Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


8. Перечень приложений к образовательному стандарту

Приложение № 1 к приказу первого проректора по учебной и научной работе от «____»______________ 2011 № ______ПРОЕКТ8. Перечень приложений к образовательному стандарту Уровень высшего профессионального образования «магистратура» 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 2 (академическая модель магистратуры) 2 (академически-ориентированная модель магистратуры) 12 (практико-ориентированная модель магистратуры) 22^ 010400 Прикладная математика и информатика 32 (академическая модель магистратуры) 32 (академически-ориентированная модель магистратуры) 41 (практико-ориентированная модель магистратуры) 50 ^ Наименование направления подготовки Код Степень Ответственные – деканы факультетов ^ Экология и природопользование 022000 Магистр Биолого-почвенный, Геологический, Географии и геоэкологии Туризм 100400 Магистр Восточный, Географии и экологии, Исторический ^ Прикладная информатика 230700 Магистр Искусств и Математико-механический Фундаментальная информатика и информационные технологии 010300 Магистр Математико-механический и ПМ-ПУ ^ Прикладная математика и информатика 010400 Магистр Математико-механический и ПМ-ПУ ^ Прикладные математика и физика 010900 Магистр ПМ-ПУ и Физический Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет «УТВЕРЖДАЮ» ______________________________ «___»________ 20__ г. Регистрационный номер __________ П Р И Л О Ж Е Н И Е ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ^ 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ^ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО УРОВНЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГИСТРАТУРА» ^ (академическая модель магистратуры) Санкт-Петербург 2011 Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «магистратура», утверждённого приказом ________________________________________________________________ с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта по направлению 010300 «Фундаментальные информатика и информационные технологии», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 633,рассмотрено Учёным советом факультета прикладной математики-процессов управления (протокол № 8 от 24 02.2011 г.) и Учёным советом математико-механического факультета (протокол № 3 от 10.03.2011 г.)принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № ______ от ________________).Разработчики приложения: Ф.И.О. учёная степень учёное звание должность место работы Веремей Евгений Игоревич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерных технологий и систем СПбГУ Андрианов Сергей Николаевич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерного моделирования и многопроцессорных систем СПбГУ Герасимов Михаил Александрович К.ф.-м.н. Доцент Доцент Кафедра информатики СПбГУ Сухомлин Владимир Александрович Д.т.н. Проф. Зав. Лаб. Лаборатория «Открытые системы» МГУ Профили подготовки Теоретические основы информатикиМатематическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетейИнформационно-измерительные и управляющие системыТребования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ПК-1 способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий, (в соответствии с профилизацией) ПК-2 способность профессионально решать задачи производственной и технологической деятельности с учетом современных достижений науки и техники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых исследований; создание информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработ-ку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко-машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией) ПК-3 способность разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовлетворяющей нормативным требованиям ПК-4 способность демонстрировать знания фундаментальных и смежных прикладных разделов специальных дисциплин магистерской программы, знания общеметодологического характера, знания истории развития информатики и информационных технологий ПК-5 способность использовать углубленные теоретические и практические знания в области информационных технологий и прикладной математике, фундаментальные концепции и системные методологии, международные и профессиональные стандарты в области информационных технологий, а также знания, которые находятся на передовом рубеже данной науки ПК-6 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связан- ных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное миро- воззрение ПК-7 способность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности ПК-8 способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач проектной и производственно- технологической деятельности ПК-9 способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно- прикладных проектов ПК-10 способность разрабатывать архитектурные и функциональные спецификации создаваемых систем и средств, а также разрабатывать абстрактные методов их тестирования ПК-11 способность разрабатывать процедуры и процессы управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий ПК-12 способность управлять проектами/подпроектами, планировать производственные процессы и ресурсы, анализировать риски, управлять командой проекта ПК-13 способность организовывать процессы корпоративного обучения на основе технологий e-learning, m-learning и u-learning, а также развитие корпо- ративных баз знаний ПК-14 способность разрабатывать корпоративную техническую политику развития корпоративной инфраструктуры информационных технологий на принципах открытых систем ПК-15 способность разрабатывать корпоративные стандарты и профили функциональной стандартизации приложений, систем, информационной инфраструктуры ПК-16 способность консультировать по вопросам выполнения курсовых и дипломных работ студентов высших и средних учебных заведений, выполняемых по тематике области информационных технологий ПК-17 способность проводить семинарские и практические занятий со студентами, а также лекционные занятия спецкурсов по профилю специализации ПК-18 способность разрабатывать учебно-методические материалы по тематике информационных технологий для высших и средних учебных заведений ПК-19 способность разрабатывать учебно-методические комплексы для электронного (e-learning) и мобильного обучения (m-learning) ПК-20 способность разрабатывать аналитические обзоры состояния области информационных технологий по направлениям профильной подготовки ПК-21 способность выполнять работу экспертов в ведомственных, отраслевых или государственных экспертных группах по экспертизе проектов, тематика которых соответствует профилю подготовки магистра информационных технологий ПК-22 способность оказывать консалтинговые услуги по тематике, соответствующей профилю подготовки магистра ПК-23 способность работать в международных проектах по разработке открытых спецификаций новых информационных технологий, реализуемых международными профессиональными организациями и консорциумами на основе принципа консенсуса ПК-24 способность участвовать в деятельности профессиональных сетевых сообществ по конкретным направлениям ПК-25 способность осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии 2.2. Общекультурные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ОКМ-6 Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОКМ-7 Способность добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности ОКМ-8 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения; способность к активной социальной мобильности ОКМ-9 Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом ОКМ-10 Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности ОКМ-11 Способность к профессиональному использованию оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) ОКМ-12 Способность порождать новые идеи и демонстрировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в научном коллективе ОКМ-13 Способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов ^ Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы Код Часть учебного цикла или учебного раздела Границы трудоёмкости в зачётных единицах Коды формируемых компетенций М.1 Общенаучный цикл базовая часть 12– 15 ОКМ-1, ОКМ-2,ОКМ-3,ОКМ-4, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-25 вариативная часть 10 – 18 М.2 Профессиональный цикл базовая часть 10 – 15 ОКМ-10, ОКМ-11, ОКМ-12, ОКМ-13, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24 вариативная часть 10 – 20 М.3 Практики и научно-исследовательская работа базовая часть 40 – 55 ОКМ-6, , ОКМ-7,, ОКМ-8,, ОКМ-9, ОКМ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-10, ПК-16, ПК-25 вариативная часть – М.4 Итоговая государственная аттестация базовая часть 8 – 15 ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-5, ОКМ-7, ОКМ-9, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 вариативная часть – ^ Требования к условиям реализации образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Минимальная доля трудоёмкости учебных дисциплин (учебных занятий) по выбору обучающихся 30 % Минимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий, проводимых в интерактивных формах 40 % Максимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий лекционного типа 40 % Максимальный объём факультативных дисциплин, не обязательных для изучения обучающимися, не включаемый в объём зачётных единиц, установленный в разделе 3 настоящего образовательного стандарта 8 зачётных единиц Максимальный объём аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы по очной форме обучения (в академических часах) 17 академических часов Ограничения по объёму аудиторных учебных занятий при освоении образовательной программы по очно-заочной и заочной формам обучения (если имеются) Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме не может составлять более 16 академических часов. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов. Минимальный перечень лабораторных практикумов и практических занятий по учебным дисциплинам (модулям) Введение в задачи исследования и проектирования цифровых системАвтоматизированные системы сбора и обработки данных Требования к практикам по образовательной программе магистратуры 4.8.1. При реализации образовательных программ по данной модели магистратуры предусматриваются следующие виды практики: научно-производственная, научно-исследовательская. Виды, этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы 4.9.1. планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования 4.9.2. написание реферата по избранной теме; корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; проведение научно-исследовательской работы 4.9.3. разработка прототипов и моделей исследуемых объектов и систем 4.9.4. проведение научных исследований, обработка и анализ автоматизированных научных исследований 4.9.5. составление отчета о научно-исследовательской работе 4.9.6. публикация результатов в печати 4.9.7. оформление магистерской диссертации; публичная защита выполненной работы. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень и (или) учёное звание 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук и (или) учёное звание профессора 10 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук или учёное звание профессора, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 12 % Минимальная доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, в том числе высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы соответствующего направления по образовательным стандартам, устанавливаемых ими самостоятельно 20 % Максимальная доля преподавателей из числа имеющих учёную степень и (или) учёное звание, которые могут быть заменены преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов (с указанием минимального срока их работы на соответствующих должностях) 10 % 5 последних лет Максимальное число магистрантов у одного научного руководителя, мастера курса 3 человек Минимальный стаж работы научного (художественного) руководителя образовательной программы магистратуры в образовательных организациях высшего профессионального образования не менее 3 лет Сроки обновления изданий основной учебной литературы по учебным циклам (ограничение по сроку издания в годах) учебный цикл М.1 5 лет учебный цикл М.2 5 лет Перечень отечественных и зарубежных журналов (печатных либо электронных, в том числе доступных по электронной подписке), к которым обеспечивается доступ обучающихся Автоматика и телемеханика; Вычислительные технологии; Дискретная математика; Доклады Академии наук; Информационные технологии; Программирование; Программные продукты и системы; Теория вероятности и ее применения;ACM Transactions on Modeling & Computer Simulation; Computer-Aided Design; Journal of Parallel and Distributed Computing;ACM Transactions on Computer Systems; IEEE Transactions on Computers;ACM Transactions on Database Systems;IEEE Transactions on Knowledge & Data Engineering;ACM Transactions on Programming Languages & Systems; Annals of Software Engineering;IEEE Transactions on Software Engineering; Communications of the ACM; Computer Journal;Information Sciences. Перечень информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся при формировании профессиональных компетенций. http://parallel.ru/, http://compression.ru/http://library.graphicon.ru/catalog/http://citforum.ru/http://arxiv.org/http://ocw.mit.edu/http://see.stanford.edu/see/courses.aspxhttp://scholar.google.com/ Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечения лаборатории;специально оборудованные классы и аудитории; супервычислители; студии; средства мультимедиа Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет «УТВЕРЖДАЮ» ______________________________ «___»________ 20__ г. Регистрационный номер __________ П Р И Л О Ж Е Н И Е ^ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 010300 Фундаментальные информатика и информационные технологии ^ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ^ ПО УРОВНЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГИСТРАТУРА» ^ (академически-ориентированная модель магистратуры) . Санкт-Петербург 2011 Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «магистратура», утверждённого приказом ________________________________________________________________ с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта по направлению 010300 «Фундаментальные информатика и информационные технологии», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от _18 ноября_2009г. № 633_,рассмотрено Учёным советом факультета прикладной математики-процессов управления (протокол № 8_ от 24.02.2011 г.) и Учёным советом математико-механического факультета (протокол № 3 от 10.03.2011г.)принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № ______ от ________________).Разработчики приложения: Ф.И.О. учёная степень учёное звание должность место работы Веремей Евгений Игоревич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерных технологий и систем СПбГУ Андрианов Сергей Николаевич Д.ф.-м.н. Проф. Зав. каф. Кафедра компьютерного моделирования и многопроцессорных систем СПбГУ Герасимов Михаил Александрович К.ф.-м.н. Доцент Доцент Кафедра информатики СПбГУ Степанов Олег Андреевич Д.т.н. Проф. Нач. Центра подготовки кадров ОАО «Концерн «Центральный научно-исследовательский институт «ЭЛЕКТРОПРИБОР» Профили подготовки Автоматизация научных исследованийМетоды анализа и синтеза цифровых системВычислительные технологииТребования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ПК-1 способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные биб- лиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий, (в соответствии с профилизацией) ПК-2 способность профессионально решать задачи производственной и техно- логической деятельности с учетом современных достижений науки и тех- ники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку мате- матических, информационных и имитационных моделей по тематике вы- полняемых исследований; создание информационных ресурсов глобаль- ных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработ- ку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стан- дартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко- машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией) ПК-3 способность разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и ана- лиза функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовле- творяющей нормативным требованиям ПК-4 способность демонстрировать знания фундаментальных и смежных при- кладных разделов специальных дисциплин магистерской программы, зна- ния общеметодологического характера, знания истории развития инфор- матики и информационных технологий ПК-5 способность использовать углубленные теоретические и практические зна- ния в области информационных технологий и прикладной математике, фун- даментальные концепции и системные методологии, международные и про- фессиональные стандарты в области информационных технологий, а также знания, которые находятся на передовом рубеже данной науки ПК-6 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связан- ных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное миро- воззрение ПК-7 способность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности ПК-8 способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели ре- шаемых научных проблем и задач проектной и производственно- технологической деятельности ПК-9 способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно- прикладных проектов ПК-10 способность разрабатывать архитектурные и функциональные специфика- ции создаваемых систем и средств, а также разрабатывать абстрактные методов их тестирования ПК-11 способность разрабатывать процедуры и процессы управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий ПК-12 способность управлять проектами/подпроектами, планировать производ- ственные процессы и ресурсы, анализировать риски, управлять командой проекта ПК-13 способность организовывать процессы корпоративного обучения на осно- ве технологий e-learning, m-learning и u-learning, а также развитие корпо- ративных баз знаний ПК-14 способность разрабатывать корпоративную техническую политику разви- тия корпоративной инфраструктуры информационных технологий на принципах открытых систем ПК-15 способность разрабатывать корпоративные стандарты и профили функ- циональной стандартизации приложений, систем, информационной ин- фраструктуры ПК-16 способность консультировать по вопросам выполнения курсовых и ди- пломных работ студентов высших и средних учебных заведений, выпол- няемых по тематике области информационных технологий ПК-17 способность проводить семинарские и практические занятий со студента- ми, а также лекционные занятия спецкурсов по профилю специализации ПК-18 способность разрабатывать учебно-методические материалы по тематике информационных технологий для высших и средних учебных заведений ПК-19 способность разрабатывать учебно-методические комплексы для элек- тронного (e-learning) и мобильного обучения (m-learning) ПК-20 способность разрабатывать аналитические обзоры состояния области ин- формационных технологий по направлениям профильной подготовки ПК-21 способность выполнять работу экспертов в ведомственных, отраслевых или государственных экспертных группах по экспертизе проектов, тема- тика которых соответствует профилю подготовки магистра информацион- ных технологий ПК-22 способность оказывать консалтинговые услуги по тематике, соответст- вующей профилю подготовки магистра ПК-23 способность работать в международных проектах по разработке открытых спецификаций новых информационных технологий, реализуемых между- народными профессиональными организациями и консорциумами на ос- нове принципа консенсуса ПК-24 способность участвовать в деятельности профессиональных сетевых со- обществ по конкретным направлениям ПК-25 способность осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии Общекультурные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции ОКМ-6 Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОКМ-7 Способность добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности ОКМ-8 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения; способность к активной социальной мобильности ОКМ-9 Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом ОКМ-10 Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности ОКМ-11 Способность к профессиональному использованию оборудования и приборов (в соответствии с целями магисткрской программы) ОКМ-12 Способность порождать новые идеи и демонстрировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в научном коллективе ОКМ-13 Способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов ^ Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы Код Часть учебного цикла или учебного раздела Границы трудоёмкости в зачётных единицах Коды формируемых компетенций М.1 Общенаучный цикл базовая часть 12– 15 ОКМ-1, ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-4, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-25 вариативная часть 10 – 18 М.2 Профессиональный цикл Всего: 25 – 32 ОКМ-10, ОКМ-11, ОКМ-12, ОКМ-13, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24 базовая часть 10 – 15 вариативная часть 10 – 20 М.3 Практики и научно-исследовательская работа базовая часть 40 – 55 ОКМ-6, ОКМ-7, ОКМ-8, ОКМ-9, ОКМ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-10, ПК-16, ПК-25 вариативная часть – М.4 Итоговая государственная аттестация базовая часть 8 – 15 ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-5, ОКМ-7, ОКМ-9, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7ПК-8 вариативная часть – ^ Требования к условиям реализации образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки Минимальная доля трудоёмкости учебных дисциплин (учебных занятий) по выбору обучающихся 30 % Минимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий, проводимых в интерактивных формах 40 % Максимальная доля трудоёмкости аудиторных занятий лекционного типа 20 % Максимальный объём факультативных дисциплин, не обязательных для изучения обучающимися, не включаемый в объём зачётных единиц, установленный в разделе 3 настоящего образовательного стандарта 8 зачётных единиц Максимальный объём аудиторных учебных занятий в неделю при освоении образовательной программы по очной форме обучения (в академических часах) 17 академических часов Ограничения по объёму аудиторных учебных занятий при освоении образовательной программы по очно-заочной и заочной формам обучения (если имеются) Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме не может составлять более 16 академических часов. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов. Минимальный перечень лабораторных практикумов и практических занятий по учебным дисциплинам (модулям) Введение в задачи исследования и проектирования цифровых системАвтоматизированные системы сбора и обработки данных Требования к практикам по образовательной программе магистратуры 4.8.1. При реализации образовательных программ по данной модели магистратуры предусматриваются следующие виды практики: научно-производственная, научно-исследовательская Виды, этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы 4.9.1. планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования 4.9.2. написание реферата по избранной теме; корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; проведение научно-исследовательской работы 4.9.3. разработка прототипов и моделей исследуемых объектов и систем 4.9.4. проведение научных исследований, обработка и анализ автоматизированных научных исследований 4.9.5. составление отчета о научно-исследовательской работе 4.9.6. публикация результатов в печати 4.9.7. оформление магистерской диссертации; публичная защита выполненной работы. Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень и (или) учёное звание 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук и (или) учёное звание профессора 10 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 75 % Минимальная доля преподавателей, имеющих учёную степень доктора наук или учёное звание профессора, из числа преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции 10 % Минимальная доля преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, в том числе высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы соответствующего направления по образовательным стандартам, устанавливаемых ими самостоятельно 20 % Максимальная доля преподавателей из числа имеющих учёную степень и (или) учёное звание, которые могут быть заменены преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов (с указанием минимального срока их работы на соответствующих должностях) 25 % 5 последних лет Максимальное число магистрантов у одного научного руководителя, мастера курса 3 человек Минимальный стаж работы научного (художественного) руководителя образовательной программы магистратуры в образовательных организациях высшего профессионального образования не менее 3 лет Сроки обновления изданий основной учебной литературы по учебным циклам (ограничение по сроку издания в годах) учебный цикл М.1 5 лет учебный цикл М.2 5 лет Перечень отечественных и зарубежных журналов (печатных либо электронных, в том числе доступных по электронной подписке), к которым обеспечивается доступ обучающихся Автоматика и телемеханика; Вычислительные технологии; Дискретная математика; Доклады Академии наук; Информационные технологии; Программирование; Программные продукты и системы; Теория вероятности и ее применения; ACM Transactions on Modeling & Computer Simulation; Computer-Aided Design;Journal of Parallel and Distributed Computing;ACM Transactions on Computer Systems; IEEE Transactions on Computers;ACM Transactions on Database Systems;IEEE Transactions on Knowledge & Data Engineering;ACM Transactions on Programming Languages & Systems; Annals of Software Engineering;IEEE Transactions on Software Engineering; Communications of the ACM; Computer Journal;Information Sciences. Перечень информационных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся при формировании профессиональных компетенций http://parallel.ru/, http://compression.ru/http://library.graphicon.ru/catalog/http://citforum.ru/http://arxiv.org/http://ocw.mit.edu/http://see.stanford.edu/see/courses.aspxhttp://scholar.google.com/ Минимально необходимый перечень материально-технического обеспечен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Weimar Und Die Macht
Реферат A Critical Essay Of Jane Eyre And
Реферат За какие проступки применяются меры административного воздействия
Реферат Расчет тарифных ставок в страховании
Реферат Встановлення дипломатичних відносин та організація дипломатичних представництв
Реферат Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
Реферат Синхронизация SDH сетей
Реферат Краткое содержание книги «Разбойники» Ф.Шиллера
Реферат Америка против России. Книга
Реферат Аденома предстательной железы. История болезни
Реферат Психологическое консультирование родителей младших школьников на примере диагностики степени
Реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии
Реферат Підстави юридичної відповідальності за екологічні правопорушення
Реферат «Инвестиции в агробизнес: оценка эффективности затрат и рыночная стоимость сельхозугодий»
Реферат О возможности индоевропейского происхождение библейских имён