Реферат по предмету "Разное"


Create the Classic Look of an Engraving in Photoshop

Create the Classic Look of an Engraving in PhotoshopВ этом уроке мы научимся придавать нашим иллюстрациям вид гравированной работы без рисования в отдельности всех этих линий. Эта техника довольно проста, но все же требует базовых знаний и принципа работа фильтра Displace.1Техника, которую мы будем имитировать называется гравированием, это процесс, когда на металлической пластине выгравировано изображение для печати на бумаге. Мы симитируем это применив карту Displacement, я начал с создания самой иллюстрации. Для этого урока я нарисовал Алису из знаменитой сказки Льюиса Кэрролла и поместил ее на слой названный Line Art. 2В гравюре линии следуют за контуром формы, придавая изображению обьем. Тоже самое мы сделаем с помощью фильтра Displace. Фильтр использует ч/б карту смещения для просчета глубины и применяет это к текстуре. Принцип в том, что искажению подвергаются только светлые и темные тона, фильтр учитывает яркость пикселей и создает вогнутости сетки в затененных местах и выпуклость в более светлых участках.Создание карты смещения очень просто.а) Создайте новый слой, назовите его Flat, залейте этот слой серым цветом (#646464) по контуру иллюстрации. Удобнее всего это сделать или пером Pencil Tool ( B ) или лассо Lasso (L), реже кистью, т.к. линия контура должна быть четкой и плавной.б) Выделите содержимое слоя Flatв) Создайте новый слой с названием D. Map и затемните определенные участки большой кистью снизив прозрачность в Flow. Я использовал чисто-белый цвет, потом чисто черный проводив кистью по много раз на определенных участках пока не достиг нужного результата в оттенках.г) Отрегулируйте прозрачность этого слоя D.Map пока он не станет менее четким в границах между оттеками.д) Продублируйте слой Flat, слейте его со слоем D. Map и примените к нему фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы смягчить мазки кисти.е) Чтобы усовершенствовать карту смещения примените к слою Image > Adjustments > Brightness/Contrastж) Теперь спрячьте слой Line Art и оригинал слоя Flat, оставив видимыми только фоновый слой и слитый слой D. Map, продублируйте всю работу (Image > Duplicate) и назовите ее d-map, в диалоговом окне выполните Duplicate Merged Layers Only и сохраните эту копию.3Перед тем, как я смогу применить нашу карту смещения, я должен создать набор текстур-гравюр, которые «обволакут» мою иллюстрацию. Я создал три текстуры: горизонтальную "Horiz.," вертикальную"Vert.," и развернутую под углом "Angle", дав соответственно каждой название. Все три текстуры были помещены в группу Textures. Все они довольно большие по размеру, чтобы покрыть все оригинальное изображение.Для того, чтобы текстуры находились только внутри контура иллюстрации, я выделил содержимое слоя Flat и использовал это выделение как маску ко всей группе Textures.4Теперь я готов к применению карты смешения. Я начал с обработки текстуры с горизонтальными линиями. Поместив текстуру Horiz. в центр, я выбрал фильтр Displace из Filter > Distort > Displace. Имейте в виду, что размер изображения, с которым Вы работаете, определит, какие цветовые переходы находятся в опциях Horizontal Scale and Vertical Scale. Т.к. я работаю с большим изображением и текстурой содержащей только горизонтальные линии я установил Vertical Scale - 50, а в Horizontal Scale - 0. Остальные параметры в диалоговом окне не играют роли.Имейте в виду, результат этого процесса не всегда бывает на 100 % совершенен. Тут и там всегда будет несколько непослушных пикселов. Когда 75-80% линий вас устаивают, вы можете двигаться дальше.5Я повторил ту же процедуру с картой смещения и со слоем-текстурой Vert. только в опциях выставил Horizontal Scale - 25, Vertical Scale – 0. Текстуру Angle я не трогал, для именно этой иллюстрации смещать ее не нужно. Если Вы недовольны с результатами процесса вы можете изменить свою карту смещения и (или) изменить параметры в окне фильтра Displace в Vertical Scale пока текстура не обвернется вокруг форм так, как вас устраивает. Т.к. в этом окне отсутствует возможность предосмотра, то экспериментируя с изменениями параметров вы приобретаете опыт работы с этим фильтром, со временем вы уже будуте ориентироваться в нем намного легче.А вот и первые результаты6После применения фильтра Displace на все мои текстуры-гравюры, пришло время удалить выборочные фрагменты с каждой из этих текстур. Текстуры эти служат для определения в рисунке теней и света и удаление их происходит из следующих принципов. • Отсутствие текстуры говорит о том, что этот участок попал под прямое освещение • Горизонтальные линии текстуры являются тенями светлых тонов• Вертикальные линии текстуры это тени средних тонов• Текстура линий под углов определяет темные тени в изображенииЯ начал определять эти участки продублировав слой Flat, переименовав его в Shadow и создал на тем черыре участка света и тенеей перечисленных выше. Я сохранил каждый участок ввиде однотонного цвета (плоскости) с помощью инструментов лассо Lasso Tool (L) и Paint Bucket (G).Как видите я переместил центральную тень с ее позиции (она была близко к прямому освещению) к противоположной стороне фигуры (теперь ближе туда, где обычно появляется отраженный свет). Я обнаружил, что такой способ не смешивания участков штриховки приносит намного качественнее результат. Я также нарушил правила светотени в тех участках, к которым хотел привлечь внимание.7Теперь я начал выделять и удалять ненужные участки текстур. Это очень впечатляющий момент, когда видишь как изображение становится целостным.На слое Shadow с помощью инструмента Magic Wand Tool я выделял участки прямого отвещения (т.е. самые светлые), затем интертировал выделение (Select > Inverse), переходил к слою Horiz. и создавал из этого выделения маску. Эта операция открыла текстуру на всех участках изображения, которые относятся к самым освещенным.Далее, переходим к слою Shadow, здесь я выделил и участки с прямым освещением и также участки относящиеся к светлым теням. Интертировал выделение, выбрал текстуру на слое Vert. и замаскировал слой.Теперь, все еще находясь на слое Shadow я выделил самые темные участки, перешел на слой-текстуру Angle и создал маску для выделения. Я также настроил прозрачности каждого слоя для создания баланса текстур, а также подрегулировал слой Shadow.8Для завершения иллюстрации, я создал задний фон используя все три текстуры-гравюры, затем я выделил содержимое слоя Flat и замаскировал его выделенным задним фоном. Находясь под этими слоями я с использовал кисть Brush Tool ( с низким Flow и режимом смешивания Dissolve и наугад распылил серый цвет и темнобордовый поверх однотонного заднего фона.Моя иллюстрация готова. Этот урок показал вам как можно симитировать гравирование в Photoshop используя разные паттерны, вы сможете также симитировать и гравюру на дереве и гравюру пунктиров, практически все стили этой классической техники. Достаточно вашего воображения.Автор: Omara KurzdorferПеревод: wienta


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Конституционный Суд Украины (Конституційний Суд України)
Реферат Компьютерный сленг в восприятии гимназиста ХХI века 2
Реферат Характеристика и анализ сильных и слабых сторон организационной структуры УП "ПСЗ ОПТРОН"
Реферат Властивості оксихіноліну сфери його використання
Реферат Nick Carraway Essay Research Paper Nick Carraway
Реферат Историография русского церковного искусства
Реферат Reconciling Suffering And Religious Conviction Essay Research
Реферат College A Constuctive Burden Essay Research Paper
Реферат Русская религиозная философия конца XIX- начала XX вв. (Вл. Соловьев, Н. Бердяев, В. Розанов, С. Булгаков)
Реферат Бухгалтерский учет операций по договору беспроцентного займа
Реферат Анализ сновального оборудования
Реферат Sweatshops Essay Research Paper When you think
Реферат Изнанка послевоенной Германии По роману Г Бёлля Глазами клоуна
Реферат John Proctor Good Or Bad Essay Research
Реферат Толстой А.К.