КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА191011, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 20Тел. (812) 314-11-53, 314-10-58, факс (812) 710-69-13, e-mail: capella@capellaspb.ru _________________________________________________________________________________Всероссийский фестиваль«НЕВСКИЕ ХОРОВЫЕ АССАМБЛЕИ»Художественный руководитель фестиваля – народный артист СССР, лауреат Государственных премий Владислав Чернушенко.Дорогие друзья!Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга, совместно с Комитетом по культуре Правительства Санкт-Петербурга в период с 27 октября 2012 года по 4 ноября 2012 года в очередной раз проводят ежегодный Всероссийский фестиваль «НЕВСКИЕ ХОРОВЫЕ АССАМБЛЕИ». В этом году фестиваль посвящен русской хоровой музыке ХХ века. В рамках фестиваля Хор и Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга исполнят программы из произведений русских композиторов. Руководство Капеллы приглашает российские хоровые коллективы принять участие в грандиозном певческом празднике и отдать дань уважения великому мастеру.^ ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:Возрождение традиций российского певческого искусства, распространение его достижений, как в среде профессионалов, так и любителей;Единение людей посредством самого демократичного из всех видов музыкального искусства, приобщение людей к традициям российского певческого искусства, продвижение идей толерантности и патриотизма;Творческое общение коллективов из различных городов и регионов России;Возрождение единого хорового сообщества.^ ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ: Совместные выступления ансамблей и хоровых коллективов разных направлений и стилей, исполняющих русскую духовную, светскую, народную (в том числе, национальную) музыку; Создание творческой атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром; проведение мастер классов и творческих встреч; Совместные выступления профессиональных и любительских хоровых коллективов; Знакомство широкой публики с хоровой культурой и исполнительским мастерством коллективов разных городов и регионов России; Создание атмосферы общения участников фестиваля и слушателей для укрепления последующих контактов в сфере хорового пения; Открытие новых имен и талантов в области хорового пения; Привлечение музыкальных продюсеров и менеджеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности участников фестиваля; Проведение ряда концертов в соборах и церквях Петербурга для повышения интереса широкой публики к духовной музыке; Просьба! Если концерт будет происходить в храме, особо учесть это обстоятельство! ^ УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ: В фестивале принимают участие профессиональные и любительские хоровые коллективы и ансамбли разных городов России; По составу хоры могут быть смешанные, мужские, женские или детские; В фестивале принимают участие коллективы различных возрастных категорий;Окончательное решение о включении коллектива в программу фестиваля принимает его художественное руководство. ^ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСЕЩАТЬ КОНЦЕРТЫ ФЕСТИВАЛЯ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга (наб. Мойки, 20)Исаакиевский собор (пл. Исаакиевская, 1)Кафедральный собор святых апостолов Петра и Павла (Невский пр. 22-24)Свято-Троицкий Измайловский собор (Измaйлoвcкий пр. 7а)Сампсониевский собор (Большой Сампсониевский пр. 41)Музей театрального и музыкального искусства; Шереметевский дворец - Музей музыки (наб. реки Фонтанки 34)Меншиковский дворец (Университетская наб. 12)Концертный зал Российской национальной библиотеки (наб. реки Фонтанки 36)^ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ: Концерты фестиваля являются общедоступными, участники фестиваля не получают оплату за концерты; Все участники фестиваля сами оплачивают дорогу, проживание и питание. Оргкомитет фестиваля предоставляет гостиницы (общежития) по выбору коллектива, организует питание и культурную программу (экскурсии) по согласованию с участниками фестиваля; Хор-участник фестиваля предоставляет материал о коллективе (биографии коллектива и руководителя, фотографии коллектива и руководителя, предлагаемые к исполнению концертные программы, окончательный вариант программы должен быть выслан не позднее 1 сентября 2012 года); для размещения информации в афишах, буклетах и каталогах фестиваля не позднее 15 августа 2012 года; информация принимается в электронном виде; Каждый коллектив-участник фестиваля получает диплом; Каждый коллектив-участник фестиваля получает на память буклет с информацией обо всех коллективах и концертных площадках; В составе делегации могут быть не только артисты хора, но и сопровождающие лица. Количество артистов хора и сопровождающих лиц не ограничено; Каждый коллектив сам выбирает удобное для него время прибытия и отъезда. Время пребывания может быть полным, а также может быть сокращено или увеличено по желанию коллектива; Каждый коллектив-участник фестиваля может привезти компакт-диски для продажи на своих концертах.^ РЕГЛАМЕНТ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ: участие в концертах фестиваля, общее время звучания от 15 до 30 минут; участие в Гала-концерте Торжественного закрытия фестиваля с исполнением одного-двух произведений, время звучания не более 3-5 минут; совместное исполнение произведений, нотный материал может быть отправлен заранее по запросу участников. Оргкомитет оставляет за собой право редактировать регламент и программы выступлений хоровых коллективов и ансамблей.^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ: Для участия в фестивале необходимо заполнить прилагаемую анкету и прислать ее по факсу или по электронной почте не позднее 15 августа 2012 года.РЕКЛАМА: Все события фестиваля будут освещаться в прессе, на радиоканалах и в программах телевидения. Материалы о коллективе (фотографии, видео, компакт-диски), присланные в оргкомитет, используются в рекламных целях (статьи, анонсы выступлений, ролики на радио, ТВ и в сети Интернет).^ КООРДИНАТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ОРГКОМИТЕТОМ:Заместитель генерального директора Государственной академической Капеллы Санкт-Петербурга Романов Федор Олеговичtel/fax: +7 (812) 314-10-58(45)е-mail: fedoror1@mail.ruКоординатор проекта – начальник отдела развития Государственной академической Капеллы Антонникова Кира Владимировнаtel: +7 (812) 314-46-64fax: +7 (812) 710-69-13е-mail: shamachanskaya@mail.ruОфициальный сайт Капеллы Санкт-Петербурга сapella-spb.ru^ РАЗМЕЩЕНИЕ И КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА: Размещение участников фестиваля и культурную программу (транспорт, питание, экскурсии и т.п.) обеспечивает Творческое объединение «Интер Аспект» www.interfestplus.spb.ru тел/факс: (812) 328-39-21 interaspect@mail.ru, choirfest@inbox.ruЕлена Бизина – генеральный директор «Интер Аспект» interaspect@mail.ru Анна Соляникова – координатор ansolyan@mail.ru Надежда Яковлева – арт-менеджер yakovleva_nadya@mail.ru ^ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ «НЕВСКИЕ ХОРОВЫЕ АССАМБЛЕИ»:Полное название хора: …………………………………………….................................................................. ………………………………………………………………………………………………………………………….. Состав (подчеркните) Мужской, Женский, Смешанный, Детский Дата основания……………………………Количество хористов-участников фестиваля………………… Телефон…………………………………………… факс………………………………………………………….. E-mail……………………………………………… Почтовый адрес (индекс) …………………………………………………………………………………………. Название учреждения, которое направляет на фестиваль .................................................................. ………………………………………………………………………………………………………………………….. ФИО дирижера полностью (звания, если есть)………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………….. ФИО директора хора (если есть) ……………………………………………………....................................... ………………………………………………………………………………………………………………………….. ФИО человека для контактов с Оргкомитетом…………………………………………………………………. Телефон..................................................................факс..............................................................................E-mail…………………………………………………………………….. Вы должны приложить список предполагаемых произведений (по образцу), которые Вы бы хотели исполнить в дни фестиваля. № Композитор Название произведения Инструмент (a-cappella) Время звучания Подпись (фамилия)………………………………….. Дата……………………………