Реферат по предмету "Разное"


Ii имущественные вопросы 35

СОДЕРЖАНИЕ Раздел IГосударственные услуги. Госзадание. 4Раздел IIИмущественные вопросы 35Раздел IIIОтдельные отрасли 61Образование 61Культура, СМИ 83Здравоохранение 96Строительство, ЖКХ, благоустройство, дорожное хозяйство, экспертиза 102Другие 120Раздел IVСоздание, реорганизация, изменение типа и ликвидация государственных учреждений 148Раздел VФинансовое обеспечение деятельности государственных (муниципальных) учреждений 199Раздел VIНалогообложение 250Раздел VIIГосзаказ 258Раздел VIIIВопросы учета, классификации 268Раздел IXОрганизационные вопросы 276Раздел XПублично-нормативные, публичные обязательства учреждений 301Раздел XIКредиторская задолженность 313Раздел XIIРазное 318 ^ Раздел IГосударственные услуги. Госзадание. Вопрос Ответ Рассмотрим ситуацию, когда в очередном финансовом году необходимо подготовить 2000 инженеров определённой специальности. ГРБС формирует государственные задания на оказание данной услуги. В бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги по предоставлению профессионального высшего образования включается и заработная плата преподавателей ВУЗа. Предположим, в последующие годы потребность в специалистах данного направления резко снизится, ГРБС сформирует задание лишь на 1000 услуг, и объём средств на финансирование государственного задания уменьшится в 2 раза (соответственно изменятся и значения показателей объёма). Как быть с преподавательским составом? Сокращать? Федеральный закон № 83-ФЗ не регулирует объемы оказания государственной (муниципальной) услуги.В настоящее время в соответствии с Методическими рекомендациями Минфина России от 22.10.2009 № 105н для действующих бюджетных учреждений рекомендовано при определении затрат на оказание ими государственных услуг (выполнении работ) при расчете нормативов затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, учитывать затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).Например, возможно, что бюджетному учреждению будет сформировано государственное (муниципальное) задание профессиональной переподготовке специалистов в рамках программы занятости населения. Кроме того, преподавательский состав может оказывать образовательные услуги по видам деятельности предусмотренным уставом сверх государственного (муниципального) задания.Нельзя также исключать возможность и изменения нормативов (расходов) на подготовку одного специалиста. Пунктом 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено: «Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетным фондами». Пунктом 2 статьи 69.2 предусмотрено, что «Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении … бюджетной сметы казенного учреждения …» Необходимо ли органам местного самоуправления формировать муниципальное задание? Абзацем вторым п.3 ст.69.2 БК РФ предусмотрено, что государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Следовательно, для органов местного самоуправления, обладающих правами юридического лица, как и для казенных учреждений, формировать задание потребуется в случае, если о необходимости его формирования будет принято решение соответствующего органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Если указанное решение принято не будет, формировать задание для органа местного самоуправления не потребуется. Скажите, пожалуйста, какими нормативными правовыми актами должна определяться государственная услуга, оказываемая федеральными государственными учреждениями? Соответствующими нормативными правовыми актами, в том числе актом отраслевого законодательства: Конституция РФ, ФЗ "Об образовании"; основы законодательства о культуре и т.д.У НАС БЫЛО:Государственные (муниципальные) услуги определяются ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции пп. «в» п. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") как «услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами».Статья 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет, что государственное (муниципальное)  задание на оказание государственных (муниципальных) услуг должно содержать «показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).Действующее в настоящее время Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" определяет порядок формирования перечня государственных услуг (работ) и, на основе этого перечня, государственного (муниципального) задания (п. 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 № 1065).  В слайдах «Порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий. Докладчик: А.М.Лавров» (24.06.2010), представленных на сайте в разделе "Бюджет/Реализация закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ...", на слайде № 11 приводится формат перечня госуслуг, который содержит «Основные требования к качеству услуги». На слайде № 14 приведены показатели качества госуслуг, включаемые в госзадание. Все показатели предполагают выполнение указанных в ведомственном перечне госуслуг требований к качеству услуги.Организация работы с госзаданием (слайд № 9) предусматривает утверждение отдельно как ведомственного перечня госуслуг (п.1), так и требований к качеству госуслуг (п.3).Вопросы: 1. В каком документе следует утверждать требования к качеству услуги – в перечне госуслуг (включив их в основные требования к качеству), в отдельном перечне либо в стандарте качества государственной услуги?2. В каком документе следует утверждать перечень показателей качества услуги – в перечне госуслуг (включив их в основные требования к качеству), в отдельном перечне показателей качества государственной услуги либо в стандарте качества государственной услуги?3. Если таким документом является перечень госуслуг (слайд № 11), то каковы назначение, структура и место в организации работы с госзаданием стандарта качества государственной услуги?4. Какими показателями следует заполнить раздел «3.1. Показатели качества государственной услуги» формы государственного задания – показателями, приведенными на слайде № 14, либо показателями, из колонки «Основные требования к качеству услуги» перечня госуслуг? Как предусмотрено в проекте постановления Правительства РФ «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями», размещенном на сайте Минфина России, требования к качеству государственных услуг МОГУТ быть установлены:- в базовом перечне государственных услуг (приложение 3 к проекту постановления);- в ведомственном перечне государственных услуг (приложение 3 к проекту постановления);- в отдельно утверждаемом перечне показателей качества государственных услуг (п.6 проекта постановления).Практика утверждения стандартов качества государственных услуг получила распространение в субъектах РФ и муниципальных образованиях. Необходимость утверждения стандартов качества государственных услуг для федеральных государственных учреждений в настоящее время в нормативных правовых актах не предусмотрена.Методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, (включающие рекомендации по заполнению формы государственного задания) в соответствии с п.3 проекта постановления Правительства РФ «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями» будут утверждены совместным приказом Минфина России и Минэкономразвития России.В проекте указанных методических рекомендаций предлагается заполнять раздел государственного задания в части показателей качества в соответствии с показателями качества, утвержденными в перечне показателей качества государственных услуг.В случае утверждения показателей качества непосредственно в перечне государственных услуг, при заполнении государственного задания данные показатели также следует принимать во внимание.Показатели, показанные на слайде, представляют собой лишь некоторые примеры подобных показателей. Вопрос о целесообразности использования данных примеров в перечне государственных услуг, перечне показателей качества государственных услуг, государственных заданиях должен решаться соответствующим федеральным органом исполнительной власти самостоятельно. Кем должны утверждаться нормативы стоимости государственных услуг? В соответствии с п. 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса порядок определения объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг устанавливается, соответственно, Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. На практике на уровне субъектов РФ методика расчета нормативов затрат на предоставление услуг утверждается ГРБС на основе Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат, утверждаемых постановлением администрации. В каком порядке, и по какой форме будут отчитываться бюджетные и автономные учреждения за оказание государственных услуг сверх государственного задания? В соответствии с нормами пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетные и автономные учреждения будут обязаны составлять и публиковать отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными Минфином России, который в том числе будет содержать информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) учреждением сверх государственного (муниципального) задания. Кроме того Минфину России поручено определить порядок составления и представления бухгалтерской отчетности государственными (муниципальными) учреждениями. Как будет составляться муниципальное задание (методика, расчеты, объемы финансирования из бюджета НГО)? Согласно п.3 и 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование муниципального задания и его финансовое обеспечение осуществляется в порядке, установленном местной администрацией. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местных бюджетов бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), также устанавливается местной администрацией (см. ст. 78.1 БК РФ). Таким образом, все положения, касающиеся формы задания, порядка его заполнения, определения нормативов затрат, можно урегулировать основываясь на указанные статьи или ведомственные нормативные правовые акты. В целях подготовки указанного порядка на сайте Минфина России можно ознакомиться с проектом Постановления РФ "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями".Кроме того при разработке нормативов затрат можно ознакомиться с приказом Минфина России от 22.10.2009 № 105н. Кто будет определять объем муниципального задания (в натуральных и финансовых показателях)? Согласно ст. 9.2. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями, внесенными от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ) формирование и утверждение государственного (муниципального) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности, а также определение объема субсидии на его выполнение осуществляется соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с порядком, установленным местной администрацией. Какие НПА могут являться основанием для прекращения, приостановления ГЗ? Будет ли прописана процедура? В соответствии с п.1 ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание должно содержать, помимо прочего, условия и порядок его досрочного прекращения.Бюджетный кодекс РФ не предусматривает включение в государственное (муниципальное) задание порядка и условия приостановления государственного (муниципального) задания.Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. № 1065 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями», предусматривающее указание оснований для приостановления государственного задания, в настоящее время в этой части приводится в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса РФ.Кроме того, в настоящее время разрабатывается проект Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, которые будут утверждаться совместным приказом Минфина России и Минэкономразвития России. В данных рекомендациях в качестве основания для прекращения государственного задания предлагается указывать: - ликвидацию учреждения;- реорганизацию учреждения;- перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; - исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.По общему правилу, решение о прекращении государственного задания должен принимать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который утвердил соответствующее государственное задание.В субъектах РФ и муниципальных образованиях правила заполнения государственных (муниципальных) заданиях могут устанавливаться самостоятельно – в утверждаемых высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ либо местной администрацией порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания либо принимаемых в его развитие нормативных правовых актах. Будет ли работать тарифная комиссия? Может ли муниципальная услуга по той же цене оказываться свыше муниципального задания платно? В соответствии с п.4 ст.9.2 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции закона № 83-ФЗ) бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.В случае если возможность работы тарифной комиссии следует из федерального законодательства, ее работа для целей установления цен и тарифов на платные услуги муниципальных бюджетных учреждений может продолжаться.Порядок создания и деятельности тарифной комиссия определяется субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием (если речь идет о тарифной комиссии, в чьи полномочия входит рассмотрение обоснованности расходов учреждений на оказание услуг). Услуга сверх муниципального задания может оказываться за плату. Если федеральным законом предусмотрено оказание услуги на платной основе, то за плату может оказываться услуга и в рамках муниципального задания. Каким образом осуществляется формирование государственных заданий органами исполнительнойвласти субъекта РФ на предоставление услуг, оказываемых этими органами власти: кто формирует государственное задание и утверждает его? Каким нормативным актом оно утверждается? Возможно ли делегировать право утверждать государственное задание руководителю органа исполнительной власти субъекта РФ или должно быть постановление высшего органа исполнительной власти субъекта?министерство финансов Калининградской области В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственное задание формируется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.При этом проектом постановления Правительства Российской Федерации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" установлено, что государственное задание для федерального государственного учреждения формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения.Таким образом, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Калининградской области должны быть определены все вопросы, касающиеся порядка формирования государственного задания для государственных учреждений данного субъекта Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами.Таким образом, можно сделать вывод, что государственные услуги оказываются или федеральными органами исполнительной власти непосредственно или подведомственные им организации.На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ст. 6) (далее – Закон) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.Согласно Закону (ст. 1) его действие распространяется также на деятельность организаций, участвующих в оказании предусмотренных ч. 1 ст. 1 государственных и муниципальных услуг.Проанализировав действующее законодательство можно сделать вывод, что федеральными органами исполнительной власти утверждены административные регламенты оказания ими государственных услуг.При этом не утверждены административные регламенты оказания государственных услуг организациями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, в случае оказания государственных услуг через подведомственные организации.Лишь в ряде административных регламентов по оказанию федеральными органами исполнительной власти государственных услуг имеются ссылки, что при оказании той или иной государственной услуги федеральными органами исполнительной власти, органы привлекают организации, находящиеся в их ведении. Вопрос:Необходимо ли утверждение федеральными органами исполнительной власти административных регламентов по вопросу оказания государственных услуг организациями, им подведомственными, в случае оказания данными организациями государственных услуг (например, государственных услуг на безвозмездной основе в сфере образования, здравоохранения)? Федеральным закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» введено новое определение государственных услуг. Соответственно, положения данного Закона распространяются на те виды деятельности, которые в соответствии с определением, приведенным в Законе, являются государственными услугами. Под государственной услугой в соответствии с данным Законом понимается деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. Функции органов исполнительной власти устанавливаются в Положениях об этих органах. Предоставление образовательных услуг или услуг здравоохранения функциями органов исполнительной власти не являются (см. например, Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации). Соответственно, организации, предоставляющие такие услуги, в реализации функций участия не принимают, и их деятельность под действие данного Закона не подпадает, и административные регламенты могут не разрабатываться.Таким образом, решение о необходимости разработки административных регламентов для услуг, которые оказываются государственными учреждениями, должно приниматься на основе анализа состава государственных функций соответствующего органа исполнительной власти и их соотношения с оказываемыми учреждениями услугами. В каком документе учреждения (бюджетного и автономного) должен содержаться перечень услуг, как оказываемых им в соответствии с государственным заданием, так и сверх его? Должен ли он содержаться в Уставе учреждения или утверждается отдельным документом? Кто должен его утверждать? Согласно ч. 3 ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Исчерпывающий перечень видов деятельности бюджетного учреждения должен быть закреплен в уставе данного учреждения, согласно ч.3 ст.14 указанного федерального закона. Сверх установленного государственного (муниципального) задания учреждение может оказывать услуги, как относящиеся к основным видам деятельности, так и к иным видам деятельности, не являющимся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Правильно ли мы понимаем, что исполнительный орган государственной власти, утверждающий базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ) одновременно является ответственным за ведение реестра государственных услуг в субъекте РФ? В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг.Формирование и ведение реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ в субъекте РФ государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.Для федеральных учреждений в целях утверждения государственных заданий формируется ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в соответствующей сфере деятельности.Показатели ведомственных перечней государственных услуг (работ), сформированные главными распорядителями средств федерального бюджета, ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней государственных услуг (работ) в случае их утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Таким образом, порядки формирования перечня государственных услуг, ведения реестра государственных услуг должны быть определены нормативным правовым актом субъекта РФ. Будут ли государственные (муниципальные) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) формироваться для ОИГВ и ОМСУ? Кто будет формировать, и доводить до них задания? Финансовый орган? П.11 ст. 161 БК РФ (о казенных учреждения) установлено, что положения данной статьи распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетным фондами. Абз. вторым п.3 ст.69.2 БК РФ предусмотрено, что государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.Следовательно, для органов государственной власти и местного самоуправления, обладающих правами юридического лица, как и для казенных учреждений, формировать задание потребуется в случае, если о необходимости его формирования будет принято решение органа государственной власти (местного самоуправления), осуществляющего полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Если указанное решение принято не будет, формировать задание для органа государственной власти (местного самоуправления) не потребуется. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансирования выполнения этого задания определяются местной администрацией.Каким образом (каким документом) возможно уменьшать муниципальное задание в течение срока его выполнения при уменьшении субсидий муниципальному учреждению? В соответствии со ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания определяется местной администрацией. При этом, как это предусмотрено ст.9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и ст.5 Федерального закона «Об автономных учреждениях» государственное (муниципальное) задание соответственно для бюджетного и автономного учреждения формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.В соответствии с пп. «а» п.3 ст. 23 Федерального закона № 83-ФЗ, государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.Статьей 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" предусмотрено, что уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.Внесение изменений в государственное (муниципальное) задание должно утверждаться решением того же органа, который утвердил государственное (муниципальное) задание, т.е. органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.При изменении государственного (муниципального) задания также целесообразно корректировать план финансово-хозяйственной деятельности, и соглашение (договор) о предоставлении субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, если заключение такого соглашения (договора) предусмотрено нормативными правовыми актами публично-правового образования. Должно ли государственное задание, утвержденное государственному учреждению, содержать задание на выполнение мероприятий долгосрочных целевых программ? В целях реализации политики в соответствующей отрасли, мероприятия долгосрочных целевых программ могут найти отражение при формировании государственного задания Как сказывается на финансировании государственных услуг качественные показатели этих услуг? В соответствии с проектом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений объем субсидии на выполнение государственного задания федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:Fу = SUMi Ni * ki + Nим, где Fу – объем субсидии на выполнение государственного задания федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению в соответствующем финансовом году;Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;k – объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;N им – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.Таким образом, при определении объемов финансирования государственных услуг прямо учитываются только показатели объема государственных услуг.Показатели, характеризующие качество государственных услуг косвенно влияют на размер нормативных затрат на оказание государственных услуг, определяя структуру затрат и потребности в ресурсах. После выхода 210-ФЗ, Минфин переработал порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание услуг, где основанием для формирования муниципального задания является ведомственный реестр услуг, а в законе, если я правильно понимаю, понятие реестра сводится к функциям органов местного самоуправления.Как быть с учреждениями, какая должна быть форма реестра (перечня) услуг? В МЦФР проходил семинар, где представитель Минфина разъяснял, что смета учреждения может не совпадать с муниципальным заданием. Кроме того, она обозначила, что возможно создать базовый реестр (укрупненный) и ведомственный (расширенный). Поэтому, посоветуйте, как правильно формировать реестр и связать его с муниципальным заданием. В практике регионов еще нет примеров и образцов по 210-ФЗ и его связи с 83-ФЗ.Проработав данные законы, не понятно как связывается понятие услуги с ее исполнением, если оказывает услугу учреждение, разъясните, где можно посмотреть комментарии к данным законам. Реестр государственных (муниципальных) услуг, предусмотренный 210-ФЗ, и ведомственный и базовый перечни услуг, предусмотренные проектом Постановления Правительства РФ «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания» являются разными документами. В Реестре отражаются только те государственные услуги, которые соответствуют определению, приведенному в 210-ФЗ:государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюдж^ Раздел IIИмущественные вопросы Вопрос Ответ Каким будет порядок утверждения перечней недвижимого имущества? Согласовывать ли данный перечень с Росимуществом? И стоит ли ожидать Постановление Правительства по данному вопросу? В соответствии с п.п. 11 и 12 ФЗ от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :