Реферат по предмету "Разное"


1. Новый во всем Отличный от других Прогрессивный в целом и в деталях

Экстерьер     Согласно современным требованиям к классу SUV, KYRON спроектирован, как полностью соответствующий трем принципам:1. Новый во всем 2. Отличный от других 3. Прогрессивный в целом и в деталях.    Вид спереди напоминает шлем средневекового рыцаря, который подчеркивает выдвинутая вперед центральная часть решетки.  Боковая часть кузова выражает готовность автомобиля к динамичной езде и отражает последние мировые требования к аэродинамикеОпционные диски колес, размером R 18 на резине 255/60, которые в классе SUV как заводская опция предлагается только на Ssangyong, подчеркивают стремительность линий кузова.  Задняя часть автомобиля приятно уравновешивает смешение спортивности и футуризма в дизайне автомобиля.   Интерьер    ^ Внутренний дизайн соответствует фразе .       Эргономика водительского места близка к идеальной. Она спроектирована по принципу "Joy Touch" (). Это новая концепция в разработке эргономики водительского места, для максимального удобства и свободы за рулем. Отличная шумоизоляция салона при любой скорости движения, на любом покрытии, отсутствие наружных , отделка салона мягким пластиком, высококачественная кожаная отделка сидений, возможность запоминания положения сидений и наружных зеркал для трех человек, доставят Вам наивысшее наслаждение от управления Вашим Ssangyong Kyron. В автомобиле свободно размещаются пять человек, просторный багажник (625 литров) с множеством отсеков для различных мелочей, доставят удовольствие от долговременного нахождения в салоне Kyron. В автомобиле при полностью сложенных задних сидениях, получается абсолютно ровный пол и образуется большой багажник - один из самых больших в своем классе - 1 222 литра.   Двигатель   XDi200 XVT X: эКСтремальная динамика Di: прямой впрыск 200: 2000 см 3 XVT:Турбокомпрессор с динамически изменяемой характеристикой наддува   На KYRON установлен новый 4 цилиндровый  дизельный двигатель  объемом  1998 куб. см, развивающий мощность 141 л. с. при 4000 об/мин., с крутящим моментом 310 н.м. при оборотах двигателя от 1800-2750. Расход топлива составляет 7,7 л на 100 км с 5-ступенчатой механикой, и 8,4 л на 100 км с АКПП типтроник  в смешанном цикле передвижения. Одним из факторов достижения таких результатов, стала установка на автомобиле  системы впрыска Common-Rail третьего поколения, с максимальным давлением до 1600 bar  и 32-х битного процессора в управлении двигателем. Блок цилиндров, головка блока, поршни традиционно для SsangYong, изготовлены по лицензии Mercedes-Benz. Kyron соответствует самым последним требованиям EVRO-4 по чистоте выхлопа   ^ Комплектация, цены   ^ Комплектация / Модель KyronM 200 Xdi Цена базовой версии, USD (c учетом таможенных пошлин и доставки) ^ Кол-во и расположение цилиндров; клапанная схема IL4 DOHC Рабочий объем, cm3 1 998 Мощность,  л. с. 141 Максимальный крутящий момент,  Nm/об.мин. 310/1800 - 2750 ^ СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 5-ст. механическая КПП S Электрически подключаемый полный привод с понижающим рядом S ^ Литые диски + шины 225/75 R 16 S Гидроусилитель рулевого управления S ABS + EBD S Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) S ^ Электропривод  и обогрев наружных зеркал S Электропривод боковых стекол, центральный замок S ^ Многофункциональный ключ со встроенным иммобилайзером S Кондиционер с фильтром салона S ^ Ремни безопасности, настраиваемые по высоте S Регулировка сиденья водителя по высоте S ^ Центральный подлокотник в спинке заднего сиденья S Центральный подлокотник спереди S ^ Аудиоподготовка: 6 динамиков+ антенна S Лакокрасочное покрытие кузова цветом "металлик" S Противотуманные фары спереди и сзади S ^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ 5-ст. АКПП T-Tronic PT5 1950 Боковые шторки безопасности CGC 590 255/60 R 18,  литые диски ТА 4 655 ESP (ABS, EBD, ABD, BAS, ASR, ARP, HDC) суперсовременная система  курсовой устойчивости, включая помощь при спуске по склону. PBE 789 LSD (без ESP) PSL 295 Рилинги на крыше IER 99 Спойлер DLX , с дополнительным стоп-сигналом LED-typ IEA 165 Электропривод складывания наружных зеркал с хромовыми вставками (невозможен с РO5) СО 2 110 Затемненные  задние стекла задней части кузова IGV 69 Стеклянный люк в крыше, шторка ICP 489 Kлимат-контроль CH1 290 Круиз контроль (доступен только с АКПП) CVC 219 Кожаная обивка руля IL1 82 Кожаная обивка руля и рычага КП (с М/Т) IL2 115 Багажный  комплект                 ITT 195 Подогрев сидений (водителя и пассажира) SFA 99 HVAC: Автоматический подогрев системы охлаждения (Eberspacher) CHF 895 Парктроник CVA 187 ^ ПАКЕТЫ ОПЦИЙ  Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, автоматическое включение фар, датчик дождя, подогреваемые щетки PO2 390  Шторка багажника и сетка, сетка барьера PO3 219  Кожаная обивка сидений + кожаный руль + кожаный рычаг КПП PO4 1 225 Водительское сиденье с электрорегулировками (8 положений) + пассажирское сиденье с электрорегулировками (4 положения) + электрически складывающиеся наружные зеркала  (возможен только с подогревом сидений, не идет с CO2) PО5 495 PО4+PО5+внешние зеркала и водительское сидение с памятью (возможно, если выбрано сидение с подогревом) PO6 2 040 Аудиосистема 1DIN Hi Deluxe +EQ + CD 1 (без MP3), клавиши управления на руле PO9 289   ^ Технические данные    Привод  4WD  Трансмиссия  M/T A/T  Двигатель  Тип  ^ Турбодизель Common-Rail с прямым впрыском , интеркулером и 32 разрядной системой управления впрыска. Особенности  Изменяемая геометрия турбины Модель  XDI 200 XVT Объем см,куб, 1,998 диаметр цилиндра x Ход поршня (mm) 89,9 x 73,5 ^ Степень сжатия 18 К-во цилиндров 4 в ряд Мощность Кватт/ об.мин 104/4,000 Л.С./ об.мин 141/4,000 ^ Крутящий момент Nm / об.мин 310/1,800~2,750 кг·м / об.мин 31,6/1,800~2,750 ^ Максимальная скорость 167 166 CO2 (гр/км) 197 217  Размеры Длинна (мм) 4 660 ^ Ширина (мм) 1 860 Высота (мм) 1 740 (1 755 с релингами) ^ Ширина колеи перед(мм) 1 570   Зад(мм) 1 570 Свес перед(мм) 885   Зад(мм) 1 035 Колесная база (мм) 2 740 ^ Въезд (градусы) 21,6 Съезд (градусы) 23 Клиренс Перед(мм) 210 Зад(мм) 200 Трансмиссия ^ Тип и количество ступеней Механика, 5 Автомат, 5 T-Tronic Привод Постоянно задний,  подключаемый передний с блокировкой межосевого дифференциала с понижающим рядом Кузов Крепится на раме новой трехслойной конструкции  на 10 подушках. Подвеска Передняя, тип ^ Независимая, двухрычажная подвеска( А -образного типа),тяги поперечной устойчивости, газомаслянные двухходовые амортизаторы ^ Задняя, тип Зависимая  пятирычажная Рулевое управление Тип  Рейка с гидроуселителем. Радиус разворота  5,6 метра Тормозная система Перед АВS Дисковые вентилируемые, двухпоршневые суппорта Зад Дисковые Вес Полная масса (кг)  2 530 Снаряженная масса (кг)  1,929-2,001 1,956-2,028 Максимальная масса багажа на крыше(кг) 100 ^ Расход топлива  Город (л/100км) 9,9 10,6 Загородный(л/100км) 6,3 7,1 Смешанный(л/100км) 7,7 8,   ^ Активная безопасность   В автомобиле применены самые современные системы активной безопасности: ESP, EBD, ABS, ASR, BAS, ARP, HDC.ESP (Electronic Stability Program) Электронно-гидравлическая система, которая контролирует занос автомобиля и применяя торможение совместно с управлением подачей топлива, восстанавливает безопасную траекторию движения. ^ ESP работает совместно с EBD (электронное распределение тормозного усилия). ABC (антиблокировочная система) ASR (антипробуксовочная система) BAS (электронное  дотормаживание, которое контролирует усилие на тормозной педали, и по скорости нажатия на педаль, автоматически усиливает подачу давления жидкости к тормозным суппортам). ^ ARP(Active Rollover protection) ARP - электронная  программа, контролирующая  изменение радиуса кривизны по отношению к скорости автомобиля. Если заданные параметры не совпадают, система автоматически берет контроль над двигателем и тормозной системой, для предотвращения переворота автомобиля. ^ HDC (Hill Descent Control) HDC  позволяет двигаться  со склона с постоянной минимально необходимой для безопасного движения скоростью, не дотрагиваясь до педали тормоза. При этом контролируется скорость вращения каждого колеса, что позволяет двигаться с высокого склона, строго по направлению выбираемого водителем. G сенсор.При нажатой кнопке HDC, G сенсор постоянно контролирует угол наклона, и как только крутизна склона превысит 10%, HDC  активизируется автоматически. На крутых холмах скорость поддерживается на уровне  7 км/ч, (моргает контрольная лампа), если скорость превышает этот показатель, контроль отключается. ^ Универсальный датчик дождя и контроля света фар Контроль света фар во время дождяПри активизации «датчика дождя», во время  дождя  автоматически включается ближний свет фар. Двухзонный датчик света.Контроль за включением света фар, происходит в двух плоскостях: вертикальном и горизонтальном. Это дает возможность более точно определить параметры наружного освещения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.