Реферат по предмету "Разное"


Kафедра управление персоналом

Kафедра управление персоналом1. Методы и программы обучения. Большое внимание сотрудники кафедры уделяют повышению квалификации, используя следующие формы: стажировки в органах власти, взаимопосещение занятий ППС, открытые занятия, мастер-классы для ППС других вузов по специальности психология управления и управление персоналом, мониторинг компетенций на переподготовке ИПС, наставничество опытных педагогов над молодыми (Богдан Н.Н., Климова Т.В., Парфенова З.А., Черняк Т.В. и др.).На кафедре сложился коллектив интерактивных тренеров, включающих тематику лидерства, широко применяющих активные методы обучения: групповые дискуссии, кейс-задания, тренинги, мультимедийные лекции, деловые и имитационные игры, видео тренинги, дискуссии, проектирование, технология открытого пространства и др.(ФОТО с тренингов) По дистанционной технологии обучения по инициативе ИПС для органов государственной власти преподавателями кафедры готовятся инновайционные Программы по повышению квалификации по следующим темам: Управление персоналом в органах государственной власти (Меньшова В.Н., Аверченко Л.К.); (ФОТО – РБ)Кадровые технологии в органах государственной власти (Богдан Н.Н.); Роль руководителя в управлении персоналом (Парфенова З.А., Климова Т.В.), «Организация деятельности Центров занятости в ситуации кризиса» (Черняк Т.В.).2. КонференцииНа Международной научно-практической конференции «Подготовка кадров для государственной и муниципальной службы в условиях реформ: Диалог власти, науки и образования» выступали с презентациями Черноскутов В.Е., Меньшова В.Н., Черняк Т.В., Аверченко Л.К., Богдан Н.Н. На международной научно-практической конференции « Борьба с коррупцией в органах государственного и муниципального управления», участвовали Меньшова В.Н., Черняк Т.В., Черноскутов В.Е. Второй раз доцент кафедры Черняк Т.В. является приглашенным преподавателем для работы на Международной летней школе МГУ им. М.В. Ломоносова (г.Москва) под патронажем (NISPAcee) по темам : «Формирование профессиональных компетенций государственных служащих» и «Интерактивные методы обучения государственных служащих». В этом году на ежегодной конференция Сети институтов и школ государственного управления в Центральной и Восточной Европе ((NISPAcee) в Будве, Черногория выступили с докладами доценты кафедры Меньшова В.Н. и Черняк Т.В. Поделиться опытом и взять новое у коллег Северо-Кавказской академии государственной службы по формированию резерва управленческих кадров на региональном уровне посчастливилось Меньшовой В.Н. и Аверченко Л.К. , опубликована статья в научном сборнике: Аверченко Л.К., Меньшова В.Н. Региональная модель управления резервом кадров в государственной гражданской службе /Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров на региональном уровне: опыт, проблемы, пути решения. Сборник докладов и тезисов Всероссийской научно-практической конференции. - Ростов н/Д: СКАГС, 2009, 390c. ППС кафедры принимал участие в подготовке и проведении Первого Сибирского Кадрового Форума совместно с НГУЭиУ «Ключ к успеху бизнеса: взгляд HR–менеджеров». На базе СибАГС проводилась научно-практическая конференция, где наряду с другими секциями была «Лидерство как проблема управления человеческими ресурсами» (А. Сафти, Аверченко Л.К., Черноскутов В.Е.)^ 3. Разработана программа тренинга «Лидерство и стрессоустойчивость», итоги исследования были опубликованы в статье: Аверченко Л.К. Лидерство: концепции, парадоксы, возможности /Социальные взаимодействия в транзитивном обществе: Сборник научных трудов. Выпуск XI /Под ред. доктора эк. наук М.В. Удальцовой. – Новосибирск: НГУЭУ, 2009. – 332с.^ Семинар - тренинг«Лидерство и стрессоустойчивость в ситуации финансового кризиса»«…Только тот, кто научился управлять собой, может без труда научиться управлять государством»КонфуцийПрограмма:Лидерство как новая модель управления и поведения в ситуации кризиса. Типы лидеров: традиционный, формальный, каталитический, серый кардинал, харизматический и др. Поведенческий и ситуационный подходы к лидерству. Законы лидерства: приоритета, потолка, влияния, победы и др. Возможности самосовершенствования лидерских качеств. Выявление и презентация типов лидера (созидающий, разрушающий). Парадоксы лидерства.^ Способы достижения более высокого уровня личной эффективности руководителя. Коучинг (поддержка, консультирование) как метод развития личности, визуализация, магические слова, О-тест. «Имидж лидера»Природа имиджа: определение, история, слагаемые, формула имиджа. Принципы имиджа: повторения, непрерывного усиления воздействия, «двойного вызова». Имидж и харизма. Уверенность в себе и позитивная энергетика. Управление собой как неотъемлемая часть технологии имиджа лидера. Презентация своего имиджа. Эффект первого впечатления (видеотренинг). Перцептивный и идеальный имидж. Формула имиджа лидера.^ Стресс в деятельности лидера. Причины управленческого стресса Профилактика стресса: приемы, упражнения, методы. Технология ортобиоза (разумный, рациональный образ жизни).Тренинг стрессоустойчивости и развития лидерских качеств (стратегия дальнейшего личного развития, научиться создавать и развивать те дополнительные качества, которые могут быть необходимыми для успешного лидерства) с применением нетрадиционных технологий. Тренинг «Преодоление скал».Ожидаемый результат:^ Участники овладеют стратегией, позволяющей превращать неудачи и тупиковые ситуации в энергию и готовность действовать, а также находить нестандартные, необычные решения, превращающие поражение в победу, повышают свою способность выдерживать стресс без энергетических потерь.^ Участники узнают: - как обрести гармонию и целостность, восстановить жизненные силы с помощью эффективных технологий управления собой. - как повысить жизненный тонус (обретение здорового чувства оптимизма, умение преодолевать беспокойство, стрессы, депрессии, кризисы жизни и т.д.) - как эффективно управлять эмоциями (сохранение самообладания, уверенности в проблемной ситуации и т.д.).^ Семинар - тренинг включает в себя: эффективные технологии решения сложных задач руководства и личной жизни; набор практик, позволяющих постепенно усилить или развить качества, необходимые для успешной деятельности лидера; групповую дискуссию, ролевые игры, психогимнастику, социометрию в действии, релаксацию, визуализацию, видеотренинг, тренинг знакомства.^ 4. НИР по теме «Разработка инструментария инновационных технологий деловых коммуникаций и обучения» с ЦДО «Персонал» г. Томск. Главное назначение проекта - оказание информационной поддержки участницам инновационного процесса в бизнесе. Основной формой реализации информационного проекта явилась подготовка и проведение IV Межрегиональной конференции женщин-предпринимателей при поддержке Администрации Томской области «Женщина и бизнес. Я - идея». Результатами проекта стали: программа конференции «Женщина и бизнес. Я - идея»; методические рекомендации по инновационной методике «Технология Открытого Пространства» в мультимедийной презентации для конференции «Женщина и бизнес. Я – идея»; мультимедийная лекция по технологии деловой инновационной презентации; мультимедийная презентация для конференции по «Технологии Открытого Пространства»;инновационные презентации успешных женщин-предпринимателей участников конференции «Женщина и бизнес. Я - идея». ^ ТомскаяТоргово-Промышленная Палата Томская региональная общественная Организация «Клуб Деловых и Профессионально – Активных Женщин»BPW Tomsk, RussiaBusiness & Professional Women. ^ IV Межрегиональная конференция женщин-предпринимателей«Женщина и бизнес. Я - идея» При поддержке Администрации Томской области29 мая 2009 г.Дом ученых, г. Томскул. Советская, 45 Программа проведения IV Межрегиональной конференцииженщин–предпринимателей 09.00.–10.00 Регистрация участников и гостей конференции 09.00.–10.00 Неформальное общение 09.00.–17.00 Выставка картин томских художниц 10.00 -10.30 Открытие конференции. Трубицын Андрей Александрович - начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской областиАбрамов Анатолий Петрович – заместитель мэра г. Томска по экономике и финансам 10.30-12.00 Первая часть конференцииВидеопрезентации и выступленияЗавьялова Галина Николаевна – директор ООО «Медсанчасть №3», «Здоровье стоит дорого, болезнь ещё дороже»;Скрипачёва Елена Николаевна – директор учебного психологического центра «Диалог», «Бизнес по правилам»;Андреева Светлана Александровна – бизнес – тренер «Мэри Кей», «Быть счастливой и востребованной в любом возрасте»; Куриленко Марина Францевна – директор томского агентства немецкой страховой компании «ERGOжизнь», «Следовательно жизнь»;Ламонова Эльвира – директор Центра заказов по каталогам из Германии, директор туристического агентства «ОТТО – тур», президент ТРОО «Клуб деловых и профессионально активных женщин», «Созидательное начало».Сокольникова Татьяна Николаевна – коммерческий директор ООО «Аргумент», «Создание трамплина для прыжка в будущее»;Ульянова Елена Захаровна – директор ГТРК «Томск», «Я и мое телевидение»;Приветствия:Эскин Аркадий Яковлевич – президент Томской торгово-промышленной палаты; Басалыко Ольга Ивановна – председатель Комитета по развитию и поддержке женского предпринимательства, президент Лиги деловых женщин Сибири;Представители Администрации Томской области и Государственной Думы Томской областиПредставители Администрации г. Томска и Думы г. Томска 12.00-12.30 Кофе - брейк 12.30-16.30 Вторая часть конференции Уникальный тренинг «Открытое пространство»Проводит: Аверченко Любовь Кузьминична – профессор, кандидат философских наук, зав. кафедрой управления персоналом Сибирской Академии Государственной Службы, член Лиги профессиональных имиджмейкеров, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Почетный работник высшего профессионального образования, автор многих книг по управлению персоналом, психологии управления, деловому общению и имиджу. Опыт тренерской работы более 20 лет (г. Новосибирск, СибАГС). 16.30-18.00 Фуршет 16.30-18.00 Культурная программа Технология Открытое Пространство открывает возможности для потенциальных лидеров. На конференции бизнес-леди в группах от 3 до 15 человек в течение нескольких часов создавали проекты по дальнейшему развитию бизнеса, вырабатывая идеи, возникающие вокруг центральной темы конференции «Я - ИДЕЯ». Главный результат – это сильное и эффективное взаимодействие и усиление того, что уже существует в бизнесе. Работа в группах была очень структурирована, это соответствовало потребностям участниц, что ее не замечали, поскольку поддерживалось обсуждение и взаимодействие в ее лучшем проявлении. Когда открывается пространство, трудно представить, что произойдет, но группы получили нужные для них результаты, все САМЫЕ важные для участников вопросы были подняты. В большинстве случаев они поднимались наиболее квалифицированными и способными к их решению участницами, которые сами способны сделать нужные шаги в этом направлении, чтобы помочь другим. В такое короткое время все самые важные детали, дискуссии, рекомендации, выводы, вопросы для будущих исследований и планы для немедленных действий получили свое документальное подтверждение в отчетах, которые были представлены всеми группами, обсуждены участницами конференции.Приоритетными были выбраны следующие вопросы:Как совместить интересы органов власти и бизнеса (Фефелова В.А.)Как организовать бизнес в маленьком городе (Данилюк Е.)С чего начать бизнес (Анна)Женщина «40 плюс» (Басалыко О.И.)Что будет с женщиной, которой оторвали крылья (Данильчук Ю.)Что бы вы сделали, чтобы быть здоровым (Завьялова Г.Н.)В чем смысл жизни (Гривцова И.В.).При публичной защите отчетов группами все участницы озвучивали свои идеи и рекомендации, обменивались своими ощущениями работы в группах и сложившимися в них отношениями.В ходе выполнения проекта была проведена научная экспертиза адаптации инновационной методики «Технология Открытого Пространства» на конференции «Бизнес и женщины: гендерный подход»; подготовлены методические рекомендации по инновационной методике «Технология Открытого Пространства» в мультимедийной презентации для конференции «Женщина и бизнес. Я - идея», а также мультимедийная презентация для конференции по «Технологии Открытого Пространства», необходимой для информационной иллюстрации по ходу тренинга. В ходе подготовки к конференции «Женщина и бизнес. Я - идея» была оказана консультативная помощь и проведена научная экспертиза инновационных презентаций участников конференции. Для них была подготовлена мультимедийная лекция по теме «Технологии деловой инновационной презентации».По окончании конференции было опрошено 52 участника, которым была предложена анкета с вопросами пожеланий, предложений по улучшению уровня организации конференции и проведению следующих конференций, актуальности тематики конференций. - Качество организации конференции оценили следующим образом: Отлично - 40; Хорошо - 11; Удовлетворительно - 1.- Актуальность тематики конференции: Актуально - 49; Не актуально - 3.- Темы докладов, которые произвели особое впечатление:Сокольникова Т. Н. «Создание трамплина для прыжка в будущее»; Андреева С. А. «Быть счастливой и востребованной в любом возрасте»;Ламонова Э. «Созидательное начало» и др. - Что в программе было решающим для Вас, чтобы посетить эту конференцию? Личное знакомство. Интересные люди.Новизна темы в г. Томске.Тренинг «Открытое пространство».Актуальность темы конференции.Выступление женщин предпринимателей с реальными историями.Огромное количество умных и успешных людей, которые готовы делиться своим опытом.Желание рано или поздно начинать свое дело.Необходимость в моральной подпитке.Возможность сказать о своей проблеме и получить помощь в её решении и др. - Предложения по проведению следующих конференций и семинаров: Больше гласности, чтобы больше женщин узнавали о таких прекрасных конференциях.Доклады на тему «Здоровье».Хочу сама участвовать во всём. Антикризисное направление. Поиск нестандартных новых методов и решений в работе.Актуальность дополнительного образования. Обязательно тренинг на любую тему и любую направленность.Тема: Как женщине преодолеть «стеклянный потолок», который в нашей стране состоит из толстого слоя мужчин.Любые темы, связанные с женщинами-предпринимателями.Проблемы и пути преодоления экономического кризиса (психологические тренинги).Частный бизнес, организация, службы поддержки.Способы развития бизнеса и т.д..^ 5. Работа со студентами.В апреле 2009 проводился 2-ой Сибирский Кадровый Форум (на площадке НГУЭУ). Команда кафедры «Управления персоналом» СибАГС награждены Дипломами по следующим номинациям:1 -ое место в номинации «Пиар специальности»;2-ое место в номинации «Деловая игра»;2-ое место в номинации «Тестирование».Диплом 1-ой степени получила Лярская Ирина (студентка гр.505) за доклад на тему «Управление карьерой служащих в условиях кризиса». В 2009 г. грант СибАГС по работе НИРС выиграла Черняк Т.В. по теме:« Формирование HR-менеджера: компетентностный подход», который будут реализовывать студенты 3-5 курса специальности в Центре формирования профессиональных компетенций кафедры УП.Студенты специальности УП участвовали во II Всероссийской научно-практической конференции "Новые кадровые решения для бизнеса" в мае 2009г. На первом этапе проводился «Конкурс на лучшее практическое решение (проект) в сфере управления персоналом современной организации», в числе 35 победителей России три человека оказались наши студенты, это Белая Е. «Технология отбора персонала в коммерческой организации», Мазепа О. «Совершенствование системы обучения персонала коммерческого банка», Шабанова Т. «Лояльность сотрудников к организации в отделении Сбербанка России». Они которые получили право опубликовать свои проекты в журнале "Кадровик". Выбор лучших решений (проектов) осуществляли эксперты - профессора ведущих российских вузов и HR-специалисты компаний различных отраслей экономики.Студенты специальности УП проводят презентацию по школам по теме «СибАГС как лидер образования», они ведут профориентационную работу в школах, выступают с беседами. Более 90% выпускников кафедры управления персоналом успешно трудоустраиваются по полученной специальности, многие выпускники успешно сделали карьеру и хорошо трудятся во многих организациях. Работают команды выпускников в мэрии города Новосибирска, администрации Новосибирской области, Новосибирском областном Совете депутатов, Сибирьтелекоме, Новосибирскэнерго, Авиакомпании «Сибирь», Министерстве юстиции РФ Главного управления Министерства юстиции РФ по СФО, ООО «Сибирский берег», сеть «Лимон» и др. Специальность обрастает традициями, так гр. 104 учредила символ специальности «Упенок», за спиной которого есть рюкзак с надписью «Коплю ЗУН» (знания, умения, навыки), и с наказами выпускающая группа передает его тем, кто следует за ней. Подготовлен гимн специальности к празднованию десятилетия кафедры (Слова и музыка - Андрея Поливцева). Для студентов работает Клуб «Тренер», где студенты старших курсов проводят занятия для тех, кто хочет получить навыки лидерства, либо тренера.Очень насыщенно и содержательно прошло мероприятие, посвященное знаменательной дате со дня 10-летия создания кафедры УП, где впервые прошла презентация гимна специальности управления персоналом. Студенты учредили различные номинации для ППС кафедры и других кафедр СибАГС, а лучшим студентам были вручены грамоты в честь знаменательной даты – 10-летия со дня создания кафедры управления персоналом. Зза отличные успехи в учебе и за активное участие в общественной жизни были награждены Сумачакова А., Лярская И., Турова Е., Казанцева Е., Балыкина Ю., Смирнова К., Самухова О. и др. Праздник закончился большим театральным представлением, в котором каждый курс продемонстрировал значимость специальности управления персоналом и достижения студентов в театральной форме.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Статистический анализ инфляционных процессов в Кыргызстане
Реферат Информационные технологии в менеджменте
Реферат Роль кредитної кооперації у вирішенні фінансових проблем аграрного сектора України
Реферат Предметный и цветовой мир в романе М А Булгакова Мастер и Маргарита и
Реферат Алиментные обязательства, невыясненные вопросы в отношении
Реферат Погроза знищення майна Необережне знищення або пошкодження майна
Реферат Нильс Хенрик Давид Бор
Реферат Рынок государственных ценных бумаг тенденции и перспективы
Реферат Текстовые редакторы 2
Реферат «Черновские чтения» открытие печорского угольного бассейна
Реферат Cigarettes Essay Research Paper Cigarettes Whats Killing
Реферат Работа компрессорного завода ОАО Казанькомпрессормаш
Реферат Republicans And The Crittenden Amendments Essay Research
Реферат Управление рекламой
Реферат Управление запасами в цепях поставок