Реферат по предмету "Разное"


Img src= 311719 html 4cdda47f

- воспитывать уважение к Матери, чувства добра, любви и заботы к близким людям; - развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты; - привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях. - конкурс рисунков « Моя мама» - подбор пословиц о маме - подбор стихотворений и песен о маме- магнитофонные записи с песнями о маме;- работы детей;- плакат с изображением матери с ребенком на руках;- плакаты с пословицами о маме;- воздушные шары. Кабинет украшен цветами, воздушными шарами.У входа двое детей встречают мам, усаживают в зале.Ведущий 1: Что за праздник готовится тут? Может, почетные гости придут? Может, придут генералы?Ведущий 2: Нет.Ведущий 1:Может, придут адмиралы? Ведущий 2: Нет.Ведущий 1: Может герой, облетевший весь свет?Ведущий 2: Нет, нет, нет! Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они гости! Почетные, важные гости!^ Ведущий 1 и ведущий 2: Здравствуйте, мамы!Ведущий 1: Сегодня поем мы для вас!Ведущий 2: Все самое доброе, лучшее Согрето теплом ваших глаз!Ведущий 1: Говорим спасибо мы, родные, вамВедущий 2: Ведь земля красива добротою мам!^ Вместе: Сегодня праздник мам!Ведущий 1:Воспеваю то, что вечно ново И хотя совсем не гимн поюНо в душе родившееся словоОбретает музыку свою…Слово это - зов и заклинаньеВ этом слове – сущего душа. Это искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо, В нем - исток всего. Ему конца нет. Встаньте! Я произношу его ^ МАМА!Выступление д/сада частушки.Ведущий 1: Разные Дети живут на планете, Но мам своих любят все Дети на свете.Ведущий 2: Бывает, что мы и не слушаем мам, А мамы нас учат хорошим делам.Ведущий 1: А мамы нас учат, как добрыми быть, Как родину нашу беречь и любить.Ведущий 2: Мамы все могут, Мамы помогут, Мамы умеют все понимать.Ведущий 1: Раз у них праздник - то праздник и у нас Будем же мы наших мам поздравлять.Выступление д/сада стихотворение Исаев Вячеслав читает стихотворение «Мама»Мы светлой дорогой шагаем,Мы счастье идем созидать.И слова милей мы не знаем,Чем слово чудесное – мать!Много мам на белом свете, Всей душой их любят Дети,Только мама есть одна,Всех дороже мне она!Ты всегда обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься лукаво,И зовут тебя все: «Мама».Стихотворения 1. Кто может быть дороже мамы?!    Кто свет и радость нам несёт?!    Когда больны мы и упрямы,    Кто пожалеет и спасёт?!2. Кто пустит по ветру невзгоды,    Развеет страхи, грусть и стыд?!    Кто скрасит серость непогоды,    Стушует тяжкий груз обид?!3. Следит за домом и бюджетом,    Уютом, модой, чистотой    Лихой зимой и жарким летом,    Легко справляясь с суетой?!4. Украсит будни вечерами,    А к празднику накроет стол!    Спасибо беспокойной маме,    Никто из нас ни сир, ни гол. 5. Непринуждённо улыбаясь,    Заварит утром свежий чай.    Авоськой тяжкой надрываясь,    Спешит домой в январь и май6. Ответственна её работа,     Быть мамой – это сложный труд!    Ежесекундная забота -    Её все помнят, любят, ждут.7.Полна раздумий жизнь у мамы,    Хозяйки дома и семьи,    И потому все мамы – правы!    А виноваты всюду – МЫ!    Сценка «Домашнее сочинение»Действующие лица: Ведущая, Мама, Витя. Ведущая:Витёк склонился над столомИ сжал виски руками.Он сочиненье пишет:“Как я помогаю маме”. То ручку погрызёт Витёк,То засопит, угрюмый.Названье есть, а дальше что?Попробуй-ка, придумай!Но тут из кухни мама вдругНегромко сына кличет:Мама:Витюнчик! Сбегай в магазин.Мне соли бы и спичек.Витя:Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,Ещё полно работы!Ведущая: Примолкла мама и сынок В тетради вывел фразу: “Для мамы что-нибудь купить. Всегда бегу я сразу…” Вот приоткрыла мама дверь: ^ Мама: Витюня, ты мне нужен.Я – в магазин. Почисть пока Картошечки на ужин!Витя: Ещё чего?Ведущая:Вскричал Витёк, - Мне даже слушать тошно!Тут – сочинение, а ты,С какой-то там картошкой…Ведущая:Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:“Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже..”^ Витя: Пять с плюсом!..Ведущая: …Радуется он. Учитель: А вы, ребята, что ему поставите за это?Песня «Праздничный вальс» Ученики исполняют частушки ( мальчики и девочки встают напротив друг друга, поют по очереди куплеты, при исполнении подходят к своей паре и на последнем слове выполняют притоп).По грибы ходила Алла,Гриб красивый выбирала.Собрала, как на подбор,Что ни гриб, то мухомор!Припев: Ой, дела, ой, дела,Мухоморов набрала! (2 раза)Поручила мама Мише Вынуть косточки из вишен.Миша сделать все успел,Кости вынул - вишни съел.Припев: Ой, дела, ой, дела,Мишу вишня подвела!Уверяла нас Лариса:Это луковки нарцисса,А на клумбе нашей вдругСтал расти зеленый лук.Припев:Ой, дела, ой, дела,Нас Лариса подвела!Во саду ли, в огороде Помогал полоть Володя. После помощи егоНе растет там ничего.Ой, дела, ой, делаТам крапива расцвела!Нарвала цветов МаринаИ теленку подарила.Он не понял красоты,Взял и съел ее цветы.Ой, дела, ой, делаЖалко мало нарвала!Игра “Мама”. Кто пришёл ко мне с утраКто сказал: “Вставать пора!” Мама! Завтрак кто с утра сварил?Чаю в чашку кто налил? Мама!    Кто косички мне заплёл? Целый дом один подмёл? Мама! Кто меня поцеловал? Мама! Кто ребячий любит смех?Кто на свете лучше всех? Мама! Сценка “Во дворе”. ^ 1-я ученицаА у нас был практикант! Это раз!Написали мы диктант! Это два!В-третьих, мы читали книжку, Там про одного мальчишку,Изобрёл он вертолёт – Летает задом наперёд! А у вас?^ 2-я ученицаА у нас Наташка – плакса,У неё в тетрадке клякса.Натка целый день ревёт, Кляксу Натка не сотрёт! А у вас?3-й ученикА у нас Васильев Петя,Он сильнее всех на свете:Двум мальчишкам нос разбил – Папа в школу приходил!^ 3-й ученикОт мужчины нету толку? Это нам талант не дан?Кто прибил для книжек полку?Починил на кухне кран?1-я ученица Борщ варить вам не охота, !Не поджарите котлет…Вам удрать бы на работу,Ну, а больше толку нет! ^ 4-й ученикА мой папа чемпион!Ходит он на стадион.Он кидает кверху гири -Будет самым сильным в мире!1-я ученицаХоть мужчины и сильны,Не умеют печь блины…Вы, мужчины, недотёпы,Вас воспитывать, учить,И петрушку от укропа Вы не в силах отличить!^ 2-я ученицаКстати, дома кто стирает?Богом вам талант не дан…Телевизор “потребляя”,Вы ложитесь на диван.4-й ученикТы, колючая заноза,Плохо знаешь ты мужчин.То и дело льёте слёзыИ к тому же без причин.Ты колючие слова говоришь, робея…Папа в доме голова^ 2-я ученицаМама в доме – шея! Ученик: Я решил сварить компотВ мамин день рождения. Взял изюм, орехи, мёд,Килограмм варенья.Всё в кастрюле поместил, Размешал, воды налил, На плиту поставилИ огня прибавил.   Чтобы вышло повкуснее, Ничего не пожалею!Две морковки, лук, банан,Огурец, муки стакан,Половину сухаряВ мой компот добавлю яВсё кипело, пар клубился, Наконец компот сварился!   Маме я отнёс кастрюлю:“С днём рождения, мамуля!”Мама очень удивилась.Засмеялась, восхитилась.Я налил компоту ей -Пусть попробует скорей! Мама выпила немножко И… закашлялась в ладошку,А потом сказала грустно:“Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!” Нам мамы многое прощают,Не обижаясь, не браня. Лишь терпеливо объясняют,Не осуждая, не виня. Ведущий 1. А теперь мы вместе поиграем.Ведущий1: Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли.Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы?Ведущий: Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).^ Ведущий: Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).Ведущий: Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).Ведущий: Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).Ведущий: Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).Ведущий: Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки. ^ Следующий конкурс «Рассмеши» В этом конкурсе мамам необходимо проявить быстроту и ловкость. Кто больше соберет спичек. Но…. Уважаемые мамы, в “интересном положении” (прикрепляем на животы мамам воздушные шарики). Итак, условия: собрать больше спичек и не повредить шарик. (Музыкальное сопровождение). На старт, внимание, МАРШ.Конкурс: Вопросы .Ведущий 1. Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.Какой из океанов самый большой и глубокий? (Тихий)Какое озеро самое глубокое в мире? (Байкал)Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько он будет весить, когда станет на 2 ноги? (3 кг)Что тяжелее: 2 кг. соломы или 2 кг. кирпичей? (равны)Высочайшая вершина в мире? (г.Джомолунгма)Самое глубокое место на Земле? (Мариинский желоб)задача: 4 в квадрате равно 16, 5 в квадрате равно 25. А чему будет равен угол в квадрате? (90 градусов).Конкурс: Мумия.Ведущий 2. Приглашаются мамы и дети. Кто быстрее и лучше замотают мумию.4 конкурс: ХудожественныйВедущий 1. С каждой команды по очереди выходят и рисуют рисунок. 1-вазу, 2-стебли, 3-цветы, 4-листья. С закрытыми глазами. Кто лучше и быстрее.^ Игра со зрителями: Дети по очереди называют ласковые слова о матери. Выигрывает тот, кто последний назовёт слово.Ведущий 1: Вот какие слова знают наши ребята. Не забывайте, ребята, дарить такие слова своим мамам каждый день.^ Конкурс: Сиамские близнецы.Ведущий 2: два игрока садятся рядом (образуя одно целое). И вырезают круг. Выигрывает та команда у кого быстрее и лучше получится.Ведущий 1: Спасибо, российские женщины, Вам Нам маминых рук не забыть никогда! Пусть мамины славятся всюду дела! Трудящимся женщинам честь и хвала!Ведущий 2: Спасибо всем за внимание. Приглашаем всех на чаепитие.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат The AwakeningIsolation Essay Research Paper Was isolation
Реферат Гепарин
Реферат Роль и значение местных приложений центральных изданий на рынке региональной прессы
Реферат Федеральное собрание РФ и его правовой статус.
Реферат Унитарное предприятие – пережиток прошлого или жертва несовершенной законодательной базы.
Реферат Болезни растений
Реферат Радама II
Реферат Сучасний стан системи правової охорони винаходу і корисної моделі в
Реферат 9. рынок товаров и услуг
Реферат Серный ангидрид, его воздействие на окружающую среду
Реферат Каналы Калининграда
Реферат Развитие демократических институтов в Иордании
Реферат Накопление 137Сs и 90Sr в травостое пойменных лугов в зависимости от агрохимических свойств и степени окультуренности аллювиально-дерновых почв
Реферат Воспитание как сфера общественной деятельности
Реферат Частные деньги: проблемы и перспективы развития