Реферат по предмету "Разное"


Cols=2 gutter=47> Как написать пресс-релиз

Как написать пресс-релизПеред тем, как писать новость:1. Что вы хотите сказать?2. Кому вы хотите это сказать?3. Действительно ли эта новость так важна?В зависимости от ответов формируйте главное сообщение новостиГлавное сообщение:Сформируйте главную информацию самостоятельно, если не выходит, используйте правило 6W: кто, что, где, когда, почему, какСтруктура новости:«Перевернутая пирамида» – самое важное в начале, незначительные детали в конце.^ Название новости - коротко передает главное сообщение - без запятых, возможно двоеточие для введения источника (Экологи: новую дорогу строят с нарушением законодательства) - заголовок должен «цеплять»Лид - дата, место - главное сообщение более полно - откуда информация (об этом сообщил директор департамента … на пресс-конференции) - 2-3 предложения^ 3. Дальнейший текст новостиДетали: - детали, подробности описывать так, чтобы можно было представить «картинку» - почему это все - чем это грозит, что может произойтиЦитаты: - одна-две цитаты от разных людей - только в цитатах высказывать личное мнение - текст разговорный, без вычурных выражений - не цитировать тех, кто не сможет отвечать на звонки журналистов^ 4. Бекграунд (предыстория) - что было раньше? Что этому предшествовало? - что это за награда? Что это за организация?5. Дополнения - ссылки на фото, видео, исследования, открытые письма, на предыдущие новости на эту тему6. Картинки - четкий и понятный сюжет - крупный план - несколько фотографий - или ссылку на фото7. Контакты - имя, должность, телефон (!!!), е-мейл - не отправляйте релиз, если идете в отпуск и не сможете отвечать на звонки^ Новость должна быть:- новостью (актуальной, иметь информповод)- интересной (близость к читателю, чувства, секс, тяжесть последствий, важность, конфликт, борьба, драматизм, курьезность событий)- объективной (да правдивым фактам и разным точкам зрения; нет личному мнению и оценочным суждениям)- понятной: а) пишите точно, короткими предложениями, не используйте языковые клише б) пишите грамматически правильно в) используйте активные конструкции, не пишите бюрократическим языком г) объясняйте понятия и сокращения, не используйте сложные термины д) не делайте выводыСоветы: - не отправляйте релиз только в приложении, копируйте в текст письма - не отправляйте журналистам релиз в pdf - не пишите релиз больше 1 страницы Как организовать работу с прессойПеред началом работы с прессой:1. Определить, кто будет работать с прессой (если нет возможности взять пресс-секретаря, тогда это должен быть глава/директор организации)^ 2. Создать перечень кампаний, которым нужно освещение в прессе. Для этого нужно опросить коллег по следующим вопросам и создать общее видение: - Какие кампании НПО являются наиболее важными? - Какова цель каждой кампании? - Как и какое освещение в прессе может помочь в достижении цели?^ 3. Продумать медиа-кампанию по каждой кампании: - пресс-релизы (по каждому значимому событию) - статьи в журналах, еженедельных газетах (когда нужно более глубокое освещение в прессе) - пресс-конференции (когда нужно привлечь внимание) - акции (когда нужно привлечь особое внимание) - анонсы (когда нужно пригласить журналистов) - предоставление комментариев журналистам (когда тема уже на слуху)^ 4. Создать базу журналистов.Что должно быть в базе: - вид издания (ТВ, радио, газета, пресса) - название издания - название передачи или рубрики - имя и фамилия журналиста/редактора - электронная почта - телефон (моб., раб., факс) - заметки - темы, которые больше всего интересуют журналиста Создавать базу лучше в Excel или в Интернете на mailchimp.com^ Для чего нужна база журналистов: - для рассылки ваших новостей с целью публикации (по электронной почте или факсу) - для непосредственного общения с журналистами, чтобы предложить им осветить определенную тему^ Где искать контакты журналистов: - на сайтах СМИ (контакты редакций) - читать газеты, смотреть передачи, следить, какой журнал о чем рассказывает. Определить «своих» журналистов, позвонить в редакцию и познакомиться с ними, предложить им освещать и ваши темы. - знакомиться на пресс-конференциях и акциях.^ Что делать дальше: - вести медиа-кампании - отслеживать новости и реагировать на них - вести базу новостей и упоминаний в прессе - познакомиться с международной прессой и отправлять им переведенные на английский язык пресс-релизы, предлагать писать статьиКак подготовиться к видео-интервьюПеред тем, как согласиться на интервью:Спросите, кто ваш интервьюер: журналист, изданиеСпросите цель интервью, главные пунктыСпросите, кто еще будет с вами на интервьюКак долго будет длиться интервьюБудет интервью в эфире или по записи, на месте событий или в студииЧто сделать до интервью:Определите цель вашей беседы – что вы хотите донести?Определите главные пункты беседы и как вы будете их проговариватьНапишите список важных фактов, но не читайте его на интервьюПроработайте два-три самых важных пункта, которые желательно сказатьПодберите удачные примеры, шуткиНемного потренируйтесь перед тем, как выступать на публикеКак одеться на интервью:УдобноТак, как вы считаете, должен выглядеть профессионалНе одевайте одежду в узкую полоскуНе одевайте светлых жакетовНе одевайте солнечные очкиПобритьсяПеред интервью:Прибудьте вовремяСкажите журналисту, что вы планируете рассказатьУточните его вопросыПопросите стакан воды или возьмите Красную книгуИнтервью:Отвечайте простыми ответами, как своей бабушкеГоворите четко и медленно, в обычном разговорном тонеИспользуйте интересный язык, но избегайте вычурных фраз или сленга. Не будьте грубым или вульгарным.Приводите примерыНе нагружайте публику сложными терминами и технической информациейПовторите важные пункты и покажите их с разных угловИзбегайте слов-паразитовНе смотрите в камеру – говорите с журналистомИзбегайте создания шума в студии (шуршание бумаг, шарканье обувью)После интервью:Спросите, когда можно посмотреть запись и гдеПознакомьтесь с журналистом – возможно, он вам еще понадобится…


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Siemens краткая информационная справка
Реферат Колективізм і індивідуалізм, як системи суспільного устрою
Реферат Технико-экономические показатели работы предприятия ООО "БМУ"
Реферат Петербург в дневниках Чуковского
Реферат Химический пилинг
Реферат США между кейнсианством и монетаризмом
Реферат Разностороннее воспитание как цель деятельности педагога
Реферат Історико-краєзнавче дослідження міста Березне Рівненської області
Реферат Сравнительный анализ экономической политики США и СССР 1947–1973 годов
Реферат Средства выражения побудительной модальности в английском и русском языках
Реферат Анализ предприятия и реализация решений в организации на примере ООО Цимус
Реферат Історична спадщина Гуго Гроція 2
Реферат Частное предпринимательство в XIX веке
Реферат А В Суворов великий русский полководец
Реферат Графическая композиция урбанистического пейзажа