Экзаменационные требования3 семестрФорма контроля — экзамен1. Письменный экзаменЛексико-грамматическая работаВключает задания на проверку усвоения лексического и грамматического материала курса. Время выполнения – 80 минут.ПисьмоНаписание сочинения-рассуждения (эссе типа “for and against” или выражающего свою точку зрения). Объем — около 250 слов. Время выполнения – 80 минут. ЧтениеСодержит 2 текста (до 1500 слов), к которым предлагаются задания на понимание, проверяющие умение студента понять общее содержание, а также умение быстро найти конкретную информацию. Проверка умения ознакомительного чтения предполагает минимальную скорость чтения 120 слов в минуту, поискового – 190 .АудированиеСостоит из предъявляемых в аудиозаписи 2-х аутентичных текстов (время звучания каждого текста до 7 минут), сопровождаемых заданиями на проверку общего понимания, понимания конкретных фактов и деталей, а также определение ключевой информации.2. Устный экзамен1) передача содержания прочитанного текста и аргументированное изложение своего отношения к затронутой проблеме (подготовленная монологическая речь - 10 минут); ответы на вопросы экзаменатора по данной теме; время для подготовки – 15 минут;2) обсуждение предложенного высказывания, изречения или пословицы в паре (неподготовленная монологическая речь – 5 минут); без подготовки.^ Зачетные требования4 семестрФорма контроля — зачетПисьменный зачетЛексико-грамматическая работаВключает задания на проверку усвоения материала курса. Время выполнения – 80 минут.ПисьмоНаписание отчета об обследовании по предложенным материалам или эссе типа “for and against”. Объем до 300 слов. Время выполнения – 80 минут.ЧтениеСодержит 2 текста (до 2000 слов), к которым предлагаются задания на понимание, проверяющие умение студента понять общее содержание (скорость чтения 140 слов в минуту), а также умение найти конкретную информацию (скорость чтения 200 слов в минуту) или определить тематику текста (не ниже 160 слов в минуту).АудированиеСостоит из предъявляемых в аудиозаписи 2-х аутентичных текстов (время звучания каждого текста до 8 минут), сопровождаемых заданиями на проверку общего понимания, понимания конкретных фактов и деталей, а также определение ключевой информации и отношения говорящих к обсуждаемой проблеме.2. Устный зачетГоворениеа) Строится на диалоге студентов для обмена информацией общего и конкретного содержания на основе текста, а также для выражения своего мнения об обсуждаемой теме и выяснения мнения собеседника (неподготовленная и подготовленная диалогическая речь – диалог 15 минут), время для подготовки – 15 минут;б) комментарии предложенного высказывания или изречения (неподготовленная монологическая речь – 5 минут).Основная литература:Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г., Ермакова М.В. Курс английского языка для студентов языковых вузов. (Coursebook for Upper Intermediate Students) М., Экзамен. 2003Домашнее чтение:S. Maugham «Selected Prose» М., 1999S Maugham «Theatre» М., 1985S. Maugham «The Painted Veil» М., 1981S. Maugham «Rain and other Stories» М., 2002Oscar Wilde «An Ideal Husband» М., Химера Классик 2004A. Hailey «The Final Diagnosis» М., 1978J.D. Salinger «The Catcher in the Rye» М., 1998"From the Cradle to the Grave", Oxford University Press, 2001Agatha Christie "Why didn't you ask Evans?"Graham Greene “Doctor Fischer of Geneva or The Bomb Party”, Penguin Books Ltd,Graham Greene “The Quiet American”S.V. Shevtsova “Modern Reading”