Реферат по предмету "Разное"


Http://icas jinr ru/konprof/fetisova htm Организация мониторинга в экспериментальных классах

http://icas.jinr.ru/konprof/fetisova.htmОрганизация мониторинга в экспериментальных классах. МОУ «Гимназия № 8 г. Дубны Московской области»Фетисова Т.Н. заместитель директора по УВР. Одной из основных целей Программы развития гимназии №8 является обеспечение специализированной общеобразовательной подготовкой учащихся 10,11 классов. В 2001-2002 учебном году педагогический коллектив гимназии включился в эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Администрация гимназии поставила перед собой задачу – выявить оптимальный вариант организации профильного обучения в старших классах. Для реализации данной задачи появилась необходимость систематического и целенаправленного отслеживания хода и результатов экспериментальной работы по следующим направлениям: - изучение особенностей экспериментального класса; - мониторинг качества образования по профильным предметам; - осуществление экспертизы экспериментальных учебников и УМК (работа с учителями); - состояние здоровья, реальная учебная нагрузка учащихся; - социальная значимость эксперимента для участвующих в его проведении школьников, родителей и учителей. При мониторинге хода эксперимента в профильном классе использовались социологические методы: беседы, анкетирование учителей, учащихся и их родителей. Также в рамках классно-обобщающего и тематического контроля осуществлялось целенаправленное непосредственное и опосредованное наблюдение за организацией учебного процесса. Оценки уровня подготовленности, качества знаний учащихся осуществлялись с помощью контрольных работ, тестирования, защиты рефератов. К основным выводам можно отнести следующие: - у всех выпускников сформирована мотивация необходимости образования и самообразования, так как они после школы продолжают образование в вузах (85%) и ссузах (15%); - выпускники социально грамотны, чётко осознают свои права и обязанности, имеют собственную гражданскую позицию.   В целом итоги первых двух лет эксперимента мы рассматриваем как удовлетворительные, поскольку задачи, поставленные перед педагогическим коллективом, выполнены.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.