Реферат по предмету "Разное"


614000, г. Пермь, ул. Луначарского, 74/50 тел

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка" г.Перми 614000, г.Пермь, ул.Луначарского, 74/50 тел.: 236-05-80, 236-03-26 E-mail: dd175@yandex.ru Публичный докладМАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка" г. Перми Характеристика ОУ МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка" является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, имеющими стремление к получению современных знаний, необходимых для формирования адекватной картины мира, интеграции личности в национальную и мировую культуру, развития кадрового потенциала общества. Школа №7 существует с 1904 года. В 1957 году школа стала первой в городе школой с углубленным изучением английского языка. С 1990 года осуществляется академический обмен со школами Англии. С 1995 по 2000 год школа участвовала в федеральном проекте «Билингвистическое развитие школьников средствами иностранных языков», а также в пилотировании международных проектов European Language Portfolio, Developing Language Learner's Awareness of European and National Identities. В 2001 году школа начала опытно-экспериментальную работу по внедрению образовательной системы Международный бакалавриат в школе с углубленным изучением английского языка. 2010г. - школа авторизована Организацией Международного бакалавриата и получила право реализовывать программу Международного бакалавриата для начальной школы (Primary Years Programme).  В мае 2010 года принимала экспертов Организации международного бакалавриата, которые оценивали соответствие школы международным образовательным стандартам. Для учебные кабинеты учеников начальных классов оснащены современным оборудованием, создана библиотека с доступом к литературе на русском и английском языках. Учителя прошли подготовку на международных семинарах и тренингах в России, Швейцарии, Германии и Казахстане. В 2011г. начальная школа осуществила первый выпуск учеников, прошедших обучение в системе IB.   Весной 2011г. школа прошла государственную аккредитацию. Проведенная аккредитация показала, что содержание и качество подготовки выпускников по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования СОШ№7 соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам общего образования и превышает их по английскому языку, русскому языку, математике, обществознанию, литературе. Реализуемые программы общего образования соответствуют федеральным государственным требованиям. МАОУ «СОШ №7» соответствует такому виду, как школа с углубленным изучением отдельных предметов (английский язык).Состав обучающихся в МАОУ «СОШ №7» на 30 июня 2011 года: Параллель Литера Количество 1 а 30 1 б 32 1 в 30 2 а 30 2 б 29 2 в 32 3 а 30 3 б 30 3 в 31 4 а 32 4 б 27 4 в 30 5 а 27 5 б 26 5 в 27 6 а 27 6 б 24 6 в 30 7 а 24 7 б 30 7 в 32 8 а 29 8 б 23 8 в 14 9 а 26 9 б 27 9 в 29 10 а 26 10 б 27 10 в 28 11 а 22 11 б 16 Всего 877 человек.Школа расположена в центре Перми, у нас обучаются дети всех районов города.^ Социальные особенности семей обучающихся: Малообеспеченные - многодетные – 3 чел.Малообеспеченные – 10 чел.Структура управления ОУ, его органов самоуправленияОбщее руководство школой осуществляет Управляющий совет, в который входят родители обучающихся (по одному от параллели), работники школы. Председателем Управляющего совета является Чижова Галина Васильевна. Значимую роль в организации работы школы, в ее нормальном функционировании и развитии играет орган родительского самоуправления Попечительский совет школы, где представлены родители всех классов школы. С 2001 года он имеет статус юридического лица – АНО «По содействию попечительству школы». Руководит организацией Краева Валентина Николаевна. С 2011г. в школе - Наблюдательный совет. Председатель Безукладников Константин Эдуардович. Ученическое самоуправление представлено Советом старшеклассников, в который входят учащиеся 8-11 классов. ^ Условия осуществления образовательного процессаМатериально- техническая база:Большие изменения в оснащении кабинетов коснулись, прежде всего, начальной школы. Все шесть кабинетов оборудованы регулируемой мебелью, соответствующей ростовой группе. В пяти кабинетах установлены интерактивные доски с проекторами. Каждый кабинет укомплектован ноутбуком. Произведен ремонт с установкой пробковых и магнитных стендов, систем хранения. В кабинете №5 установлен мощный кондиционер. Практически заново была создана школьная библиотека: полностью заменена мебель, укомплектован новый библиотечный фонд, поставлены пять ноутбуков, многофункциональное устройство, LCD-телевизор со спутниковой антенной. Смонтирована система вентиляции. Новая система вентиляции с удалением стружек и опилок была установлена и в кабинете труда и в медицинском кабинете. Был создан новый процедурный кабинет с необходимым медицинским оборудованием и постоянным горячим водоснабжением. Создан кабинет координаторов МБ, оснащенный мебелью и оргтехникой. Для среднего и старшего звена школы были приобретены 2 комплекта регулируемой двухместной мебели для кабинетов математики, в 4 кабинетах установлены мультимедийные проекторы с интерактивными досками. Во всех кабинетах установлены софиты для освещения досок. Приобретены комплекты оборудования для кабинетов химии, музыки, визуальных искусств. Приобретено новое звуковое и световое оборудование для актового зала, в котором также установлен мультимедийный проектор и экран для проведения массовых мероприятий. Во дворе школы построены две многофункциональные игровые площадки ( футбол, хоккей, большой теннис, волейбол, баскетбол) с синтетическим покрытием, баскетбольными щитами и воротами для мини-футбола. Основной целью информатизации МАОУ «СОШ № 7 с углублённым изучением английского языка» (далее - Школа) является развитие информационной системы образования, создание которой началось в соответствии с Программой информатизации Школы на 2007-2010 годы. Это развитие предполагает использование совокупности технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Школа не первый год подключена к сети Internet через модем ^ ADSN, а также есть доступ по оптоволоконному соединению, которое было предоставлено компанией «ЭР-ТЕЛЕКОМ». В настоящий момент участники образовательного пространства могут осуществлять доступ в сеть Internet не только в двух кабинетах информатики, но и в кабинетах физики, психолога, во всех кабинетах администрации и библиотеки.Работает электронная почта, на базе школьной библиотеки создан и успешно функционирует медиацентр. Обновление и техническая поддержка компьютеров и школьного сайта осуществляется в соответствии с Программой информатизации школы.Сведения об информационно-технических средствах обеспечения образовательного процесса: Персональные компьютеры (всего) Из них используемые в учебных целях Из них в кабинете информатики Персональные компьютеры в составе локальных систем Персональные компьютеры, имеющие доступ к сети Интернет Мультимедийные проекторы Интерактивные доски Цифровые камеры 83 60 28 81 81 19 9 2 Педагогические кадры (Данные на 30.06.11г.)100% педагогов имеют высшее образование.6 педагогов – Почетные работники общего образования РФ. 5 педагогов – Отличники народного просвещения.Скрынник М.А., Суханова Н.В. – учителя английского языка победители приоритетного национального проекта «Образование» регионального уровня.Баскевич И.А. – учитель географии, участник городского этапа конкурса «Учитель года-2011».^ Аттестация педагогических работников: Количество педагогов и руководителей Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории Всего человек имеют категории вторая первая высшая Директор нет нет 1 1 Заместители руководителей нет 3 2 5 Педагоги 6 24 29 59 ^ Итоги обучения кадров с августа 2010 по май 2011 Всего педагогов и руководителей (без совместителей) Из них прошли обучение (человек) Курсы менее 72 часов Курсы 72 часа и более, но менее 500 часов 65 22 17 21 ^ Молодые специалисты, пришедшие в 2010г. Ф.И.О. должность Горохова Виктория Вячеславовна Учитель начальных классов Тронина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов Бедрак Ольга Андреевна Учитель информатики Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсыВ школе широко используются электронные учебники, ЦОРы, рекомендованные Министерством образования, а также презентации, созданные учителями с учетом возрастных особенностей учеников. Формы учета достижений заложены в ЦОРы и представлены в виде тестов и практических заданий. В 9 классах используются практические задания с критериальным оцениванием (автор – Шестаков А.П., ПГПУ). Школьная библиотека укомплектована в среднем и старшем звене на 100% как учебной, так и методической литературой. В начальном звене УМК приобретаются за счет родительских средств, что связано с тем, что учебники для этого возраста являются по сути одноразовыми, имеют тетради с печатной основой и каждый год переиздаются в новой редакции. Обновление библиотечных фондов происходит каждый год в соответствии с перечнем утвержденных и одобренных учебников и пособий. На данный момент в школе существует 27 авторизованных и модифицированных программ в области преподавания иностранных языков. Процедуру авторизации (присвоение статуса авторской) прошли две программы: интегрированная программа «Английский язык и искусство» (автор – Скрынник М.А.) и программа по курсу технического перевода на основе общественно-культурной лексики (автор – Костарева Т.А.). Еще одна программа (по курсу изобразительного искусства) проходит процедуру присвоения статуса модифицированной (автор – Глущенко Л.В.) В школе продумана система методической работы, направленная на реализацию задач развития школы. В течение учебного года постоянно разрабатываются и проводятся обучающие семинары для учителей, материалы обобщаются и выкладываются на сайт школы в раздел «Методкабинет». Разработанные диагностические, методические и учебные материалы презентуются во время работы круглых столов. Медиатека: Обучающие компьютерные программы по предметам и темам Программы компьютерного тестирования обучающихся Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам Электронные версии энциклопедий, справочников, словарей другое Биографии писателей 1, 2 Интерактивные проверочные работы. Русский язык 5-6 кл. Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам Медицина. Анатомия и парапсихология Учебное пособие по подготовке к ЕГЭ по английскому языку Классики русской литературы Геометрическое конструирование на плоскости и в пространстве Русский язык. Поурочные планы 5-6 кл. Чудеса природы Импрессионизм Живой Маяковский Телекоммуникационные технологии Путешествие в прошлое (история России) Обычные вещи Храм Христа Спасителя. Свидетель истории Некрасов. Отечества достойный сын Tactics for listening (developing,expanding,basic) мультмедийный справочник Птицы России Пасхальные яйца Фаберже Сергей Есенин Project 1-5 Животный мир России. Птицы. Европейская Россия Обитатели морских глубин RELAX. Бар в Фоли-Бержер Писатели Серебряного века Flyers 5 мультимедийный справочник Биология Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 2 диска Уроки литературы. 5 класс Кирилл и Мефодий География в школе (электронные уроки и тесты): Европа, Северная и Южная Америка Виртуальный живой уголок Атлас анатомии человека Музей Прадо Уроки литературы. 6 класс Кирилл и Мефодий Key English Test 4 Физика и астрономия 7 кл. Самые опасные животные мира   Уроки литературы. 7 класс Кирилл и Мефодий Физика 10 кл. Физика и астрономия 9 кл. Mozart for my baby   Уроки литературы. 8 класс Кирилл и Мефодий ПтицыРоссии 2 Животный и растительный мир России The Oxford. Picture Dictionary   Урок литературы. 9 класс Кирилл и Мефодий Животные Русские народные праздники, обряды и обычаи Интерактивная энциклопедия. Занимательная наука. Вещества и их   Уроки литературы. 10 клас Кирилл и Мефодий Животный мир России Армянский дудук свойства.   Уроки литературы. 11 класс Кирилл и Мефодий Животный мир России. Птицы. Европейская Россия Tilli,s Word Fun 1, 2 Интерактивная энциклопедия. Наука и техника. От плуга до лазера.   Уроки билиотечно-библиографических знаний Древняя Русь Oscar,s Word Bank 1, 2     Великие люди России Wordpower Dictionary Правители России Window on Britain Олимпийские рекорды России This is Britain (Level 1) Десткая энциклопедия Кирилла и Мефодия This is Britain (level 2) Надводные корабли The Town Mouse and the country Большая русская биографическая энциклопедия Mouse Большая энциклопедия России Aladdin Балет Three Billy-Goats Интерактивная модель Солнечной системы Goldilocks and the three Bears Большой словарь иностранных слов Picture Dictionary Новый орфографический словарь-справочник русского языка ^ Carolyn Graham. Jazz Chants Фразеологический словарь современного литературного языка (Old and new) Словарь по литературоведению ^ Carolyn Graham. Grammar chants Библиотека словарей (More Jazz chants) Новый орфоэпический словарь русского языка ^ Carolyn Graham. Holiday Даль В.И. Руокписные словари (Jazz chants) Стилистический словарь русского языка ^ Carolyn Graham. Jazz Chants Словарь синонимов (Children’s. Old and new) Даль В.И. Толковый словарь Cambridge. Key English test - 4 История географических открытий Oscar’s Word Bank 1 Oscar’s Word Bank 2 Tally’s Word Fun 1, 2 Picture Dictionary Wordpower Dictionary Teacher Book. Picture Dictionary Flyers 5 Caroline Nixon. Primary activity BOX Window on Britain This is Britain (Level 1) This is Britain (level 2) The Town Mouse and the country Mouse Aladdin Three Billy-Goats Goldilocks and the three Bears Picture Dictionary ^ Carolyn Graham. Jazz Chants (Old and new) ^ Carolyn Graham. Grammar chants (More Jazz chants) ^ Carolyn Graham. Holiday (Jazz chants) ^ Carolyn Graham. Jazz Chants (Children’s. Old and new) Cambridge. Key English test - 4 Oscar’s Word Bank 1 Oscar’s Word Bank 2 Tally’s Word Fun 1, 2 Picture Dictionary Wordpower Dictionary Teacher Book. Picture Dictionary Flyers 5 ^ Caroline Nixon. Primary activity BOX Учебно-методическое обеспечение: Объем библиотечного фонда В том числе печатные издания Из них литература учебная Из них литература художественная 14.060 41 наименование 6.500 7.560 Обеспеченность библиотечного фонда учебниками: Ступень обучения Учебные предметы Библиотечный фонд учебников (предмет) составляет экземпляров I   II Русский язык 450 I Технология. Наш рукотворный мир 2 Технология. Технический труд. 1 Музыка 45 Учебные предметы 0 Технология. Технический труд. 36 II Русский язык 450 Литература 450 Математика 450 Физика 270 английский язык 450   история, 5 кл 90 история, 6 кл. Сахаров 90 история, 6 кл. Ведюшкин 90 история, 7 кл. 90 история, 8 кл. , Ведюшкин, Бурин 90 история, 9 кл 180 история, 8ткл. Левандовский 90 обществознание 360 Биология 450 география 360 немецкий язык 100 Технический труд. 7 кл. 2 Технический труд. 6 кл. 2 Технология. Технический труд. 5 кл. 1 Музыка 30 французский язык 100 физкультура 1 III химия 270 ИЗО 90 математика 180 физика 180 английский язык 180 история - Сахаров, Буганов. 10 кл. 90 история - Буганов, Зырянов. 10 кл. 90 история - Загладин, Симония. 10 кл. 90 история Отечества, 11 кл. 90 обществознание 180 биология 180 география 90 немецкий язык 60 французский язык 60 английская литература 90 химия 180 русский язык 90 Учебный план. Режим обучения.Пояснительная записка к учебному плану на 2010 -2011 учебный год ^ Учебный план МОУ «СОШ № 7» разработан на основании следующих нормативных документов: закона РФ «Об образовании» ст.15 и ст.32, типового Положения об общеобразовательном учреждении от19 марта 2001г. №196 с изменениями и дополнениями от 10 марта 2009г. №216, федерального БУП- Приказа МО России от 09 марта 2004г. №1312, изменения к ФБУП – Приказ МО России от 20 августа 2008г. №241, приказ ДО Пермской области «О новой редакции требований к гимназиям, лицеям, школам с углубленным изучением отдельных предметов Пермской области» от 14июля 2003г. №240, санитарных правил и норм 2.4.21178-02, Устава школы. Школа реализует программы трех ступеней обучения. Продолжительность обучения в 1-ых классах составляет 33 учебных недели, со 2-ого по 10-ый класс- 34 учебных недели, 11-е классы 34 учебных недели без учета аттестационного периода. Согласно учебному плану школа работает по пятидневной рабочей неделе (1 – 4 классы) с продолжительностью урока 35 минут, 5-6классы, 8«В» класс с продолжительностью урока 45 минут; по шестидневной рабочей неделе (7 – 11 кл.) с продолжительностью урока 45минут. Особенностью учебного плана 8 «В» класса является сочетание обучения в общеобразовательном учреждении и МОУ ДОД ДЮСШ «Викинг» и МОУ ДОД ДЮСШОР «Молот» с дополнительной учебной нагрузкой – 18 часов в неделю, с выходом на соревнования по хоккею с шайбой Всероссийского уровня.I ступень. С апреля 2007 года школа является экспериментальной педагогической площадкой по теме «Организационно-педагогические механизмы создания в Пермском крае условий для реализации образовательных программ Международного бакалавриата» (приказ министерства образования Пермского края от 02.04.2007 г. № 26-01-04-56), поэтому учебный план начальной школы сформирован с учетом Стандартов организации международного бакалавриата. Часы школьного компонента отводятся для углубленного изучения английского языка (3класс-1 час, 4 класс -1 час) и для организации исследовательской деятельности учащихся в рамках интегрированного учебного курса « Окружающий мир» (2 класс- 3 часа, 3класс-2 часа, 4 класс -2 часа) в соответствии с требованиями Организации международного бакалавриата. II и III ступени. Часы школьного компонента отводятся для углубленного изучения иностранных языков(5класс-2часа, 6 класс-2часа, 7 класс- 4 часа, 8 класс-4 часа, 9 класс-4 часа), в том числе обучение второму иностранному языку (французскому или немецкому) осуществляется в 5- 11 классах. В соответствии требованиям программы В.В. Сафоновой для школ с углубленным изучением иностранных языков 5 ,6 класс-1 час, 7-11 классы- 2 часа. В 9 классе вводится курс технического перевода (1 час в рамках углубления), с целью формирования навыков адекватного письменного перевода аутентичных текстов по общественно- политической тематике. Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности часы компонента образовательного учреждения также отводятся для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента (8 класс- искусство 1 час). В 9 классе введен интегрированный курс Отечественной и всеобщей истории с целью глубокого изучения новейшей истории России, анализа особенностей исторического пути России и других стран (дополнительный час введен за счет школьного компонента). С целью повышения функциональной грамотности учащихся, удовлетворения запроса родителей в учебный план добавлены часы из школьного компонента на предмет «Математика»: 7 класс – 1час, 9 класс – 1час. В рамках предмета «Технология» в 7-8 классах введен курс машинописи (7 класс-1 часа, 8 класс-1 час) c целью формирования компьютерной грамотности учащихся. Часы учебного плана третьей ступени обучения распределены в соответствии с примерным учебным планом универсального (непрофильного) обучения. На профильном уровне изучаются обязательные базовые общеобразовательные учебные предметы «Иностранный язык», «Русский язык» с целью реализации программы школы с углубленным изучением английского языка и с учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном государстве, обязательного экзамена по этому предмету. Часы школьного компонента учебного плана добавлены с целью повышения функциональной грамотности учащихся , подготовки к ЕГЭ– «Математика» (10,11 классы по 2 часа) ; удовлетворения запроса родителей и учащихся в связи с высоким процентом поступления выпускников на факультеты гуманитарного профиля - «Литература» (10,11 классы по 1 часу) . Полный курс предмета «География» изучается в 10 классе (2 часа). В 10-11 классах 2 часа в неделю ведется курс «Английская литература». Программа курса составлена в соответствии с требованиями Государственного Стандарта и программой В.В. Сафоновой . В рамках предмета «Технология» в 10-11 классах продолжается курс технического перевода (1 час в рамках углубления) на основе общественно- политической лексики и в 11 классе вводится курс «Перевод общественно-культурной литературы» ( 1 час в рамках углубления). Целью данных курсов является совершенствование навыков перевода, владения английским языком как иностранным в свете международных требований. В 10-11 классах интегрированный курс Отечественной и всеобщей истории.^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы Количество часов в неделю Всего I II III IV Русский язык 5 5 5 5 20 Литературное чтение 4 4 3 3 14 Иностранный язык 2 2(+1) 2(+1) 6(+2) Математика 4 4 4 4 16 Окружающий мир (человек, природа, общество) 2 2(+3) 2(+2) 2(+2) 8(+7) Искусство (Музыка ) 1 1 1 1 4 Искусство (ИЗО) 1 1 1 1 4 Технология (Труд) 1 1 2 2 6 Физическая культура 2 2 2 2 8 Итого: 20 22(+3) 22(+3) 22(+3) 86(+9) ^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^ Учебные предметы Количество часов в неделю V VI VII VIII(в) VIII IX Русский язык 6 6 4 3 3 2 Литература 2 2 2 2 2 3 Иностранный язык 3(+2) 3(+2) 3(+4) 3(+2) 3(+4) 3(+4) Математика 5 5 5(+1) 5 5 5(+1) Информатика и ИКТ 0 0 0 1 1 2 История 2 2 2 2 2 2(+1) Обществознание (включая экономику и право) 0 1 1 1 1 1 География 0 1 2 2 2 2 Природоведение 2 0 0 0 0 0 Физика 0 0 2 2 2 2 Химия 0 0 0 2 2 2 Биология 0 1 2 2 2 2 Искусство ( ИЗО) 1 1 1 Искусство (Музыка ) 1 1 1 Искусство ( ИЗО и Музыка) 1 1(+1) 1 Технология 2 2 2 1 1 0 Основы безопасности жизнедеятельности 0 0 0 1 1 0 Физическая культура 2 2 2 2 2 2 Итого: 26 (+2) 27(+2) 29(+5) 30(+2) 30(+5) 29(+6) ^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ)ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные предметы Количество часов в неделю 10 класс 11 класс Б П Б П Русский язык 3 3 6 Литература 3(+1) 3(+1) 6(+2) Иностранный язык 6 6 12 Математика 4(+2) 4(+2) 8(+4) История 2222 2(+1) 4(+1) Обществознание(включая экономику и право) 2 2 4 География 2 2 Физика 2 2 4 Химия 1 1 2 Биология 1 1 2 Информатика и ИКТ 1 1 2 Физическая культура 2 2 4 ОБЖ 1 1 2 Английская литература 2 2 4 Технический перевод на основе политической лексики 1 1 1 Перевод общественно-культурной литературы 1 2 Итого: 36 36 72 Сменность занятий (кол-во уч-ся): ступень I II III смена 1 184 243 116 2 182 171 0 Всего 366 414 116 Финансовое обеспечение функционирования и развития.Бюджетное финансирование – 29136,8тыс.руб. Основные направления:зарплата (с налогом) –19534,2 тыс.руб.выполнение предписаний пожнадзора и Роспотребнадзора – 1563,2 тыс.руб. коммунальные услуги –1519,4 тыс.руб.приобретение основных средств – 1320,8тыс.руб.налоги – 1352,1тыс.руб.Внебюджетное финансирование – 8008,5тыс.руб. Основные направления:зарплата – 5882,2тыс.руб.коммунальные услуги – 413,9тыс.руб.приобретение основных средств – 587,7тыс.руб.приобретение материалов – 555,2тыс.руб.услуги связи – 5,0тыс.руб.услуги по содержанию помещений – 437,6 тыс.руб.Результаты образовательной деятельности. Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 9 классах Число уч-ся 9-х кл. на 01.06.11. Получили аттестаты Получили аттестаты особого образца На "4" и "5" Успеваемость Выпущено со справкой На 2-й год чел. чел. % чел. % (от 01.06.) чел. % % чел. % чел. 83 83 100 2 3 41 49,4 100 0 0 0 Информация по итогам учебно-воспитательного процесса в 11 классах Число уч-ся 11-х кл. на 01.06.11. Получили аттестаты Медали Похваль- ные грамоты На "4" и "5"   Выпущено со справкой чел. чел. % золото серебро чел. чел. % чел. % чел. % чел. % 38 38 100 1 3 1 3 11 10 26,3 0 0 Логунова Елена – золотая медальЧумаченко Александра – серебряная медальЗакончили год на «4» и «5»: 434 человека.Начальная школа (без 1 классов) - 202 человека5 – 11 кл. – 232 человека.^ Средние баллы ГИА:Русский язык – 73,9 математика – 67,4Немецкий язык – 71 информатика – 78,3Биология – 57,5 география – 61,4История – 68,4 литература – 92,5Обществознание – 67,9 физика – 47,5Химия – 77,8^ Средние баллы:английский язык – 83,298 баллов – Чмыхов Алексей (учитель Намазова Дарья Владимировна) русский язык – 78,698 баллов – Белобородова Екатерина (учитель Баранникова Марина Станиславовна)математика – 64,6100 баллов – Логунова Елена (учитель Нестерова Ольга Ивановна). история –62,3 биология – 66,7обществознание – 69,9 химия – 46физика – 47,8 информатика – 64,7литература – 65,8 география - 64 Удостоены Премии президента России – Ибрагимова Карина(9 кл.) за I место во Всероссийской олимпиаде школьников по литературе; Логунова Елена (11кл.) призер Всероссийской олимпиады школьников по экономике.Стипендиат Правительства Пермского края «Юные дарования Прикамья – 2010 год» - Хлопина Анастасия (9 кл.)Воловинский Иннокентий – победитель Всероссийской олимпиаде школьников по географии.Будник С. диплом I степени, Хлопина А., Петухов И., Бекреева П. дипломы II степени, Соломаха А., Шестакова К. дипломы III степени во Всероссийском заочном конкурсе научно-исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»; Бекреева П., Хлопина А.- диплом I степени, Соломаха А.- 2 место, диплом II степени в секции «Физическая география» X Всероссийской конференции «Первые шаги в науку». Работа Будника С. отмечена как лучшая работа в секции «Физическая география» и награждена соответствующим дипломом и медалью; Хлопина А. – диплом лауреата VII Всероссийского конкурса по социальному проектированию «Интеллектуальные инициативы»; Бекреева П., Шестакова К. - II место и награждены дипломами XXX краевого конкурса исследовательских работ учащихся «Дерзание» в области естественно- научных предметов. Учащиеся Филиппова К. и Семеновых С. были удостоены премий президента РФ. Работы учащихся Гуренко В., Федосеевой А. и Мингалевой А. были рекомендованы в печать в сборнике трудов Малой академии наук г. Обнинска.8. ^ Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов. В школе полностью укомплектован медицинский кабинет, построена процедурная. Оба помещения лицензированы. По договору с детской поликлиникой №2 в школе работают врач и медсестра. Работа медицинских работников осуществляется по графику, согласованному с главным врачом МУЗ ГДКП № 2. Медблок школы имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности. Наличие медицинского оборудования соответствует нормам СанПИНа. Диспансеризация осуществляется согласно приказу № 60 Министерства здравоохранения. Охват диспансеризацией декретированных возрастов 99%. Витаминизация осуществляется за счет средств МУЗ ГДКП № 2, охват среди детей 1-2 классов 80%.^ Состояние здоровья учащихся. Группы здоровья на 2010-2011 учебный год:1-я – 19 чел.2-я – 528 чел.3-я – 343 чел.4-я – 4 чел.Основные проблемы здоровья:Патология органов зрения - 457 чел.Дефекты осанки – 578чел.Сколиоз 1 ст. – 161чел.Сколиоз 2 ст. – 0чел.Плоскостопие – 79чел.Заболеваемость за 2010-2011 уч. год - 878случаев за год.^ Меры по охране и укреплению здоровья учащихся.Формирование положительной мотивации у педагогов и учащихся к проведению скринингов, диагностики, обследований и оздоровительных мероприятий.Максимальный охват диагностическими и оздоровительными мероприятиями учащихся.Заинтересованность ребенка, родителей и педагогов в формировании здорового образа жизни.Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение развития основных проблем в здоровье учащихся: физкультминутки, введение элементов коррекционной гимнастики на уроках физического воспитания, офтальмогимнастика, профилактика респираторной, в т.ч. вирусной инфекции.Проведение защитных мероприятий, в т.ч. вакцинация учащихся согласно графику календрано - профилактических прививок, сезонного гриппа – 500 человек; осмотр на педикулез не реже 4-х раз в год.Раннее выявление заболевания при проведении профилактических осмотров.Проведение дней здоровья (раз в четверть), турслет.Тематический выпуск газет.Тематические классные часы ( лекции, беседы на темы «Профилактика острых кишечнх инфекций», «Основы правиль


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.