Реферат по предмету "Разное"


Adobe premiere cs 4 Обзор интерфейса и главного меню программы Adobe® Premiere® cs4

ADOBE PREMIERE CS 4Обзор интерфейса и главного меню программы Adobe® Premiere® CS4.№ 1 Обзор интерфейса программыИнтерфейс программы Adobe® Premiere® CS4 состоит из следующих основных блоков:- верхняя горизонтальная панель основного меню программы – используется для вызова различных команд для работы с ви-деофайлами; содержит девять основных разделов меню: Файл (File), Правка (Edit), Проект (Project), Клип (Clip), Последовательность (Sequence), Маркер (Marker), Титры (Title), Окно (Window), Помощь (Help). - окно проекта (Project) – предназначено для работы с импортируемыми и редактируемыми в программе файлами; - окно предпросмотра и импорта данных (Media Browser) – добавлено в версии CS4 для импорта выбранных файлов в Media Browser и перемещения его в палитру Project;- окно просмотра исходного видеофайла (Source);- окно просмотра скомпилированных видеокадров (Program);- окно временной линейки (Timeline) для монтажа видеофильма из расположенных вдоль временной оси фрагментов видео-клипов;- боковая панель инструментов справа для монтажа видеофайлов, находящихся в окне Timeline;- и различные контекстные меню.№ ^ 2 Обзор главного меню и подраздела ФайлГлавное меню программы Adobe® Premiere® CS4 располагается на верхней горизонтальной панели и состоит из ,девяти основ-ных разделов: Файл (File), Правка (Edit), Проект (Project), Клип (Clip), Последовательность ,(Sequence), Маркер (Marker), Титры (Title), Окно (Window), Помощь (Help). Раздел меню файл содержит команды для создания, открытия/закрытия и сохранения документов. При этом, в ,контекстном меню команды New, используемой для создания новых документов, представлены следующие варианты ,создаваемого документа: Project (Проект), Sequence (Последовательность), Bin (Корзина), Offline File (Отключенный файл), Title (Титры), Photoshop® File (Файл Фотошоп), Bars and Tone (Настроечная таблица), Black Video (Черный клип), ,Color Matte (Цветовой фон), Universal Counting Leader (Универсальный отсчет), Transparent Video (Прозрачный клип). В следующих подразделах меню Файл содержатся опции Revert (Отме-на всех последних изменений), Capture ,(Захват звука или видео), Batch Capture (Пакетная оцифровка), Adobe® Dynamic Link (прямой доступ к файлам из ,других приложений Adobe® Creative Suite®), импорт и экспорт файлов, Get Properties For (Отображение свойств фай-ла), ,Reveal in Bridge (Показать в мосте), Interpret Footage (Интерпретировать материал), Timecode (Временной код).№ ^ 3 - Подразделы главного меню Правка (Edit) и Помощь (Help).Подраздел Правка (Edit) содержит стандартные команды для редактирования файлов в Adobe® Premiere® CS4 (Отменить, По-вторить, Вырезать, копировать, Вставить, Очистить, Выделить, Снять выделение), а также специфические опции Ripple Delete (Удалить со сдвигом), Duplicate (Создать дубликат), Label (Создать элемент), Edit Original (Редактировать оригинал), Edit in Adobe SoundBooth, Edit in Adobe® Photoshop® (Редактировать в соответствующих приложениях Adobe®), Keyboard Customization (Настройка клавиатуры) и Preferences (Параметры). В последнем разделе Preferences можно настроить общие параметры программы (General), а также параметры внешнего вида (Appearance), Аудио (Audio), Аудио устройства (Audio Hardware), Проецирование вывода звука (Audio Output Mapping), Автосохранения (Auto Save), Захвата (Capture), Управления устройствами (Device Control), Цветов элементов (Label Colors), Цветов элементов по умолчанию (Label Defaults), Материалов (Media), Настройки плеера (Player Settings), Надписей (Titler) и Обрезки (Trim). Раздел Помощь (Help) предназначен для получения справочной информации, касающейся принципов работы программы (Adobe® Premiere® Pro Help) и данных о версии программы и ее разработчиках (About Adobe® Premiere® Pro), участия в программе улучше-ния продуктов Adobe® (Adobe® Product Improvement Program), включения режима управления программой с помощью клавиатуры (Keyboard), перехода на страницу онлайн поддержки (Online Support), Регистрации (Registration) и Активации/Деактивации (Acti-vate/Deactivate) вашей копии программы, а также получения обновлений (Updates).№ ^ 4 - Подразделы главного меню Проект (Project) и Клип (Clip).Подраздел Проект (Project) предназначен для управления создаваемым или редактируемым проектом и содержит следующие команды контекстного меню:Project Settings (Установки проекта): General (Общие) и Scratch Disks (Рабочие диски); Link/Unlink Media (Присоеди-нить/Отсоединить медиа), Make Offline (Перевести в автономный режим), Automate to Sequence (Автоматически вставить в фильм), Import/Export Batch List (Импорт/Экспорт списка пакетной оцифровки), Project Manager (Менеджер проекта) и Remove Unused (Удалить неиспользуемый материал).В разделе меню Клип (Clip) располагаются различные команды для редактирования клипов: Rename (Переименовать), Make Subclip (Сделать Подклип), Edit Subclip (Редактировать Подклип), Edit Offline (Редактировать в автономном режиме), Capture Settings (Установки захвата), Insert (Вставить), Overlay (Наложить), Replace Footage (Заменить исход-ный файл), Replace with Clip (Заменить клипом), Enable (Активировать), Link (Связать), Group/Ungroup (Группиро-вать/Разгруппировать), Synchronize (Синхронизировать), Nest (Вложить), Multi-Camera (Мультикамерный монтаж), Video Options (Параметры Видео), Audio Options (Параметры Аудио), Speed/Duration (Скорость/Продолжительность) и Remove Effects (Удалить эффек-ты).№ ^ 5 - Подразделы главного меню Последовательность и МаркерРаздел меню Последовательность (Sequence) используется в Adobe® Premiere® CS4 для совершения различных операций над последовательностями видеоклипов. В подразделе Sequence Settings Вы можете задать различные установки последовательности, включая Общие, Видео, Аудио и Предпросмотр видео. Команда Render Effects in Work Area осуществляет предварительный просчет видео в рабочей области; Render Entire Work Area выполняет просчет файлов в рабочей области, отмеченных красной и желтой полосами; Render Audio – осуществляет предварительный просчет звука, при этом для одновременного просчета звука одновременно с аудио необходимо поставить галочку рядом с пунктом Render audio when rendering video в разделе меню Edit > Preferences > General;Delete Render Files – удаляет все просчитанные файлы; Delete Work Area Render Files – удаляет просчитанные файлы в пределах рабочей области. Следующий подраздел содержит команды Razor at Current Time Indicator (Разрезать на индикаторе текущего кадра), Lift (Поднять) и Extract (Сжать), используемые для удаления фрагментов файлов без сдвига (Lift) или со сдвигом оставшихся фрагментов (Extract). Далее следуют Apply Video Transitions (применить видео переходы), Apply Audio Transitions (применть аудиопереходы), Ap-ply Default Transitions to Selection (применить переходы по умолчанию к выделенной группе клипов). Завершают данную секцию меню команды Normalize Master Track (Нормализовать выделенный трек), Zoom In/Out (Увеличить/Уменьшить), Snap (Вписать) и Add/Delete Tracks (Добавить/Удалить треки). Следующий раздел меню Маркер (Marker) содержит команды для добавления (Set), перехода (Go), удаления (Clear) маркеров клипов (Clip Marker) и маркеров последовательностей (Sequence Marker), а также редактирования маркера последовательности (Edit Sequence Marker), добавления маркера главы (Set Encore Chapter Marker) или маркера в месте индикатора текущего времени (Set Flash Cue Marker).№ ^ 6 - Подразделы главного меню Титры (Title) и Окно (Window)Раздел меню Титры (Title) программы Adobe® Premiere® CS4 предназначен для создания и редактирования титров для видеоклипов. В состав контекстного меню раздела Title входят опции: New Title (Новые титры), включающие на выбор варианты Default Still (Статичные по умолчанию), Default Roll (Прокручиваемые по умолчанию), Default Crawl (Ползущие по умолчанию), Based on Current Title (На основании текущих титров), Based on Template (На основании шаблона); Font (Шрифт), Size (Размер), Type Alignment (Выравнивание текста), Orientation (Направление текста), Word Wrap (Перенос слов), Tab Stops (Табуляция), Templates (Шаблоны), Roll/Crawl Options (Параметры прокручивания/передвижения строки), Logo (Логотип), Transform (Трансформировать), Select (Выделить), Arrange (Расположить), Position (Положение), Align Objects (Выровнять объекты), Distribute Objects (Распределить объекты) и View (Просмотреть). Последний пункт View позволяет включить или отключить просмотр таких данных, как Safe Title Margin (Рамка сохранения титров), Safe Action Margin (Рамка безопасной зоны), Text Baselines (Базовые линии), Tab Markers (Маркеры табуляции), Show Video (Показ видео). В разделе меню Window располагаются различные команды для работы с окнами. Перечислим список команд из контекстного меню: Workspace (Рабочая область), Audio Master Meters (Индикатор мастертрека аудио), Audio Mixer (Аудиомикшер), Capture (Захват), Effect Controls (Управление Эффектами), Effects (Эффекты), Events (События), History (История), Info (Информация), Media Browser (Предпросмотр и Импорт Данных), Metadata (Метаданные), Multi-Camera Monitor (Мультикамерный Монитор), Program Monitor (Монитор программы), Project (Проект), Reference Monitor (Монитор синхронизации), Resource Central (Центр ресурсов), Source Monitor (Ресурсный Монитор), Timelines (Временные линейки), Title Actions (Действия титров), Title Designer (Дизайнер титров), Title Properties (Свойства титров), Title Styles (Стили титров), Title Tools (Инструменты титров), Tools (Инструменты), Trim Monitor (Монитор Обрезки), VST Editor (Редактор технологии виртуальной студии).^ Настройки Adobe® Premiere® CS4№ 7 - Задание настроек нового проектаЧтобы создать новый видеопроект в программе Adobe® Premiere® CS4, откройте меню File и выберите пункт New -> Project. В открывшемся окне имеется две вкладки: General, содержащая общие настройки, и Scratch Disks, используемая для задания параметров рабочих дисков. Во вкладке General находятся такие категории настроек, как Action and Title Safe Areas (безопасные области экрана для видео клипа и текста), форматы отображения Видео, Аудио и Захвата Capture, Location (Место сохранения проекта), Name (Имя создаваемого проекта). Во вкладке Scratch Disks можно указать места сохранения захваченного видео и аудио (Captured Video/Audio), а также файлов предварительного просмотра Видео и Аудио. После задания всех параметров и нажатия на кнопку ОК, откроется еще одно окно настроек New Sequence (Новая последовательность). Данное окно также имеет несколько вкладок: Sequence Presets (Предустановки последовательности), General (Общие), Tracks (Треки).В первой вкладке можно выбрать один из вариантов предустановок последовательности в соответствии с определенным форматом видео. Вкладка Общие (General) позволяет задать параметры Editing Mode (Режим редактирования), Timebase (Временная основа проекта), Playback Settings (Настройки предварительного просмотра). Следую-щий блок данной вкладки содержит опции настроек видео: Frame Size (Размер рамки), Pixel Aspect Ratio (Форма пикселя), Fields (Расположение полей), Display Format (Формат отображения). В блоке Audio задаются параметры Sample Rate (Частота дискретизации) и Display Format (Формат отображения). В следующей секции Video Previews можно задать установки предварительного просмотра видео файлов: Формат файла предварительного просмотра (Preview File Format), Codec (Тип кодека), а также подключить или отключить опцию Maximum Bit Depth (Максимальная глубина цвета). В последнем поле Sequence Name необходимо указать имя создаваемой последовательности. Во вкладке Tracks задается количество треков для Видео и различных режимов Аудио. Для сохранения заданных настроек в виде предустановок во вкладках General и Tracks имеется кнопка Save Preset, при нажатии которой откроется небольшое окно для задания имени сохраняемой предустановки и ее описания. После завершения всех настроек нажмите на кнопку ОК, в результате чего будет создан новый проект в соответствии с заданными вами критериями.№ ^ 8 - Изменение настроек интерфейсаИнтерфейс программы Adobe® Premiere® CS4 поделен на несколько окон, что способствует более комфортной работе с различными элементами программы. Перечислим основные окна, представленные на экране: окно проекта (Project), используемое для работы с импортируемыми и редактируе-мыми файлами; окно предпросмотра и импорта данных (Media Browser); окно просмотра исходного видеофайла (Source); окно просмотра скомпилированных видеокадров (Program); и окно временной линейки (Timeline) для монтажа видеофильма из расположенных вдоль временной оси фрагментов видеоклипов. Некоторые окна также включают по несколько вкладок. В окне Project имеется дополнительная вкладка Resource Central (Центр управления ресурсами), в окне Source присутствуют вкладки Effect Controls (Управление Эффектами) и Audio Mixer (Аудио Микшер). Окно Media Browser позволяет переключиться на вкладки Info (Информация), Effects (Эффекты) и History (История). Для закрытия определенных окон или вкладок нужно нажать на кнопку «Крестик» в правом верхнем углу закрываемого окна или вкладки. Помимо открытия и закрытия рабочих окон программы, вы также можете располагать их по своему усмотрению в любой части интерфейса. Для этого необходимо переместить курсор на название нужного окна, и удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместить его в желаемое место. Для изменения размеров окон имеется несколько вариантов действий: изменить размеры по ширине, длине или размеры нескольких объектов сразу. Чтобы изменить размер определенного окна по длине или ширине, поставьте курсор на вертикальную или горизонтальную линию между окнами и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, пе-реместите ее вверх/вниз или вправо/влево. Чтобы изменить размеры сразу нескольких окон, поставьте курсор в угол пересечения окон, и при появлении знака с четырьмя стрелками, передвиньте курсор в желаемое положение, удерживая нажатой левую кнопку мыши. В каждом рабочем окне имеется кнопка вызова контекстного меню. При этом, часть команд является общей для всех окон, а оставшиеся команды отвечают за различные операции в рамках своей сферы дея-тельности. Чтобы отсоединить определенную вкладку от окна или от-соединить окно целиком используются команды Undock Panel и Undock Frame. Аналогичным образом используются команды закрытия вкладок и окон Close Panel и Close Frame. Чтобы развернуть одно из окон во весь экран программы используется команда Maximize Frame.№ ^ 9 - Работа с командами меню Window (Окно)Раздел меню Window (Окно) программы Adobe® Premiere® CS4 предназначено для управления окнами и рабочими областями данного приложения. Чтобы настроить окно рабочей области программы, перейдите в под-раздел Workspace меню Window. Из выпадающего списка контекстного меню выберите один из вариантов действий в рабочей области: Audio (Аудио) – предназначен для работы с аудиофайлами, Color Correction (Цветокоррекция) – задает цветовой баланс видео, Editing (Монтаж) – используется для проведения линейного монтажа видео клипов, Effects (Эффекты) – позволяет добавлять и редактировать спецэффекты, или Metalogging (Добавление описания) – используется для внесения дополнительной информации о файле или клипе. В следующем блоке контекстного меню Workspace имеются дополни-тельные опции управления рабочими областями: New Workspace (Новая рабочая область), используемая для задания используемого в данный момент расположения окон в качестве дополнительного режима, Delete Workspace (Удалить рабочую область), Reset Current Workspace (Сбросить настройки текущей рабочей области), возвращающая рабочую область к настройкам по умолчанию, Import Workspace from Projects (Импортировать настройки рабочей области из проектов)№ ^ 10 - Работа с окном проекта (Project).Одно из основных окон интерфейса программы Adobe® Premiere® CS4 – Project – предназначено для работы с файлами создаваемого или редактируемого проекта. В верхней части окна находится небольшое окно предварительного просмотра открываемых клипов. Слева от окна предварительного просмотра находятся две кнопки: Poster Frame (Фоновый кадр) и Play-Stop Toggle (Переключатель Воспроизведения/Остановки видео). Справа от окна миниатюры видео отображается информация о выделенном клипе. Под окном миниатюры располагается список всех добавленных клипов. Чтобы открыть один из импортированных клипов для просмотра, дважды кликните по его миниатюре или по иконке слева от названия клипа, после чего он появится в окне Source (Источник). Под списком импортированных файлов находятся кнопки для управления данными файлами. Первая кнопка List View (Список) используется по умолчанию для отображения импортированных файлов в виде списка. Следующая кнопка – Icon View (Иконки) – отображает данные файлы в виде списка иконок с изображением миниатюр клипов. Кнопка Automate to Sequence позволяет автоматически добавлять перечисленные клипы в фильм. Кнопка Find отвечает за поиск клипов, New Bin создает папки для размещения импортируемых клипов, New Item отвечает за добавление в проект нового объекта, Clear удаляет выбранные клипы из проекта.№ ^ 11 - Работа с окном MonitorОкно Monitor предназначено для отображения исходных и преобразуемых видео файлов. Для просмотра исходного видео клипа используется левая половина окна Монитор, называемая Source. Изменяемый же видео файл отображается в соседнем окне справа под названием Program. Чтобы добавить видео клип в окно Source, необходимо сначала импортировать его через меню File -> Import, а затем дважды кликнуть по его миниатюре или наименованию в окне Project. Под клипом в окне Source находятся различные кнопки управления. По центру располагаются кнопки воспроизведения/остановки (Play-Stop Toggle), перемотки вперед/назад (Step Back/Forward) и перехода к предыдущему/следующему маркеру (Go to Previous/Next Marker). Чтобы изменить масштаб отображаемого видео клипа используется кнопка со стрелкой вниз, располагающаяся сразу под видео клипом. Нажав на эту кнопку, можно либо выбрать одно из значений масштаба в процентах, либо пункт Fit, в результате чего видео изображение будет вписано в текущее окно Source. Чуть ниже видео клипа располагается временная линейка, передвигая ползунок которой можно переходить к различным частям видео клипа.№ ^ 12 - Работа с монтажной областью TimelineДля склеивания и редактирования видео клипов в цельный видеофильм используется монтажная область окна Timeline. Чтобы добавить клип на временную линейку, можно нажать левой кнопкой мыши на изображение видео клипа в окне Source, и удерживая ее, перетащить клип в монтажную область. Временная линейка представляет собой шкалу времени с ползунком, который можно перемещать для быстрого перехода к определенным сегментам видео клипов. Изменение масштаба временной линейки осуществляется путем перемещения ползунка в нижней левой части панели окна Timeline или путем перетаскивания конца линии над вре-менной шкалой влево или вправо. Основной блок монтажной области поделен на две части – Видео-треки и Аудио-треки для добавления и редактирования файлов соответствующих типов. При редактировании можно активировать или деактивировать различные клипы, находящиеся в монтажной области, чтобы воздействовать только на определенные участки видео. Для активации/деактивации конкретного клипа в монтажной области кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку Enable/Disable. Помимо данной команды, контекстное меню, вызываемое правым кликом мыши по выбранному клипу, содержит множество других операций для редактирования клипа. Слева от монтажной области в окне Timeline располагаются кнопки для быстрого управления добавленными на временную линейку клипами: Toggle Track Output (Включить/Отключить содержимое трека), Toggle Sync Lock (Включить/Отключить синхронизацию клипов), Toggle Track Lock (Открыть/Закрыть трек), Set Display Style (Установить стиль отображения), Show Keyframes (Показать ключевые кадры).№ ^ 13 - Обзор инструментов панели TimelineДля работы с клипами, добавленными в монтажную область Timeline, предусмотрена группа инструментов, располагающаяся по умолчанию справа от временной линейки. По желанию вы можете переместить ее в любое другое удобное для вас положение. Инструменты, представленные на данной панели, включают: Selection Tool (клавиша V) – основной инструмент редактирования клипов в монтажной области TimeLine. Активировав данный инстру-мент и кликнув левой кнопкой мыши по выбранному клипу или про-странству между клипами, вы тем самым выделите данные объекты, в результате чего по их контуру появится рамка темного цвета. Track Select Tool (клавиша A) – используется для выделения всех клипов определенной дорожки монтажной области посредством левого клика мыши на первом клипе из серии, которую нужно выделить.Ripple Edit Tool (клавиша B) – изменяет исключительно начальную или конечную точку выбранного клипа.Rolling Edit Tool (клавиша N) – позволяет сместить положение стыка двух клипов влево или вправо.Rate Stretch Тool (клавиша X) – изменяет скорость воспроизведения клипа путем его растяжки или сжатия. Razor Tool (клавиша C) – осуществляет операцию разрезания клипа на части. Может использоваться для удаления отдельных фрагментов клипов из монтажной области или разбиения клипа на части для обработки их разными фильтрами.Slip Тool (клавиша Y) – предназначен для изменения начальных и конечных кадров клипа, стыкующегося слева и справа с другими клипами. Slide Тool (клавиша U) – перемещает выделенный клип вправо или влево с сохранением начального количества кадров этого клипа, но с сокращением числа кадров того клипа, на который накладывается передвигаемый клип. Pen Tool (клавиша P) – используется для редактирования различных эффектов, добавленных в клип, путем расстановки контрольных точек и изменения формы и положения линии эффекта. Hand Tool (клавиша Н) – позволяет передвигать монтажную область влево или вправо со всеми расположенными на ней клипами с целью поиска нужного места для добавления или перемещения клипов на временной линейке. Zoom Tool (клавиша Z) – используется для задания масштабов отображения клипов.Монтаж видео№ ^ 14 - Добавление клипов в монтажную областьЧтобы начать работу по созданию или редактированию видеофильма, необходимо сначала добавить различные видео клипы, из которых будет монтироваться фильм, в монтажную область. На первом этапе необходимо импортировать нужные клипы в окно программы Project. Для этого откройте меню File и выберить пункт Import. В открывшемся окне перейдите в директорию, в которой находятся нужные файлы, и, выделив их левой кнопкой мыши, нажмите на кнопку Открыть. Чтобы открыть какой-либо из импортированных клипов для просмотра, дважды кликните левой кнопкой мыши по иконке слева от названия клипа в окне Project, после чего он появится в окне Source. Для начала редактирования и монтирования клипов их необходимо добавить в монтажную область. Это можно сделать, кликнув по иконке рядом с названием нужного клипа в окне Project, и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащить его в монтажную область. Поместив клип в нужном месте временной линейки, отпустите кнопку мыши. Чтобы добавить в монтажную область сразу несколько клипов, выделите их в окне Project, удерживая нажатой клавишу Control. Затем поместите курсор над одним из клипов выделенной группы, и удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите клипы на временную линейку, после чего отпустите кнопку мыши. Чтобы клипы, добавляемые в монтажную область, склеивались автоматически, убедить, что включена кнопка Snap, располагающаяся сразу под индикатором таймера в окне Timeline. Если вы будете вставлять новый клип между двумя другими клипами, то по умолчанию он будет накладываться на них, заменяя собой части исходных клипов. Для того, чтобы вставить клип между двумя другими без эффекта наложения, при перемещении добавляемого клипа удерживайте нажатой клавишу Control, в результате чего соседние клипы будут сдвинуты, а продол-жительность фильма увеличится пропорционально.№ ^ 15 - Изменение продолжительности клиповДля того, чтобы отредактировать продолжительность клипа или сократить его до определенного участка, импортируйте клип в окно Project и добавьте его в окно Source, дважды кликнув по иконке справа от названия клипа в окне Project. После того, как выбранный клип появится в окне Source, поставьте ползунок по временной шкале в то место, откуда должно начинаться воспроизведение итогового клипа, и нажмите на первую из двух кнопок с изображением фигурной скобки. Таким образом на временной шкале будет поставлен входной маркер (Set In Point, клавиша I). Аналогичным образом, для обозначения точки завершения клипа, поставьте курсор в нужном месте временной шкалы, правее от входного маркера, после чего нажмите на вторую кнопку с фигурной скобкой под шкалой времени. На шкалу будет добавлен выходной маркер (Set Out Point, клавиша O). Теперь, если вы захотите добавить отредактированный клип в монтажную область Timeline, то будет добавлен только тот участок, который вы обозначили входным и выходным маркерами. Альтернативным вариантом изменения продолжительности клипа является сжатие или растяжка его концов непосредственно в монтажной области. После того, как вы добавили нужный клип на временную линейку Timeline, активируйте на панели инструментов справа первый инструмент Selection Tool и подведите курсор к одному из концов клипа. При появлении значка квадратной скобки с двусторонней стрелкой, кликните по выбранному концу клипа, и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, передвиньте его на нужное расстояние. При этом, нужно иметь в виду, что увеличение продолжительности клипа возможно только до ее исходного значения.№ ^ 16 - Вырезание фрагментов клипа с помощью инструмента RazorИнструмент Razor предназначен для разделения клипа на фрагменты с целью их редактирования по отдельности или удаления из клипа.Чтобы провести операцию разрезания, добавьте нужный клип в монтажную область, после чего активируйте инструмент Razor, нажав на соответствующую кнопку в панели инструментов справа. Затем подведите курсор к тому месту клипа, где вы хотите сделать разрез, и кликните один раз левой кнопкой мыши. В результате исходный клип будет поделен на два независимых фрагмента, которые нельзя будет склеить. Чтобы разрезать сразу несколько клипов, находящихся на параллельных треках монтажной области, выделите инструмент Razor и кликните левой кнопкой мыши в желаемом месте разреза, удерживая нажатой клавишу Shift. Для удаления какого либо участка видео клипа необходимо сделать разрезы клипа в двух местах – в начале и в конце удаляемого сегмента. После этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши по обозначенному сегменту и выбрать из контекстного меню команду Ripple Delete, благодаря которой вырезанный участок будет удален со сдвигом двух оставшихся сегментов.№ ^ 17 - Обзор команд для удаления клипов или их фрагментовДля проведения операции удаления клипа или определенных его сегментов в Adobe® Premiere® CS4 существует несколько различных опций. Чтобы удалить определенный клип и при этом оставить все остальные клипы на своих местах, то есть без осуществления сдвига, используется команда Clear, вызываемая из главного меню Edit. Для этого нужно выделить один или несколько удаляемых клипов с помощью инструмента Selection Tool и вызывать вышеупомянутую команду. Более простой вариант данной операции заключается в удалении выделенных клипов с помощью клавиши Delete. Чтобы произвести удаление клипа из монтажной области таким обра-зом, что два соседних клипа в результате удаления оказались соединенными, используется команда Ripple Delete. Для этого выделите клипы для удаления с помощью инструмента Selection Tool и вызовите команду Ripple Delete либо из раздела Edit главного меню программы, либо кликнув правой кнопкой мыши по выделенной области и выбрав из контекстного меню соответствующую операцию. Аналогичным образом вы можете удалять со сдвигом или без сдвига не только клипы, но и промежутки между ними. Если вы хотите удалить весь клип, импортированный в программу, целиком, это также можно сделать в окне Project. Для этого выделите удаляемый клип и вызовите команду Clear из главного меню Edit. В появившемся окне для подтверждения удаления нажмите на кнопку ОК. Помимо этого, клип из окна Project можно удалить, используя команду Cut, также вызываемую из меню Edit.№ ^ 18 - Работа со стыками клиповМонтаж стыков в Adobe® Premiere® CS4 может проводится двумя способами – с совмещением стыков или со сдвигом стыков. Эти операции выполняются с помощью двух основных инструментов: Rolling Edit Tool (Совмещение) и Ripple Edit Tool (Сдвиг). Проведение операции монтажа стыков с совмещением целесообразно при необходимости увеличения продолжительности одного из клипов благодаря стыкованию с ним другого клипа. При этом накладываемый клип будет замещать часть первого клипа в той области, где они совпадают. Чтобы произвести монтаж двух клипов с совмещением, выделите инструмент Rolling Edit Tool (Совмещение) на панели инструментов справа и, поместив курсор на стыке двух клипов, переместите курсор вправо или влево, удерживая нажатой левую кнопку мыши до тех пор, пока курсор не будет установлен в желаемом месте стыковки. За вносимыми изменениями вы можете наблюдать в окне Program. Чтобы состыковать два клипа методом сдвига с целью изменения продолжительности клипа за счет общей продолжительности видео фильма, выберите на панели инструментов справа инструмент Ripple Edit Tool (Сдвиг). Далее поместите курсор в месте стыка двух клипов и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перемещайте его влево или вправо, в результате чего продолжительность выбранного клипа уменьшится или увеличится за счет сдвига соседнего клипа в ту же сторону.№ ^ 19 - Изменение скорости воспроизведения клиповВ программе Adobe® Premiere® CS4 изменение скорости видео клипов может быть произведено двумя основными способами. По умолчанию новые клипы, добавляемые в монтажную область, имеют исходную скорость записи. Чтобы ускорить или замедлить воспроизведение конкретного клипа, вы можете задать темп скорости в процентах по отношению к исходной скорости записи клипа. Для этого выделите нужный клип в монтажной области и откройте пункт Speed/Duration (скорость/длительность) в меню Clip. Альтернативным вариантом вызова данной команды служит правый клик мыши по выбранному клипу, и вызов соответствующей команды из контекстного меню. После этого на экране появится окно задания параметров скорости воспроизведения. Введите в поле Speed процентное значение нового значения скорости по отношению к исходной скорости. Дополнительно имеются опции Reverse Speed (Обратная скорость) для воспроизведения клипа в обратном порядке, Maintain Audio Pitch (Управление высотой тона) и Ripple Edit, Shifting Trailing Clips (Сдвиг), при котором в случае ускорения промежуток между клипами удаляется, а при замедлении произ-водится сдвиг клипов влево. После завершения настройки нажмите на кнопку ОК. Для изменения скорости воспроизведения клипа непосредственно в монтажной области используется инструмент Rate Stratch (Растяжение/Сжатие). Выделите нужный клип в монтажной области и активи-руйте инструмент Rate Stratch, нажав на соответствующую кнопку панели инструментов справа. Затем поставьте курсор на один из концов клипа и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, передвиньте курсор влево или вправо, в результате чего прямоугольник, отображающий длительность данного клипа, сожмется или растянется.№ ^ 20 - Перемещение по монтажной области и изменение ее масштабаДля быстрого перемещения по всей длине монтажной области Timeline в Adobe Premiere CS4 используется инструмент Hand Tool (Рука). Для демонстрации данного действия нажмите на кнопку Hand Tool панели инструментов справа, в результате чего курсор примет форму руки. Затем поставьте курсор в произвольное место монтажной области и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, передвиньте его в нужном направлении. После этого отпустите кнопку мыши.Чтобы изменить масштаб монтажной области, нажмите на панели ин-струментов на кнопку с изображением лупы Zoom Tool (Масштаб). Курсор примет вид лупы со знаком «плюс» внутри. Поместите курсор в нужное место монтажной области и кликните левой кнопкой мыши столько раз, сколько необходимо. Для уменьшения масштаба кликните левой кнопкой мыши в выбранном сегменте монтажной области при нажатой клавише Alt, при этом внутри лупы знак «плюс» изменится на знак «минус». Альтернативой клику левой кнопкой мыши при активированном инструменте Zoom Tool может служить нажати на клавиши «равно» для увеличения масштаба или «минус» для его уменьшения.№ ^ 21 - Редактирование клипов путем прокруткиМетод прокрутки кадров внутри клипа используется в том случае, если необходимо изменить внутренний клип без сдвига или смещения стыка клипов на временной линейке окна Timeline. С этой целью применяются инструменты Slip Tool (Прокрутка, клавиша Y) и Slide Tool (Прокрутка с совмещением, клавиша U), располагающиеся на панели инструментов справа от временной линейки. Инструмент Slip Tool (Прокрутка) позволяет редактировать клип путем прокрутки внутреннего клипа, в процессе чего длительность изменяемого клипа, стыкующегося с ним или совокупная продолжительность фильма остается постоянной. Инструмент Slide Tool (Прокрутка с совмещением), в свою очередь, редактирует клип, оставляя неизменными рабочие сегменты внутреннего клипа, но осуществляя наложение редактируемого клипа на стыкующиеся с ним клипы справа и слева и прокручивая стыкующиеся клипы. Процесс изменения клипов с помощью этих двух инструментов можно отслеживать в окне Program (программа), в которой имеется таймер, фиксирующий изменения положений начального и конечного кадров видео фильма.№ ^ 22 - Создание стоп-кадров клиповПри монтаже фильмов зачастую появляется необходимость создания так называемых стоп-кадров, то есть кадров, в которых действие фильма останавливается. Для создания такого стоп-кадра используется команда Frame Hold (остановка кадра).Итак, выберите на монтажной области тот клип, для которого вы хотели бы остановить действие на определенном его сегменте. Затем перейдите в раздел меню Clip (клип) и переместите курсор на строку Video Options (опции видео). В открывшемся контекстном меню выберите команду Frame Hold (остановка кадра). Появится небольшое окно для задания параметров создаваемого стоп-кадра. Поставьте галочку напротив пункта Hold On (Остановить на) и в соседнем выпадающем меню выберите тот кадр видео клипа, который вы хотели бы зафиксировать в качестве стоп-кадра: In Point (начало клипа), Out Point (конец клипа) или Marker 0 (Маркер 0). После завершения настройки нажмите на кнопку ОК. Таким образом, выделенный клип заменяется на период его продолжительности изображением выбранного стоп-кадра.^ Монтаж видео№ 23 - Классификация спецэффектовДля создания качественных видео фильмов в программе Adobe® Premiere® CS4 имеется значительное количество различных спецэффектов. При этом существует два основных типа эффектов: статические и динамические. Эффекты первого типа осуществляют аналогичное воздействие на все кадры клипа, тогда как эффекты второго типа отличаются изменяющимся воздействием при перемещении от одного кадра к другому. Работа с эффектами в программе осуществляется в двух специальных окнах - Effects (эффекты) и Effect Controls (управление эффектами). Перед тем, как начать процесс редактирования клипов с помощью эффектов, необходимо активировать соответствующие вкладки в окнах Media Browser (вкладка Effects) и Source (вкладка Effect Controls). Либо, при их отсутствии в рабочей области, добавить их с помощью раздела главного меню Window. На следующем этапе выделите нужный клип в монтажной области с помощью инструмента выделения, в результате чего во вкладке Effect Controls появится список эффектов выбранного клипа для их дальнейшей настройки. Добавление новых эффектов происходит непосредственно в окне Effects. Списки всех эффектов распределены по папкам, в зависимости от того, к какой группе они относятся: Presets (Предустановки), Audio Effects (Звуковые эффекты), Audio Transitions (Звуковые переходы), Video Effects (Видео эффекты), Video Transitions (Видео переходы). Чтобы раскрыть одну из этих папок, кликните по значку треугольника справа от ее названия. Аналогичным образом открывается содержимое внутренних папок. Если вам изначально известно наименование эффекта, который вы хотите добавить, введите ключевое слово в строке поиска в верхней части окна Effects. При необходимости добавления какого-либо эффекта к целой группе клипов, первоначально их необходимо сгруппировать в видео фильм.№ ^ 24 - Добавление спецэффектовПеред добавлением эффектов к определенному клипу или группе клипов, выделите их в монтажной области окна Timeline, и в случае с группой клипов, сформируйте их в один фильм. Затем кликните по выбранному эффекту в окне Effects, выбрав его в соответствующей папке, и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите его в окно Effect Controls или на нужный клип в монтажной области. Автоматически в окне Effect Controls будут раскрыты дополнительные параметры эффекта, изменение которых будет отображаться в окне Program (программа). Например, при добавлении эффекта мозаики (Mosaic In), в настройках эффекта в окне Effect Controls для изменения размера блоков мозаики по горизонтали передвигайте ползунок по верхней оси (Horizontal Blocks) до получения нужного размера. Аналогичным образом можно изменить размер блоков мозаики по вертикали, передвигая ползунок на следующей оси в разделе Vertical Blocks. Чтобы добавить в клип другие эффекты, проделайте соответствующую процедуру жел


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Международная миграция трудовых ресурсов в современной мировой экономике
Реферат Международные финансово кредитные организации
Реферат Международная экономическая статистика
Реферат Международная валютная система 2
Реферат Методика составления плановой калькуляции производственных предприятий
Реферат Международные экономические отношения 4
Реферат Методи організації виробничих процесів 2
Реферат Механическое и естественное движение населения
Реферат Механизм внешнеэкономической деятельности в регионах РФ
Реферат Методи і моделі прогнозування в державному регулюванні економіки
Реферат Методика учета затрат и калькулирование себестоимости продукции и их влияние на организацию учета
Реферат Место и роль экономической науки в постиндустриальном обществе
Реферат Методологические предпосылки микро- и макроэкономического анализа
Реферат Межкультурная коммуникация 3
Реферат Macbeth 4 Essay Research Paper The story