MoscowPRWeek2010 стартует в МГИМО26-30 апреля в МГИМО пройдет крупнейшее и наиболее представительное в России событие сферы общественных коммуникаций – Седьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Организаторы форума – МГИМО-Университет и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Мероприятие поддерживают Департамент семейной и молодежной политики Москвы, компании «МегаФон», Coca-Cola HBC Евразия, ABBYY и HP. MoscowPRWeek – это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников – студентов и преподавателей российских вузов, ведущих специалистов по связям с общественностью и смежным отраслям, представителей международных PR-сообществ, руководителей федеральных органов власти и бизнеса. С мастер-классами и открытыми лекциями выступят директора столичных и региональных PR-агентств, главы коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. Для преподавателей, практиков и амбициозных студентов пройдет более сотни профессиональных мероприятий, посвящённых коммуникационным технологиям, в том числе: - мастер-классы ведущих специалистов public relations; - коммуникационные тренинги; - студенческая научно-практическая конференция; - экскурсии в ведущие российские консалтинговые компании; - студенческая олимпиада по связям с общественностью; - общее собрание университетских отделений РАССО; - и другие мероприятия. Форум призван задать импульс развития коммуникационного бизнеса в России. Именно поэтому он обращен в первую очередь к студентам профильных специальностей как к наиболее мобильной и социально активной группе, а также к тем, кто так или иначе связывает свою карьеру с журналистикой, PR, маркетингом, рекламой, политтехнологиями. Подробнее о форуме – на сайте www.mprw.ru ^ Программа Седьмого Международного молодежного форумаобщественных коммуникаций MoscowPRWeek2010 26 апреля, понедельник 09.00-12.00 Регистрация участников холл Конференц-зала 12.00-13.00 Торжественная церемония открытия форума Конференц-зал 13.00-14.15 Перерыв 14.15-16.00 Студенческая олимпиада по связям с общественностью (1 тур) зал № 4 16.00-18.00 Мастер-классы: - Николай Сапронов, account director «Fleishman-Hillard Vanguard», «Корпоративная социальная ответственность» зал № 4 - Станислав Наумов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли РФ, «Глобальные публичные коммуникации» зал № 5 - Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон», «Корпоративные коммуникации. Взгляд в будущее» зал № 8 - Инесса Покровская, руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании ABBYY Россия, «Нестандартные методы и каналы PRодвижения брендов» зал № 9 - Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», «Спичрайтинг – от сказочной биографии до речи» ауд. 4184 - Павел Мельников, директор по связям с госорганами и общественными организациями коммуникационного агентства Grayling, «Комплексное использование PR&GR-инструментов в формировании коммуникационной стратегии компании» ауд. 5184 20.00-23.00 Вечер знакомств в клубе «Н2О club & lounge» 27 апреля, вторник 10.00-13.00 Экскурсии (1) 11.00-13.00 Для тех, кто не идет на экскурсии – игра «Фабрика PR» холл КЗ, 2эт 13.00-14.00 Перерыв Мастер-классы: 14.00-16.00 - Елена Санарова, генеральный директор Коммуникационной группы Insiders, «Медиа Рилейшнз - новые вызовы: возможность для креативных, опасность для ленивых» зал № 2 - Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры», «Новые медиа: мода или необходимость» зал № 5 - Владимир Вайнер, генеральный директор агентства EnterMedia, «Бытовой кибер-активизм и прогнозирование будущего. Эффект бабочки или День бумеранга» зал № 6 - Алексей Захаров, президент кадрового дома SuperJob, Тренинг по самопрезентации от лучшего HR-менеджера страны ауд.5184 14.15-16.00 - Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill up, «Хождение по "минному полю", или Корпоративные коммуникации в новых медиа» ауд.4184 16.00-18.00 Дискуссионный клуб пиарщиков-англоманов в рамках MoscowPRWeek ауд. 2120 16.00-18.00 Студенческая олимпиада по связям с общественностью (2 тур) ауд. 2119 16.00-18.00 Студенческая научно-практическая конференция «Коммуникации преодоления: особенности коммуникационного процесса в условиях мирового социально-экономического кризиса», секции: 1. Кадры – наше всё: корпоративная культура и кризис зал № 5 2. Народное PRосвещение: как продвигать образовательные программы зал № 6 3. Верхи не могут, низы не хотят: есть ли будущие у политических технологий РФ зал № 8 4. Меняю деньги на идеи: ребрендинг как спасательный круг ауд. 4184 5. Спонсор: «Пришел, увидел, победил» ауд. 5184 6. Коммуникации на бис: особенности театрального PR ауд. 5184 7. I like to moveIT: продвижение информационных технологий ауд. 5184 16.00-20.00 Общее собрание членов РАССО зал № 2 20.00-23.00 RASSO-Party. Конкурс «Мисс и Мистер РАССО» 28 апреля, среда 10.00-13.00 Экскурсии (2) 11.00-13.00 Для тех, кто не идет на экскурсии – игра «Фабрика PR» холл КЗ, 2эт 13.00-14.00 Перерыв 13.00-16.00 Авторский тренинг по основам делового этикета от лучшего российской специалиста по этикету, правительственного консультанта Алены Гиль (предварительная запись) Холл конференц-зала, 2 эт. 14.00-16.00 ^ Авторский тренинг «Кристаллизация индивидуального отличия» от бренд-коуча, консультанта по личностной и профессиональной реализации Александры Успенской (предварительная запись) зал № 9 Мастер-классы: 14.00-16.00 - Ольга Дашевская, старший партнер Агентства бизнес коммуникаций PR Inc./DDB, «Как провести пресс-конференцию» - деловая игра (предварительная запись) зал № 6 - Глеб Пьяных, тележурналист, ведущий «Программы Максимум», НТВ, «Журналистское расследование» ауд. 5184 14.15-16.00 - Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор», «Видеоформат: новые возможности для бизнеса» зал № 8 - Алексей Берлов, управляющий партнер и совладелец компании Eventum Premo, «Мероприятия будущего» ауд. 2120 Мастер-классы: 16.00-18.00 - Александр Чумиков, генеральный директор «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», «Антикризисные коммуникации» зал № 6 - Дмитрий Гончаров, эксперт по корпоративной социальной ответственности украинско-норвежского проекта SPARE Ukraine, «Корпоративная социальная ответственность для укрепления репутации и повышения объемов продаж» зал № 8 - Саида Медведева, кинорежиссер, продюсер документального кино, генеральный директор продюсерского центра «Мастерская», «Современная российская документалистика» зал № 9 - Игорь Райхман, генеральный директор КГ «Византия», «Оценка эффективности PR: тенденции в кризис» ауд. 4184 - Николай Николаев, специальный корреспондент Телеканала РЕН, «Авторская практическая тележурналистика» ауд. 5184 Мастер-классы: 18.00-20.00 - Марианна Максимовская, заместитель главного редактора телеканала РЕН, автор и ведущая программы «Неделя с Марианной Максимовской», «Цензура и самоцензура в СМИ» зал № 6 - Татьяна Поповичева, пресс-секретарь компании «Сумма Телеком», «Казнить нельзя помиловать: типичные ошибки при общении со СМИ» зал № 8 - Александр Филимонов, глава PR-подразделения Artisan Group, «Специфика антикризисного реагирования в финансовом секторе – ходьба по битому стеклу» зал № 9 - Александр Кравцов, вице-президент The PBN Company, «In-house vs. агентство» ауд. 4184 - Анна Зеленцова, старший руководитель проектов The PBN Company, «От социальной ответственности к новым возможностям бизнеса» ауд. 5184 29 апреля, четверг ^ Экскурсии (3) 10.00-13.00 Для тех, кто не идет на экскурсии – игра «Фабрика PR» холл КЗ, 2эт 11.00-13.00 Перерыв 13.00-14.00 Мастер-классы: 14.00-16.00 - Гай Ханов, президент холдинга Publicity, «Территориальный брендинг как эффективная экономическая концепция увеличения доходности» зал № 2 - Дмитрий Козлов, генеральный директор агентства вирусной марке-тинга и рекламы «Аффект», «Вирусная реклама. Любовь, юмор и провокации» зал № 9 - Валентина Голубева, двукратная обладательница «Хрустальной совы», капитан команды клуба «Что?Где?Когда?», директор по стратегии и развитию Центр развития управленческих технологий, Интерактивный мастер-класс «Симбиоз лидерства и командообразования» ауд. 2119 - Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», «Управление имиджем и стратегические коммуникации крупного бизнеса» ауд. 4184 - Павел Лобков, телеведущий, журналист, документалист, биолог, лауреат «ТЭФИ», «Роль научного знания в формировании медийного спроса» ауд. 5184 - Роман Бумагин, генеральный директор Антикризисного и репутационного агентства Refacta, «Коммуникации на грани: кризисное реагирование в общественных связях» зал № 6 14.15-16.00 Мастер-классы: 16.00-18.00 - Андрей Лапшов, президент Коммуникационной группы INSIDERS, «Scientific Relations как соединительная ткань между государством, наукой и бизнесом» зал № 2 - Юрий Кобаладзе, управляющий директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group, генерал-майор Службы внешней разведки в отставке, «Имидж России и его составляющие» зал № 5 - Светлана Колосова, президент консалтинговой компании «Старая площадь», «PR первого лица» зал № 6 - Алексей Бревнов, старший советник по взаимодействию с органами государственной власти и директор по вопросам в области здравоохранения, «Возрастающее значение government relations и public affairs в фармацевтическом секторе» зал № 9 - Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner, «Портфолио PR-специалиста: от А до Я» ауд. 5184 Мастер-классы: 18.00-20.00 - Игорь Манн, маркетер, консультант, лектор, автор, издатель, гуру российского маркетинга, «Обыкновенное чудо: продвижение в отсутствие бюджета» зал № 2 - Филипп Гуров, управляющий партнер Коммуникационной группы «Гуров и партнеры», «Digital PR» зал № 5 - Юрий Подопригора, генеральный директор РИА «Андрей Дубенский» (Красноярск), «PR ценой собственной жизни: самая эффективная кампания в истории» зал № 6 - Оксана Богомаз, директор по развитию компании NetCat, «Сайт как основа вашей маркетинговой стратегии. Максимум о веб-разработке за 2 часа» зал № 9 - Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью национального регистратора «Ру-Центр», «Формирование лояльного комьюнити вокруг домена .РФ и продвижение идеи создания кириллических доменных имен» ауд. 5184 30 апреля, пятница 10.00-13.00 Экскурсии (4) 13.00-14.00 Перерыв 14.00-16.00 Мастер-классы: - Борис Фирсов, старший партнер, управляющий директор «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», «Гадание на идейной гуще или попытка прогноза развития рынка коммуникаций» зал № 5 - Вадим Кампель, креативный директор, Светлана Матузова, PR-директор Коммуникационного агентства Global Point, «Теория Большого Взрыва или Разговоры о нестандартных PR-технологиях в халатах (Crazy PR)» зал № 9 - Павел Андреев, руководитель Центра международных проектов РИА Новости, «Роль СМИ в создании имиджа России на мировой арене» ауд. 4184 - Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, шоу-лекция, «Как “продать” Родину» ауд. 5184 14.30-16.00 - Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-Банка», «Как мы устояли: PR в кризис» зал № 2 16.00-18.00 Торжественная церемония закрытия форума, награждение участниковПочетный гость закрытия: Игорь Минтусов, председатель совета директоров Центра политического консультирования «НИККОЛО М», «Политтехнологии времен дуумвирата» Конференц-зал