Реферат по предмету "Разное"


22. Формирование спроса и стимулирование сбыта Формирование спроса и стимулирование сбыта

22. Формирование спроса и стимулирование сбытаФормирование спроса и стимулирование сбыта - совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя при одновременном учете требований рынка (покупателей). Это понятие, появилось в русском языке как аналог английского "маркетинг коммуникейшн" - формирование спроса и стимулирование сбыта - ФОСCТИС. Занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляет собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью, другие возможные средства воздействия на внешнюю среду; она предусматривает осуществление определенных комплексов маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулирования сбыта.  В ФОССТИС следует различать коммуникационный (информирующий) и коммерческий эффекты. Благодаря коммуникационному воздействию средств ФОССТИС потенциальные и реальные покупатели воспринимают товар как обладающий высокой потребительной стоимостью. При подготовке кампании ФОССТИС прежде всего формируется ее цель, которая обычно не совпадает с коммерческими целями буквально. Мероприятия ФОССТИС могут быть нацелены, например, на распространение информации о предприятии, его истории, достижениях, клиентуре; преодоление предубежденности по отношению к товару; распространение данных о качестве сервиса фирмы; показ мер, принимаемых для обеспечения высокой экологичности изделий предприятия. Во время кампании ФОССТИС решаются не только текущие коммерческие задачи, но и закладывается основа уважения и доверия к фирме-производителю или продавцу.^ Формирование спроса - программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств, позиционирование товара на рынке.^ Стимулирование сбыта - система мероприятий по продвижению товаров на рынке в ситуации, когда товар уже знаком покупателю. Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение". Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Важнейшие функции продвижения:– создание образа престижности, низких цен, инноваций;– информирование о товаре, его качестве и свойствах;– сохранение популярности товаров;– изменение образа использования товара;– создание энтузиазма среди участников сбыта;– убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;– ответы на вопросы потребителей;– доведение благоприятной информации о предприятии.^ Основные виды продвижения:1. Реклама связана или с использованием средств массовой информации – газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений. Оба вида рекламы оплачиваются рекламодателем, но считаются безличными, так как фирма одновременно обращается к многочисленным получателям, а не беседует с одним индивидуумом или небольшой группой.2. Паблисити – это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не оплачивает сообщение. Паблисити – это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. ^ 3. Стимулирование сбыта - включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.^ 4. Персональные продажи – это коммуникации личного характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании. Соединение данных элементов продвижения называется комплексом продвижения. Основные цели продвижения: формирование и стимулирование спроса в краткосрочном и долгосрочном периодах, улучшение имиджа предприятия. Конкретные действия продвижения зависят от так называемой иерархии воздействия . Иерархия воздействия продвижения


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Did Japan Exploit Or Modernize Korea Essay
Реферат Аббревиация как способ словообразования во французском языке на материале языка современной
Реферат Администрация муниципального образования тихвинский муниципальный район ленинградской области
Реферат Логика 12
Реферат Приемы биологизации земледелия
Реферат Bill Clinton Essay Research Paper Award WinnerThe
Реферат Методика педагогических исследований. Методы выявления и изучения педагогических инноваций
Реферат Характеристика "Новых индустриальных стран"
Реферат Логіко-інтонаційний аналіз промови. Мовні ноти
Реферат Психоаналитическая модель социальной работы с семьей
Реферат Методика раскопок курганов
Реферат Анализ зарубежного и российского опыта социального обеспечения населения
Реферат Информационные технологии как средство формирования пространственного воображения школьников при
Реферат Как банки зарабатывают деньги
Реферат Детермінація суспільних стосунків