2-ая Международная конференция WAN «Цифровые стратегии в издательском бизнесе»17-18 октября 2007 годаАмстердам, НидерландыРеволюция цифровых доходов Ведущие газетные компании мира запускают новые продукты и осваивают новые источники доходов, используя мобильные и интернет-каналы. На конференции пионеры цифрового рынка расскажут, как им удалось преодолеть препятствия и добиться успеха в сегодняшней гипер-конкурентной и ультра-фрагментированной медиа-отрасли. Принимающая сторона – Голландская ассоциация газетных издателейВторник, 16 октября 18:00 Приветственный коктейльСреда, 17 октября 09:30 Приветствие 09:45-11:30 Сессия 1: На пути к 50% цифровой прибыльности. Прогрессивные медиа-компании активно развивают цифровой бизнес. Если в 2000 году на цифровые проекты приносили им менее 1% от общих доходов, то уже в ближайшем будущем эта доля вырастет до 50%. Медиа-новаторы планируют цифровое будущее, разрабатывая стратегии и новые продукты для Интернета и мобильных платформ. Основные темы:^ WebTVМобильная подписка и загрузки Видео-реклама Агрессивные продажи макетной рекламы Стратегии «длинного шлейфа»Основной доклад^ Биржер Магнус (Birger Magnus) – Зам.Генерального директора Schibsted, НорвегияДокладчикиЛеон Левитт (Leon Levitt) – Президент Cox Interactive, США 11:30-12:00 Кофе-брейк12:00-12:30 Сессия 2: Автоматизированный протокол доступа к содержанию ACAP – инициатива Всемирной газетной ассоциации, Международной ассоциации издателей и Европейского совета издателей. ACAP позволяет газетным издателям контролировать доступ к содержанию - в частности, через поисковые системы.^ Марк Байд (Mark Bide) - Директор ACAP, Великобритания12:30-14:00 Обед14:00-15:45 Сессия 3: Генерирование рекламных доходов за пределами рынка классифицированной рекламы «Допродажи»: в ряде стран мира онлайновая реклама и спонсорство стали ходовым товаром. Медиа-компании выстраивают стратегии доходности с намерением захватить большую долю рекламного пирога. Некоторые из стратегий: Создание новых нишевых сайтов для наращивания объемов онлайновой рекламы. Разработка привлекательных онлайновых рекламных кампаний. Продажа рекламы с использованием комбинированных печатно-онлайновых измерений. Реакция агентств на онлайновые рекламные предложения газет. ДокладчикиПродажа рекламы с использованием комбинированных печатно-онлайновых измерений ^ Стив Сирэйта (Steve Seraita) – Вице-президент Scarborough Research, СШАЦифровые газеты формата ‘tablet’Вилем Эндховен (Willem Endhoven) – Директор по маркетингу iRex Technologies, Нидерланды^ 16:15-17:45 Сессия 4: Мобильные возможности Медиа-компании привлекают трафик и получают прибыль, отказываясь от монолога в пользу диалога. Докладчики расскажут, как добиваются роста числа просматриваемых страниц и времени, затрачиваемого на их содержание, привлекая более широкую аудиторию и дополнительную прибыль. Некоторые категории содержания привлекают больше пользователей и дольше удерживают их внимание, что позволяет получать больше доходов. Медиа-компании реализуют возможности Сети 2.0, создавая доходное интерактивное содержание.Основные темы:Содержание, генерированное пользователями – блоги, фотографии, видео.Пользовательские новости - онлайновые и мобильные фото-галереи.Интерактивная графика – мультимедийный феномен, позволяющий пользователям взаимодействовать с мультимедийным содержанием.Докладчики:Глобальные тенденции цифровых медиа : обзор контентных тенденций ^ Марта Стоун (Martha Stone) – Директор SFN, Всемирная газетная ассоциацияРольф Свендсен (Rolf Svendsen) – Управляющий директор Adresseavisen online, Норвегия18:00 Коктейль с участниками 10-ой Международной конференции «Редактор и Маркетолог»Четверг, 18 октября Сессия 5: Мобильные возможности Монетизация мобильных возможностей при помощи содержания и услуг. Новости – самое востребованное мобильное содержание во всем мире. Как медиа-компании монетизируют мобильные возможности, и какие новые технологии изменят мобильный ландшафт? Основные темы:Феномен видео высокого разрешения Глобальная картина мобильного пользования СпонсорствоИсточники доходов, включая спорт и сексуальные фотографии ДокладчикиГлобальный обзор мобильных доходов и тенденций пользования^ Марта Стоун (Martha Stone) – Директор SFN, Всемирная газетная ассоциацияСпонсорство и рекламаФредрик Оскарсон (Fredrik Oscarson) – Управляющий директор Mobiento, Швеция11:30-12:00 Кофе-брейк^ 11:30-12:30 Сессия 6: Специальная сессия: Формируя будущее газет – какое будущее ждет газеты? Футуристы со всего мира поделятся своими представлениями о будущих газетных форматах, источниках доходов, каналах, аудиториях, содержании, структуре и месте газет в медиа-вселенной. Как изменятся газеты с нынешнего момента и до 2020 года? Все футуристические взгляды будут объединены в доклад SFN, который выйдет в свет к началу конференции. Какую форму обретут газеты? Формат, каналы, организация, распространение и география. Какую роль будут играть газеты? Аудитория, содержание, взаимодействие, штат, гражданское содержание и новые продукты.Участники дискуссионной панелиРичард Уатсон (Richard Watson) – Старший футурист Future Exploration, США12:30 Заключительный обед20:00 Ужин с участниками 10-ой Международной конференции «Редактор и маркетолог», развлекательная программа