Реферат по предмету "Разное"


«Детская музыкальная школа №1 г. Мичуринска»

Управление по развитию культуры и спортаАдминистрации города Мичуринска-наукограда Российской ФедерацииМуниципальное образовательное учреждениедополнительного образования детей«Детская музыкальная школа №1 г. Мичуринска»Согласовано: Утверждаю: Начальник управления по Директор МОУДОД развитию культуры и спорта «Детская музыкальная школа №1 администрации г. Мичуринска г. Мичуринска» ________________ С.Н. Левчик ___________ И.Б. Белянина Пр. № 38 от « 01 » июня 2011г.ПОЛОЖЕНИЕ об открытом зональном конкурсе по музыкальной литературе «Музыкальный марафон», посвящённый Году Музыки27 января 2012 года на базе ДМШ №1 г. Мичуринска состоится открытый зональный конкурс среди учащихся старших классов музыкальных школ и школ искусств.^ Цели и задачи конкурса: - повышение уровня общей музыкальной эрудиции учащихся; - активизированный интерес детей к музыкальному искусству; - выявление наиболее одаренных учащихся и ориентирование их на дальнейшее музыкальное образование; -содействование повышения профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ^ Условия проведения конкурса: Количество участников от каждой школы не более 4-х человек. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01 января 2012 года выслать в оргкомитет:^ 1. заявку на участие в конкурсе (Приложение №1); 2. творческую работу «За что я люблю музыку?» (в письменной форме)по адресу: 393760, г. Мичуринск Тамбовской области, ул. Советская, дом № 327 «Детская музыкальная школа №1 г. Мичуринска», факсу 8 (47545) 5-30-89или e-mail IBBelyanina@yandex.ruСодержание конкурса: Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундовI раунд – разминка – выявляет уровень общей музыкальной эрудиции, не содержит форм работы, требующих предварительной подготовки. Включает: 1. блиц опрос: например: - Назовите самый низкий певческий голос; - Какое произведение П. Чайковский сравнивал со словами «Весь дуб в жёлуде» 2. письменное тестирование: например: - Как называется сочинение музыки сразу во время её исполнения: -импровизация – интерпритация – композиция? - Кто из композиторов был также выдающимся дирижёром и пианистом: Р. Шуман – С. Рахманинов – Э. Григ (выбрать правильный ответ)II раунд – «Палитра музыки». (О чём и как рассказывает музыка?) Включает: Письменные ответы на вопросы по прослушанному музыкальному фрагменту (в рамках учебной программы). Например: - Какой музыкальный инструмент солирует в данном музыкальном отрывке, расскажите, что вы о нём знаете); 2. Определение стиля эпохи по прослушанному фрагменту музыкального произведения (барокко, классицизм, романтизм, импрессионизм, авангардизм)^ III раунд – «М. Глинка и русские композиторы XIX века А. Даргомыжский, А. Бородин, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский ( в рамках учебной программы) Включает: Письменные ответы на вопросы из жизни и творчества композиторов (их окружение, хобби, курьёзные случаи, высказывания, ведущие жанры, авторы сюжетов опер и т.д.) (например): - В какой опере и кто произносит слова: «Конец зиме, пропели петухи, «Весна - Красна спускается на землю…») 2. Задание на знание названий произведений русских композиторов и их исполнителей. Список рекомендуемой литературы смотрите в Приложении № 2^ Организация конкурса: Для организации конкурса создан организационный комитет (оргкомитет). В его задачу входят координация деятельности и осуществление согласованной политики в проведении конкурса на всех его этапах. Оргкомитет определяет концепцию конкурса, порядок его проведения, разрабатывает Положение, текущую документацию. Оргкомитет формирует и утверждает состав жюри для проведения конкурса^ Жюри конкурса:В состав жюри входят ведущие специалисты области.Жюри имеет право:- присуждать не все призовые места; - присваивать нескольким участникам одно призовое место; - присуждать дипломы в рамках одной номинации; - присуждать специальные и поощрительные призы^ Порядок проведения:Конкурс проводится одноэтапно. Порядок выступлений устанавливается жеребьёвкой. Регистрация участников в 10:00 час. Жеребьёвка в 10:30 час. Начало конкурса в 11:00 час.Награждение победителей:Победителям, занявшим I, II, III места, присваиваются звания лауреатов (I, II, III степеней) с вручением Дипломов и памятных призов. Участникам конкурса, занявшим IV, V, VI места – звание дипломантов. Все остальные получают диплом участника конкурса. Преподаватели, подготовившие лауреатов и дипломантов, награждаются Благодарственными письмами. Награждение конкурсантов будет проходить в день конкурса, по окончании состязания.^ Финансовые условия: Оплату всех финансовых расходов, связанных с пребыванием участников и преподавателей на конкурсе производят направляющие организации или сами участники. Расходы по организационным вопросам берут на себя организаторы конкурса. Вступительный взнос 200 (двести) рублейДополнительную информацию можно получить по телефону:8 (47545) 5-23-14; 8 (47545) 5-35-75 Телефон-факс 8 (47545) 5-30-89 e-mail IBBelyanina@yandex.ruСостав оргкомитета:Левчик - начальник управления по развитию культуры Сергей Николаевич и спорта администрации города Мичуринска, председатель Белянина - директор МОУДОД «ДМШ №1 г. Мичуринска» Ирина БорисовнаЧувахова - заведующая отделением Нина Павловна теоретических дисциплин ДМШ №1Безделина - преподаватель отделения Татьяна Васильевна теоретических дисциплинКалейникова - секретарь руководителя ДМШ №1 Елена ИвановнаПоложение о конкурсе разработано на заседании отделения теоретических дисциплин и принято на заседании № 3 Методического совета МОУДОД «ДМШ №1 г. Мичуринска» 25.05.2011гПриложение № 1^ ЗАЯВКАна участие в открытом зональном конкурсе по музыкальной литературе«Музыкальный марафон»Фамилия _________________________________________________________Имя, отчество _____________________________________________________Число, месяц и год рождения _________________________________________Полный домашний адрес _____________________________________________ ___________________________________________________________________Телефон, адрес электронной почты _____________________________________ ___________________________________________________________________Учебное заведение, в котором обучаетесь в настоящее время ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________Полный почтовый адрес учебного заведения, в котором обучаетесь ___________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________Телефон, факс, адрес электронной почты учебного заведения, в котором обучаетесь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Отделение ________________________________Класс ___________________________________Ф.И.О. преподавателя по музыкальной литературе (полностью) _______________ ____________________________________________________________________М.П. Подпись руководителя ______________ Дата отправления заявки «_____»_______________20_______г.Приложение № 2^ СПИСОКрекомендуемой литературы1. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (музыка, её формы и жанры); 1 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.2. З. Осовицкая, А. Казаринова. «Музыкальная литература» 1 год обучения; Москва, 2001г3. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (развитие западно-европейской музыки) 2 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.4. Брянцева. «Зарубежная музыкальная литература» 2 год обучения; Москва – 2000г5. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (русская музыкальная классика»; 3 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.6. Н. Козлова. «Русская музыкальная литература» 3 год обучения; Москва – 2002г7. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (русская музыка ХХ века) 4 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.8. О. Аверьянова. «Отечественная музыкальная литература ХХ века» 4 год обучения; Москва – 2002г9. Г. Калинина. «Музыкальная литература»; выпуск 4; тесты по отечественной музыке ХХ века; 2007г.10. Г. Калинина. «Музыкальная литература»; выпуск 3; Тесты по отечественной музыке XIX века; 2007г.11. Большой энциклопедический словарь «Музыка»; г. Москва – 1998г.12. Энциклопедический словарь юного музыканта; г. Москва – 1985г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.