Реферат по предмету "Разное"


Mitsubishi Pajero & Jeep Grand Cherokee

Mitsubishi Pajero & Jeep Grand Cherokee. Первая встреча с новым Mitsubishi Pajero озадачила: оказалось, что это не принципиально новый, а глубоко модернизированный автомобиль — с измененной внешностью, облагороженным салоном и обновленной технической начинкой. Но если конструктивно Pajero почти не изменился, значит, он по-прежнему остается одним из самых серьезных внедорожников в своем классе. Сейчас проверим! А поможет нам в этом непростом деле Jeep Grand Cherokee последнего поколения.Как только мы оказались в салоне Pajero V6 3.8 , стало яс­но, что полноприводная трансмис­сия Super Select 4WD осталась без изменений — даже удобный транс­миссионный рычаг сохранился. Водитель может задействовать любой из четырех режимов — задний привод, полный при­вод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, полный привод с за­блокированным «центром» и — тот же ре­жим, но с понижающей передачей в раз­даточной коробке. И если в прежние годы блокировкой заднего дифференциала (с пневмоприводом) оснащались автомоби­ли без системы стабилизации, то теперь она входит в базовое оснащение всех машин, которые поставляются в Украину. Если задний мост заблокиро­ван, то антипробуксовочная электроника автоматически отключается — поскольку она бесполезна в таких условиях. Ну, что тут сказать? Хорош Mitsubishi, хорош! Автомобиль продолжает уверен­но ползти вперед до тех пор, пока хва­тает сцепных свойств шин. Главное — заблаговременно выбрать правильный режим работы трансмиссии. Энергоем­кая подвеска позволяет преодолевать особо сложные участки «ходом», не сбав­ляя скорости. Хорошим подспорьем для неопытных водителей является система контроля спуска с горы, которая работает при движении и вперед, и назад. A Jeep? Наш Grand Cherokee V8 4.7 был оснащен самой сложной из четырех предусмотренных для него трансмиссий — это Quadra-Drive II с двух ступенчатой раздаточной коробкой и тре­мя самоблокирующимися дифференциа­лами. Братцы, это вещь! В пределе могут быть жестко заблокированы все три диф­ференциала — Великий Чероки продол­жает двигаться вперед даже в том слу­чае, если хотя бы одно колесо имеет надежное сцепление с дорогой! С системой стабилизации, которой ос­нащены оба внедорожника, — отдельная история. По идее, ее лучше отключить: на бездорожье от нее никакого прока, толь­ко вред. Но при трогании в крутой сколь­зкий подъем с отключенной системой стабилизации нужно быть предельно вни­мательным: передозировка тяги грозит быстрой потерей курсовой устойчивос­ти — если не хватает опыта, недолго раз­вернуть машину поперек склона, а там и до опрокидывания недалеко. Особенно это актуально для Гранда, двигатель которого охотно отзывается на малейшее прикосновение к педали акселератора. К сожалению, все наши потуги выбрать «царя горы» оказались тщетны, по снеж­ной целине оба автомобиля идут очень уверенно — не было даже необходимости задействовать низшую передачу в раз да точной коробке. В гору по плотно укатанному снегу и Jeep, и Mitsubishi взлетали, как на крыльях. При переезде через бугор Jeep чуть раньше начинает цеплять брюхом о землю. Зато нижняя аэродинамическая юбка переднего бампера Гран­да крепится на пяти поворотных фиксаторах: в течение минуты ее можно снять, существенно увеличив угол въезда. А задний свес защищен снизу двумя мощными стальными лыжами.С классическим диагональным вывешиванием оба внедорожника справляются играючи и продолжают ползти вперед и вверх до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин... Именно шины, как это часто бывает, определяли предельные возможности машины на «снежном бездорожье». А для того, чтобы полностью оценить проходимость, нужно поездить и в других условиях — по песку, по камням, по раскисшей глине… Хотя и так ясно, что потенциала этих машин с лихвой хватает для большинства случаев. Едва ли хотя бы четверть владельцев всех Pajero и Grand Cherokee хотя бы раз пол­ностью использовали возможности своих автомобилей. Коробка та же — пятиступенча­тый «автомат» INVECS-II Sports Mode. Передачи можно переключать вручную, но теперь рука тянется к рычагу гораздо реже: чувствуется, что японцы подкорректировали алгоритм смены передач. Ко­робка стала быстрее адаптироваться под стиль вождения: при агрессивной езде электронные «мозги» быстро понимают, что нужно чаще переводить на низшие передачи, поддерживая высокие обороты двигателя. Так что, теперь коробка хоть как-то оправдывает название Sports Mode. Новый мотор Pajero и «автомат» сочетаются неплохо. Тормоза — достойные. Подвеска стала более плотной, но она по прежнему «заточена» под комфортную, неспешную езду. А в крутые повороты Pajero заезжает нехотя, сопротивляясь на входе и стремясь уйти в занос на выходе из поворота, чему эффектно препятству­ет штатная система стабилизации. Поэто­му в сырую {тем более, в снежную) погоду лучше использовать полноприводный режим – благо, трансмиссия с дифференциальным подключением переднего моста позволяет ездить в режиме 4Х4 хоть круглый год. С подключенным пере­дним мостом Pajero охотнее заезжает в повороты и надежнее «стоит» на дуге. Удобная посадка, информативное рулевое управление, спокойные и по­нятные реакции, комфортная подвес­ка — живи и радуйся. А если хочется ог­ня — пересаживайся в Jeep. Grand Cherokee рвет с места с азар­том необъезженного жеребца: на раз­гон до «сотни" уходит всего девять се­кунд! «Автомат», конечно, далек от идеала, но ускорения все равно зверские — двига­тель старается во все свои 230 амери­канских сил. Ручной режим переключе­ния передач здесь «честный» (как и на Pajero): коробка не переключается са­мостоятельно "вверх», позволяя «выкру­чивать» мотор до предела. Игра «вруч­ную» заводит еще больше — это не внедорожник, а установка по выработ­ке адреналина! Тормоза хватают мертво, причем при торможении на «миксте» автомобиль практически не отклоняется от траекто­рии — АБС работает великолепно. Независимая передняя подвеска и ре­ечное рулевое управление преобразили Grand Cherokee. Он стал более точным в управлении, более послушным. В пове­дении машины появилась уверенность, которая вселяет в водителя чувство, что все находится под контролем. При этом Гранд стал более комфортным: благода­ря тому, что неподрессоренные массы снизились на 45 кг, при проезде неров­ностей стало гораздо меньше вибраций, хотя полностью они не исчезли. Вот если бы еще и задняя подвеска была независимой — как на Pajero... Но среди покупателей Гранда найдется не­мало ценителей таких традиционных ре­шений, как жесткий задний мост. При­верженцы марки наверняка закроют глаза на обилие в салоне жесткой не­приятной на ощупь пластмассы. Хотя от автомобиля такого класса ждешь более качественных материалов отделки и бо­лее интересных решений. Зато с эргоно­микой все в порядке. Удобные приборы (хотя и не столь изящные, как на Pajero), удобный блок управления микроклима­том, удобные передние сиденья. Здесь все удобно. Не нравится лишь баранка со специфическим тонким ободом. Интерьер нового Pajero — благород­нее. Линии слегка округлились, недорогая пластмасса уступила место более приятным (и на вид, и на ощупь) матери­алам. Причем большая часть передней панели сделана из мягкого травмобезопасного пластика. «Спортивная» ком­бинация приборов в двух пластиковых раструбах смотрится немного легкомыс­ленно для большого внедорожника, зато хорошо оживляет интерьер и великолеп­но читается. В Pajero чувствуешь себя свободнее: и салон, кажется пошире, и потолок по­выше. Поскольку кузов и компоновка Pajero принципиально не изменились, его салон no-прежнему семиместный; дополнительная двухместная «лавка» в сложенном по­ложении прячется под полом багажника. А вот Grand — пятиместный. Крайслеровцы изначально отказались от трехрядно­го салона - уповая на то, что в гамме концерна уже есть семиместный Dodge Durango. К тому же, вскоре после нового Гранда на рынок вышел большой Jeep Commander с тремя рядами кресел. Что ж, правильное решение! Представляете, каким огромным и квадратным стал бы семиместный Grand Cherokee? Наверное, таким же, как Commander, сбыт которо­го идет из рук вон плохо и который уже хотят снять с производства (почти новую машину!).Багажник у Гранда чуть скромнее, чем у конкурента. Среди необычных решений — двухсторонняя крышка, кото­рая прикрывает нишу для инструмента. На тыльной стороне крышки — жесткий пластмассовый поддон. Если перевернуть крышку вверх дном (точнее, вверх поддоном), то в багажник можно смело ставить грязную обувь. Все-таки хорошо, что концерны DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors не поженились. Ведь если бы они пошли даль­ше рука об руку, то неизбежно встал бы вопрос об унификации — и дело навер­няка не ограничилось бы только лишь установкой на Pajero американских моторов... К счастью, Pajero остался таким, каким мы его всегда любили — вместительным, комфортабельным и «прохо­димым» и надежным. Это по-прежнему идеальный многоцелевой автомобиль, который можно использовать и в качестве слу­жебного транспорте, я как семейную ма­шину на все случаи жизни. И не беда, что в действительности Pajero — это лишь глубоко модернизированный старый автомобиль. Главное – результат. А по результатам нашего сравнительного теста Pajero с за­метным преимуществом выиграл у американца, с которым ему так и не удалось породниться. Grand Cherokee — совсем другой. Он по-прежнему остается серьезным внедорожником и тоже может выполнять роль се­мейного и даже служебного транспорта, но... Нет! Это автомобиль для любителей скорости! Для тех, кто теряет голову от пьянящих продольных ускорений. Для тех, кто готов мириться с огромным расходом топлива и кого мало заботит комфорт задних пассажиров. Автомобиль для эгоис­тов. Уже после завершения этого теста нам стало известно, что производство Грандов с мотором V8 4/7 сворачивается, поскольку покупателей больше привлекают топ версии с двигателем V8 5.7 Hemi. Максим Кадаков, Сергей ЛавриненкоФото Максима КадаковаАВТОревю №3 (374), 2007


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Загальна характеристика табличного процесора microsoft excel 97 для windows
Реферат Срединноокеанический хребет (месторасположение в Тихом океане, основные характеристики (возраст, состав, тепловой поток,), разделение на Южно-Тихоокеанское поднятие и Восточно-Тихоокеанское поднятие)
Реферат Бухгалтерская финансовая отчетность в управлении предприятием
Реферат Образ Медведева
Реферат Контрольная работа по Философии 2
Реферат Aparteid Essay Research Paper ApartheidThe idea of
Реферат Приключения Шерлока Холмса. Конан Дойл Артур
Реферат Житие блаженной царицы Феофании
Реферат Первое Роченсальмское сражение
Реферат Жизнь птиц
Реферат Меры предупреждения преступлений среди персонала ОВД Украины: социально-психологический аспект
Реферат Світоглядні орієнтири Миколи Гоголя
Реферат Greek And Roman Theater Essay Research Paper
Реферат Собенности ассоциаций кооперативного типа в России на основе Большой артели
Реферат Династия Демидовых