Реферат по предмету "Разное"


7 класс

7 класс 1. Предложите несколько классификаций перечисленных организмов. Назовите выделенные вами группы. Объясните, на основании, какого признака вы их объединили. 10 баллов Трутовик ТопольКоралловые полипыАскаридаКукушкин лен СыроежкаВольвоксБычий цепеньСфагнумРомашка 2. Установите соответствие между особенностями строения и организмом, для которого они характерны. 9 балловА. Мукор Б. Дрожжи В. Подберезовик 1. Образует плодовое тело из пенька и шляпки 2. Состоит из одной многоядерной клетки 3. Тело состоит из одной или нескольких клеток 4. Размножается почкованием 5. Грибница с корнями растений образует микоризу 6. На гифах, поднимающихся вверх, находится спорангии 7. Появляется в виде плесени 8. Споры созревают в шляпке 9.Спороносный слой имеет трубчатое строение^ 3. Прочитайте текст. Догадайтесь, о каком организме идет речь. Обоснуйте ответ, выделив в описании признаки принадлежности к конкретной систематической группе. 5 баллов На полях с плохой почвой можно встретить удивительный организм, который иногда ошибочно называют «елочкой». Предки его были огромными деревьями, жившими на нашей планете много миллионов лет назад и дошедшие до нас в пластах каменного угля. Описываемый организм имеет длинные корневища и стебель, состоящий из члеников с неразвившимися листьями. Ранней весной у него появляются колоски со спорангиями. Вскоре весенние побеги отмирают, и вместо них появляются летние побеги с многочисленными мелкими зелеными листьями.Заполните таблицу, используя порядковый номер слова из словарика. Сравните свободноживущие организмы, относящиеся к типам Кишечнополостных и Плоских червей. 19 баллов признаки Тип Кишечнополостные Тип Плоские черви Представитель Симметрия Число слоев, образующих тело Покровы тела Пищеварительная система Нервная система Органы чувств Словарик: 1. белая планария, 2. диффузная , 3. головной отдел, 4. два нервных ствола, 5. двусторонняя, 6. пресноводная гидра, 7. радиальная, 8. два, 9. три, 10 рот, 11 кишечная полость, 12. глотка, 13. эктодерма, 14. кожно-мускульный мешок, 15. чувствительные клетки эктодермы, 16. два глаза, 17. клетки энтодермы, 18. кишечник, 19. осязательные лопасти.Напишите сочинение, имитируя научные документы прошедших времен, с опорой на приведенный ниже текст. 10 баллов Основная тема: «Дневник наблюдений Роберта Гука «Наблюдение. Срез пробкового дерева». Роберт Гук (1635-1703) – английский ученый, член Королевского научного общества. Вслед за Антонии Левенгуком изучал строение объектов живой и неживой природы под микроскопом, усовершенствовав лупы А. Левенгука. Рассматривая растительные ткани, Роберт Гук обратил внимание на то, что они состоят из мелких ячеек, которые ученый назвал клетками.^ Объясните с научной точки зрения. 10 баллов В эпоху Великих географических открытий из морских путешествий в Европу были завезены растения картофель и помидор. Истории их возделывания существенно различаются. Слово «помидор» в переводе означает «золотое яблоко». А картофель на Руси называли земляным яблоком. Какую часть растения называли золотое и земляное яблоко? В чем заключается их основная функция? Укажите признаки сходства этих растений. Проведите опыт, чтобы определить значение дождевых червей в процессе почвообразования. 5 баллов Установите изменения состава и структуры почвы в результате жизнедеятельности дождевых червей. С какими физиологическими процессами, протекающими в организме животных, это связано? Для опыта используйте стеклянную банку, сырую почву, песок, листовой опад.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.