ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ № г.Уфа « » 2011 г.Башкортостанская таможня от имени Российской Федерации, в целях обеспечения государственных нужд, именуемая в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице, _________________________________________________, действующего на основании Общего Положения о таможне Российской Федерации, утвержденногоприказом ФТС России от 12.01.2005 года № 7, с одной стороны, и ______________________________________________________________________, (полное (сокращенное) наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица) именуем в дальнейшем Подрядчик, в лице _______________, (должность .фамилия, имя, отчество) действующего(ей) на основании __________________________, с другой стороны, (наименование документа) в дальнейшем именуемые Стороны, на основании решения единой комиссии по размещению заказов (протокол от «____»___________2011 года №____) заключили настоящий государственный контракт на следующих условиях.^ 1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы всоответствии с техническим заданием (приложение № 1 к государственномуконтракту): по капитальному ремонту лифтового оборудования с целью восстановления ресурса эксплуатации, находящегося в служебно-производственном здании Башкортостанской таможни, расположенного по адресу: г.Уфа, б.Ибрагимова,63, (далее - работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его. 1.2. Работы выполняются в полном соответствии с перечнем национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона от 30.12.2009 №384ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», также с требованиями, предъявляемыми к результатам такого вида работ, в том числе: -Технического регламента « О безопасности лифтов»; -Систем сертификации ГОСТ Р 53783-2010, ГОСТ Р53780-2010; Инструкциям по эксплуатации заводов - изготовителей лифтов; ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия"; ГОСТ 22845-85 "Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ"; Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03); Положению о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации (утверждены приказом Госстроя РФ от 30 июня 1999 г. N 158); Руководящим документам Ростехнадзора, Общим правилам промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (ПБ 03-517-02); Строительным нормами и правилам, в том числе СНиП 21-01-97, СНиП 12-03-2001; СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения»; Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и Межотраслевым правилам по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок; -СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; - ГОСТ Р 50571-93 «Электроустановки зданий»;Срок выполнения работ: с даты заключения государственного контракта по «___»__________2011г. (включительно) согласно этапам работ, предусмотренным Календарным планом (приложение № 3 к настоящему государственному контракту).^ 2. ЦЕНА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ2.1. Цена настоящего государственного контракта составляет_______________, в том числе НДС %. (сумма цифрами и прописью) (указывается ставка (в процентах), сумма цифрами, прописью) 2.2. Работы оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемамивыделенных бюджетных ассигнований. 2.3. Оплата по настоящему государственному контракту осуществляетсяЗаказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчикав следующем порядке: 2.3.1. Оплата фактически выполненных работ производится поэтапно на основании предъявленных не позднее 25 числа текущего месяца актов выполненных работ (форма КС-2) и справок (форма КС-3). Заказчик при этом в течение 5(пяти) рабочих дней проверяет соответствие представленных форм КС-2 и КС-3 выполненным работам, и в случае отсутствия замечаний в течение 7 (семи) банковских дней со дня их подписания, производит оплату. 2.3.2. Окончательный расчет за фактически выполненные работы осуществляется после выполнения работ и подписания акта приемки законченного ремонтом объекта, оформленного в установленном порядке на основании счета-фактуры и подписанного Сторонами Акта выполненных работ (форма КС-2), справки (форма КС-3), представленные Подрядчиком в срок не позднее 3 (трёх) банковских дней с даты выполнения работ. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком. Цена работ включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ в полном объеме в соответствии с требованиями Государственного контракта, в том числе: стоимость строительно-монтажных, ремонтных и прочих работ; стоимость оборудования, конструкций, изделий и материалов, предусмотренных Техническим заданием, а также оборудования, изделий и материалов не указанных в Техническом задании, но необходимых для выполнения всего объема работ по настоящему государственному контракту; прочие затраты; все налоги и сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего государственного контракта. Цена настоящего государственного контракта является твёрдой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.^ З.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 3.1. Размер обеспечения исполнения государственного контракта устанавливается в размере 30% от цены настоящего государственного контракта, что составляет ______ (_________________) рублей _____ копеек. 3.2. Способ обеспечения исполнения государственного контракта (вид и реквизиты обеспечения): ________________________________________________. 3.3. По настоящему государственному контракту Подрядчиком обеспечивается исполнение всех принятых им обязательств, в том числе уплата неустойки (штрафа, пени). 3.4. Срок обеспечения исполнения государственного контракта прекращается надлежащим исполнением Подрядчиком обязательств по настоящему государственному контракту.^ 4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.4.1. Заказчик имеет право:4.1.1. Осуществлять технический надзор за выполнением работ, невмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, а именно:осуществлять контроль за качеством и сроками выполняемых работ;осуществлять контроль качества применяемых Подрядчиком материалов;осуществлять контроль за соблюдением технологии производства работ. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственно проверять выполнение Подрядчиком любых видов работ в любое время в течение всего периода производства работ с целью проверки хода, качества и количества производимых работ.Обратиться в органы государственного контроля и надзора с целью определения соответствия качества поставляемого оборудования и выполняемых работ требованиям нормативных правовых актов;Предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством работы, и в случаях, когда недостатки были выявлены по истечении срока, указанного в государственном контракте.Отказаться от оплаты результатов работ в случае их несоответствия условиям, установленным требованиями Технического задания (приложение №2), и требовать от Подрядчика исправления недостатков за счет Подрядчика.4.2. Подрядчик имеет право:4.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения заданий Заказчика.4.2.2. Привлекать для выполнения отдельных видов работ третьих лиц (субподрядчиков) с представлением документов, подтверждающих возможность выполнения данными лицами указанных работ, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.^ 4.3. Подрядчик обязан:4.3.1.Выполнить работы в объеме и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ (приложение №3 к государственному контракту), и сдать результаты работ Заказчику в соответствии с условиями настоящего государственного контракта.4.3.2. Вести журнал производства работ с момента начала работ и до ихзавершения. Форма журнала соответствует типовой форме РД-11-05-2007. Каждаязапись в журнале подписывается Подрядчиком и представителями Заказчика.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не представляют собой вмешательство в хозяйственную деятельность Подрядчика.Иметь Свидетельство о допуске на выполнение работ, осуществить производство работ квалифицированными специалистами, имеющими необходимую подготовку и прошедших инструктаж по технике безопасности при производстве таких работ. При проведении работ соблюдать Правила внутреннего распорядка Заказчика.4.3.4. Соблюдать при производстве работ правила по технике безопасности,указанные в СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, Правилах техническойэксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП), «Межотраслевыхправилах по охране труда (правила безопасности) при эксплуатацииэлектроустановок» (ПОТ Р М-016-2001) и ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общиетребования безопасности к устройству и установке», правила Пожарнойбезопасности в РФ, требования по охране окружающей среды.Осуществить ввод лифта в эксплуатацию в соответствии с требованиями ПБ 10-558-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов».Немедленно предупредить Заказчика обо всех независящих от Подрядчика обстоятельствах, которые грозят годности или прочности работы, либо препятствуют завершению работы в срок.Выполнять все требования, перечисленные в других разделах настоящего Контракта.4.3.5.Предоставить срок гарантии. Срок гарантии качества работ устанавливается 24 месяца со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ или акта устранения недостатков, исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. Срок и объем гарантии на установленное оборудование, изделия и используемые материалы - согласно гарантии изготовителя, но не менее 24 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ его субподрядчиками.4.3.6. Устранить за свой счет недостатки результатов работ, выявленныеЗаказчиком при их приемке, в течение 7 (семи) календарных дней со дняполучения соответствующего уведомления Заказчика.4.3.7. Нести риск случайной гибели или случайного поврежденияматериалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, илииного используемого для исполнения государственного контракта имущества.4.3.8.Передать по окончании работы ее результат и права на нее Заказчику, а также передать Заказчику информацию, необходимую для эксплуатации и иного использования результата работ.4.3.9.Возвратить по окончании работ имущество в том состоянии, в котором они были предоставлены Заказчиком для производства работ.4.4. Заказчик обязан:Передать Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта лифтовое оборудование, указанное в Техническом задании (приложение № 1), по акту приема-передачи и обеспечить допуск в здание Башкортостанской таможни, указанное в пункте 1.1 контракта для производства работ персонала Подрядчика.В течение 5 (пяти) календарных дней после получения от Подрядчика извещения об окончании работ осмотреть и принять результаты работ и немедленно уведомить Подрядчика при обнаружении недостатков результатов работ или отступлений от государственного контракта, ухудшающих результаты работ.4.4.3. Оплатить выполненные Подрядчиком работы, в сумме и сроки, установленные настоящим государственным контрактом.4.4.5. Обязательства сторон, за исключением гарантийных, считаются выполненными со дня подписания Сторонами Акта об исполнении государственного контракта.^ 5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ.5.1. Подрядчик в письменной форме извещает Заказчика о выполнении работ.Не позднее 5 календарных дней с момента получения извещения о готовности сдать законченные работы Заказчик создает Комиссию по приемке результатов и извещает Подрядчика о готовности осуществить приемку результата совместно с Подрядчиком.Сдача результатов работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом выполненных работ (актом устранения недостатков), подписываемым Заказчиком и Подрядчиком, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения, на основании акта приемки законченного ремонтом объекта, оформленного в установленном порядкеДатой выполнения работ считается день подписания Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ или акта устранения недостатков (в случае их обнаружения).^ 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.6.1.Подрядчик при нарушении срока выполнения работ уплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены невыполненной в срок работы (этапа работ), включая НДС, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока выполнения работ (этапа работ).6.2.Заказчик при нарушении сроков оплаты выполненных работ уплачивает Подрядчику пени в размере одной трехсотой пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не перечисленной в срок суммы, включая НДС, за каждый календарный день, начиная со дня, следующего после дня истечения срока платежа.6.3. Уплата пеней не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему государственному контракту.Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.^ 7. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему государственному контракту, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войны, гражданских волнений, эпидемии, блокады, эмбарго, пожаров, землетрясений, наводнений и других природных стихийных бедствий, а также изданием актов государственных органов..7.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом,является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действияобстоятельств непреодолимой силы.7.3. Сторона, которая не исполняет обязательств по настоящемугосударственному контракту вследствие действия обстоятельств непреодолимойсилы, должна в течение 5 (пяти) дней известить другую сторону о такихобстоятельствах и об их влиянии на исполнение обязательств.^ 8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВВсе споры или разногласия, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего государственного контракта, будут разрешаться путем переговоров, в том числе путем направления претензийПретензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей нарушение условий государственного контракта. В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения государственного контракта или его приложений, стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений.Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (десять) дней со дня их получения, если настоящим государственным контрактом не предусмотрены иные сроки рассмотрения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма, телеграммы, а также электронного сообщения с последующим представлением оригинала документа.При неурегулировании Сторонами в досудебном порядке спор передается на разрешение в арбитражный суд согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.^ 9. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему государственномуконтракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде иподписания Сторонами.9.2. Настоящий государственный контракт может быть расторгнутпо соглашению Сторон либо решению суда по основаниям, предусмотреннымгражданским законодательством Российской Федерации.9.3. Сторона, решившая расторгнуть настоящий государственный контракт, должна направить соответствующее письменное уведомление другой Стороне не позднее чем за 10 (десять) дней до предполагаемого дня расторжения настоящего государственного контракта.^ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.10.1. Настоящий государственный контракт вступает в силу с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме государственного контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и действует до «___»____________ 2011 года, а в части обязательств до их полного исполнения Сторонами и завершения взаиморасчетов по государственному контракту.Вопросы, не урегулированные настоящим государственным контрактом, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.При исполнении настоящего государственного контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому государственному контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.10.4. При изменении у одной из Сторон местонахождения, наименования,банковских и других реквизитов она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону. В письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.10.5. Неотъемлемой частью настоящего государственного контрактаявляются следующие приложения:Приложение №1. Техническое задание на листах.Приложение №2. Проектно-сметная документация на выполнение работ.10.5.3. Приложение №3. Календарный план выполнения работ на листах.10.5.4. Приложение №4 Подтверждающий документ обеспечениягосударственного контракта на листах.10.6. Вопросы, не урегулированные настоящим государственнымконтрактом, разрешаются в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.^ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН. ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК: Башкортостанская таможня450077, г. Уфа, ул. Пушкина, 86ИНН 0274071518р/с 40105810300000010001БИК 048073001, ОКПО 05450133л/с 03011305640УФК РФ ГРКЦ г.Уфа_______________________________ _____________________________________________/____________/ _________________/__________/м.п. м.п. Приложение №1 к Контракту №____ от «____»_____________2011г.^ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ__________________________ __________________________________________/________/ ______________/__________/ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Капитальный ремонт лифтового оборудования с целью восстановления ресурса эксплуатации, находящегося в служебно-производственном здании Башкортостанской таможни, расположенном по адресу: г.Уфа, б.Ибрагимова,63.Заказчик: Башкортостанская таможня, 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Пушкина,86Подрядчик: по результатам проведения аукциона Источник финансирования - федеральный бюджет.^ Место выполнения работ («объект»): г. Уфа, бульвар Ибрагимова,63 Срок выполнения работ: - с даты заключения государственного контракта по «___»__________2011г. (включительно) согласно этапам работ, предусмотренным Календарным планом (приложение № 3 к настоящему государственному контракту). Этапы устанавливаются победителем аукциона при заключении государственного контракта в пределах срока выполнения работ.^ Краткая характеристика объекта Объект - служебно-производственное здание с несущими внутренними и наружными стенами из кирпича.Характеристики лифтов подлежащих капитальному ремонту.-Пассажирский лифт №1 номинальной грузоподъемностью 500 кг и номинальной скоростью 1м/с Карачаровского механического завода» Число дверей шахты - 8; Тип шахты -кирпичная; Высота подъема 26,4м. Лифт обслуживает - 8 этажей; Лебёдка лифта с канатоведущим шкивом, установлена в машинном помещении лифта, сверху над шахтой. Размер шахты лифта - 2680 х 1715. -Пассажирский лифт №2 номинальной грузоподъемностью 320кг и номинальной скоростью 1м/с Карачаровского механического завода » Число дверей шахты - 8; Тип шахты -кирпичная; Высота подъема 26,4м. Лифт обслуживает - 8 этажей; Лебёдка лифта с канатоведущим шкивом, установлена в машинном помещении лифта, сверху над шахтой Размер шахты лифта 1595 х 1715.^ Краткая характеристика объекта -уровень ответственности - II уровень огнестойкости - II -класс функциональной пожарной безопасности- Ф4.1 -класс конструктивной пожарной безопасности- СО^ Сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, используемого при производстве работ.Технические характеристики лифтового оборудования, планируемое к установке при производстве работ. 1 Адрес установки лифтов 450006, РБ, г.Уфа, бульвар Ибрагимова,63 2 Назначение здания, в которомустанавливаются лифты Общественное здание административного назначения 3 Индекс лифта ПП-0411Щ или «эквивалент» ПП-1021Щ или «эквивалент» 4 Тип лифта Пассажирский Пассажирский, предназначенный для транспортировки пожарных подразделений 5 Грузоподъемность, кг 400 1000 6 Скорость кабины лифта, м/с 1 7 Высота подъема кабины, м 26,4 8 Сейсмичность До 6 баллов 9 Размеры шахты(ширина х глубина), мм 1595x1715Соответствуют ГОСТ Р 53780-2010 2680x1715Соответствуют ГОСТ Р 53780-2010 10 Размеры кабины (внутренние) (ширина х глубина х высота), мм 940 х 1020 x 2100 1140x2140x2100 11 Вид кабины Непроходная 12 Конструкция дверей кабины Раздвижные двухстворчатые 13 Вид привода дверей кабины Автоматический 14 Отделка кабины Серийная отделка (согласовывается с Заказчиком) 15 Число остановок кабины 8 16 Перила на крыше кабины Не требуются 17 Отметка основной посадочной площадки, м 0,00 18 Конструкция дверей шахты Раздвижные двухстворчатые, противопожарные 19 Вид привода дверей шахты Автоматический 20 Предел огнестойкости дверей шахты EI60 EI60 21 Количество дверей шахты 8 22 Отделка дверей шахты Серийная отделка (согласовывается с Заказчиком) 23 Обрамление дверей шахты Требуется 24 Толщина передней стенки шахты, мм 450 25 Отметки остановок, начиная отпервой, м 1 остановка- 0,00;2 остановка - 6,60;3 остановка - 9,90;4 остановка -13,20;5 остановка -16,50;6 остановка -19,80;7 остановка -23,10;8 остановка -26,40. 26 Вид и система управления Группового управления, кнопочная, смешанная, собирательная по приказам и вызовам при движении кабины вверх и вниз 27 Расположение противовеса Сзади 28 Тип лебедки Редукторная с канатоведущим шкивом 29 Место расположения шахты Внутри здания 30 Тип шахты Из керамического кирпича 31 Высота верхнего этажа, мм 3630 32 Глубина приямка, мм 1350 1450 33 Род тока, напряжение и частотапитающей сети Переменный, 380В, 50Гц 34 Число заказываемых лифтов с одинаковой характеристикой 1 1 35 Дополнительные требования Применить лебедку OTIS или «ЭКВИВАЛЕНТ». Установить частотный преобразователь двигателя лебедкиВ кабину установить зеркало В крыше кабины лифта должен быть оборудован люк размером в свету 0,5x0,7м. Люк долженотпираться (закрываться) ключом, предназначенным для перевода лифта в режим «Перевозка пожарных подразделений» Применить лебедку OTIS или «ЭКВИВАЛЕНТ». Установить частотный преобразователь двигателя лебедки. Требуются указатели направления движения кабины. В кабину установить зеркало. ^ 1.Общие требования при выполнении работ: 1. Подрядчик работ должен соответствовать требованиям законодательства РФ,предъявляемым к лицам, осуществляющим виды работ согласно настоящему Техническомузаданию, в случае если такие требования установлены законодательством РФ. 2. Подрядчик выполняет все работы с использованием собственного оборудования (в томчисле лифтов), конструкций, изделий и материалов и прочего. Все необходимое оборудование:материалы, конструкции и изделия (далее также «продукция») приобретаются Подрядчиком.Стоимость приобретаемой продукции, доставки, тары, упаковки и таможенных сборов должнабыть включена в полную стоимость выполнения работ. Дата выпуска/изготовления продукциидолжна быть не ранее 2010 г. Продукция должна быть не бывшей в употреблении, невосстановленной, а также свободной от прав и обязанностей на нее третьих лиц. К поставленной продукции прилагаются паспорта, документация в соответствии с ГК РФ (сертификаты на соответствие нормам РФ: техническим, противопожарным, санитарно-гигиеническим, радиационным): сертификаты соответствия на устанавливаемые лифты; сертификаты соответствия на лебедки лифтовые; - сертификат соответствия на устройство управления лифтом; - сертификат пожарной безопасности на двери шахт пассажирского лифта центрального открывания, дверь машинного помещения. 3. Работы должны быть выполнены качественно аттестованными специалистами и в полном соответствии с перечнем национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона от 30.12.2009 №384ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», также с требованиями, предъявляемыми к результатам такого вида работ, в том числе: -Технического регламента « О безопасности лифтов»; -Систем сертификации ГОСТ Р 53783-2010, ГОСТ Р53780-2010; Инструкциям по эксплуатации заводов - изготовителей лифтов; ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия"; ГОСТ 22845-85 "Лифты электрические пассажирские и грузовые. Правила организации, производства и приемки монтажных работ"; Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03); Положению о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации (утверждены приказом Госстроя РФ от 30 июня 1999 г. N 158); Руководящим документам Ростехнадзора, Общим правилам промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (ПБ 03-517-02); -Строительным нормами и правилам, в том числе СНиП 21-01-97, СНиП 12-03-2001; СНиП 31-05-2003 «Общественные здания административного назначения»; - Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и Межотраслевым правилам по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок; -ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке»; -СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; ГОСТ Р 50571-93 «Электроустановки зданий»; Правилам и инструкциям по охране труда для рабочих и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт лифтов; Должностным и производственным инструкциями для руководителей и обслуживающего персонала; Действующим нормативно-техническим документам по вопросам эксплуатации и ремонта лифтов. Все работы должны вестись с учетом того, что объект является действующим зданием, в строгом соответствии с нормами производственной, пожарной, санитарной, экологической безопасности, безопасности дорожного движения, а также иных мер безопасности, предусмотренных законодательством РФ. Срок гарантии качества работ устанавливается 24 месяца со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ или акта устранения недостатков, исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц. Срок и объем гарантии на установленное оборудование, изделия и используемые материалы - согласно гарантии изготовителя, но не менее 24 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке всех выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения результатов работ со стороны третьих лиц. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ его субподрядчиками. Подрядчик гарантирует, что качество материалов и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им (в том числе субподрядчиками) для выполнения работ, будут соответствовать спецификациям, указанным в настоящем Техническом задании, государственным стандартам и техническим условиям Российской Федерации, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество, включая радиационную безопасность, в случае если это установлено законодательством.Подрядчик будет проводить совместно с Заказчиком периодические испытания, проверки выполненных работ и качество используемых при выполнении работ оборудования, изделий, материалов и конструкций. Заказчик при необходимости будет привлекать для проведения испытаний и проверок сторонние организации, имеющие соответствующие разрешительные документы и сертификаты. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по договору его субподрядчиками (если таковые привлекаются).Подрядчик устранит недоделки и дефекты, выявленные в процессе приемки работ и гарантийной эксплуатации, за свой счет, если они возникнут по вине Подрядчика.Подрядчик обязуется содержать объект и прилегающие к нему участки, свободными от ремонтных и строительных отходов, накапливаемых в результате выполнения работ и обеспечить их своевременный вывоз, а также уборку территории объекта, на которой выполняются работы.Подрядчик вывезет в трехдневный срок со дня подписания акта приемки всех выполненных работ по договору принадлежащие ему машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, материалы, изделия, конструкции.Подрядчик осуществит в процессе производства работ систематическую, а по завершении работ (до направления Заказчику акта приемки всех выполненных работ по договору) окончательную уборку объекта (места выполнения работ) от отходов по результатам выполнения работ. Погрузка и вывоз отходов (строительного мусора и прочего) осуществляется силами Подрядчика и за его счет.Подрядчик осуществит мероприятия по противопожарной безопасности и технике безопасности при работе в условиях населенного пункта.Подрядчик выполнит в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные государственным контрактом.14. По окончании работ (до направления Заказчику акта приемки всех выполненных работ подоговору) Подрядчик передает Заказчику:- паспорт на установленные пассажирские лифты №1 и №2; - заключение полного технического освидетельствования лифтов№1 и №2, заверенные подписью и штампом специалиста органа по сертификации.;- акт ввода лифтов №1 и №2 в эксплуатацию;- заключение экспертизы металлоконструкций, применяемых для установки нового лифта, на несущую способность;- сертификаты (паспорта) на использованные материалы и установленное оборудование, в случае если это установлено законодательством.15. Оформить декларацию о соответствии лифтов требованиям технического регламента о безопасности лифтов (схема 1Д) в сертифицированном центре.^ Условия выполнения работ:Выполнение работ осуществляется Подрядчиком в строгом соответствии с Проектно-сметной документацией, состоящей из:Общая пояснительная записка;Расчетно-аналитическая часть;Проект производства работ;Архитектурно-строительные решения;Силовое электрооборудование и электрическое освещение;Сметная документация,и разработанной для выполнения работ по капитальному ремонту (замене двух лифтов) служебно-производственного здания Башкортостанской таможни.I. Проект предусматривает капитальный ремонт лифтового оборудования с целью восстановления ресурса эксплуатации, заключающийся в замене двух лифтов:- пассажирского лифта №1 номинальной грузоподъемностью 500 кг и номинальной скоростью 1м/с Карачаровского механического завода, на новый пассажирский лифт индекс ПП-1021Щ или «ЭКВИВАЛЕНТ», номинальной грузоподъемностью 1000 кг и номинальной скоростью 1м/с, в соответствии с требованиями Технического регламента «О безопасности лифтов», предназначенный для транспортировки пожарных подразделений. - пассажирского лифта №2 номинальной грузоподъемностью 320кг и номинальной скоростью 1м/с Карачаровского механического завода, на новый пассажирский лифт индекс ПП-041Щ или «ЭКВИВАЛЕНТ», номинальной грузоподъемностью 400 кг и номинальной скоростью 1м/с. Линейные размеры оборудования новых лифтов соответствуют габаритам ранее установленных. Настоящий проект определяет состав и последовательность работ при замене каждого лифта:^ 1. Подготовительные работы. До начала работ Заказчик определяет ответственного исполнителя (представителя) и определяет его обязанности при производстве работ. Перед началом работ по проведению замены лифтов организация, которая будет производить замену, совместно с представителем Заказчика, составляют «Акт передачи каждого лифта для выполнения строительно-монтажных работ по замене лифта» Подготовительные работы включают:-Электроснабжение лифтов Для подключения монтажной лебедки на период монтажа должно быть подано в зону проведения монтажных работ 3-х фазное напряжение 380В в машинное помещение лифта. Для подключения электроинструмента должно быть подано в зону проведения монтажных работ напряжение 220В.Электроснабжение лифтов должно отвечать требованиям ПУЭ и ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке». Напряжение по постоянной схеме от источника питания здания в машинное помещение должно подаваться к вводному устройству, расположенному рядом с входом в машинное помещение На время монтажа зона проведения работ (шахта лифта, машинное помещение) должна быть освещена, и иметь выключатель, установленный в машинном помещении. Питание электрического освещения шахты и машинного помещения, а также розеток для подключения инструмента и переносной лампы должно осуществляться согласно черте