Реферат по предмету "Разное"


«аис в области гостиничного хозяйства»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА, ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В МЕНЕДЖМЕНТЕРеферат на тему:«АИС в области гостиничного хозяйства»Выполнила: ст. гр. ОИ-071 Маковей ИринаОдесса, 2011ВступлениеАвтоматизация гостиничного бизнеса сегодня является неотъемлемой и одной из самых приоритетных задач на этапе организации отельного бизнеса. А уже работающие гостиницы, пансионаты или отели в которых отсутствует современная система автоматизации, не смогут обеспечить полноценного сервиса и комфорта для клиентов. Путем грамотного внедрения системы автоматизации гостиницы можно не только получить массу преимуществ перед конкурентами, но и возможность получения оперативной информации обо всех процессах гостиницы, что в свою очередь позволит повысить эффективность бизнеса. Современные системы автоматизации отелей и гостиниц должны сочетать в себе: Системы управления номерным фондом гостиниц (PMS) Системы управления ресторанами (F&B) Системы бухгалтерского учета Системы бюджетирования Система консолидированной отчетности Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Web-портал и т.д.АИС в области гостиничного хозяйстваБез современной корпоративной системы, которая позволит вести оперативный финансовый и управленческий учет, заниматься планированием и получать своевременные отчеты о состоянии всех подразделений гостиницы – качественная работа невозможна. Для того чтобы управление гостиницей отелем, санаторием было эффективным, рекомендуется автоматизировать систему бронирования путёвок и управление гостиницей. Автоматизация гостиницы, отеля, санатория и пансионата, облегчит работу персонала и сделает её более эффективной, позволит избежать различных дополнительных расходов, связанных с размещением туристов. Автоматизации бронирования путёвок позволяет туристу (путешественнику) купить путёвку в любом туристическом агентстве, подключённому к системе автоматизации на одинаковых условиях. Программное обеспечение, используемое для автоматизации гостиничного и туристического бизнеса, позволит автоматизировать предприятие гостиничного и туристического бизнеса как в комплексе так и решаяя конкретные задачи, стоящие перед руководством. К наиболее распространенным программам для автоматизации гостиничного хозяйства относят: «Мини-Отель», Korston Hospіtalіty, 1С: Гостиница, 1С: Отель. Программа «Мини-Отель» простая и удобная программа с понятным интерфейсом. Предназначена для учета в гостиницах, отелях, базах отдыха, подходит для посуточной сдачи квартир, апартаментов, коттеджей. Есть наглядное отображение состояния номеров (до 5 номеров) и учет использования номеров с фиксацией: Даты заезда Продолжительности ФИО клиента Паспортных данных Количества используемых мест Цены за номер в сутки Общей суммы за весь период Оплаченной суммы Дополнительной информации. Основной режим работы предназначен для: Наглядного отображения всей информации о номерном фонде в любом интервале дат Выполнения всех операций с номерами (бронирование, заселение и т.п.) Ведения справочников номеров и состояний номеров Информация о состоянии номерного фонда выделяется различными цветами ("свободен" - серым, "бронь" - розовым, "заселен" - голубым и т.д.). Содержит полную информацию о клиенте (ФИО и т.п.). Операции с номерным фондом осуществляются двойным нажатием мышки на соответствующей клетке расписания. Позволяют менять состояние номерного фонда (например, с "брони" на "заселен"). Основной режим позволяет: Менять дату начала отображаемого интервала (поля "Дата начала", "", "") Получать справку о выбранном номере на выбранную дату (одиночное нажатие мышкой на соответствующей клетке; информация отображается в последней строке экрана) Менять состояние номеров (двойное нажатие мышкой на соответствующей клетке) Работать со справочниками номеров и состояний номеров При определении каждого номера, кроме его названия, можно указать стандартную цену и количество мест. В дальнейшем, при работе с номерами в основном режиме, эти данные будут предлагаться "по-умолчанию" и, в каждом конкретном случае, их можно изменить. При определении состояния, кроме его названия, можно определить его цвет и пометку, используемую по-умолчанию. При операциях с номерным фондом, в каждом конкретном случае, пометку можно изменить.^ Korston Hospіtalіty - это программно-технологическое решение для комплексной автоматизации гостиничного бизнеса. Решение построено на базе системы управления предприятием Microsoft Dynamics для NAV, и сочетает в себе современную, открытую для адаптации ERP систему и мощную отраслевую функциональность. Разработанные на основе интегрированной платформы Microsoft Dynamics Для NAV модули для управления гостиницей, рестораном, казино могут быть использованы как единая информационная система, так и отдельно. Разработчиком Korston Hospіtalіty является компания Авк-софт http://www.avk-soft.ru. АОЗТ "Атлас" является партнером Авк-софт по адаптации и внедрению Korston Hospіtalіty на территории Украины. Возможности модуля: - Управление бронированием, размещением, выселением и расчетом; - Управление начислениями по дополнительным услугам; - Ведение расчетов с гостем по предоплате, в кредит, оплата по факту предоставления услуги; - Управление групповым заселением; - Работа с юридическими лицами; - Возможность оплаты за проживание от третьих лиц; - Гибкое начисления платежей в различных валютах; - Автоматическое списание денег с аванса гостя на оплату услуг, разделение счетов и пересчет гостя; - Отслеживание контрактов с туроператорами и туристическими агентами; - Возможность контроля состояния номеров на любой момент времени (поэтажный план); - Просмотр статистической информации по гостей; - Гибкое управление тарифами; - Автоматическое формирование счетов на оплату; - Формирование управленческих отчетов о деятельности отеля; - Формирование отчетов для ежедневного управления для служб бронирования, портье, службы уборки помещений. Все программы для автоматизации гостиниц (^ 1С: Гостница) и автоматизации отелей (1С: Отель) созданы на базе 1С Предприятие 8.Для автоматизации гостиницы и автоматизации отеля используются специализированные решения для гостиничного бизнеса, что позволяет добиться наибольшего эффекта от автоматизации, так как в данных программах учтены все стандартные требования руководителей данных отраслей. 1С: Гостница - готовое решение, позволяющее автоматизировать и сделать управление гостиницей более эффективным и удобным. С помощью данной программы можно решить задачи автоматизации, как для небольших мини отелей, так и для отелей сети, обладающих большим количеством номеров. Основные возможности системы:  выставление счетов клиентам, резервирование, бронирование номеров и интернет-продажи; планирование заездов с учетом текущей и перспективной загрузки; планирование проведения семинаров, встреч, конференций; поэтажный план отеля; работа с "шахматкой" (сводной таблицей заселения этажа) деятельности отеля за любой промежуток времени. работа с клиентами: поселение, корректировка, переселение, продление; ведение "черного" и "белого" (VIP) списков гостей; регистрация российских и иностранных граждан; выселение гостей с возможностью выставления счетов по любому виду оплаты и т.д.  разграничение прав доступа; формирование нарядов горничным, постановка/снятие с ремонта; учет рабочего времени; журнал действий пользователя; назначение новых задач и рабочих мест; формирование любых сводок и отчетов по различным показателям; единая система расчетов через фискальный регистратор; работа по технологии внутреннего кредита/депозита.ВыводСегодня объем гостиничного бизнеса растет с каждым годом. Только в одной Киеве насчитывается около 100 гостиниц разного уровня. К 2012 году должно появиться еще 20 новых отелей, наиболее динамично ведется строительство гостиниц 4-5 звезд. Туристический бизнес в Киеве приносит порядка 10% годового бюджета. При таком динамичном развитии и конкурентности, перед гостиницами, отелями, мотелями и другими предприятиями гостиничного и туристического бизнеса стоит задача не только обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, но и получить максимальную прибыль. Для решения подобных задач и достижения хороших показателей по качеству обслуживания и получения максимальной выручки, необходимы инструменты, позволяющие обеспечить бесперебойную работу предприятия и легко адаптирующиеся под его потребности.^ Список использованных источниковhttp://www.kors-soft.com.ua/instr/miniotel/instr/index.htmhttp://www.econcept.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=79http://bp-g.ru/1c/branches/turizm_i_gostinnitsahttp://www.servio.ru/content/view/25/87http://altinet.com.ua/solutions/HotelBusinessAutomatization/http://www.microsoft.com/Ukraine/Dynamics/ViewSolution/Default.mspx?Id=73


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Кадровый потенциал организации
Реферат Проектирование грузового автомобиля
Реферат Сущность художественных концепций в эстетике
Реферат Исаак Ильич Левитан
Реферат Проблемы обеспечения безопасности движения поездов
Реферат Проект Фобос 2
Реферат Биография Андрея Везалия
Реферат Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей таксомоторный парк
Реферат Проектирование агрегатов самолёта
Реферат Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения
Реферат Проект комплексного автотранспортного предприятия на 93 автобуса МАЗ-103.
Реферат Магнитные свойства атомов
Реферат Основные организации, выполняющие кадастровые работы
Реферат Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и
Реферат Договор перевозки пассажиров и грузов железнодорожным транспортом