Реферат по предмету "Разное"


Iv всероссийский форум поставщиков и ритейлеров товаров для дома

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА,ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ«ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ-2011» Дата проведения: 17–18 января 2011 годаМесто проведения: ^ Москва, «Экспоцентр» Организаторы: ^ Спикеры Форума ^ Михаил Хазин Президент,Компания «НЕОКОН» ^ Илья Антонов Генеральный директор, компания «Техоснастка» Дмитрий Потапенко Управляющий партнер, Management Development Group Inc. ^ Владимир Слепов Директор розничной сети «Коралл» Петр ОфицеровГенеральный директор, Real Work Management ^ Игорь РомановУправляющий партнер, Контакт-Эксперт Илья БалахнинДиректор,New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes» ^ Ирина Болотова Ритейл-консультант, дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company Арсен ДаниэльКреативный директор, Daniel Communication Design ^ Виктория СнегиреваГенеральный директор, Национальная Консалтинговая Группа ^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА* 17 января 2011, понедельник 10.00–10.30 Регистрация участников, welcome coffee ^ 10.30–11.40 Пленарное заседание:Рынок товаров народного потребления: производители, поставщики, сети, потребители на выходе из кризисаКлючевые темы: Когда вернется уровень продаж 2008 года: российский рынок посуды, товаров для дома, подарков и сувениров и экономическая ситуация в мире-2011 Выбор приоритетного канала сбыта потребительских товаров non-food: форматы сетей, отдельные магазины, Интернет Типовые характеристики покупателей предметов интерьера и товаров домашнего обихода: 2010–2011. Важнейшие показатели для прогнозирования спроса и планирования закупок Планы розничных сетей по ассортиментной, ценовой, рекламной политике, закупкам и экспансии в регионыПриглашенные Спикеры:Михаил Хазин, президент, компания «НЕОКОН», действительный государственный советник  Российской ФедерацииТатьяна Ткачева, генеральный директор, сеть магазинов «Семь Холмов»Елена Ястребова, руководитель отдела исследований рынка, компания «РБК» ^ 11.40–12.30 Мастер-класс:Маркетинг аутентичности. Новые мотивы покупок товаров длительного пользования. Новые методы воздействия на покупателейИгорь Романов, управляющий партнер Консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», лауреата Национальной премии «Компания года-2009» 12.30–12.50 Кофе-брейк ^ 12.50–13.50  Фокус-сессия: Эффективный ассортимент-2011. Новые прибыльные товары. Перспективные товарные направленияКлючевые темы: Управление товарным ассортиментом non-food. Как поставщику посуды, товаров для дома, подарков сформировать «готовое предложение» для розничной сети? Современные подходы к разработке новых ходовых товаров: на примерах посуды и хозяйственных товаров из пластика и поликарбоната Категорийный менеджмент в Интернет. Особенности ассортиментной политики интернет-супермаркета товаров для домаПриглашенные Спикеры:Илья Антонов, генеральный директор компании «Техоснастка», доктор экономических наук, профессорДенис Петрушевский, руководитель направления продаж, интернет-магазин OZON.ruВиктория Снегирева, генеральный директор, Национальная Консалтинговая Группа ^ 13.50–14.10 Специальное выступление:Взаимодействие российского импортера с китайскими производителями: проблемные зоныДмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc., владелец 12 торговых и ресторанных сетей, дистрибуторских компаний и производственных предприятий в регионах России и за рубежом, заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли 14.10–15.00 Ланч ^ 15.00–16.10 Фокус-сессия:Эффективная практика взаимодействия поставщика и розницы в точке продаж Ключевые темы: Проектирование, дизайн и визуальный мерчандайзинг магазинов товаров для дома и интерьера: практические решения Увеличение среднего чека в магазине товаров для дома средствами мерчандайзинга «Магазин, в котором всегда что-нибудь происходит»: взаимодействие розничной сети с поставщиками в рамках маркетинговых программ Премиальная упаковка для масс: европейские тенденции в визуальном оформлении посуды, товаров для дома, подарковПриглашенные Спикеры:Владимир Слепов, директор розничной сети «Коралл»Арсен Даниэль, креативный директор дизайн-студии Daniel Communication DesignМария Баринова, руководитель проекта «Домания»Ирина Болотова, ритейл-консультант дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company ^ 16.10–16.30 Специальное выступление:На шаг впереди: продвижение товаров народного потребления на новых площадках (new media) – социальные сети, блоги, сообщества, вирусные роликиИлья Балахнин, директор New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes» ^ 16.30–17.00 Кофе-брейк 17.00–18.00 Мастер-класс:Сложные переговоры с закупщиком товаров non-foodВедущий:Петр Офицеров, генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, автор книг «ПОСТАВЩИК. Организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика» и «Техники и приемы эффективных продаж»Ключевые темы:Четыре простых приема, которые принесут вам более 1 миллиона рублейАлгоритм входа в розничную сеть, увеличение прибыли, увеличение оборачиваемостиКак определение потребностей клиента увеличивает Ваши продажи и прибыльУникальные аспекты подготовки менеджеров по работе с розничными сетямиИнтерактивное обучение проведению переговоров с закупщиками сетейМоделирование реальных ситуаций и отработка навыков: 5 кейсов Запись на переговоры к сетям в Центр Закупок Сетей™ ^ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФУРШЕТ 18 января 2011, вторник 11.00–13.00 ^ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ПРЯМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ОТДЕЛОВ ЗАКУПОК 25 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙЦентр Закупок Сетей™ – это реальная возможность за один день провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров в торговые сети. Участники центра закупок – руководители отделов закупки, коммерческие директора, директора и менеджеры по закупкам 25 розничных сетей, которые пришли на переговоры с Вами. ^ Предварительный список сетей: ^ Название сети Город Вilla Москва Вестер Калининград Ветвяна Москва Гипер Глобус Москва Город Мастеров Сыктывкар Гудвин Москва Дикси Москва IKEA Москва КIKA Москва Кенгуру Иваново Коралл Калуга Лама Томск Ларес Москва ^ Название сети Город Лэнд Санкт-Петербург Молния Челябинск Мосмарт Москва Наш дом Москва Негоциант Москва О’кей Санкт-Петербург ОЗОН.РУ Москва Посуда Центр Новосибирск Семь Холмов Санкт-Петербург ТД Радов Калининград Универсал Йошкар-Ола Утконос Москва Уютерра Липецк Примечание: Большинство сетей представлены в нескольких ФО, напротив сети указан город центрального офиса.Записаться на переговоры к интересующим Вас сетям можно будет 17 января на Форуме. – Выступления гуру консалтинга и маркетинга из серии «Звезды Российского КонсалтингаТМ» Как принять участие:Тел./факс: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru * Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и пленарных заседаний. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и др.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.