Реферат по предмету "Разное"


Btl), pr (коммерческих, политических), маркетинговых) различной сложности и масштаба от локальных кратковременных до длительных национальных и международных

Сергей УстимовПрофессионал в сфере коммуникаций, более 7-ми лет опыта разработки и реализации коммуникационных проектов (рекламных (ATL, BTL), PR (коммерческих, политических), маркетинговых) различной сложности и масштаба – от локальных кратковременных до длительных национальных и международных.Контактная информацияwww.ustimov.comsergey@ustimov.com +38093 649-49-81Цель: возглавить департамент коммуникационной политики, PR-агентство, PR-подразделение в составе компании, коммуникационный (new business) проект. Работа на условиях найма, сотрудничество, аутсорсинг, проектная работа, работа по контракту.Также возможна работа в качестве журналиста, редактора, аналитика и др. – везде, где пригодятся мои способности и навыки.Возможна частичная занятость, проектная работа (задача-решение по отдельной смете), аутсорсинг.Мои преимущества: глубокое понимание специфики коммуникаций на разных рынках (в особенности рынок финансовых услуг, ритейл, промышленный, b2b рынки и др., в меньшей степени FMCG); большой опыт разработки и реализации коммуникационных проектов различного масштаба и сложности; уникальный опыт построения репутации первых лиц компании, владельцев бизнеса (разработка и реализация специальных проектов для VIP-персон); самый широкий спектр профессиональных навыков (от райтера до веб-мастера), гибкость, нацеленность на результат, «агентский» тип мышления и подход к задачам; навыки руководства коллективом пиар-агентства, опыт создания и сплочения команды, формирования и затачивания структуры под решение разных задач; готовая команда, которую при необходимости можно подключить к выполнению коммуникационных проектов – подробнее на сайте www.ustimov.com (возможна и проектная работа, в формате «задача – решение»).Компетенция (профессиональный опыт):— Разносторонний опыт работы в коммерческом и политическом PR, за годы работы освоены практически все возможные профессиональные грани.— Опыт стратегического планирования и тактического управления коммуникационными проектами как в мирных, так и в кризисных ситуациях. Разработка и реализация коммуникационных стратегий и отдельных кампаний для бизнес-структур, государственных и общественных организаций, политических партий и блоков, частных лиц (VIP-персон).— Опыт разработки и организации специальных событий для прессы (круглые столы, пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки и т.д.), эвент-мероприятий, флеш-моб, вирусных мероприятий, информационных поводов и т.д.— Опыт работы с медиа (пресса, ТВ, радио, интернет, социальные медиа – блоги, форумы и др. сообщества) на самых разных уровнях (от организации бесплатных комментариев, статей, интервью, до эффективного освоения объемных медиабюджетов). Опыт построения «под заказ» системы медиа-релейшнз (пресс-службы, пиар-отделы и их взаимодействие с другими подразделениями компании и менеджментом), опыт работы внутри СМИ («Газета по-киевски», газета «Вечерние вести», интернет-портал INTV) и понимание специфики медиа-кухни, связи с журналистами и редакторами различных СМИ.— Опыт разработки и реализации коммуникационных проектов в самом широком спектре (рекламные, пиар-проекты, маркетинговые, национальные, местные). В том числе, опыт разработки и реализации «черных» и «серых» (атакующих, кризисных, причиняющих урон конкурентам), а так же антикризисных (оборонных, контратакующих) проектов.— Опыт руководства командой, группами профессионалов, опыт сплочения людей, организации работы, достижения запланированных результатов.Компетенция (профессиональные и смежные навыки, уровень владения):профессионал в области коммуникаций (владение на высочайшем профессиональном уровне практически полным инструментарием PR (включая «черные» и «серые» технологии), рекламными и маркетинговыми инструментами);коммуникационный технолог, креатор, разработчик, контролер и исполнитель комплексных коммуникационных проектов – высочайший профессиональный уровень;райтер, журналист, редактор, копирайтер, сценарист, спитчрайтер (написание текстов любой сложности и вида, от журналистских статей до речей и сценариев фильмов) – владение навыком на высочайшем профессиональном уровне;менеджер, руководитель, лидер, организатор – высокий уровень;фотограф, видеооператор (фото- и видеосъемка профессиональной аппаратурой, обработка материалов, монтаж) – высокий уровень;видеоинженер (нелинейный монтаж, спецэффекты) – средний профессиональный уровень;медиааналитик (мониторинг и анализ информации) – высочайший профессиональный уровень, уникальные собственные разработки;дизайнер (векторная и растровая графика, предпечатная подготовка, макеты и пр.) – уровень выше среднего (мешает отсутствие природного таланта к рисованию);верстальщик (верстка журналов, газет, буклетов, книг, корпоративных изданий и т.д.) – высокий профессиональный уровень;веб-мастер (программирование на РНР, работа с СУБД, HTML-верстка, дизайн и создание сайтов, администрирование и редактирование веб-ресурсов) – высокий уровень;системный администратор (настройка ПК и сетей, серверов, интернет-соединений, периферии, ремонт компьютеров и оргтехники, установка и настройка ПО и т.п.), Windows – высокий уровень, Linux – начальный.^ Профессиональные и личностные достижения:- при отсутствии базового профильного образования (в сфере пиар, маркетинга или рекламы), при старте «с нуля» за три года стал руководителем отдела, а еще через год – директором агентства (за счет самообучения и практики, когда задумался о втором высшем образовании, оказалось, что меня уже просто нечему учить, а тратить время чтобы просто получить диплом не вижу смысла);- самостоятельно спроектировал и разработал систему медиаанализа C-MAS, которая использовалась для исследований информационного пространства и медиавеса объектов исследования в нем (к сожалению, система применялась только для одного клиента – СК Континент, для окончательного внедрения услуги в бизнес-цикл агентства не хватило ресурсов и времени);- принимал участие, а позже самостоятельно разрабатывал и контролировал выполнение ряда антикризисных проектов различного масштаба (информационные войны, конфликтные ситуации и т.п.) – все проекты реализованы успешно, не в последнюю очередь благодаря моим действиям;- принимал участие, а позже разрабатывал, реализовывал сам и контролировал реализацию всевозможных коммуникационных проектов, от пресс-конференций и пресс-туров до построения пресс-службы и уникальных индивидуальных проектов – все проекты реализованы успешно, не в последнюю очередь благодаря моим действиям;- обзавелся широкими связями в профессиональной среде, среди журналистов и редакторов, в бизнес-кругах;- разработал и реализовал коммуникационную программу построения репутации первого лица компании. Речь идет о главе наблюдательного совета ФГ «Страховые Традиции» Д.В. Гончарове, с которым знаком и тесно работаю с 2006 года, до сих пор в хороших отношениях (хотя компания из-за кризиса на грани банкротства);- принимал участие с докладами на пиар-фестивале, профессиональных конференциях и т.п., вел профессиональные блоги на Советнике и Лиге (сейчас эти проекты заморожены по причине нехватки времени на них).Краткая выдержка проектов.Проект «Клубный чемпионат на кубок «Страховых традиций». Краткое название queCTion.Разработчик: Сергей Устимов (идея полностью моя, от задумки до реализации)Заказчик: ФГ Страховые ТрадицииЦель проекта: популяризировать компанию в аудитории активных автолюбителей, интернет-пользователей. Стимулировать продажи страховых продуктов.^ Краткое описание проекта: чтобы «достать» трудностижимую, но желанную для клиента аудиторию (активных автолюбителей, интернет-пользователей, форумчан) им было предложено сыграть в квест и побороться за призы, предоставляемые компанией. Чемпионат проходил с июля по октябрь (проект долгоиграющий). Уникальность проекта – в комплексности. Наверное, впервые в стране мы подошли к работе с форумами как со СМИ, а с активными форумчанами – как с журналистами. Мы использовали лидеров мнений автоклубов, чтобы через них продвигать компанию и ее продукты. Это удалось. Когда подводились итоги проекта, стало ясно, что достичь такого резонанса в этих аудиториях другими способами было практически невозможно. Кроме этого, была медийная поддержка (информпартнеры) и традиционный инструментарий – рассылки пресс-релизов и т.д. То есть, проект был и событийным (создавал информповод), и вирусным (так как информация распространялась вирусными каналами в том числе), и маркетинговым (информация о компания доносилась до целевых аудиторий), и пиар-проектом (благодаря медийной поддержке и интересу журналистов).^ Проект «Сувенир для агента Alico AIG Life».Разработчик Сергей Устимов (идея полностью моя, от задумки до реализации)Заказчик: Alico AIG LifeЦель проекта: донести информацию о компании в узкие целевые аудитории, стимулировать желание дополнительного заработка (стать агентом компании) и собственного бизнеса (элементы MLM, которые компания использует в продаже своих услуг)..^ Краткое описание проекта: по статистике, в Alico AIG Life агентами лучше всего работали военные, учителя и врачи. Возраст – средний (25-45), люди семейные, с детьми. Стояла задача точечно накрыть эту аудиторию. Задача поступила накануне Нового Года. На двухчасовом мозговом штурме мною был найден канал, через который достигалась эта и только эта аудитория. На Новый Год от Соцстраха всем учителям, у которых есть дети, дают подарки. А что, если в эти подарки вложить наш месседж? Мы на 100% достигаем эту аудиторию! Мы разработали сувенир (магнитик, который цепляется на холодильник, в виде 200-гривневой купюры и месседжем компании – долгоиграющий носитель сам по себе, расчет на то, что люди приклеят магнит на холодильник и он будет им напоминать о компании, что и случилось впоследствии), договорились с Соцстрахом и вложили сувениры во все подарки для учителей. Бюджет проекта был мизерным, эффект – значительным.^ Проект «пресс-служба Immo Industry Group»Разработчик: Сергей Устимов, но проект не уникален, стандартная пресс-служба, я ее построил и наладил работу.Заказчик: Immo Industry Group (Бельгия), девелопмент, промышленная недвижимость.^ Цель проекта: повысить упоминаемость компании в прессе, способствовать привлечению новых клиентов.Описание проекта: была построена эффективная пресс-служба, состоящая из звена взаимодействия со СМИ и аналитического звена. Особо нечего и сказать, все работало как часы. Единственное. Что хотелдось бы отметить – мы принимали участие в этом проекте на основании выигранного тендера, одновременно компания работала с агентствами практически всей Европы – релизы были едиными для всех. Но благодаря нам, у Украины были самые высокие результаты по цитируемости компании и перепечатки их релизов, по выступлениям их специалистов в СМИ.Опыт работы:В настоящее время – частный предприниматель, консультант по коммуникационному менеджменту, мастер-координатор оперативной коммуникационной группы (подробнее на сайте www.ustimov.com).^ С 1 июня 2004 по ноябрь 2008 года – Коммуникационное агентство C&C Groups, директор. В агентстве прошел путь от рядового менеджера до директора и партнера. Начинал как райтер и менеджер проектов, в дальнейшем развитии основным был технологический уклон: для выполнения антикризисных проектов поставил службу аналитики, разработал алгоритмы мониторингов и медиаанализа, практически в одиночку создал программную систему медиааналитики, освоил набор минимально необходимых для работы редакций СМИ навыков: написание текстов, редактирование, верстка, предпечатная подготовка, веб-дизайн, веб-программирование и пр (это вылилось в несколько комплексных проектов «одного человека» - т.е. продукт (буклет, сайт и т.д), над которым обычно трудится коллектив, создавался одним человеком за приемлемое время и в приемлемом качестве). Отвечал как за развитие бизнеса, так и за разработку и выполнение коммуникационных программ для клиентов. Основные сферы деятельности клиентов: рынок финансовых услуг, промышленность, ритейл, политические партии и блоки, автодилеры, девелоперы (промышленный сектор), общественные организации и пр. Основные задачи: продвижение продуктов и услуг, конструирование имиджа, повышение известности, раскрутка первых лиц, сопровождение конфликтных ситуаций (споры акционеров, рейдерские действия, взаимодействие с органами власти), защита от информационных атак, контратаки и пр.В течение 2002-2004 годов работал менеджером по маркетингу, пиар-менеджером, журналистом-копирайтером в следующих компаниях: Family House (сеть салонов итальянской мебели), Газета по-киевски (Издательство Пресцентр), Международная корпорация SVS.Образование высшее Два диплома с отличием (ОКР бакалавр и магистр), год аспирантуры (решил строить карьеру практика, профессионала, исчерпав себя в науке и теории), кандминимумы (философия и английский язык).Личностные качества: лидерские качества, способность сплотить людей и вести их за собой, достигать поставленных целей; сочетание аналитического и креативного мышления, умение комбинировать их; гибкость, целеустремленность, надежность; легко обучаем, эрудирован, любознателен; ответственен и исполнителен; организован, собран, настроен на эффективную работу.Владение ПК на уровне администратора, включая настройку и администрирование сетей (Windows – профессионально, Linux – начальный уровень), профессионально полный офисный пакет, издательский пакет и работа с векторной и растровой графикой (продукты Adobe – Фотошоп, иллюстратор и др., верстка - Quark Xpress, Corel), пакет нелинейного видеомонтажа и обработки видео (предпочитаю Sony Vegas, Pro Coder, DVD Arсhitect), пакет веб-разработчика (html-редакторы, программирование на РНР, СУБД MySQL, настройка доменов и хостингов).Дополнительно: Водительские права категории «В», автомобиль. Готовность к командировкам и неурочной напряженной работе Полностью отсутствуют вредные привычки, веду здоровый образ жизни Женат, воспитываю сына.Иностранные языки – английский (средний уровень, при необходимости повышу в кратчайшие сроки). Родные – русский (профессионально), украинский (профессионально).Зарегистрирован как частный предприниматель, возможно оформление договорных отношений с работодателем и освобождение от налоговой нагрузки на заработную плату.Готов рассмотреть предложения как постоянной занятости, так и разовых проектов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.