Реферат по предмету "Разное"


Volkswagen Мировая премьера нового Touareg

VolkswagenМировая премьера нового TouaregМюнхен, февраль 2010 годаУказанияДанный пресс-релиз, а также соответствующие иллюстрации с новым Touareg можно найти в Интернете по адресу: www.volkswagen-media-services.com. Логин пользователя: newtouareg | Пароль: 02-2010 TDI, TSI, DSG и Twincharger — зарегистрированные товарные знаки Volkswagen AG или других предприятий группы Volkswagen в Германии и прочих странах. Сведения о комплектации и технические характеристики действительны для программы продаж в Германии. В других странах они могут отличаться.СодержаниеС максимальной точностьюКраткое описание 03^ Основные аспектыМоторы — FSI/TDI/TSI/гибридный двигатель 06Кузов — дизайн + размеры 09Салон — дизайн + инновации 11Системы помощи водителю: активная + пассивная безопасность 15Комплектации — V6 FSI/V6 TDI/V8 TDI/гибридный двигатель 17^ С максимальной точностьюМировая премьера: Новый Touareg претворяет в жизнь идею городского внедорожникаTouareg дебютирует с гибридным мотором и широкой линейкой высокотехнологичных двигателей. Городской внедорожник от Volkswagen на 208 кг легче и на 20% экономичнее.Вольфсбург/Мюнхен, февраль 2010 г. 10 февраля в рамках мировой премьеры компания Volkswagen представила свою новую разработку — автомобиль Touareg: самый инновационный с технической точки зрения автомобиль с эмблемой VW за всю историю марки. Новый Touareg воплощает идею универсального городского внедорожника. Благодаря выбору из нескольких двигателей, каждый из которых на 20% экономичнее, нежели традиционные моторы, а также разнообразию систем помощи водителю и комфортному салону он является новым и современным автомобилем. Touareg второго поколения будет выпускаться и с гибридным двигателем. Расходуя всего 8,2 л топлива на 100 км пути, автомобиль устанавливает новые стандарты в классе городских внедорожников с бензиновым двигателем. Touareg с гибридным двигателем способен развивать скорость до 50 км/ч на электрическом приводе. Для автомобилей с дизельными моторами Touareg V6 TDI средний расход топлива составляет 7,4 л на 100 км, и это новый рекорд в сегменте городских внедорожников. Обе версии – Touareg с гибридным двигателем и V6 TDI — являются самыми экономичными бензиновыми и дизельными автомобилями в своем классе.^ Городской внедорожник нового времени — легче, экономичнее, с улучшенной аэродинамикойКак и в случае с Tiguan, новый Volkswagen Touareg также создан в соответствии с концепцией заботы об окружающей среде. Первый шаг: базовая версия внедорожника легче на 208 кг! При этом кузов на 5% жёстче, что делает его лучшим среди конкурентов. Второй шаг: улучшенный аэродинамический показатель «cw». Помимо точных аэродинамических расчетов, причиной такого успеха стал тот факт, что новый Touareg ниже своего предшественника. Вместе с оформлением передней части автомобиля в стиле нового дизайна Volkswagen DNA лобовая поверхность автомобиля стала меньше. Третий шаг: все двигатели, комплектуемые на базе восьмиступенчатой автоматической КПП, впервые в этом сегменте демонстрируют значительное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью; некоторые — более чем на два литра. ^ Городской внедорожник для любых дорог — полный привод в двух версияхПолный привод был также модифицирован. В базовой версии (4Motion) все автомобили Touareg нового поколения имеют полный привод с самоблокирующейся раздаточной коробкой (4MOTION; предельный угол въезда 31°). Подобно модели Tiguan Track & Field, Touareg тоже имеет «Программу Off-Road», которая посредством нажатия кнопки адаптирует к условиям бездорожья систему электронной блокировки дифференциала (EDS), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и противобуксовочную систему (ASR), активирует ассистента движения на спуске и оптимизирует точки переключения автоматической КПП.Вместо самоблокирующегося дифференциала Torsen двигатель V6 TDI может быть оснащен пакетом “Terrain Tech Paket”, рассчитанным на использование в условиях сложного бездорожья. Он включает ряд пониженных передач, а также блокирует почти на 100% межосевой и задний дифференциал (4XMOTION; угол въезда 45°). По аналогии с первым поколением Touareg данная версия имеет один поворотный переключатель, при помощи которого водитель автомобиля выбирает программу, оптимально соответствующую условиям движения: 1) «Город»; 2) «Бездорожье» («Программа Off-road» плюс автоматическое управление механическими блокировками); 3) пониженная передача («Бездорожье» плюс активация ряда пониженных передач, увеличение точек переключения КПП и отсутствие автоматического включения более высокой передачи в ручном режиме); 4) дополнительная блокировка межосевого дифференциала; 5) дополнительная блокировка заднего дифференциала. ^ Городской внедорожник на каждый день — больше пространства, больше инновацийКомпания Volkswagen сделала новый Touareg не только легче, экономичнее и тем самым подвижнее, но и более универсальным. Новый салон стал более функциональным, сиденья — более комфортабельными, а пространство для ног — еще больше. Заднее сиденье может теперь быть увеличено в длину на 160 мм, его спинка имеет регулировку наклона. Нажатием кнопки спинку можно разблокировать и сложить в считанные секунды, в результате чего багажный отсек увеличивается на 1,642 л. Базовая версия комплектуется радиосистемой, CD-приводом и информационной системой, которой легко управлять при помощи 6,5-дюймового сенсорного экрана. Стояночный тормоз активируется нажатием кнопки. На светофорах двигатель автоматически заглушается (версии V6) и запускается заново, когда водитель отпускает педаль тормоза (система «стоп-старт»). В качестве опции задняя дверь открывается и закрывается дистанционным пультом управления, встроенным в ключ. Большой панорамный сдвижной люк даже в пасмурные дни обеспечит достаточное количество света. Инновационная система Area View посредством четырех видеокамер сканирует окружающее пространство вокруг Touareg и тем самым дополнительно заботится о безопасности. Свою лепту вносят и подушки безопасности, их число доходит до девяти. Система удержания автомобиля на полосе Lane Assist не даст сбиться с правильного пути; система смены полосы Side Assist при перестройке с одной полосы на другую предупредит о приближающихся сзади автомобилях. Система автоматического поддержания дистанции ACC со встроенной системой Front Assist в случае аварии затормозит автомобиль до полной остановки и туго натянет ремни безопасности. Биксеноновые фары с системой Dynamic Light Assist освещают встречный транспорт и регулируют дальний свет, не ослепляя едущих навстречу водителей, а система предотвращения переворачивания автомобиля обеспечивает уверенное движение Touareg на дороге. Кроме того, впервые в модели Touareg появятся элементы комплектации Exclusive — шильдик Volkswagen Individual. По желанию могут быть заказаны такие опции, как 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками (тип Girona), декоративные вставки из древесины ценных пород (Olivesch), кожаная отделка (Nappa) в двух цветовых решениях: тёмно-бордовый/титаново-чёрный или перечно-бежевый/титаново-чёрный.^ Touareg — лучшее из двух мировБолее 500 000 водителей отдали свое предпочтение первому поколению Touareg. Внедорожник класса люкс, который объединил в себе высокий уровень комфорта, спортивные динамические качества, авангардный дизайн, превосходное качество и неограниченные возможности для путешествий — иными словами, все лучшее из мира легковых автомобилей и мира внедорожников. Новый Touareg станет высококлассным универсальным автомобилем, который превосходно объединит эти два мира друг с другом. ^ МоторыFSI/TDI/TSI/гибридный двигатель:Новый гибридный бензиновый двигатель, новый V8 TDI и экономичный V6 TDIГибридный Touareg с бензиновым двигателем V6 приходит на смену бензиновому V8 Двигатель V8 TDI с крутящим моментом 800 Нм; двигатель V6 TDI с расходом топлива 7,4 л/100 кмВольфсбург / Мюнхен, февраль 2010 г. Новый Touareg — это первый европейский автомобиль в классе SUV (городские внедорожники), который представлен в гибридной версии. Имея средний расход топлива всего лишь 8,2 л/100 км, гибридный Touareg устанавливает новые стандарты для внедорожников с бензиновыми двигателями. Соответственно низким является уровень выброса СО2: 193 г/км. Таким образом, гибридный мотор, являясь новой топ-версией, объединяет мощь классического восьмицилиндрового двигателя с экономичным расходом топлива шести- или четырёхцилиндрового двигателя. В Европе и Америке он приходит на смену предыдущему бензиновому двигателю V8. Таким образом, марка Volkswagen продолжает успешную стратегию уменьшения размеров автомобилей. В целях последовательной реализации этой стратегии версии двигателей V10 TDI и W12 больше не будут предлагаться для данной модели.Основой для Touareg Hybrid являются двигатель V6 TSI c турбонаддувом (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 245 кВт/333 л. с.), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, идеально приспособленная для использования в гибридном автомобиле, и интегрированный между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач гибридный модуль. Этот компактный модуль весит 55 килограмм, включая разделительное сцепление, и содержит в одном корпусе установленное за двигателем V6 TSI разделительное сцепление и электродвигатель (34 кВт/47 л. с.). Когда V6 TSI и электродвигатель работают одновременно (режим ускорения), общая мощность, по оценке на испытательном стенде, достигает 279 кВт/ 380 л. с., а крутящий момент — 580 Нм.В Volkswagen Touareg использован параллельный гибридный привод. В отличие от других гибридных систем, здесь сохранены как внедорожные характеристики, так и неограниченная возможность длительного преодоления подъемов. Максимальная масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т, что позволяет использовать Touareg Hybrid в качестве автомобиля-тягача. Кроме того, параллельный гибрид при поездках на дальние расстояния и по скоростной автомагистрали имеет более высокий КПД, нежели альтернативные гибридные концепции. Максимальная скорость гибридного Touareg достигает 240 км/ч, а ускорение до 100 км/ч происходит всего лишь за 6,5 с.По сравнению с обычным внедорожником такого же размера и мощности благодаря концепции гибрида в городском режиме достигается экономия топлива более чем на 25%. В комбинированном режиме (городской, загородный цикл и езда по скоростной автомагистрали) инженеры-разработчики оценили среднюю экономию топлива в 17%. Снижение расхода топлива реализовано в гибридном Touareg в основном за счет следующих четырех параметров.Электродвигатель: езда на электроприводе с отсутствием выброса вредных веществ (на скорости до 50 км/ч) уменьшает расход бензина. Двигатель V6 TSI в этом случае не только отключен, но и отделён от 8-ступенчатой автоматической коробки передач через разделительное сцепление, во избежание потери тяги.^ Движение автомобиля по инерции: как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель V6 TSI отделяется от коробки передач. Это возможно даже на высоких скоростях (до 160 км/ч), и поэтому может быть реализовано при движении по скоростной автомагистрали. Благодаря тому, что потеря тяги отсутствует и в этом режиме, Touareg «катится» значительно дальше. Зная об этом и выбирая соответствующий стиль езды, водитель получает снижение расхода топлива.Рекуперация: при торможении электродвигатель, работающий в качестве генератора, восстанавливает кинетическую энергию, которая накапливается в высоковольтном аккумуляторе (никель-металлогидридная аккумуляторная батарея).^ Система «стоп-старт»: интегрированная система «стоп-старт» снижает уровень расхода топлива в городском режиме, а также в условиях частых остановок и трогания с места.^ Эффективное трио из двигателей V6 FSI, V6 TDI и V8 TDIПоказатели расхода топлива и выброса вредных веществ были значительно улучшены и для версий Touareg, имеющих традиционные моторы. Например, V6 FSI — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 206 кВт/280 л. с. Расход топлива такого двигателя с рабочим объемом 3,6 л, имеющего крутящий момент 360 Нм, составляет 9,9 л/100 км, то есть на целых 2,5 литра (!) меньше, чем у его предшественника. Средний расход топлива соответствует уровню выброса CO2 236 г/км. Это на 60 г/км меньше, чем было ранее.Более экономичными стали и дизельные двигатели. На день выхода на рынок линейку мощных двигателей Touareg открывает получившая дальнейшее развитие версия успешного двигателя V6 TDI, мощностью 176 кВт/240 л. с. (версия для Европы). Расход топлива у турбодизеля, имеющего крутящий момент 550 Нм, составляет 7,4 л/100 км (195 г/км CO2), что на 1,9 л меньше, чем было прежде. Уровень выброса CO2 уменьшился на 49 г/км по сравнению с предыдущим Touareg V6 TDI и на целых 24 г/км по сравнению с его предшественником с технологией BlueMotion.Совершено новым является двигатель V8 TDI, имеющий рабочий объем 4,2 л и мощность 250 кВт/ 340 л. с. Показатель среднего расхода топлива этого двигателя с учётом его мощности и потрясающего максимального крутящего момента 800 Нм (!) является просто великолепным: 9,1 л/100 км (239 г/км CO2). В разных странах могут быть отличия по предлагаемым двигателям: как дизельным, так и бензиновым.^ КузовДизайн + размерыДизайн в стиле Volkswagen отражает новые тенденции развитияTouareg прибавил в длине, стал более плоским, вместительным и более динамичным^ Снижение веса на 10% считается в среде инженеров «квантовым скачком»Вольфсбург/Мюнхен, февраль 2010 г. Новый Touareg значительно прибавил в динамике: как в отношении двигателей и ходовой части, так и в отношении внешнего вида. Новый дизайн привел к новому соотношению размеров. Длина нового Touareg составляет 4,8 м, что на 4,3 см больше, чем у предшественника; автомобиль стал ниже ровно на 2,0 см — теперь его высота составляет 1,71 м. Колёсная база тоже увеличилась до 2,9 м (плюс 4,0 см). Ширина Touareg не изменилась: 1,93 м. В классе городских внедорожников, за исключением Porsche Cayenne, нет более низкого автомобиля. Это обеспечивает неповторимое сочетание пропорций.Целью дизайнеров, возглавляемых шеф-дизайнером Клаусом Бишоффом (Klaus Bischoff), было придать модели Touareg большую элегантность и привлекательность, используя в качестве основы ДНК дизайна Volkswagen. Это было реализовано в горизонтально вытянутой передней части с характерными фарами, типичной для Touareg задней части и в дизайне задних фонарей, по которым ночью автомобиль невозможно спутать ни с одним другим, а также в более стройном, атлетичном корпусе кузова. Так возник городской внедорожник, который имеет узнаваемую внешность, не подверженную мимолетным веяниям моды, и который утверждает стандарты качества и подает пример их реализации, оставаясь при этом сдержанно элегантным и исполненным стиля.^ Технические особенности кузова Несмотря на то, что Touareg стал более чем на 200 кг легче, его кузов, статическая жёсткость которого составляет 24 800 Нм (плюс 5%), является самым качественным в сегменте. В равной степени от этого выигрывают характеристики комфорта и безопасности. Сколько труда было затрачено коллективом разработчиков Touareg на создание остова кузова, можно продемонстрировать на примере нового панорамного люка. Подъёмно-сдвижной люк, имеющий размеры 990 x 1 452 мм, занимает пространство практически всей крыши. В обычной ситуации такое отверстие — а оно всё-таки на 350% больше, чем стандартный сдвижной люк — приводит к ухудшению показателей жёсткости. Но благодаря базовой жёсткости и дополнительной усиливающей раме именно этого в модели Touareg и не происходит. Интересная особенность: сдвижной люк можно закрыть даже при скорости 260 км/ч, и даже при скорости 300 км/ч он не является источником шума.Кроме того, в качестве опции (серийно в гибридном Touareg и V8 TDI) в Touareg была использована новая концепция поднимающейся и опускающейся задней двери с электроприводом. Теперь багажник можно открыть не только из салона автомобиля и непосредственно со стороны задней двери, но и с помощью пульта дистанционного управления. Безопасность при этом обеспечивается защитой от заклинивания. Кроме того, впервые для данного класса автомобилей в Touareg в качестве звукоизоляции применяются так называемые многослойные изоляторы, которые, имея более высокий КПД, являются более легкими, нежели обычные изолирующие материалы.^ Салон Дизайн + инновации:Дизайнерский шедевр с практичными преимуществами В автомобиле Touareg значительно больше места для пассажиров, а заднее сиденье регулируется в продольном направлении. Место водителя: единство требований, предъявляемых к автомобилям представительского класса и к городским внедорожникамВольфсбург / Мюнхен, февраль 2010 г. Абсолютное совершенство деталей отличает салон нового Touareg: сочетание четких линий, вневременной элегантности, функциональности и высокого качества материалов. Особую привлекательность создает взаимодействие типичной для городских внедорожников прочности и атмосферы автомобиля представительского класса. При создании этого автомобиля перед компанией Volkswagen стояла цель сделать управление всеми системами автомобиля более интуитивным.Садясь в автомобиль, водитель моментально находит все нужные ему системы управления. Удобство управления и положения водительского кресла, а также идеально согласованных мест соприкосновения человека с машиной является характерным признаком Volkswagen, который вносит существенный вклад в мировой успех марки. В новом Touareg, с его комплексным подходом к эргономике, особым требованием была реализация простой логики управления, как и в моделях Polo или Golf. ^ Водительское место Перед водителем предстаёт чётко структурированное и качественно выполненное рабочее место. Комбинированная панель приборов отражает всю важную информацию. Новой разработкой является размещенный между четырьмя круглыми приборами (спидометром, тахометром, индикатором температуры двигателя и уровня топлива) семидюймовый многофункциональный дисплей размером 15 х 9 см. Он доступен в базовой комплектации Touareg Hybrid и в сочетании с двигателем V8. Дисплей Premium отображает разнообразную информацию, не перегружая при этом водителя. Через содержащее пояснения и имеющее цветную подсветку контекстное меню водитель может самостоятельно выбрать или убрать информацию («навигация», «средства связи», «телефон», «автомобиль», «помощь»). На цветном дисплее гибридного Touareg также отображается поток энергии, передаваемый через трансмиссию. Версии Touareg V6 FSI и V6 TDI тоже оснащаются новым пятидюймовым дисплеем. Интерес представляют и классические аналоговые приборы: они имеют хромированные декоративные элементы — окантовку по окружности приборов и стрелки с красной подсветкой. Циферблаты подсвечены белыми светодиодами и имеют объемное исполнение. Благодаря такому облагораживанию и специальным антибликовым стёклам круглые приборы напоминают дорогие часы-хронографы.^ Центральная консоль с чётким дизайном и идеальной эргономикой Совершенно новой разработкой является новое поколение аудионавигационной системы Touareg. Серийно здесь используется система RCD 550 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и интегрированным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков. В качестве опции этот модуль системы развлечений может быть расширен для навигационной системы RNS 850 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Кроме всего прочего, это даёт возможность отображать карты в формате 3D (показ зданий и топографии местности через систему Digital Terrain Model), а также включает в себя жёсткий диск 40 гигабайт (20 гигабайт для хранения музыки, фильмов и т. п.), DVD-плейер, голосовое управление и — для европейских версий — цифровой радиоприём (DAB). Кроме того, систему можно расширить с помощью канала Bluetooth для телефона, интерфейса Media Device Interface для MP3-плеера, включая iPod/iPhone, а также TV и акустической системы Dynaudio.Наряду с интуитивно понятным управлением меню через сенсорный экран, системы RCD 550 или RNS 850 предлагают основную контекстную шкалу под экраном. Здесь существует восемь кнопок (Radio, Media, Nav, Traffic, Phone, Climate, Car и Setup) для переключения между основными пунктами меню, а также две ручки настройки. При помощи этих двух уровней — сенсорного экрана и шкалы управления — могут использоваться все основные функции, в том числе сведения о потоке энергии и характеристики расхода топлива для гибридных версий.Непосредственно под компонентами информационно-развлекательной системы находится область управления двухзонным кондиционером, оптимальная в плане удобства считывания информации и с точки зрения логики структурирования. (В качестве опции — четырёхзонный, включая отдельное управление климатом для пассажиров на заднем сиденье.) Рычаг переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки передач удобно «ложится в руку». За ним, в направлении двухсекционного центрального разделительного подлокотника, размещены прочные и технологичные поворотные регуляторы для управления опциями ходовой части и полным приводом. Рядом с рычагом переключения передач были встроены кнопки функции «стоп-старт», а также электронный стояночный тормоз.^ Совершенство исполнения сидений для водителя и переднего пассажира Концепция передних и задних сидений Touareg является новой и дает существенное улучшение комфорта при езде на дальние расстояния. Наряду со стандартными сиденьями Volkswagen предлагает комфортные передние сиденья (серийно для гибридного Touareg и V8 TDI), а также спортивные сиденья. Комфортные и спортивные сиденья полностью регулируются электроприводом. Они включают в себя новую пневматическую воздушную подушку в боковинах спинки. В этом случае имеется также регулировка подголовников передних сидений не только по высоте, но и в продольном направлении. Поскольку они плотнее прилегают к голове, в случае ДТП уменьшается риск получения травмы от удара. Кроме того, комфортные сиденья будут иметь функцию кондиционирования (вентиляция подушки и спинки сиденья).^ Новое заднее сиденье — больше пространства для ногНесмотря на снижение высоты автомобиля, удалось увеличить пространство для головы как для пассажиров спереди, так и сзади. Благодаря увеличившейся на 40 мм колёсной базе существенно увеличилось и место для коленей пассажиров на заднем сиденье: с 68 мм до 104 мм. Этот плюс действительно ощутимый.Интерьер Touareg демонстрирует многовариантность. А именно: заднее сиденье может сдвигаться на 160 мм по длине, а спинка имеет трехступенчатую регулировку наклона. Кроме того, разделяемое в соотношении 40:60 сиденье может иметь удобную функцию электрической разблокировки, управляемой через кнопку в багажнике или сбоку от водительского сиденья. В зависимости от места и положения заднего сиденья в багажнике можно поместить груз максимальным объемом от 580 до 1 642 л. ^ Системы помощи водителюАктивная и пассивная безопасность:Новый Touareg распознает ситуацию на дорогеНовые усовершенствованные системы помощи водителю облегчают управление автомобилем ^ Новый круиз-контроль АСС в сочетании с системой предаварийной безопасности и видеокамерами кругового обзора Area View Вольфсбург/Мюнхен, февраль 2010 г. Новый Touareg вобрал в себя необычайно широкий спектр самых современных технологий. Многие из них являются абсолютно новыми. Ряд систем подвергся кардинальному усовершенствованию. Теперь стояночный тормоз включается нажатием кнопки. Система видеокамер кругового обзора Area View позволяет видеть все движущиеся по соседним полосам автомобили, обеспечивая более высокий уровень безопасности. Система удержания автомобиля в полосе движения Lane Assist не позволит сбиться с пути; система предупреждения о помехах сбоку Side Assist предупредит о приближении автомобилей при перестроении. Автоматический круиз-контроль АСС в экстренном случае затормозит автомобиль до полной остановки; одновременно сработают натяжители ремней безопасности. Биксеноновые фары с динамическим ассистентом управления светом способны «видеть» встречный поток транспорта, своевременно переключаясь с дальнего света на ближний. Система предотвращения переворачивания автомобиля в сочетании с усовершенствованной пневмоподвеской обеспечивает прекрасную управляемость Touareg на уровне спортивного легкового автомобиля. • Area View — впервые применяющаяся в автомобилях Volkswagen система кругового обзора. Система передает изображение с четырех видеокамер (в задней двери, в наружных зеркалах заднего вида и в решетке радиатора) на сенсорный дисплей в центральной консоли. При движении на бездорожье при помощи фронтальной и боковых камер Area View передает информацию обо всех препятствиях, находящихся непосредственно перед автомобилем и сбоку от него. В условиях экстремального бездорожья это неоценимое преимущество. Режим обзора прицепа позволяет отобразить траекторию движения прицепа в зависимости от угла поворота рулевого колеса.• ^ Адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) последнего поколения с функцией Stop-and-Go (автоматический разгон и торможение в пробках), автоматическая система экстренного торможения (ANB), а также управляемая датчиками система предаварийной безопасности (при распознавании аварийной ситуации электродвигатель заблаговременно натягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира). АСС предлагается в составе нового пакета ассистирующих систем. В этом случае автомобиль комплектуется также новой системой Area View. • ^ Биксеноновые фары с динамическим ассистентом управления светом. Получив изображение с видеокамеры, система распознает встречный поток транспорта и движущиеся впереди автомобили, соответственно изменяя форму светового пятна. Благодаря этому исключается ослепление других участников движения (часть фары затемняется). Для водителя при этом обеспечивается наилучшее освещение дорожного полотна.• ^ Электронный стояночный тормоз. Включается нажатием кнопки. Автоматически выключается при трогании с места.• Усовершенствованная пневмоподвеска с адаптивной системой предотвращения переворачивания автомобиля. Пневмоподвеска 4-Corner с непрерывной регулировкой степени жесткости каждого амортизатора создает максимальный комфорт, практически исключая возможность опрокидывания кузова.• ^ Lane Assist также получает информацию с видеокамер. Система предупредит водителя вибрацией рулевого колеса о том, что автомобиль с невключенными указателями поворота пересекает линию разметки.• ^ Side Assist. При перестроении установленные в задней части кузова радиолокационные датчики предупредят водителя о приближении автомобиля по соседней полосе.КомплектацииV6 FSI/V6 TDI/V8 TDI/гибридный двигатель^ Уже в базовой версии — сенсорный экран Автомобили с двигателями V6 FSI и V6 TDI укомплектованы значительно лучше своих предшественников Версии с гибридным двигателем и V8 TDI отличаются богатой серийной комплектациейВольфсбург/Мюнхен, февраль 2010 г. Начиная с моделей Touareg V6 FSI и V6 TDI, автомобили имеют серийную комплектацию выше среднего уровня. С завода автомобили поставляются укомплектованными такими элементами, как складывающиеся и регулируемые наружные зеркала с электроприводом, датчик дождя, защита нижней кромки багажника под цвет металлической отделки, многофункциональный кожаный руль с автоматическим регулятором скорости (GRA), убирающиеся подлокотники в средней части сидений спереди и сзади, четыре розетки по 12 В, в качестве альтернативы электростеклоподъемники с дистанционным управлением, багажник с автоматическим открыванием, двухзонный климат-контроль, модульное заднее сиденье, многофункциональный дисплей, радиосистема RCD 550 с сенсорным экраном и интегрированным CD-чейнджером на 6 компакт-дисков, система Servotronic, автоматически регулирующая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости, 17-дюймовые легкосплавные диски (Sonora с семью спицами) с шинами размерности 235, система «стоп-старт» и система рекуперации, а также приглушенное освещение дверных ручек в салоне.В области безопасности к этому добавляются электронная система курсовой устойчивости ESP, система стабилизации, автоматическое удержание автомобиля на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз, комплект подушек безопасности, противотуманные фары, статический поворотный свет, постоянно включенный ближний свет фар, адаптивный стоп-сигнал (автоматическое включение аварийной световой сигнализации при полном торможении), автоматическая блокировка дверей после начала движения (отключаемая функция), самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и предупредительная подсветка дверного проема во всех дверях (включая заднюю).^ Серийная комплектация гибридного Touareg и V8 TDIДве новые топ-версии: гибридный Touareg и Touareg V8 TDI — имеют эксклюзивную комплектацию кузова и салона. Например, в базовую комплектацию входят пакет хромированных деталей (обрамление боковых стекол, нижний воздухозаборник, защита нижней кромки проёма багажника, подножки, декоративные накладки на пороги и концевые секции выхлопных труб), биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, дневные светодиодные фонари, функция освещения «Coming-/Leaving Home», самозатемняющиеся наружные зеркала со стороны водителя, задняя дверь с электрорегулировкой открытия и закрытия, а также система запирания дверей автомобиля и запуска двигателя без ключа Keyless Access. Автомобили Touareg с гибридным двигателем и V8 TDI оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размерности 255. У автомобиля с двигателем V8 TDI это десятиспицевые диски типа Tacora; в гибридной версии используется диски Yukon с пятью сдвоенными спицами. Кроме того, гибридная версия визуально выделяется своим логотипом Hybrid на боковых хромированных молдингах, в передней и задней части автомобиля, а также на декоративном элементе в салоне на центральной консоли.Индивидуальность салонам гибридного Touareg и V8 TDI придают такие детали, как кожаная отделка (дизайн Cricket) комфортных передних сидений с электрорегулировкой по 12 координатам; накладки на педали из нержавеющей стали; подсветка пространства для ног; многофункциональный дисплей с большим цветным экраном; ящики под передними сиденьями; декоративные вставки из ценных пород древесины (корень орехового дерева и т. п.) и накладки на пороги со вставками из нержавеющей стали. И последнее, но не менее важное: противоугонная сигнализация входит в базовую комплектацию.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.