Реферат по предмету "Разное"


Moscowprweek2010 стартует в мгимо

MoscowPRWeek2010 стартует в МГИМО26-30 апреля в МГИМО пройдет крупнейшее и наиболее представительное в России событие сферы общественных коммуникаций – Седьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Организаторы форума – МГИМО-Университет и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Мероприятие поддерживают Департамент семейной и молодежной политики Москвы, компании «МегаФон», Coca-Cola HBC Евразия, ABBYY и HP. MoscowPRWeek – это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников – студентов и преподавателей российских вузов, ведущих специалистов по связям с общественностью и смежным отраслям, представителей международных PR-сообществ, руководителей федеральных органов власти и бизнеса. С мастер-классами и открытыми лекциями выступят директора столичных и региональных PR-агентств, главы коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. Для преподавателей, практиков и амбициозных студентов пройдет более сотни профессиональных мероприятий, посвящённых коммуникационным технологиям, в том числе: - мастер-классы ведущих специалистов public relations; - коммуникационные тренинги; - студенческая научно-практическая конференция; - экскурсии в ведущие российские консалтинговые компании; - студенческая олимпиада по связям с общественностью; - общее собрание университетских отделений РАССО; - и другие мероприятия. Форум призван задать импульс развития коммуникационного бизнеса в России. Именно поэтому он обращен в первую очередь к студентам профильных специальностей как к наиболее мобильной и социально активной группе, а также к тем, кто так или иначе связывает свою карьеру с журналистикой, PR, маркетингом, рекламой, политтехнологиями. Подробнее о форуме – на сайте www.mprw.ru ^ Программа Седьмого Международного молодежного форумаобщественных коммуникаций MoscowPRWeek2010 26 апреля, понедельник 09.00-12.00 Регистрация участников холл Конференц-зала 12.00-13.00 Торжественная церемония открытия форума Конференц-зал 13.00-14.15 Перерыв 14.15-16.00 Студенческая олимпиада по связям с общественностью (1 тур) зал № 4 16.00-18.00 Мастер-классы: - Николай Сапронов, account director «Fleishman-Hillard Vanguard», «Корпоративная социальная ответственность» зал № 4 - Станислав Наумов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли РФ, «Глобальные публичные коммуникации» зал № 5 - Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон», «Корпоративные коммуникации. Взгляд в будущее» зал № 8 - Инесса Покровская, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании ABBYY Россия, «Нестандартные методы и каналы PRодвижения брендов» зал № 9 - Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», «Спичрайтинг – от сказочной биографии до речи» ауд. 4184 - Павел Мельников, директор по связям с госорганами и общественными организациями коммуникационного агентства Grayling, «Комплексное использование PR&GR-инструментов в формировании коммуникационной стратегии компании» ауд. 5184 20.00-23.00 Вечер знакомств в клубе «Н2О club & lounge» 27 апреля, вторник 10.00-13.00 Экскурсии (1) 11.00-13.00 Для тех, кто не идет на экскурсии – игра «Фабрика PR» холл КЗ, 2эт 13.00-14.00 Перерыв Мастер-классы: 14.00-16.00 - Елена Санарова, генеральный директор Коммуникационной группы Insiders, «Медиа Рилейшнз - новые вызовы: возможность для креативных, опасность для ленивых» зал № 2 - Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры», «Новые медиа: мода или необходимость» зал № 5 - Владимир Вайнер, генеральный директор агентства EnterMedia, «Бытовой кибер-активизм и прогнозирование будущего. Эффект бабочки или День бумеранга» зал № 6 - Алексей Захаров, президент кадрового дома SuperJob, Тренинг по самопрезентации от лучшего HR-менеджера страны ауд.5184 14.15-16.00 - Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill up, «Хождение по "минному полю", или Корпоративные коммуникации в новых медиа» ауд.4184 16.00-18.00 Дискуссионный клуб пиарщиков-англоманов в рамках MoscowPRWeek ауд. 2120 16.00-18.00 Студенческая олимпиада по связям с общественностью (2 тур) ауд. 2119 16.00-18.00 Студенческая научно-практическая конференция «Коммуникации преодоления: особенности коммуникационного процесса в условиях мирового социально-экономического кризиса», секции: 1. Кадры – наше всё: корпоративная культура и кризис зал № 5 2. Народное PRосвещение: как продвигать образовательные программы зал № 6 3. Верхи не могут, низы не хотят: есть ли будущие у политических технологий РФ зал № 8 4. Меняю деньги на идеи: ребрендинг как спасательный круг ауд. 4184 5. Спонсор: «Пришел, увидел, победил» ауд. 5184 6. Коммуникации на бис: особенности театрального PR ауд. 5184 7. I like to moveIT: продвижение информационных технологий ауд. 5184 16.00-20.00 Общее собрание членов РАССО зал № 2 20.00-23.00 RASSO-Party. Конкурс «Мисс и Мистер РАССО» 28 апреля, среда 10.00-13.00 Экскурсии (2) 11.00-13.00 Для тех, кто не идет на экскурсии – игра «Фабрика PR» холл КЗ, 2эт 13.00-14.00 Перерыв 13.00-16.00 Авторский тренинг по основам делового этикета от лучшего российской специалиста по этикету, правительственного консультанта Алены Гиль (предварительная запись) Холл конференц-зала, 2 эт. 14.00-16.00 ^ Авторский тренинг «Кристаллизация индивидуального отличия» от бренд-коуча, консультанта по личностной и профессиональной реализации Александры Успенской (предварительная запись) зал № 9 Мастер-классы: 14.00-16.00 - Ольга Дашевская, старший партнер Агентства бизнес коммуникаций PR Inc./DDB, «Как провести пресс-конференцию» - деловая игра (предварительная запись) зал № 6 - Глеб Пьяных, тележурналист, ведущий «Программы Максимум», НТВ, «Журналистское расследование» ауд. 5184 14.15-16.00 - Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор», «Видеоформат: новые возможности для бизнеса» зал № 8 - Алексей Берлов, управляющий партнер и совладелец компании Eventum Premo, «Мероприятия будущего» ауд. 2120 Мастер-классы: 16.00-18.00 - Александр Чумиков, генеральный директор «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», «Антикризисные коммуникации» зал № 6 - Дмитрий Гончаров, эксперт по корпоративной социальной ответственности украинско-норвежского проекта SPARE Ukraine, «Корпоративная социальная ответственность для укрепления репутации и повышения объемов продаж» зал № 8 - Саида Медведева, кинорежиссер, продюсер документального кино, генеральный директор продюсерского центра «Мастерская», «Современная российская документалистика» зал № 9 - Игорь Райхман, генеральный директор КГ «Византия», «Оценка эффективности PR: тенденции в кризис» ауд. 4184 - Николай Николаев, специальный корреспондент Телеканала РЕН, «Авторская практическая тележурналистика» ауд. 5184 Мастер-классы: 18.00-20.00 - Марианна Максимовская, заместитель главного редактора телеканала РЕН, автор и ведущая программы «Неделя с Марианной Максимовской», «Цензура и самоцензура в СМИ» зал № 6 - Татьяна Поповичева, пресс-секретарь компании «Сумма Телеком», «Казнить нельзя помиловать: типичные ошибки при общении со СМИ» зал № 8 - Александр Филимонов, глава PR-подразделения Artisan Group, «Специфика антикризисного реагирования в финансовом секторе – ходьба по битому стеклу» зал № 9 - Александр Кравцов, вице-президент The PBN Company, «In-house vs. агентство» ауд. 4184 - Анна Зеленцова, старший руководитель проектов The PBN Company, «От социальной ответственности к новым возможностям бизнеса» ауд. 5184 29 апреля, четверг ^ Экскурсии (3) 10.00-13.00 Для тех, кто не идет на экскурсии – игра «Фабрика PR» холл КЗ, 2эт 11.00-13.00 Перерыв 13.00-14.00 Мастер-классы: 14.00-16.00 - Гай Ханов, президент холдинга Publicity, «Территориальный брендинг как эффективная экономическая концепция увеличения доходности» зал № 2 - Дмитрий Козлов, генеральный директор агентства вирусной марке-тинга и рекламы «Аффект», «Вирусная реклама. Любовь, юмор и провокации» зал № 9 - Валентина Голубева, двукратная обладательница «Хрустальной совы», капитан команды клуба «Что?Где?Когда?», директор по стратегии и развитию Центр развития управленческих технологий, Интерактивный мастер-класс «Симбиоз лидерства и командообразования» ауд. 2119 - Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», «Управление имиджем и стратегические коммуникации крупного бизнеса» ауд. 4184 - Павел Лобков, телеведущий, журналист, документалист, биолог, лауреат «ТЭФИ», «Роль научного знания в формировании медийного спроса» ауд. 5184 - Роман Бумагин, генеральный директор Антикризисного и репутационного агентства Refacta, «Коммуникации на грани: кризисное реагирование в общественных связях» зал № 6 14.15-16.00 Мастер-классы: 16.00-18.00 - Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы INSIDERS, «Scientific Relations как соединительная ткань между государством, наукой и бизнесом» зал № 2 - Юрий Кобаладзе, управляющий директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group, генерал-майор Службы внешней разведки в отставке, «Имидж России и его составляющие» зал № 5 - Светлана Колосова, президент консалтинговой компании «Старая площадь», «PR первого лица» зал № 6 - Алексей Бревнов, старший советник по взаимодействию с органами государственной власти и директор по вопросам в области здравоохранения, «Возрастающее значение government relations и public affairs в фармацевтическом секторе» зал № 9 - Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, «Портфолио PR-специалиста: от А до Я» ауд. 5184 Мастер-классы: 18.00-20.00 - Игорь Манн, маркетер, консультант, лектор, автор, издатель, гуру российского маркетинга, «Обыкновенное чудо: продвижение в отсутствие бюджета» зал № 2 - Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», «Digital PR» зал № 5 - Юрий Подопригора, генеральный директор РИА «Андрей Дубенский» (Красноярск), «PR ценой собственной жизни: самая эффективная кампания в истории» зал № 6 - Оксана Богомаз, директор по развитию компании NetCat, «Сайт как основа вашей маркетинговой стратегии. Максимум о веб-разработке за 2 часа» зал № 9 - Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью национального регистратора «Ру-Центр», «Формирование лояльного комьюнити вокруг домена .РФ и продвижение идеи создания кириллических доменных имен» ауд. 5184 30 апреля, пятница 10.00-13.00 Экскурсии (4) 13.00-14.00 Перерыв 14.00-16.00 Мастер-классы: - Борис Фирсов, старший партнер, управляющий директор «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», «Гадание на идейной гуще или попытка прогноза развития рынка коммуникаций» зал № 5 - Вадим Кампель, креативный директор, Светлана Матузова, PR-директор Коммуникационного агентства Global Point, «Теория Большого Взрыва или Разговоры о нестандартных PR-технологиях в халатах (Crazy PR)» зал № 9 - Павел Андреев, руководитель Центра международных проектов РИА Новости, «Роль СМИ в создании имиджа России на мировой арене» ауд. 4184 - Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, шоу-лекция, «Как “продать” Родину» ауд. 5184 14.30-16.00 - Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-Банка», «Как мы устояли: PR в кризис» зал № 2 16.00-18.00 Торжественная церемония закрытия форума, награждение участниковПочетный гость закрытия: Игорь Минтусов, председатель совета директоров Центра политического консультирования «НИККОЛО М», «Политтехнологии времен дуумвирата» Конференц-зал


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Классификация инцидентов на реакторных установках
Реферат Family Essay Research Paper Adam Davis18 February
Реферат «О работе по легализации деятельности частных домовладений, собственники которых предоставляют услуги по временному размещению (проживанию) и взимании туристического сбора с неорганизованных отдыхающих в курортный сезон 2011 года»
Реферат Пути повышения эффективности образования
Реферат Финансовое планирование деятельности ОАО "БелАЦИ"
Реферат Adventures Of Huckleberry Finn Analysis Essay Research
Реферат 1 Предмет історії економіки та економічної думки. Первісна доба та Cтародавній світ
Реферат The Churches Stance On Social Order Essay
Реферат The AntiPornography Feminist Movement Essay Research Paper
Реферат Синий йод
Реферат Семейный вечер
Реферат Виды режима и порядок исполнения наказания
Реферат Особенности восприятия детей с нарушением зрения
Реферат Музыкальное искусство как средство патриотического воспитания юношества на примере учащихся 14-1
Реферат 2. в рамках подготовки к празднованию 300-летнего юбилея Михаила Васильевича Ломоносова 3