Реферат по предмету "Разное"


«Базы данных» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет

Аннотация дисциплины«Базы данных»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час)Цель дисциплины: Состоит в обучении студентов применению современных реляционных СУБД для проектирования и программной реализации локальных и клиент-серверных систем обра-ботки данных.Задачей изучения дисциплины: Является изучение реляционных моделей данных, формирование навыков проектирования реляционных баз данных, освоение методов программной реализации баз данных, спосо-бов поддержки целостности и средств защиты информации в реляционных системах обработки данных.^ Основные дидактические единицы: Реляционная модель данных: определение, основные операции реляционной алгебры, эквивалентность языков запросов. Теория нормализации. Однопользовательские и многопользовательские архитектуры СУБД. Функции СУБД в архитектуре клиент-сервер. Роль и функции СУБД в многоуровневых архитектурах с серверами приложений. Методология проектирования прикладных систем, использующих базы данных. Проекти-рование баз данных с использованием модели “сущность-связь”. Объектные методологии проектирования приложений. Программные средства автоматизации проектирования. Выбор СУБД для реализации прикладной системы. Языка запросов SQL. Работа с базами данных в обычных языках программирования. Универсальные интерфейсы доступа к базам данных: ODBC, JDBC, ADO, OLE DB. Методы создания высокоэффективных приложений. Администрирование баз данных. Планирование емкости и мощности системы. Управление доступом к СУБД: пользователи и полномочия. Управление отказо-устойчивостью (создание резервных копий, процедуры восстановления). Сопровождение баз данных.^ В результате изучения дисциплины «Базы данных» студент должен:знать: модели, методы и средства проектирова­ния и программной реализации клиент-серверных баз данных;уметь: гра­мотно применять современные инструментальные средства при проектиро-вании при­кладных систем обработки данных;владеть: навыкми разработки приложений типа клиент-сервер с использованием современных средств доступа к данным.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, курсовая работа.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины«Физика»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).Цель дисциплины: обеспечение будущего специалиста научной физической базой, на которой в высшей технической школе строится общеинженерная и специальная подготовка. ^ Задачи изучения дисциплины: Теоретическая подготовка в области физики, позволяющая будущим инженерам ориентироваться в потоке научной и технической информации и обеспечивающая им возможность использования новых физических принципов в тех областях, в которых они специализируются; формирование научного мышления, в частности правильного понимания границ применимости различных физических понятий, законов, теорий и умения оценивать степень достоверности результатов, полученных с помощью экспериментальных или математических методов исследования; выработка приемов и навыков решений конкретных задач из разных областей физики, помогающих студентам в дальнейшем решать инженерные задачи. ознакомление студентов с современной научной аппаратурой и выработка у них начальных навыков проведения экспериментальных научных исследований различных физических явлений и оценки погрешностей измерений.^ Основные дидактические единицы (разделы): Основные понятия квантовой оптики и атомной физики. Элементы квантовой механики. Основные понятия физики твердого тела. Основы физики атомного ядра. Основы физики элементарных частиц.^ В результате изучения дисциплины «Физика» студент должен: знать: физические основы атомной и ядерной физики, корректные постановки классических задач;уметь: определять общие формы, закономерности, инструментальные средства, понять поставленную задачу, формировать результат, самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата, владеть: языком предметной области.Виды учебной работы: лекции, лабораторные работыИзучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины^ «РЕШЕНИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).Цель дисциплины: приобретение студентами знаний и навыков, в вариационном исчислении и способам его применения для различных приложений. ^ Задачи изучения дисциплины: получить представлении об основных вариационных задача, способах решения задач с подвижными и неподвижными границами, на условный экстремум и с угловыми точками. Будут изучены различные способы решения данных задач и их физические интерпретации. ^ Основные дидактические единицы (разделы): Метод вариаций в задачах с неподвижными границами. Вариационные задачи с подвижными границами и другие виды задач Вариационные задачи на условный экстремум. Прямые методы в вариационных задачах.^ В результате изучения дисциплины «РЕШЕНИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ» студент должен:знать: определение общих форм, закономерностей, инструментальных средств для данной дисциплины; знание корректных постановок классических задач,уметь: понять поставленную задачу, формулировать результат, строго доказать математическое утверждение, на основе анализа увидеть и корректно сформулировать математические точный результат, самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата, ориентироваться в постановках задач,.владеть: главными смысловыми аспектами в доказательствах. Виды учебной работы: лекции, практические занятияИзучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины^ «РЕКУРСИВНО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час). Цель дисциплины: является изучение и практическое освоение средств логического программирования для решения научных и прикладных задач. В качестве инструментальных средств изучаются языки ПРОЛОГ и РЕФАЛ. ^ Задачи изучения дисциплины: Познакомить студента с теоретическими основами языков логического программирования; познакомить студента с основными конструкциями языков ПРОЛОГ и РЕФАЛ; сформировать у студента необходимые навыки для использования языков рекурсивно-логического программирования для решения практических задач;^ Основные дидактические единицы (разделы): Введение в проблематику логического программирования. Логическое программирование Язык ПРОЛОГ. Язык РЕФАЛ.^ В результате изучения дисциплины «РЕКУРСИВНО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ» студент должен:знать: Корректные постановки классических задач, Основные концептуальные положения логического направления программирования, методы, способы и средства разработки программ в рамках этого направления.уметь: Применять знания на практике, Понять поставленную задачу, Формулировать результат, Строго доказывать математическое утверждение, Грамотно пользоваться языком предметной области, Ориентироваться в постановках задач, Понимать корректности постановок задач, Извлекать полезную научно-техническую информацию из электронных библиотек, реферативных журналов, сети Интернет. владеть: Основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, Навыками самостоятельного построения алгоритма и его анализа. Виды учебной работы: лекции, лабораторные работыИзучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины^ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ И ВЕБ-ДИЗАЙН»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).Цель дисциплины: изучение основ работы глобальной информационной сети, а также теоретическое и практическое знакомство с современными технологиями разработки основных информационных составляющих этой сети – интернет-сайтов. ^ Задачи изучения дисциплины: решаемой для достижения цели освоения дисциплины, является получение студентами практических навыков работы в области интернет-технологий, основанных на знании теоретических основ этих технологий и понимании тенденций и перспектив их развития^ Основные дидактические единицы (разделы): Основы работы с сетевыми протоколами. Языки описания документов. Программы, выполняемые на стороне клиента. Сценарии JavaScript. Основы веб-дизайна. Серверное программирование.^ В результате изучения дисциплины «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ И ВЕБ-ДИЗАЙН» студент должен:знать: Методы проектирования и производства программного продукта, принципы построения, структуры и приёмы работы с инструментаальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения.уметь: Применять знания на практике, Адаптироваться к новым ситуациям, Работать в команде, Находить, анализировать и контекстно обрабатывать научно-техническую информацию, Понять поставленную задачу, Формулировать результат, Грамотно пользоваться языком предметной области, Публично представлять собственные и известные научные результаты, владеть: Способностью учиться, Исследовательскими навыками, Основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией. ^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, практические занятияИзучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины«Практикум (Базы данных)»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 час)^ Цель дисциплины: Состоит в обучении студентов применению современных реляционных СУБД для проектирования и программной реализации локальных и клиент-серверных систем обра-ботки данных.^ Задачей изучения дисциплины: Является изучение реляционных моделей данных, формирование навыков проектирования реляционных баз данных, освоение методов программной реализации баз данных, спосо-бов поддержки целостности и средств защиты информации в реляционных системах обработки данных.^ Основные дидактические единицы:Конструкции DDL (Data Definition Language) и DML (Data Manipulation Language) языка SQL.Использование транзакций при модификации информации базы данных, уровни изоляции сессий. Организация распределённых запросов в СУБД MS SQL и Oracle.Архитектура клиентских приложений при использовании библиотеки доступа к данным ADO (ActiveX Data Objects).Архитектура приложений при использовании библиотеки доступа к данным JDBC (Java Database Connectivity). Библиотека доступа к данным OLE DB.Администрирование СУБД Microsoft SQL Server и Oracle. Настройка аппаратного и программного обеспечения для максимального быстродействия при работе СУБД MS SQL Server и Oracle.^ В результате изучения дисциплины «Базы данных» студент должен:знать: модели, методы и средства проектирова­ния и программной реализации клиент-серверных баз данных;уметь: гра­мотно применять современные инструментальные средства при проектиро-вании при­кладных систем обработки данных;владеть: навыкми разработки приложений типа клиент-сервер с использованием современных средств доступа к данным.Виды учебной работы: лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины«^ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).Цель дисциплины: является ознакомление с основными методологиями и парадигмами программирования, семантикой и синтаксисом императивного языка программирования и средой разработки приложений.Задачи изучения дисциплины: понимание отличий различных парадигм программирования; изучение стандартов общего представления алгоритмов на языках программирования; изучение семантика и синтаксиса языка программирования; знакомство с особенностями сред разработки программного обеспечения; приобретение навыков разработки алгоритмов, для решения поставленной задачи, и навыков работы в команде.^ Основные дидактические единицы (разделы): Введение в программирование. Среда разработки программного обеспечения Базовые сведения о C++ Пользовательские типы данных языка C++ Работа с функциями и файлами^ В результате изучения дисциплины «Математическое моделирование объектов и систем управления» студент должен:знать: семантику и синтаксис, изученных языков программирования; парадигмы и методологии программирования ; основные методы и способы компьютерной обработки информации.уметь: понять поставленную задачу; самостоятельно разработать алгоритм и запрограммировать его; уметь тестировать и интерпретировать результаты работы программы.владеть: навыками работы в средах программирования; навыками написания программ, реализующих алгоритмы на изученных языках программирования; навыками командной разработки программ.Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы,Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины^ «ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час). Цель дисциплины: на базе одного из самых распространенных языков программирования высокого уровня C++, позволяющего использовать объектно-ориентированное программирование, познакомиться с общепринятыми методиками создания приложений в современных объектно-ориентированных программных средах Задачей изучения дисциплины: Является и знакомство с основанным на С++ языком C#.^ Основные дидактические единицы (разделы): Парадигма объектно-ориентированного программирования. Абстракция и инкапсуляция Одиночное наследование и полиморфизм. Множественное наследование. Язык C#.^ В результате изучения дисциплины «ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ» студент должен:знать основные концептуальные положения объектно-ориентированного направления программирования, методы, способы и средства разработки программ в рамках этого направления; Корректные постановки классических задач;уметь: Применять знания на практике, Адаптироваться к новым ситуациям, Находить, анализировать и контекстно обрабатывать научно-техническую информацию, Понять поставленную задачу, Формулировать результат, Грамотно пользоваться языком предметной области, Публично представлять собственные и известные научные результаты, Ориентироваться в постановках задач, Понимать корректности постановок задач, владеть: Способностью учиться, Исследовательскими навыками, Основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, Навыками самостоятельного построения алгоритма и его анализа, Навыками выбора, проектирования, реализации, оценки качества и анализа эффективности программного обеспечения для решения задач в различных предметных областях,^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работыИзучение дисциплины заканчивается дифференцированным зачетом.Аннотация дисциплины«Дискретная математика»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час)Цель дисциплины: Состоит в формировании у студентов навыков свободного обращения с такими дискретными объектами, как функции алгебры логики, ограниченно-детерминированные функции, машины Тьюринга, рекурсивные функции, графы и сети. ^ Задачей изучения дисциплины: Являются изучение важнейших разделов дискретной математики и их применение в математической кибернетике, ознакомление с основными алгоритмами дискретной мате-матики.^ Основные дидактические единицы: Множества, операции над множествами, декартово произведение множеств. Бинарные отношения на множестве. Свойства бинарных отношений. Отношение порядка и домини-рование. Отношение эквивалентности. Формулы и функции алгебры логики. Равносильные формулы, реализация функций фор-мулами. Принцип двойственности. Разложение булевых функций по переменным. Нор-мальные формы. СДНФ. СКНФ. Суперпозиция функций алгебры логики. Полные системы функций. Замкнутые классы функций. Теорема Поста о функциональной полноте в алгебре логики. Основные понятия теории алгоритмов. Машина Тьюринга, описание, примеры. Сочетания машин Тьюринга: композиция и объединение. Изоморфизм графов, геометрические графы, плоские графы, пути, цепи, контуры, циклы. Части графа: подграф, частичный граф. Связность и сильная связность. Эйлеровы графы. Взвешенные графы, матрицы графов. Алгоритмы поиска путей, потоковые алгоритмы.^ В результате изучения дисциплины «Базы данных» студент должен:знать: основы теории множеств и бинарных отношений, математической логики, теории алгоритмов, теории графов.уметь: гра­мотно применять алгоритмы дискретной математики для решения практи-ческих задач.владеть: навыками свободного обращения с дискретными объектами. ^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины«Функциональное программирование»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час).Цель дисциплины: является формирование и закрепление системного подхода при разработке программ с применением методов и языков функционального программирования. Задачи изучения дисциплины: понимание отличий различных парадигм программирования; изучение математической базы функциональных языков программирования (лямбда исчисления); изучение семантика и синтаксиса функционального языка программирования; знакомство с особенностями сред разработки программного обеспечения; приобретение навыков разработки алгоритмов, для решения поставленной задачи, и навыков работы в команде; разработка самостоятельного программного продукта в рамках выполнения курсового проекта.^ Основные дидактические единицы (разделы): Введение в дисциплину. Лямбда-исчисление Чёрча Принципы функционального программирования. Языки функционального программирования Интерпретация языков функционального программирования^ В результате изучения дисциплины «Математическое моделирование объектов и систем управления» студент должен:знать: базовые понятия и определения, используемые в функциональном программировании; методы и уровни представления данных, способы обработки и хранения данных; основы технологии программирования в программных средствах, используемых в современных функциональных языках; место и роль, состояние развития современных функциональных языков, проблемы и направления развития функционального программирования; проблемы и направления развития современных программных средств функционального программирования.уметь: ориентироваться в современных языках функционального программирования, их возможностях; обосновать выбор функционального языка для решения конкретных задач; обосновать выбор представления данных для решения поставленной задачи; обосновать выбор методов обработки данных для решения поставленной задачи; разрабатывать и тестировать программы с применением программных средств, используемых в современных функциональных языках; использовать специальную литературу в изучаемой предметной области ; владеть: навыками работы в средах программирования; навыками написания программ, реализующих алгоритмы на изученных языках программирования; навыками командной разработки программ; навыками исследовательской работы, в том числе поиск тематической литературы, подбора подходящей, применения полученных знаний для разработки проекта и представления результатов исследований.Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, практические занятия , курсовая работаИзучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Функции Microsoft Excel
Реферат Глагол в русском языке
Реферат Основные черты построения налоговой системы Франции
Реферат А объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом
Реферат Создание особых экономических зон туристско - рекреационного типа в России
Реферат Railroadties And Candy Bars Essay Research Paper
Реферат Програма діагностики пізнавальних психічних процесів дітей молодшого шкільного віку
Реферат Средства обозначения разнонаправленного горизонтального движения в русском и немецком языках
Реферат «актуальные проблемы юридической психологии в современной россии»
Реферат Інформаційні ресурси для прийняття управлінських рішень безугла Ю.Є
Реферат Культурологические идеи Н. Я. Данилевского
Реферат Технологический расчет червяка
Реферат Есенин
Реферат Структура Паскаль-программы
Реферат Comparing Tragedies How To Tell A War