Реферат по предмету "Разное"


2127 примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Утвержденопостановлением администрации городского округа город СтерлитамакРеспублики Башкортостан от 25 декабря 2008 года №2127 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕоб оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учрежденийгородского округа город СтерлитамакРеспублики Башкортостангородской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан 2008г.1. Общие положения.1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Примерное положение), разработано в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от  22 марта 2008 года УП-94 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 марта 2008 года № 94 «О мерах по введению новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан. 1.2. Настоящее Примерное положение разработано в целях совершенствования организации формирования заработной платы работников, повышения ее стимулирующих функций и заинтересованности работников в конечных результатах работы. 1.3. Настоящее Примерное положение распространяется на муниципальные бюджетные образовательные учреждения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – учреждения). Примерное положение включает в себя: - базовую единицу, устанавливаемую администрацией городского округа город Стерлитамак РБ, коэффициенты для определения размеров минимальных окладов (должностных окладов) и размеров минимальных ставок заработной платы; - минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ), квалификационным уровням, занимаемой должности, профессиональной подготовке, категории, разряду работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (далее – минимальные оклады и ЕТКС соответственно); - минимальные размеры ставок заработной платы по ПКГ, квалификационным уровням, спортивным званию и достижениям (далее – минимальные ставки заработной платы); - размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам и минимальным ставкам заработной платы; - условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера; - условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера; - условия оплаты труда руководителей учреждений, включая размеры должностных окладов, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.4. Условия оплаты труда, включая размеры ставок заработной платы, окладов работников, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в обязательном порядке включаются в трудовой договор. 1.5. Руководитель образовательного учреждения на основании настоящего Примерного положения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников утверждает положения об оплате труда образовательного учреждения и о материальном стимулировании работников.1.6. Минимальные размеры ставок заработной платы, окладов устанавливаются с учетом базовой единицы и отнесения занимаемых работниками должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н, от 29 мая 2008 года № 248н, от 12 мая 2008 года № 225н, от 5 мая 2008 года № 216н, от 5 мая 2008 года № 217н, от 31 августа 2007 года № 570, от 6 августа 2007 года № 526.1.7. Размеры окладов и ставок заработной платы работников устанавливаются руководителем учреждения на основе минимальных окладов и минимальных ставок заработной платы, требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.Размеры окладов и ставок заработной платы работников по должностям, не включенным в данное Примерное положение, устанавливаются руководителем учреждения по согласованию с Министерством образования Республики Башкортостан и Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. 1.8. Заработная плата работников образовательного учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до ее введения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.9. Оплата труда учителей, преподавателей устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки. Оплата за фактическую нагрузку определяется путем умножения минимальной ставоки заработной платы работников на фактическую нагрузку и деления полученного произведения на установленную норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы, являющуюся нормируемой частью педагогической работы, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений». 1.10. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного законодательством минимального размера оплаты труда МЗП). 1.11. С учетом социально-экономических условий и с целью поэтапного приближения уровня минимальной заработной платы работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Республике Башкортостан могут устанавливаться дополнительные компенсационные выплаты работникам муниципальных бюджетных образовательных учреждений в пределах фонда оплаты труда. 1.12. Фонд премирования может быть увеличен в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях при наличии экономии фонда оплаты труда, а также средств, полученных от иной приносящей доход деятельности. 1.13. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности. 1.14. Лица, кроме медицинских и фармацевтических, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. 1.15. Наименования должностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в ЕТКС и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (далее – ЕКС). 1.16. Фонд оплаты труда работников образовательного учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предусматриваемых МУ «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» на соответствующий год, и средств от иной приносящей доход деятельности. Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предусматриваемых МУ «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» на соответствующий год, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом начиная с 1 января 2010 года объем средств на указанные выплаты не может быть менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, предусматриваемых МУ «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» на соответствующий год. 1.17. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременное и правильное установление размеров заработной платы работникам согласно законодательству. 1.18. Оклады работников учреждения, работающих в учреждениях на момент введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема их должностных обязанностей, выполнения ими работ той же квалификации устанавливаются не ниже окладов, установленных до введения новой системы оплаты труда. При этом размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются по минимальным окладам и ставкам заработной платы, к которым отнесена настоящим Примерным положением должность данного работника. Оклады работников, принятых после введения новой системы оплаты труда, устанавливаются согласно настоящему Примерным положению. Перечень работников, которым сохраняется прежний оклад, устанавливается руководителем образовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета. 1.19. Примерное положение основывается на следующих документах: Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников учебных заведений по профессионально-техническому образованию, утвержденная Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 31 декабря 1976 года (с последующими изменениями); Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденная приказом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 года № 94 (с последующими изменениями и дополнениями, внесенными приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 8 июня 1990 года №400); Инструкция о порядке исчисления заработной платы работников средних специальных учебных заведений, утвержденная приказом Министерства высшего и среднего специального образования СССР от 27 августа 1987 года № 605; Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2008 год, утвержденные решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (протокол от 21 декабря 2007 года № 9); Указ Президента Республики Башкортостан от 22 марта 2008 года № УП – 94 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Башкортостан»; Постановление Правительства Республики Башкортостан «Об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Башкортостан» от 27 октября 2008 года №374; Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений» от 24 сентября 2008 года № 2 – 2/10з; Постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан «Об оплате труда работников муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и искусства, молодежной политики городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» от 03 декабря 2008 года №1962.2. Порядок и условия оплаты труда работников 2.1. Минимальные размеры окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, квалификационным уровням, разряду работ в соответствии с ЕТКС с учетом их профессиональной подготовки, категории; минимальные размеры ставок заработной платы – по ПКГ, квалификационным уровням с учетом спортивных званий и достижений.2.2. К минимальным окладам, ставкам заработной платы с учетом обеспечения финансовыми средствами руководителем учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты: - персональный повышающий коэффициент; -повышающий коэффициент педагогическим работникам за квалификационную категорию или стаж педагогической работы; - повышающий коэффициент за ученую степень или почетное звание; - повышающий коэффициент молодым педагогам; -повышающий коэффициент педагогическим работникам за высшее профессиональное образование;- повышающий коэффициент за выслугу лет работникам библиотек;- повышающий коэффициент за выполнение работ, не входящих в должностные обязанности работников;- повышающий коэффициент руководителям, заместителям руководителей и руководителям структурных подразделений за квалификационную категорию;- повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;-повышающий коэффициент педагогическим работникам за проверку письменных работ;- повышающий коэффициент за квалификационную категорию медицинским работникам;- повышающий коэффициент водителям автомобилей всех типов;- повышающий коэффициент за стаж работы более 3 лет работникам учебно-вспомогательного персонала первого и второго уровня.2.3. Размер выплаты по повышающему коэффициенту (надбавки) к ставке заработной платы, окладу определяется путем умножения размера ставки заработной платы, оклада работника на повышающий коэффициент. 2.4. Выплаты по повышающим коэффициентам носят стимулирующий характер. Применение всех повышающих коэффициентов к окладу, ставке заработной платы не образует новый оклад, ставку заработной платы и не учитываются при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. 2.5. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается работникам учреждения в зависимости от отнесения должности к соответствующей категории или квалификационному уровню по ПКГ. 2.6. Персональный повышающий коэффициент к окладу, ставке заработной платы может быть установлен работникам с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, необходимости выполнения условий пункта 1.10 настоящего Примерного положения и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу, ставке заработной платы и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника с учетом мнения выборного профсоюзного органа. Размер персонального повышающего коэффициента – до 3,0. 2.7. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 8 настоящего Примерного положения. 2.8. Работникам устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом 9 настоящего Примерного положения.3. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, руководителей структурных подразделений, их заместителей.3.1. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений, их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 3.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется исходя из группы по оплате труда: ^ Наименование должности Должностной оклад по группам оплаты труда руководителей, руб. I II III IV Руководитель учреждения 6000 5600 5200 4800 3.3 Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главных бухгалтеров устанавливаются на 10-30% ниже оклада руководителя. 3.4. Объемные показатели деятельности учреждения и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей учреждений осуществляется в соответствии с разделом 13 настоящего Примерного положения. 3.5. Минимальные оклады работников, отнесенные к ПКГ «Руководители структурных подразделений», устанавливаются в следующих размерах: ^ Наименование должности,отнесенной к профессиональной квалификационной группе Коэффициентдля определенияразмеров минимальных окладов* Минимальный оклад,руб. Повышающий коэффициентк окладу по занимаемой должности Должности работников образования, отнесенные к ПКГ «Руководители структурных подразделений»: 2,3 4600 ^ 1 квалификационный уровень: заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской, библиотекой, заведующий отделом Информационно-методического центра, Дворца пионеров и школьников и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей 2,30 4600 ^ 2 квалификационный уровень: заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей; начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) кабинета, лаборатории, отдела, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений образовательного учреждения 2,30 4600 0,10 * Не используется для установления окладов работников учреждения. 3.6. Заместителям руководителей структурных подразделений образовательного учреждения устанавливается оклад на 5-10 процентов ниже оклада соответствующего руководителя структурного подразделения. 3.7. Повышающий коэффициент руководителям учреждения, их заместителям и руководителям структурных подразделений учреждения за квалификационную категорию устанавливается в следующих размерах: за первую квалификационную категорию – 0,10; за высшую квалификационную категорию – 0,20. 3.8. Персональный повышающий коэффициент руководителю учреждения устанавливается в порядке, предусмотренном Приложением №3 к настоящему Примерному положению. В критериях для установления руководителям муниципальных образовательных учреждений персонального повышающего коэффициента должно учитываться: - объемные показатели деятельности образовательного учреждения и процент превышения этих показателей от нормативов отнесения образовательного учреждения к группе по оплате труда руководителя; - наличие дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности руководителя (в т.ч. работа в городских комиссиях, Советах, руководство группами, «школами» и т.п.); - активное участие образовательного учреждения и высокая результативность в городских, зональных, республиканских и российских мероприятиях, конкурсах, форумах; - напряженность и сложность работы с «трудным» контингентом участников образовательного процесса. Размер персонального повышающего коэффициента – до 3,0. 3.9. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 8 настоящего Примерного положения. 3.10. Начальник отдела образования может устанавливать руководителю образовательного учреждения выплаты стимулирующего характера. 3.10.1. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности по согласованию с горкомом профсоюза работников народного образования. 3.10.2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов: оценка 2 балла – если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику; оценка 1 балл – если результаты этого вида присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны; оценка 0 баллов – если результаты этого вида деятельности отсутствуют. 3.10.3. Рекомендуется установить максимальный размер выплат за качество профессиональной деятельности. Например, если максимальный размер выплат составляет 30%, рекомендуется установить шкалу оценки от максимально возможной суммы баллов: 51 – 62 баллов (более 80%) - в размере 25-30%; 41 – 50 баллов (от 60% до 80%) - в размере 20-25%; 21 – 40 баллов (от 30% до 60%) - в размере 10-20%; 10 – 20 баллов (от 10% до 30%) - в размере 10%. Система премирования разрабатывается отделом образования и фиксируется в локальном нормативном акте, утвержденным учредителем: «Положение о премировании руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан».ПЕРЕЧЕНЬоснований для начисления стимулирующих выплат руководителям учреждений № п/п Наименование показателя Баллы 1 2 3 1. 1.1.1.2.1.3.1.4.1.5. Качество и доступность образования в учреждении: - общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам аттестации, ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования; - достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, (для руководителей УДО – достижения воспитанников в освоении дополнительного образования), (для руководителей ДОУ и УДО – высокий процент воспитанности детей); - высокий процент участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, результаты участия; - высокие результаты методической деятельности учреждения, участие работников в конкурсах, конференциях и др. результаты участия; - низкий по сравнению с республиканским показателем процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении, (для заведующих ДОУ – отсутствие родительской задолженности по оплате за содержание ребенка). 2. 2.1.2.2.2.3.2.4.2.5. Социальный критерий: - отсутствие отчислений обучающихся из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11(12) классах, (для руководителей ДОУ и УДО – высокий процент посещаемости воспитанников); - организация различных форм внеклассной и внешкольной работы, (для заведующих ДОУ – организация новых форм дошкольного образования); - снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися, (для руководителей ДОУ и УДО – организация работы с семьей); - высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, (для заведующих ДОУ – организация дополнительных платных образовательных услуг); - занятость обучающихся во внеурочное время, (для руководителей ДОУ и УДО – организация работы с социумом). 3.3.1.3.2.3.3.3.4.3.5. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса: - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (оснащенность учебных кабинетов в соответствии с требованиями государственного стандарта, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и т.д.); - обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); - обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; - эстетические критерии оформления образовательного учреждения, кабинетов (групповых комнат), наличие ограждения, состояние пришкольной территории. 4. 4.1.4.2.4.3.4.4.4.5. Кадровые ресурсы учреждения: - укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный уровень; - создание условий для развития педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.); - инновационная деятельность, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного обучения и др.; - стабильность педагогического коллектива, создание условий работы молодым специалистам, формирование благоприятного психологического климата в коллективе; - уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников образовательных учреждений через коллективные договоры. 5. 5.1.5.2.5.3.5.4. 5.5. 5.6. Эффективность управленческой деятельности: - обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением (наличие органов ученического самоуправления, управляющих, попечительских и др. советов); - уровень управленческой культуры в учреждении (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.); - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению; - объемы привлечения внебюджетных средств для развития образования; - уровень заработной платы (оплаты труда) работников, динамика роста; - призовые места образовательного учреждения в смотрах (конкурсах) федерального, республиканского и городских уровней. 6. 6.1. 6.2.6.3. 6.4.6.5. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся: - высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся; - снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушению осанки; - организация обеспечения обучающихся горячим питанием; - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и др.); - организация обучения детей с отклонениями в развитии. 3.11. Премирование руководителя образовательного учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы. Размеры премирования руководителя, порядок и критерии выплаты премий руководителю устанавливаются учредителем (отделом образования) в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения. 3.12. Заместителям руководителя учреждения, главным бухгалтерам и руководителям структурных подразделений учреждения выплачиваются премии, предусмотренные разделом 9 настоящего Примерного положения. 3.13. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в образовательном учреждении его руководителем, определяется отделом образования. Преподавательская работа в том же образовательном учреждении для указанных работников совместительством не считается. 3.14. Педагогическая (преподавательская) работа руководителя образовательного учреждения по совместительству в другом образовательном учреждении, а также иная его работа по совместительству может иметь место только с разрешения учредителя.4. Условия оплаты труда работников образования.4.1. Минимальные ставки заработной платы, оклады работников, отнесенных к ПГК должностей работников образования, устанавливаются в следующих размерах: ^ Наименование должности,отнесенной к профессиональной квалификационной группе Коэффициент для определенияразмеров минимальных ставок заработной платы, окладов* ^ Минимальные ставки заработной платы, оклады, руб. Должности, отнесенные к ПКГ «Работники учебно-вспомогательного персонала второго уровня»: ^ 1 квалификационный уровень: младший воспитатель, дежурный по режиму 1,40 2800 ^ 2 квалификационный уровень: старший дежурный по режиму, диспетчер образовательного учреждения 1,5 3000 Должности, отнесенные к ПКГ «Должности педагогических работников»: ^ 1 квалификационный уровень: инструктор по труду, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший вожатый 1,85 3700 ^ 2 квалификационный уровень: инструктор-методист, концертмейстер, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, социальный педагог, тренер-преподаватель 2,0 4000 ^ 3 квалификационный уровень: воспитатель, мастер производственного обучения, методист, педагог-психолог, старший инструктор-методист, старший педагог дополнительного образования, старший тренер-преподаватель 2,05 4100 ^ 4 квалификационный уровень: преподаватель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности, руководитель физического воспитания, старший воспитатель, старший методист, тьютор, учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед) 2,1 4200 * Не используется для установления ставок заработной платы, окладов работников учреждения. 4.2. Минимальные оклады работников, отнесенных к ПКГ должностей работников физической культуры и спорта, устанавливаются в следующих размерах: ^ Наименование должности,отнесенной к профессиональной квалификационной группе Коэффициент для определения размеров минимальных окладов* Минимальный оклад, руб. Должности, отнесенные к ПКГ работников физической культуры и спорта второго уровня: ^ 1 квалификационный уровень: спортсмен-инструктор: кандидат в мастера спорта 1,55 3100 мастер спорта России 1,65 3300 мастер спорта международного класса 2,0 4000 мастер спорта международного класса - призер всероссийских соревнований 2,25 4500 мастер спорта международного класса - призер международных соревнований 2,55 5100 * Не используется для установления окладов работников учреждения.4.3. Минимальные оклады работников, отнесенных к ПКГ должностей медицинских и фармацевтических работников, устанавливаются в следующих размерах: ^ Наименование должности,отнесенной к профессиональной квалификационной группе Коэффициентдля определения размеров минимальных окладов* Минимальныйоклад, руб. Повышаю-щий коэффициентк окладу по занимаемой должности Должности, отнесенные к ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический персонал»: ^ 1 квалификационный уровень: медицинский статистик; инструктор по лечебной физкультуре 1,5 3000 ^ 2 квалификационный уровень: медицинская сестра диетическая 1,55 3100 ^ 3 квалификационный уровень: медицинская сестра 1,65 3300 4 квалификационный уровень: зубной врач; медицинская сестра процедурная 1,75 3500 ^ 5 квалификационный уровень: старшая медицинская сестра 1,8 3600 Должности, отнесенные к ПКГ «Врачи и провизоры»: 2,00 4000 ^ 2 квалификационный уровень: врач-специалист 4000 0,10 * Не используется для установления окладов работников учреждения. 4.4. Минимальные оклады работников, отнесенных к ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии, устанавливаются в следующих размерах: ^ Наименование должности,отнесенной к профессиональной квалификационной группе Коэффициентдля определения минимального оклада* ^ Минимальный оклад, руб. Профессиональная квалификационная группа «Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена»: заведующий костюмерной; аккомпаниатор; культорганизатор, звукооператор 1,35 2700 высшее образование и стаж работы не менее 3 лет 1,75 3500 высшее образование и стаж работы не менее 5 лет 2,0 4000 библиотекарь, лектор (экскурсовод), по категориям:2 категории 1,4 2800 1 категории 1,65 3300 ведущий 1,9 3800 Профессиональная квалификационная группа «^ Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии»: режиссер (балетмейстер, хормейстер), 2,5 5000 * Не используется для установления окладов работников учреждения.^ Условия оплаты труда служащих общеотраслевых должностей.5.1. Минимальные оклады работников, занимающих общеотраслевые должности служащих учреждения, устанавливаются в следующих размерах: ^ Наименование должности,отнесенной к профессиональной квалификационной группе Коэффициент для определения размера минимального оклада* Минимальный оклад, руб. ^ Повышающий коэффициентк окладу по занимаемой должности Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые и служащих первого уровня»: 1,15 2300 ^ 1 квалификационный уровень: калькулятор, комендант, кассир, экспедитор по перевозке грузов, секретарь-машинистка, секретарь, статистик, делопроизводитель, дежурный по общежитию 1,15 2300 ^ 2 квалификационный уровень: должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «старший» 1,15 2300 0,05 Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»: 1,40 2800 ^ 1 квалификационный уровень: техник, инспектор по кадрам, диспетчер, лаборант, художник, программист


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.