Реферат по предмету "Разное"


«Давайте учиться дружить»

Школа выступает для ребенка первой и основной моделью социального мира. Именно школьный опыт помогает осваивать те законы, по которым живет взрослый мир, способы существования в границах этих законов (различные социальные роли, межличностные отношения и др.). Передача законов происходит не только на уроках, но и на различных классных часах и внеклассных мероприятиях. Кроме того, с социализацией тесно увязано и понятие коммуникации, то есть общения. В коллективе ребенок учится не только быть его членом, но и решать различные коммуникативные задачи: завязывать отношения со сверстниками и взрослыми (учителями), выстраивать их, разрешать возникшие конфликтные ситуации, или избегать их возникновения. Также он учится общаться с коллективом, выступая публично (устные ответы у доски), учится быть членом большого школьного коллектива (участвуя, например, в подготовке общешкольных мероприятий). К сожалению, современные дети очень часто слишком много времени проводят у мониторов компьютера. Большинство из них зарегистрированы в социальных сетях в Интернете. Общение становится больше виртуальным. Для многих детей становятся менее значимыми такие понятия как дружба, переживание, сочувствие и т.д. Данная разработка может быть включена в цикл внеклассных мероприятий, посвященных духовно-нравственному воспитанию.^ Сценарий мероприятия«Давайте учиться дружить»Звучит песня «Приходи, сказка». На сцене оформление к передаче «В гостях у сказки».Появляется ведущая.Ведущая: Здравствуйте, ребята. Ой, что-то вы не дружно. Давайте попробуем еще раз (здоровается). Я - ведущая передачи «В гостях у сказки». Вы ее уже не знаете, но ваши родители очень любили смотреть эту передачу. Меня зовут тетя Валя. А сейчас я узнаю, как зовут вас. На раз, два, три вы должны сказать, как вас зовут. Раз, два, три! (имена детей) Очень приятно познакомиться. Вы любите путешествовать?Дети: Да!Ведущая: Открою вам один секрет: сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, которая называется…^ Звучит музыка, врываются Баба Яга и Леший. Баба Яга: Слышишь, Леший, они в волшебную страну собираются. Не порядок!Леший: Да, не порядок.Баба Яга: Надо им помешать.Леший: Надо. А как?Баба Яга: Мы украдем название волшебной страны, и они не будут знать, куда им идти.Леший: Баба Яга – ты просто гений. Теперь ребята точно не дойдут до волшебной страны.^ Звучит музыка, Баба Яга и Леший убегают.Ведущая: Ребята, вы все слышали? Дети: ДаВедущая: Мы должны обязательно помешать Бабе Яге и Лешему. Но как это сделать? Посмотрю я в волшебную книгу. ^ Открывается книга, и звучит голос (голос за кадром).Книга: Для того чтобы узнать название волшебной страны, вы должны пройти 5 испытаний. Если задание будет выполнено верно, то ребята получат в награду букву. Из этих букв вы сможете сложить название волшебной страны. Ведущая: Ну что, ребята, попробуем?Дети: Да!Ведущая: А вот и карта нашего путешествия (показывает на карту, которая повешена заранее). И первая остановка – «Читайка».^ Станция «Читайка»Звучит музыка. Станцию ведут два гномика. Гномы танцуют небольшой танец. Резко останавливаются и замечают ребят в зале.1-й гном: Ой, вы кто?2-й гном: Да ты что, брат! Это же школьники. Они пришли к нам на станцию «Читайка».1-й гном: Дорогие, ребята. Мы с братом проверим, насколько хорошо вы знаете сказки. 2-й гном: Мы будем задавать вам вопросы. Ваша задача: правильно на них ответить.Вопросы для станции. В какой сказке дружба помогла собрать урожай? («Репка») Как звали мальчика и девочку, которые своей дружбой спасли Снегурочку от диких гитар? (Маша и Витя) Как называется сказка, в которой есть персонаж Гурд? Подсказка: Гурд – это друг наоборот. («Королевство кривых зеркал») «Я не волшебник, я только учусь. Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса…». Кто это сказал? (Паж из «Золушки») В какой сказке строили Дом дружбы? Кто ее написал? («Чебурашка», Эдуард Успенский) Как звали кота, который говорил: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд) Как зовут персонаж, который поет эту песню? (включить музыкальный фрагмент). Назовите сказку. (Железный дровосек, «Волшебник изумрудного города») В какой сказке, благодаря дружбе сформировался музыкальный коллектив? («Бременские музыканты»)1-й гном (обращаясь к брату): А вопросы – то закончились.2-й гном: Ребята, мы вас поздравляем. Вы справились с первым заданием и получаете в награду первую букву – Б.Гномы вместе: Всего хорошего вам. Удачи!Станция «Танцевально-спортивная»Звучит музыка. Появляется девочка – спортсменка. Желательно, если она сможет выполнить какой-нибудь спортивный номер.Спортсменка: Приветствую вас на станции «Танцевально-спортивная». Ваша задача: повторить за мной как можно правильнее и дружнее движения. Вы готовы? Тогда начинаем.^ Звучит музыка, дети повторяют движения. Спортсменка: Вы просто молодцы! Вот вам следующая буква – Р.Станция «Размышлялка»Звучит музыка. Появляется ведущий станции.Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я хочу рассказать вам одну историю. Жил-был на свете маленький поросенок. (Появляется поросенок. Идет, подпрыгивая). Поросенок: Ла-ла-ла. Какая чудесная погода. Появляется слоненок.Поросенок: Ой, ты кто?Слоненок: Я – слоненок. А ты кто?Поросенок: Я – поросенок. Будешь со мной дружить?Слоненок: А что я должен буду делать?Звук дождя. Поросенок: Ой, пошел дождь. Что же делать? А придумал. Ты будешь моим зонтиком.Под музыку идут вместе, поросенок прячется под ухом слоненка. Поросенок: Вот и закончился дождь. Ты мне больше не нужен. Раз ты зонтик, иди, стой в углу.Ведущий: Обиделся слоненок. А как вы думаете, правильно ли поступил поросенок?Дети: Нет.Ведущий: Почему же обиделся слоненок? Дети: Варианты ответов из зала.Ведущий: Какие вы молодцы! За ваши хорошие ответы я награждаю вас еще одной буквой – У.^ Станция «Песенная»Под песню «Какой чудесный день…» появляется мышонок с гитарой.Мышонок: Привет, я – Мышонок. Вы, наверное, знаете, что я очень люблю петь. А вы, ребята, сможете мне спеть песню про дружбу?Дети: Да.Мышонок: Ну, тогда я сяду поудобнее и буду вас слушать. Дети все вместе исполняют песню «Ничего на свете лучше нету» (заранее договориться с учителем музыки). ^ Может подойти любая песня про дружбу.Мышонок: Вот это да! Да я просто восхищен вашим дружным исполнением. Дарю вам следующую букву – Ж.Станция Всезнаек.Звучит «В траве сидел кузнечик». Появляется Всезнайка.Всезнайка: Здравствуйте, я – Всезнайка. Я – самый главный на этой станции. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки о дружбе. Я буду говорить начало пословицы, а вы должны будете ее закончить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Старый друг лучше новых двух. Нет друга – ищи, а нашел – береги. Дерево держится корнями, а человек – друзьями. Истинный друг познается в беде. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты сам. У друзей секретов нетВсезнайка: Да, вы хорошо подготовились к путешествию. Получите от меня эту букву – Д.^ Выходит ведущая.Ведущая: Ребята, мы с вами успешно прошли 5 станций и получили 5 букв. Вот они.Выходят 2 гнома, Мышонок, Всезнайка, ведущий станции «Размышлялка» и держат буквы.Ведущая: Как вы думаете, какой буквы не хватает?Дети: АВедущая: Правильно. Вот она. Как называется волшебная страна, в которой мы сегодня путешествовали?Дети: Дружба.Читается стихотворение.Подойди, загляни в глазаИ плечо его тихо тронь.На щеке у него слезаИ обиды в душе огонь.Его боль раздели на двоих,Помоги ему, он – твой друг.Видишь, шторм ледяной у нихОт тепла твоих верных рук.На ладонь положи звездуИ звезду эту другу дай.Пусть она его вместе с тобойПоведет в прекрасную даль.Ведущая: Интересно, а что вы думаете о дружбе?На экране показывается презентация «Что я думаю о дружбе» (готовится заранее из высказываний учеников начальной школы). Может быть смонтирован фильм. ^ Звучит музыка. Появляются Леший и Баба Яга.Леший: Баба Яга, а ведь ребята смогли отгадать название волшебной страны. Как ты думаешь, что им помогло?Баба Яга: Леший, я поняла! Им как раз помогла дружба выполнить все задания. Ребята, может и нам с Лешим подружиться? Как вы думаете?Дети: Конечно, подружиться.Баба Яга: Спасибо вам, ребята, что научили нас уму – разуму. Мы надеемся, что вы будете дорожить своей дружбой и не обижать своих друзей. Всего вам хорошего! До новых встреч!Баба Яга и Леший уходят под песню «Настоящий друг» (трек №16) Ведущая: В конце нашего праздника нам хочется подарить частичку своей дружбы всем в этом зале (дарятся разноцветные сердечки). Спасибо всем за внимание.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Договор подряда и его виды хозяйственной деятельности
Реферат Divine Comedy Essay Research Paper Among the
Реферат Влияние наркотиков на подрастающее поколение
Реферат Взаимодействие аллельных генов
Реферат How Contrasting Places Contribute To Theme In
Реферат Влияние на международное ценообразование факторов - законодательство и государственная экономическая политика
Реферат Образ Богородицы в стихотворении АС Пушкина Жил на свете рыцарь бедный
Реферат Технология переработки молока
Реферат Государственное управление здравоохранением в Республике Казахстан
Реферат Контрольная работа по Бухгалтерское дело
Реферат Технология хранения продуктов растениеводства. Ответы
Реферат Технологические линии и комплексы прокатного цеха
Реферат Технология изготовления женской одежды
Реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий
Реферат Методические указания по применению ГОСТа 71-2003 на библиографическое описание общие требования