Реферат по предмету "Разное"


«Мир сказочных героев» Праздник для первоклассников. Ведущий 1

«Мир сказочных героев»Праздник для первоклассников.ВЕДУЩИЙ (1): Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в библиотеке!ВЕДУЩИЙ (2): Мы ждем вас с первого сентя­бря, когда вы пошли в школу. Как хорошо, что вы научились читать и пришли к нам...(Появляется Карлсон.)КАРЛСОН: Привет! Можно мне здесь на ми­нуточку приземлиться?ВЕДУЩИЙ (1): Да, да, пожалуйста! А вы умеете летать? Это очень трудно?КАРЛСОН: Мне — ни капельки, потому что я лучший в мире летун. Я красивый, ум­ный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Я лучший в мире специалист по паровым машинам, да и во всем остальном я лучший в мире.^ ВЕДУЩИЙ (2): Вы узнали, кто к нам пожа­ловал в гости, ребята?КАРЛСОН: Неужели меня еще кто-то не знает! Неужели вы не читали книгу шведской писательницы Астрид Линдгрен "Три повести о Малыше и Карлсоне"?! Куда я попал?^ ВЕДУЩИЙ (1): Успокойся, Карлсон! Ты по­пал в библиотеку. А эти ребята с сегодняшнего дня станут нашими читателями и обязательно прочитают эту книгу. Договорились, ребята? А сейчас сядь, пожалуйста, Карлсон, и послушай. Я что-то вам расскажу. Было или не было, но говорят люди...(Карлсон что-то с грохотом роняет.)^ ВЕДУЩИЙ (2): Жили-были...(Карлсон перебегает на другое место.)ВЕДУЩИЙ (1): В некотором царстве, в неко­тором государстве...КАРЛСОН: А что вы хотите рассказать? Раз­ве не о красивом, умном, в меру упитанном мужчине в самом расцвете сил?^ ВЕДУЩИЙ (2): Нет, Карлсон, я хочу расска­зать... Ребята, вы догадались, что?РЕБЯТА: Русскую народную сказку!ВЕДУЩИЙ (1): Правильно, ребята! Мы при­глашаем вас в "Теремок сказок". В нем два "эта­жа". На первом — русские народные сказки и игрушки — герои русских народных сказок: Лиса, Кот, Медведь. На втором — литературные сказки и игрушки — герои этих сказок: Кроко­дил Гена, Чебурашка... Посмотрите-ка, тут и наш гость — Карлсон!^ ВЕДУЩИЙ (2): А теперь, ребята, мы предла­гаем вам самим побыть сказочниками. Раздели­тесь на три команды. Так, молодцы! Карлсон, раздай, пожалуйста, конверты с заданиями. Итак, в каждом конверте лежат вырезанные из бумаги фигурки героев русских народных и ли­тературных сказок. Сочините историю, в кото­рой действовали бы эти герои.(Дети сочиняют и рассказывают сказки.)КАРЛСОН: Замечательно у вас получилось! Ребята, а обо мне сочините новую сказку? Толь­ко не забудьте о Малыше. Мы с ним здорово развлекались! А вы знаете, что я лучший в мире товарищ по играм? Пошалим? У вас нет паровой машины? Ну, если у вас нет паровой машины, давайте поиграем в рифму. Я говорю слово, а вы – рифму к этому слову. Например: Краска – сказка, полка - иголка, кошка – мошка.Ура, ура, ура! Прекрасная игра! Красив я и умен, И ловок, и силен! Люблю играть, люблю…жевать!Договорились? Начинаем! Конь – (огонь); картина – (витрина); гроза – (коза); лиса – (колбаса).Ведущий(1): Замечательная игра, Карлсон! Ребята, вам понравилось? А вы, ребята, знаете, что рифма является основой стихотворения? Не будет рифмы, не будет и стиха. Вот послушайте!Я хотел устроить бал, И гостей к себе …Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый …Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости … Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек …Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту … Когда же гости подошли, То даже крошек …Это стихотворение написал Даниил Хармс. У него много таких веселых стихов. Да и не только у него. Вот сколько книг представлено на нашей выставке! Все они ждут, когда вы их прочитаете. А потом мы опять с вами встретимся и поговорим. Вы расскажите стихи, которые вам особенно понравятся. Корлсон: А теперь я был бы не прочь немного поразвлечься. Может, пошвыряем стулья из окна? Или затеем еще какую – нибудь игру в этом же роде? А может, поиграем в приведение! Я небольшое приведение с мотором! Дикое, но симпатичное! Где взять простыню?^ Ведущий (2): Ну что ты, Карлсон, ты же в библиотеке! Разве можно в библиотеке бросаться стульями или играть в приведение?Карлсон: Раз вам не нравится мое предложение, придумайте что-нибудь другое, а то я с вами не буду водиться! Я должен чем-нибудь позабавиться.^ Ведущий (1): А ты, Карлсон, любишь загадки? А вы, ребята?Дети: Любим!Карлсон: Я самый лучший в мире отгадыватель загадок.Ведущий (1): Посмотрим, Только слушайте внимательно. Мы загадываем вам загадки о животных.Загадки: Этот зверь живет лишь дома, С этим зверем вы знакомы: У него усы – как спицы, Он, мурлыча, песнь поет, Только мышь его боится. Угадали? Это …(Кот)^ Карлсон: Крот!Под луною песни петь, Сел на веточку… (Соловей)Карлсон: Медведь!Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (Белка)^ Крлсон: Лисица!В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный …(Медведь)Карлсон: Волк!Клубком свернулся, Ну-ка тронь. Со всех сторон колючий… (Еж)Карлсон: Конь!Вместо носа – пятачок, Вместо хвостика – крючок. Голос мой визглив и звонок, Я веселый …. (Поросенок)Ведущий(2): Видите, как непросто отгадывать загадки! Для этого нужно читать книги, в которых вы найдете ответы и встретитесь с любимыми героями. Карлсон, а ты какие сказки читал?Карлсон: Читал я сказку «Колобок». Там Красная Шапочка горшок каши бабушке несла. Вкусная видимо каша. А у бабушки жила Курочка. Снесла она яичко, бабушка для любимой внучки состряпала Колобок. А его съел волк.Ведущий (2): Да ты все перепутал, Карлсон. Ребята, помогите ему. (Ребята «распутывают» сказку).Карлсон: Теперь я эти сказки обязательно прочитаю.Ведущий((1): Спасибо, Карлсон, за то, что ты был на нашем празднике. Ты хочешь что-нибудь пожелать ребятам?Карлсон: Желаю здоровья, отметок отличных, Друзей настоящих, и книг необычных.Ведущий (2): Приходи к нам в гости еще. До свидание!Библиотекарь: А сейчас, ребята, я познакомлю вас с правилами пользования библиотекой, и запишу вас в библиотеку. С сегодняшнего дня вы читатели нашей библиотеки, Поздравляю вас!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.