки». Вы ее уже не знаете, но ваши родители очень любили смотреть эту передачу. Меня зовут тетя Валя. А сейчас я узнаю, как зовут вас. На раз, два, три вы должны сказать, как вас зовут. Раз, два, три! (имена детей) Очень приятно познакомиться. Вы любите путешествовать?Дети: Да!Ведущая: Открою вам один секрет: сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, которая называется…^ Звучит музыка, врываются Баба Яга и Леший. Баба Яга: Слышишь, Леший, они в волшебную страну собираются. Не порядок!Леший: Да, не порядок.Баба Яга: Надо им помешать.Леший: Надо. А как?Баба Яга: Мы украдем название волшебной страны, и они не будут знать, куда им идти.Леший: Баба Яга – ты просто гений. Теперь ребята точно не дойдут до волшебной страны.^ Звучит музыка, Баба Яга и Леший убегают.Ведущая: Ребята, вы все слышали? Дети: ДаВедущая: Мы должны обязательно помешать Бабе Яге и Лешему. Но как это сделать? Посмотрю я в волшебную книгу. ^ Открывается книга, и звучит голос (голос за кадром).Книга: Для того чтобы узнать название волшебной страны, вы должны пройти 5 испытаний. Если задание будет выполнено верно, то ребята получат в награду букву. Из этих букв вы сможете сложить название волшебной страны. Ведущая: Ну что, ребята, попробуем?Дети: Да!Ведущая: А вот и карта нашего путешествия (показывает на карту, которая повешена заранее). И первая остановка – «Читайка».^ Станция «Читайка»Звучит музыка. Станцию ведут два гномика. Гномы танцуют небольшой танец. Резко останавливаются и замечают ребят в зале.1-й гном: Ой, вы кто?2-й гном: Да ты что, брат! Это же школьники. Они пришли к нам на станцию «Читайка».1-й гном: Дорогие, ребята. Мы с братом проверим, насколько хорошо вы знаете сказки. 2-й гном: Мы будем задавать вам вопросы. Ваша задача: правильно на них ответить.Вопросы для станции. В какой сказке дружба помогла собрать урожай? («Репка») Как звали мальчика и девочку, которые своей дружбой спасли Снегурочку от диких гитар? (Маша и Витя) Как называется сказка, в которой есть персонаж Гурд? Подсказка: Гурд – это друг наоборот. («Королевство кривых зеркал») «Я не волшебник, я только учусь. Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса…». Кто это сказал? (Паж из «Золушки») В какой сказке строили Дом дружбы? Кто ее написал? («Чебурашка», Эдуард Успенский) Как звали кота, который говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд) Как зовут персонаж, который поет эту песню? (включить музыкальный фрагмент). Назовите сказку. (Железный дровосек, «Волшебник изумрудного города») В какой сказке, благодаря дружбе сформировался музыкальный коллектив? («Бременские музыканты»)1-й гном (обращаясь к брату): А вопросы – то закончились.2-й гном: Ребята, мы вас поздравляем. Вы справились с первым заданием и получаете в награду первую букву – Б.Гномы вместе: Всего хорошего вам. Удачи!Станция «Танцевально-спортивная»Звучит музыка. Появляется девочка – спортсменка. Желательно, если она сможет выполнить какой-нибудь спортивный номер.Спортсменка: Приветствую вас на станции «Танцевально-спортивная». Ваша задача: повторить за мной как можно правильнее и дружнее движения. Вы готовы? Тогда начинаем.^ Звучит музыка, дети повторяют движения. Спортсменка: Вы просто молодцы! Вот вам следующая буква – Р.Станция «Размышлялка»Звучит музыка. Появляется ведущий станции.Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать вам одну историю. Жил-был на свете маленький поросенок. (Появляется поросенок. Идет, подпрыгивая). Поросенок: Ла-ла-ла. Какая чудесная погода. Появляется слоненок.Поросенок: Ой, ты кто?Слоненок: Я – слоненок. А ты кто?Поросенок: Я – поросенок. Будешь со мной дружить?Слоненок: А что я должен буду делать?Звук дождя. Поросенок: Ой, пошел дождь. Что же делать? А придумал. Ты будешь моим зонтиком.Под музыку идут вместе, поросенок прячется под ухом слоненка. Поросенок: Вот и закончился дождь. Ты мне больше не нужен. Раз ты зонтик, иди, стой в углу.Ведущий: Обиделся слоненок. А как вы думаете, правильно ли поступил поросенок?Дети: Нет.Ведущий: Почему же обиделся слоненок? Дети: Варианты ответов из зала.Ведущий: Какие вы молодцы! За ваши хорошие ответы я награждаю вас еще одной буквой – У.^ Станция «Песенная»Под песню «Какой чудесный день…» появляется мышонок с гитарой.Мышонок: Привет, я – Мышонок. Вы, наверное, знаете, что я очень люблю петь. А вы, ребята, сможете мне спеть песню про дружбу?Дети: Да.Мышонок: Ну, тогда я сяду поудобнее и буду вас слушать. Дети все вместе исполняют песню «Ничего на свете лучше нету» (заранее договориться с учителем музыки). ^ Может подойти любая песня про дружбу.Мышонок: Вот это да! Да я просто восхищен вашим дружным исполнением. Дарю вам следующую букву – Ж.Станция Всезнаек.Звучит «В траве сидел кузнечик». Появляется Всезнайка.Всезнайка: Здравствуйте, я – Всезнайка. Я – самый главный на этой станции. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки о дружбе. Я буду говорить начало пословицы, а вы должны будете ее закончить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Старый друг лучше новых двух. Нет друга – ищи, а нашел – береги. Дерево держится корнями, а человек – друзьями. Истинный друг познается в беде. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты сам. У друзей секретов нетВсезнайка: Да, вы хорошо подготовились к путешествию. Получите от меня эту букву – Д.^ Выходит ведущая.Ведущая: Ребята, мы с вами успешно прошли 5 станций и получили 5 букв. Вот они.Выходят 2 гнома, Мышонок, Всезнайка, ведущий станции «Размышлялка» и держат буквы.Ведущая: Как вы думаете, какой буквы не хватает?Дети: АВедущая: Правильно. Вот она. Как называется волшебная страна, в которой мы сегодня путешествовали?Дети: Дружба.Читается стихотворение.Подойди, загляни в глазаИ плечо его тихо тронь.На щеке у него слезаИ обиды в душе огонь.Его боль раздели на двоих,Помоги ему, он – твой друг.Видишь, шторм ледяной у нихОт тепла твоих верных рук.На ладонь положи звездуИ звезду эту другу дай.Пусть она его вместе с тобойПоведет в прекрасную даль.Ведущая: Интересно, а что вы думаете о дружбе?На экране показывается презентация «Что я думаю о дружбе» (готовится заранее из высказываний учеников начальной школы). Может быть смонтирован фильм. ^ Звучит музыка. Появляются Леший и Баба Яга.Леший: Баба Яга, а ведь ребята смогли отгадать название волшебной страны. Как ты думаешь, что им помогло?Баба Яга: Леший, я поняла! Им как раз помогла дружба выполнить все задания. Ребята, может и нам с Лешим подружиться? Как вы думаете?Дети: Конечно, подружиться.Баба Яга: Спасибо вам, ребята, что научили нас уму – разуму. Мы надеемся, что вы будете дорожить своей дружбой и не обижать своих друзей. Всего вам хорошего! До новых встреч!Баба Яга и Леший уходят под песню «Настоящий друг» (трек №16) Ведущая: В конце нашего праздника нам хочется подарить частичку своей дружбы всем в этом зале (дарятся разноцветные сердечки). Спасибо всем за внимание.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Понятие, задачи и принципы маркетингового исследования. Его роль в маркетинге и методология маркетингового исследования
Реферат Мировые запасы нефти и проблемы нефтедобывающих регионов
Реферат Мировая политика
Реферат Мир, стабільність і законність у першій половині ХХІ століття
Реферат Мировой экономический кризис и особенности его проявления
Реферат Мировая валютная система: формирование, развитие и роль в мировом хозяйстве
Реферат Роль мотивации в психотерапевтическом процессе
Реферат Мировые деньги и международная ликвидность
Реферат Chrysanthemums Essay Research Paper ChrysanthemumsWhen Elisa sees
Реферат Міжнародна валютна ліквідність
Реферат Міжнародний тероризм
Реферат Рихард Вагнер
Реферат Качество молочных продуктов
Реферат Мировой рынок и международная торговля
Реферат Міжнародний досвід регулювання соціально-трудових відносин