Реферат по предмету "Разное"


5 класс Для внеклассного чтения

5 классДля внеклассного чтения Русские народные сказки и сказки народов мира (по выбору учащихся); В. Жуковский, «Спящая царевна»; А. Пушкин, сказки (по выбору учителя); П. Ершов, «Конек-Горбунок»; В. Одоевский, «Городок в табакерке»; А. Погорельский, «Черная курица, или Подземные жители»; В. Гаршин, «Сказка о жабе и розе»; Х.-К. Андерсен, «Дикие лебеди», «Гадкий утенок»; Э.-Т. Гофман, «Щелкунчик и мышиный король»; В. Гауф, «Карлик Нос», «Холодное сердце»; Ш. Перро, «Золушка», «Кот в сапогах»; братья Гримм, «Поющая косточка»; Л. Кэррол, «Алиса в стране чудес»; О.Уайльд, «Счастливый принц», «Мальчик-звезда»; К. Паустовский, «Теплый хлеб»; Кир Булычев, «Заповедник сказок»; Дж. Родари, «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино»; А.Линдгрен, «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок»; М. Лермонтов, «Горные вершины», «Два великана», «Казачья колыбельная песня», «Ашик-Кериб. Турецкая сказка» (по выбору учащихся); Н. Некрасов, «Крестьянские дети»; А. Чехов, «Каштанка»; М. Твен, «Приключения Гекльберри Финна», «Принц и нищий», «Янки при дворе короля Артура»; Л.-А. Буссенар, «Капитан Сорвиголова»; С.Лагерлеф, «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями по Швеции»; Стихи И. Бунина, С. Есенина, А. Блока, К. Бальмонта, И. Северянина, А. Ахматовой, А. Прокофьева и других поэтов (по выбору учителя); А.Ремизов, «Змей»; Е.Замятин, «Огненное «А»; М.Зощенко, «Великие путешественники», «Золотые слова»; К.Паустовский, «Заячьи лапы», «Барсучий нос»; В. Белов, В. Астафьев, Е. Носов (рассказы); Ю.Казаков, «Тихое утро»; А. Алексин, «Самый счастливый день»; Л. Петрушевская, «Чемодан чепухи, или Быстро хорошо не бывает» (по выбору учащихся); Р.Э. Распе, «Удивительные приключения барона Мюнхгаузена»; А.Линдгрен, «Знаменитый сыщик Калле Блюмквист», «Расмус-бродяга»; М. Энде, «Бесконечные истории», «Джим-Пуговица и дикое число 13»; Дж. Гарднер, «Дракон и другие истории»; П.Гамарра, «Тайна пернатого змея»; Э. Кестнер, «Эмиль и сыщики», «Летающий класс»; А. Азимов, «В один прекрасный день…»; Т.Янссон, «Последний в мире дракон».6 класс^ Для внеклассного чтения Н. Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»; В.Смирнова. «Герои Эллады», «Легенды. Предания. Бывальщины», «Скандинавские сказания о богах и героях» (по выбору учащихся); Г.Лонгфелло. «Песнь о Гайавате»;Эзоп. Басни (по выбору учащихся); Леонардо да Винчи. Притчи (по выбору учащихся);^ И. Крылов. Басни (по выбору учащихся);В.Жуковский, «Светлана»; Р.Бернс, «Джон Ячменное Зерно»; Р.Стивенсон «Вересковый мед»; А. Пушкин, «Дубровский»;М. Лермонтов, «Горные вершины…» (Из Гете), «Беглец», «Морская царевна», «Листок», «Перчатка» (из Шиллера) (по выбору учащихся);Н. Гоголь, «Вечера на хуторе близ Диканьки» (повести по выбору учащихся);^ Л. Толстой, «Отрочество»; С. Аксаков, «Детские годы Багрова-внука»; А. Толстой, «Детство Никиты»; М. Горький «Детство»; Ж.Верн, «Дети капитана Гранта»; Ф.Купер, «Последний из могикан», «Зеробой»; А.Дюма, «Три мушкетера»; Р.-Л.Стивенсон, «Остров сокровищ»; Ф.Бернетт, «Маленький лорд Фаунтлерой»; О.Уайльд, «Кентервильское привидение»; Б.Полевой, «Повесть о настоящем человеке»; В.Крапивин, «Брат, которому семь», «Звезды под дождем», «Всадники со станции Роса»; А.Лиханов, «Последние холода», «Чистые камушки»; В.Астафьев, «Конь с розовой гривой»; А.Рыбаков, «Кортик»; Ю.Яковлев, «Цветок хлеба»; Ф. Искандер, «Чик и Пушкин»; Б. Таркинтон, «Приключения Пенрода»; Рассказы Дж. Лондона, Э. Сетона-Томпсона, Р. Бредбери (по выбору учащих-ся); Б.Андерсен, «Простите, где здесь природа?»7 класс^ Для внеклассного чтения Сборник «На Буяне, славном острове» (сост. Н.Колпакова) и другие сборники былин (по выбору учащихся). «Поучение Владимира Мономаха» (отрывок по выбору учителя), «Повесть о Петре и Февронии Муромских». Р. Бернс. «Джон Ячменное зерно», «Кузнецу», «В горах мое сердце» и др. стихотворения (по выбору учащихся). А. Пушкин. «Обвал», «Редеет облаков летучая гряда…», «Бесы», «Песни о Стеньке Разине» и др. произведения (по выбору учащихся). М. Лермонтов. «Беглец», «Воздушный корабль», «Боярин Орша», «Русалка» и др. стихотворения (по выбору учащихся). Н. Гоголь. «Миргород», «Коляска». И. Тургенев. «Записки охотника» (рассказы по выбору учащихся). Н. Некрасов. «Русские женщины», «Несжатая полоса», «Саша». Л. Толстой. «Отрочество», «Течение воды», «Три сына» (по выбору учащихся). А. Чехов. Рассказы (по выбору учащихся). О. Генри. «Вождь краснокожих», «Клад» и др. новеллы (по выбору учителя). Э. По. «Лягушонок», «Золотой жук». Р. Джованьоли. «Спартак». Майн Рид. «Всадник без головы», «Оцеола, вождь семинолов». Р.-Л. Стивенсон. «Черная стрела». Л.-А. Буссенар. «Похитители бриллиантов». А.-К. Дойл. «Собака баскервилей», «Приключения Шерлока Холмса» (рассказы по выбору учащихся). А. Платонов. «Юшка», «В прекрасном и яростном мире и др. рассказы (по выбору учащихся). Стихотворения русских поэтов о Второй мировой войне (по выбору учащихся). Ф. Абрамов. «Алька». Е. Носов. «Кукла», «Живое пламя». Г. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо». А. Вампилов. «Простите нас». Кир Булычев. «Новые подвиги Геракла», «Авгиева лаборатория». В. Шукшин. «Критики». Р. Фраерман. «Дикая собака Динго или Повесть о первой любви». А. Рыбаков. Трилогия о Кроше (по выбору учащихся). Дж. Олдридж. «Мальчик с лесного берега». Дж. Крюсс. «Тим Таллер, или Проданный смех». А. Кристи. «Случай с итальянским вельможей. Дж. Триз. «Ключ к тайне». К. Нестлингер. «Три почтовых грабителя». Ж. Сименон. «Мегре и другие». Р.Бредбери. «Звук бегущих ног». Л. Пиранделло. «Черепаха». Дж. Сэлинджер. «Человек, который смеется».8 класс^ Для внеклассного чтения Исторические народные песни (по выбору учащихся); Народные песни на стихи русских поэтов (К. Рылеев. «Ермак»; Д. Давыдов. «Славное море – священный Байкал»; А. Навроцкий. «Утес Степана Разина»). Русские обрядовые песни (по выбору учащихся). О. Хайям. Рубаи (по выбору учащихся). Газели. Низами и Хафиза (по выбору учащихся). Ш. Руставели. «Витязь в тигровой шкуре»; А. Навои. «Фархад и Ширин». Сервантес. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский ».А. Пушкин. «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…»), «Простите, верные дубравы!.», «Домовому», «Как счастлив я …», «Что в имени тебе моем?..» и другие; М. Лермонтов. «Узник», «Пленный рыцарь», «Ветка Палестины» и другие стихотворения (по выбору учащихся); Н. Гоголь. «Женитьба», «Петербургские повести»; Л. Толстой. «Юность», «Хаджи-Мурат»; П. Мериме. Новеллы (по выбору учащихся); А. Грин. «Бегущая по волнам», «Зеленая лампа»; Е. Шварц. «Обыкновенное чудо», «Дракон» (по выбору учащихся). А. Твардовский. «Тебе, Украина», «Сыну погибшего воина». «Космонавту» и другие стихотворения (по выбору учащихся); Н. Рубцов, Н. Заболоцкий, Я. Смеляков, Л. Мартынов, В. Высоцкий, В. Боков, Ю. Визбор. Стихотворения (по выбору учащихся); В. Тендряков. «Весенние перевертыши»; Р. Достян. «Тревога»; составлять план собственного устного и письменного высказывания; Р. Погодин. «Трень-брень», «Ожидание» (по выбору учащихся).^ 9 классДля внеклассного чтенияСофокл. «Антигона»; Еврипид. «Медея»; лирика Сафо, Анакреонта и других; М. Карим. «Не бросай огонь, Прометей!»; «Слово о полку Игореве» в переводах В. Жуковского, Н. Рыленкова, Н. Заболоцкого, И. Шкляревского (по выбору учащихся); Д. Лихачев. «Земля Русская»; А. Вознесенский. «Три Встречи со «Словом…»». Данте. «Божественная комедия»; Ф. Петрарка. Сонеты; Дж. Боккаччо. «Декамерон»; Ж.-Б. Мольер. «Тартюф»; М. Булгаков. Повесть или пьеса о Мольере (по выбору учащихся); П. Бомарше. «Безумный день, или Женитьба Фигаро». М. Ломоносов. Оды; Д. Фонвизин. «Бригадир»; Г. Державин. «Памятник», «Река времен в своем стремленье… » и др.; В. Ходасевич. «Державин»; И.-В. Гете. «Страдания молодого Вертера». Дж. Байрон. «Паломничество Чайльд Гарольда» (песни ІІІ и ІV), лирика; П. Шелли. «Гимн интеллектуальной красоте»; Г. Гейне. Из «Книги песен»; Э.-Т. Гофман. «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»; Ш. Петефи. «Витязь Янош»; А. Мицкевич. «Пан Тадеуш»; В. Скотт. «Айвенго»; В. Гюго. «Собор Парижской Богоматери»; Ш. Де Костер. «Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке…»; Произведения В. Жуковского, К. Рылеева, К. Батюшкова, Е. Баратынского (по выбору учащихся); Ю. Тынянов. «Смерть Вазир-Мухтара»; Д. Кедрин. «Грибоедов». А. Пушкин. «Погасло дневное светило…», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…») и другие стихотворения (по выбору учащихся); «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы», «Борис Годунов»; А. Гессен. «Все волновало нежный ум»; М. Басина. «Таи, где шумят михайловские рощи»; Ю. Лотман. «Александр Сергеевич Пушкин»; Н. Эйдельман. «Вьеварум» (по выбору учащихся); М. Лермонтов. «Не смейся над моей пороческой тоскою», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Я жить хочу! хочу печали… » и другие стихотворения (по выбору учащихся); В. Мануйлов. «Михаил Юрьевич Лермонтов»; Вл. Соколов. «Пятигорские стихи».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины «Методы решения научно-технических задач в строительстве» по магистерской программе 270800. 68. 01 «Водоотведение и очистка сточных вод» по направлению 270800. 68 «Строительство»
Реферат «Проблема взаимоотношений Руси и Степи в книге О.Сулейменова «Аз и Я»
Реферат 5B042300 «Арт-менеджмент» мамандығы бойынша қабылдау талаптары
Реферат Ii всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Модернизация современного российского общества: содержание, задачи и проблемы» цикла «Будущее России в руках молодых ученых»
Реферат Розрахунок струмів і напруг у складному електричному колі
Реферат Влияние комет на климат Земли
Реферат История государства и права России (полный курс)
Реферат Устойчивость радиоэлектронных следящих систем
Реферат Социальный бихевиоризм
Реферат Государство как субъект управления общественными процессами
Реферат Місце та роль судового конституційного контролю в американській концепції розподілу державної влади
Реферат Кабардино-балкарский этнический конфликт
Реферат Perestroika и glasnost, поэтому и Стена, разделявшая Западный и Восточный Берлин, через некоторое время была разрушена
Реферат 1822 1895) видатний французький хімік, один із основоположників сучасної мікробіології, член Паризької Академії наук (з 1862р
Реферат Основные черты и особенности послевоенных конституций развитых зарубежных стран