Аннотация к изобретению:«Двигатель внутреннего сгорания».Назначение. Для использования в качестве двигателя внутреннего сгорания (ДВС), позволяющая кардинально повысить КПД, снизить собственный вес и стоимость изготовления, повысить экологичность окружающей среды, Конструктивные особенности Двигателя позволяют:Снизить удельный расход топлива не менее чем в два раза за счёт: повышения эффективности использования рабочего толчка в 3...4 раза по сравнению с поршневыми ДВС и особенно - двигателем Ванкеля; подачи в камеру сгорания предварительно сжатой, подогретой до ~ 400 Со, испарённой топливной смеси; особенностей кинематической схемы двигателя; многократного снижения затрат энергии на сжатие топливной смеси; исключения потерь энергии на создание и гашение кинетической энергии шатуна и поршня и др.^ Снизить габариты и массу по сравнению с поршневым двигателем и двигателем Ванкеля за счёт: исключения преобразования прямолинейного перемещения поршня во вращательное движение коленчатого; благодаря более плотной компоновке роторной машины (все механизмы размещаются в одном удлинённом цилиндре). Особенно большое снижение габаритов обеспечивается в случае применения роторной машины в качестве двигателя высокой мощности.^ Многократно снизить себестоимость изготовления за счёт: многократного снижения собственной массы; многократного снижения количества потребных деталей и, как следствие, снижение энергии и трудозатрат на их изготовление; повышения технологичности за счёт исключения деталей со сложным контуром наружной поверхности; применения простой низкоуглеродистой стали и др.Двигатель значительно меньше загрязняет окружающую среду за счёт более полного сгорания и меньшего потребления топлива.Решены вопросы: системы питания, охлаждения, смазки с подачей масла под давлением ко всем трущимся поверхностям.Разработаны: конструкция торцовых уплотнений, методика упрощённого расчёта основных рабочих и геометрических параметров нагнетателя, двигателя и газонасоса.Разработано ТЗ и начато проектирование опытного образца роторной машины.