ООО «ПАРАДИГМА»127576, г. Москва, ул. Новгородская, д.14, корп.2, оф.6., тел. 8-985-973-79-33paradigma91@bk.ru paradigma.new@gmail.comИНН/КПП: 7715686060/771501001, Р/с: 40702810300000001835 в АКБ «ФОРА-БАНК» ЗАО, БИК: 044525341,К/с 30101810300000000341, ОКПО: 09308403 Заявки и заказы по безналичной форме оплаты принимаются по адресу: paradigma91@bk.ru ИЛИ paradigma.new@gmail.comЛитературу можно приобрести за наличный расчёт, предварительно заказав по телефону: 8-985-973-79-33 ^ НОВОЕ! МОЛОДОЕ! ПЕРСПЕКТИВНОЕ! ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПАРАДИГМА»Представляет современную учебную и методическую литературу для тех, кто учится на дефектологических факультетах и профессионально занимается вопросами специальной (коррекционной) педагогики и психологии 200 ^ Божкова В.П. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. ПРАКТИКУМ: пособие для студентов (будущих дефектологов) Пособие является неотъемлемым дополнением к курсу лекций по основам генетики и необходимо для подготовки и проведения практических занятий. Оно включает учебный материал, задания для самостоятельной практической работы, а также методики решения задач. Книга предназначена для дневных и заочных отделений вузов по специальностям сурдопедагогики, олигофренопедагогики, логопедии, тифлопедагогики, специальной психологии, специальной педагогики и психологии (дошкольной) и соответствует программе дисциплины «Основы генетики», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации. ^ Впервые практический материал по основам генетики изложен специально для педагогов-дефектологов.Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 050712(тифлопедагогика), 050713(сурдопедагогика), 050714(олигофренопедагогика),^ 050715(логопедия), 050716(специальная психология), 050717(специальная дошкольная педагогика и психология) 120 ^ Малева З.П. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ К ПЛЕОПТО-ОРТОПТИЧЕСКОМУ ЛЕЧЕНИЮ Учебное пособие Допущено Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» Учебное пособие адресовано студентам дефектологических факультетов Вузов, тифлопедагогам, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Амблиопия и косоглазие – нарушения, которые в подавляющем большинстве случаев можно устранить еще до школы. Для лечения детей с нарушением зрения врачи-офтальмологи используют специальные медицинские аппараты. Воспитатели и тифлопедагоги могут значительно повысить эффективность занятий на аппаратах через серию специально подобранных упражнений, игр и заданий, которые подготовят ребенка к аппаратному лечению. Проведение упражнений, описанных в учебном пособии, сокращает сроки лечения, повышает уровень зрительного восприятия и наглядно-образного мышления, развивает зрительно-моторную координацию, вырабатывает навыки быстрого произвольного переключения внимания, что является основой готовности ребенка к школе. 200 Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н. ЛОГОПЕДИЯ В ТАБЛИЦАХ И СХЕМАХУчебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу «ЛОГОПЕДИЯ»Издание полностью соответствует текстовому материалу учебника «ЛОГОПЕДИЯ» В пособии рассматриваются теоретические основы логопедии, основные формы нарушений речи и речемыслительной деятельности, направления и технологии коррекционно-логопедического воздействия. Содержательно материал пособия полностью соответствует традиционной логопедии, а форма изложения новаторская: текст минимализирован, а материал представлен в виде таблиц и схем. Такая визуализация материала обеспечивает усвоение его при самостоятельной работе студентов и оптимизирует учебный процесс. По каждому разделу книги приводятся контрольные вопросы (задания) для самопроверки и список литературы. В пособии дан глоссарий. Пособие адресовано студентам (бакалаврам, магистрам), изучающим курс логопедии, оно может быть использовано слушателями на курсах повышения квалификации и переподготовке педагогов-практиков. Лалаева Раиса Ивановна – доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования.Парамонова Людмила Георгиевна – кандидат педагогических наук, профессор.Шаховская Светлана Николаевна – кандидат педагогическ. наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования. 380 ^ ВПЕРВЫЕ!!! Методическое (практико-ориентированное) пособие для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжёлой речевой патологиейНовикова-Иванцова Т.Н. ОТ СЛОВА К ФРАЗЕ Книга 1 и Книга 2. В Альбоме I (второй этап работы) представлен практический материал по работе с детьми, имеющими тяжёлую речевую патологию (алалию, дизартрию, сложные сочетанные дефекты). Авторская методика разработана и успешно применяется логопедами не только в Москве, но и в других регионах нашей страны. Чётко структурированные этапы работы, доступно изложенный методический аппарат помогут в работе, как специалисту, так и студенту правильно организовать логопедическую работу с детьми со сложными речевыми нарушениями.Новикова Тамара Никифоровна – Заслуженный учитель РФ, кандидат экономических наук, директор ГОУ № 1708 ЮЗАО ДО г.Москвы, логопед-практик, добившийся удивительных результатов в работе с детьми, имеющими системную речевую патологию. 120 ^ Кинаш Е.А. ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Методическое пособие для педагогов и студентовУчебное пособие Рекомендовано Учёным советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» В пособии дан краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма, раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие адресовано учителям-дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинирующего и компенсирующего видов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии, студентам дефектологических факультетов Вузов и Ссузов, специалистам в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии. Рецензенты: Стребелева Е.А. - доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии ГНУ «ИКП» РАО ^ Вятлева Ю.Е – кандидат пед. наук, ст. науч. сотрудник лаборатории обучения и воспитания детей с нарушением речи ГНУ «ИКП» РАО Яковлева И.М. - кандидат пед. наук, заведующая кафедрой олигофренопедагогики МГПУ 120 ^ Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебно-методическое пособие В содержании учебно-методического пособия получили отражение теоретические и практические материалы по развитию восприятия и реализации слоговой структуры слова у детей. Кроме учебно-методического пособия вскоре выйдут «Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности» и «Картинный материал для проведения игр». Работа адресована специалистам, студентам-логопедам, овладевающим базовыми знаниями и умениями, необходимыми при обследовании и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников; а также может использоваться логопедами и воспитателями специальных дошкольных учреждений, родителями и гувернерами в условиях домашнего обученияРекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 050712(тифлопедагогика), 050713(сурдопедагогика), 050714(олигофренопедагогика),^ 050715(логопедия), 050716(специальная психология), 050717(специальная дошкольная педагогика и психология) 255 ^ ПРОГРАММЫ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIІ вида (1-4 классы, подготовительный класс) В сборник включены программы для трех вариантов комплектования начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и классов VII вида. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью обучения. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении. Причиной их является задержка психического развития. Сборник программ адресован учителям начальных классов, методистам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. 95 Стребелева Е. А., Мишина Г.А. Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с отклонениями в развитии : пособие для педагога-дефектолога и родителейВ книге представлены теоретические и практические вопросы педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. 235 ^ Руленкова Л.И. Как научить глухого ребёнка слушать и говорить на основе верботонального метода : пособие для педагога-дефектологаАвтор книги — Руленкова Людмила Ивановна — сурдопедагог, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» города Москвы. Прошла обучение по верботональному методу в Центре «СУВАГ» (Хорватия) и стала использовать его в реабилитации детей с нарушенным слухом. Руленкова Л.И. — Лауреат премии Правительства Москвы, Победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании», «Почётный работник общего образования РФ», кавалер«Ордена Дружбы». Пособие адресовано учителям-дефектологам и родителям. 200 ^ Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления Целостно и всесторонне представлена проблема нарушений чтения и письма; рассмотрена структура процессов чтения иписьма в норме и проявления их расстройств; дана полная и аргументированная поуровневая классификация специфических ошибок письма и чтения. В книгу включены разработки занятий, литературные тексты, таблицы, схемы, на базе которых строится коррекционная работа, а также материалы ролевого тренинга педагогов для усвоения предлагаемой технологиипреодоления дислексии и дисграфии. Пособие адресовано логопедам, учителям, психологам дошкольных учреждений и школ различных типов, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования педагогических вузов, а такжеродителям. ^ ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ 1. О.М. Коваленко ДИАГНОСТИКА ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПО РАЗРЕЗНЫМ КАРТИНАМ ПРИ АФАЗИИ2. И.Ю. Абелева МЕХАНИЗМЫ КОММУНИКАТИВНОЙ РЕЧИ3. О.М. Тосуниди ^ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЧТЕНИЯ4. ПРОПИСИ по профилактике и коррекции дисграфии (1,2,3)5. Н.В. Чаркина КОНСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ6. Е.А. Стребелева ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА - учебник для Вузов7. Р.Д Тригер, Е.В. Владимирова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по русскому языку для 2 класса ЧАСТИ РЕЧИ (названия предметов, действий, признаков предметов)8. Бабина Г.В., Шарипова Н.Ю. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА: картинный материал для обследования9. Е.Е. Колосова ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 10–12 КЛАССАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII ВИДА (методичка и рабочие тетради) (По вопросам приобретения книг, просьба обращаться по нашим телефону: 8-985-973-79-33 и писать на электронную почту paradigma91@bk.ru или paradigma.new@gmail.com)