Реферат по предмету "Разное"


I. пространство повседневности как контекст образовательной деятельности барышков В. П

СОДЕРЖАНИЕШахматова Н.В. Основные патеры трансформации социальной сферы Саратовской области 3Мякшев А.П. Этноконфессиональный диалог как основа национальной безопасности России: исторический опыт и перспективы 12Железовский Б.Е. Сравнительный анализ тестов по физике на базе статистического подхода 18Раздел I . ПРОСТРАНСТВО ПОВСЕДНЕВНОСТИ КАК КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИБарышков В.П. Ценности и нормы как регулятивы повседневности 23Вакулич Н.Р. Социокультурные аспекты взаимодействия человека общества 28^ Голуб К.Ю. Фундаментальные основы европейского правого строя в решениях Суда Европейских Сообществ 33Гуменский А.В. Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации 38^ Ерохин А.К. Джон Милль как создатель классического утилитаристского морального образования 43Куприянчук Е.В. Влияние ценностных ориентаций на генезис девиаций, связанных с употреблением спиртных напитков 48^ Майорова Л.В. Проблемы и задачи развития социальной ответственности бизнеса 53Новикова И.А. Социокультурный контекст и условия формирования языковой личности в современной России 55^ Попова Н.В.Элементы интеграции в образовании и досуга детей с задержкой умственного развития 60Рубцова Н.Н. Проблема исследования ценностных ориентаций студентов как фактора регулирующего социальное поведение в межэтнических группах 65^ Семенова Г.В. Роль социальной активности студентов в процессе самоопределения и профессионального становления личности 69Сильнова Е.И. Российское общество в социальных проектах В.С.Соловьева и С.Л.Франка 76^ Тарасова О.И. О традициях устойчивой бытийности и возможностях искусства образования 85Тяглова Е.В. Профессиональное мировоззрение специалиста в области физической культуры и спорта 91^ Хамадеева Н.Н. Молодежь в современном мире: проблемы и решения 93Шкурко Н.С. Анализ этапов формирования религиозного пространства республики Соха (Якутия 99Раздел II. СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО:^ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТАбубакирова Г. А. Формирование педагогической культуры художественных руководителей хореографических коллективов: аксиологический подход 105^ Алимаева О.И. Изучение феномена молодежной субкультуры в контексте социокультурных проблем образования 110Гениуш Ю.С. Эстетическая направленность профессиональной подготовки туристской анимации 115^ Гранкина О.Е. Хореографический коллектив в системе художественного самодеятельного творчества 120Гришко Н.Н. Международная коммуникация в профессиональном становлении студентов 124^ Гусева С.В. Экология речи: необходимость сохранения чистоты русского языка 127Захарова И.Е. Система домашнего обучения Н.Г.Чернышевского: практический аспект 132^ Клейтман А.Ю. Феноменология памяти и забвения в культуре: экзистенциальной аспект 139Лосева О.А. Личность менеджера в контексте современной культуры делового общения 143^ Лутовина Е.И. Пространство и время в русской народной Сказке 148Лысикова Н.П. Интеграция культуры и образования в современных условиях 154^ Мелехина Е.Л. Использование авторской песни в социализации личности будущего специалиста 159Молодиченко Т.А. Акмеологизация как социокультурный феномен 163^ Сазонова В.А. Общее представление о проблеме и роли театра танцав современной культуре 168Тимофеев А.А. Обучение народно-сценическому танцу как эффективный способ воспитания толерантной личности 172^ Учаева Е.М. Роль имиджа в профессиональном становлении и самоопределении личности педагога 176Шабанова Э.А. Языковые основания межкультурных коммуникаций 181^ Раздел III. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА: ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИАкинфиева Н.В. Проблемы устойчивого развития в российском образовании 186Ахметвалиева М.Г., Куони Е.Ю. Система развития творческого педагогического мышления с использованием фразеологизмов немецкого языка 193^ Бевзюк В.В. Профессиональное становление и самоопределение личности 205Белотелова Л.Н. Непрерывное профессиональное образование и современная научно-методическая деятельность учителя 210^ Борисова О.Б. Дистанционное образование в пенитенциарной системе: реабилитация, адаптация и интеграция осужденных в общество 215Вешнева И.В. Проекция принципа ИСО на модель построения системы менеджмента качества вуза 221^ Громаковский Ю.А. Психологические проблемы повышения квалификации руководителей образовательных учреждений 226Гузанова Т.И. Ребенок на улицах города 231Гуменская О.М., Ромакина Л.Н. Здоровье через образование 235^ Дудник Т.Н. Поиск эффективных методов и приемов обучения детей изобразительной деятельности 241Железовский Б.Е., Алексеев В.С. Исследование характеристик учебного процесса методом нейронных сетей 244^ Железовский Б.Е., Щербаков В.Е. Психолого-педагогический анализ мотивационной ситуации в вузе 252Иванова З.И. Пути повышения качества образования 260Иванова Н.С. Проблема профессионального самоопределения студентов вузов 268^ Карсонов В.А. Мониторинг проблемы деятельности в познавательном процессе 275Коробейникова Е.И. Физическая культура и спорт в формировании гармоничной личности 279^ Насонова Т.А. К вопросу о профессионально-личностном становлении будущих специалистов 286Поздняков А.Н. Образовательная политика Александра I и отношение к ним российского общества 290^ Поздняков В.А. Информатика: история и современность 298Попова Л.А. Формирование элементов эстетического воспитания на уроках математики 305^ Рыблова А.Н. К вопросу о разноуровневом обучении 312Турышев В.Н. Образование в условиях расширяющегося знания и глобальных рисков 319Цветкова Т.А. Применение системы зачетов по индивидуальным планам учащихся при изучении математики в профильных классах 326Чепенко О.А. Технология учебного проектирования в общей педагогической подготовки студентов 328Ширяева В.А. К вопросу о трех уровнях методологического анализа универсальной ключевой компетентности 333Яковлева М.К. Историческое образование в России: традиции и современность 339


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аудит некоммерческих организаций
Реферат Источники финансирования учреждений культуры и культур-ных программ. Технология планирования
Реферат Costa Rican Population Changes And Deforestation Essay
Реферат Зачем нам империя
Реферат Знаки препинания при «как» и синонимичных союзах. Вопросы теории и практики
Реферат Геометрическая пирамида и ее проекция
Реферат Сущность международного инвестирования
Реферат Сравнительная характеристика героев романа И. А. Гончарова«Обыкновенная история»
Реферат Оценка финансовой устойчивости инвестиционного проекта
Реферат Cross Country Skiing Training Essay Research Paper
Реферат "Енеїда" І.П.Котляpевського - енциклопедія укpаїнознавства
Реферат Финансовые санкции в Российской Федерации
Реферат Прогулки по Риму
Реферат Державна політика розвитку вільних економічних зон
Реферат Аравия в раннее Средневековье Религиозная ситуация