Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


1. Порядок заполнения разделов шаблона

Порядок заполнения шаблона1.Порядок заполнения разделов шаблонаФайл шаблона «Курсовая работа» используется для формирования курсовой работы, её транспортировки в базовый вуз и последующего хранения. Структурными элементами шаблона «Курсовой работы» являются: - основные сведения о работе; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - глоссарий; - список использованных источников; - список сокращений; - приложения. Каждый структурный элемент курсовой работы должен начинаться с новой страницы. Все перечисленные структурные элементы являются обязательными, кроме элемента «Список сокращений» и главы 3 раздела «Основная часть».^ Все заголовки структурных элементов шаблона оформлены элементами стиля «Заголовок 1». Заголовки глав элемента «Основная часть» оформлены стилем «Заголовок 2». В рамках шаблона «Курсовая работа» использование заголовков стилей «Заголовок 1» и «Заголовок 2» допустимо только для оформления указанных структурных элементов.Другие заголовки, если они необходимы (например, разделы 2.1, 2.2 «Основной части» и т.д.), не допускается оформлять стилем заголовков. Их форматируют вручную в соответствии с методическими указаниями, перечисленными в п. 2.5. Использование в тексте «Основной части» работы каких-либо иных стилей заголовков запрещено. Менять структурные элементы местами не допускается. Ниже приведен порядок заполнения студентами шаблона:^ 1.1. Создание файла «Курсовая работа» Открыть файл шаблона «Курсовая работа». Сохранить файл под новым именем. Для этого необходимо в меню «Файл» выбрать команду «Сохранить как…» и присвоить файлу имя. Например, «Иванов И.И., КР, Гражданское право». Дальнейшие действия осуществлять в сохраненном файле. ^ 1.2. Раздел «Основные данные о работе» В разделе «Основные данные о работе» студент заполняет следующие поля: Поле «Филиал» – данное поле должно содержать название филиала Поле «Вид работы» – предназначено для ввода вида работы (для курсовой работы необходимо ввести значение «Курсовая работа») Поле «^ Название дисциплины» – данное поле должно содержать название дисциплины в соответствии с учебным планом. Поле «Тема» – данное поле должно содержать тему курсовой работы. Поле «Фамилия студента» – предназначено для ввода фамилии студента. Поле «^ Имя студента» – предназначено для ввода имени студента. Поле «Отчество студента» – данное поле предназначено для ввода отчества студента и является необязательным для заполнения. Поле не заполняется в том случае, если у студента отчество отсутствует. Поле «№ контракта» – предназначено для ввода № контракта.Примечание - Поле «Версия шаблона» – данное поле уже заполнено и содержит значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается.^ 1.3. Раздел «Содержание» Раздел «Содержание» следует после элемента «Основные данные о работе» на следующей странице шаблона. В заголовке должно быть написано «Содержание».^ 1.4. Раздел «Введение» Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц введения от 2 до 3. Текст введения вставляется вместо фразы «Здесь разместите текст введения».^ 1.5. Раздел «Основная часть» Название глав раздела необходимо изменить в соответствии с темой курсовой работы. Например, вместо слов «1 глава основной части» необходимо написать «1 Анализ эффективности инвестиционной деятельности предприятия», вместо слов «2 глава основной части» - «2 Инвестиции и инвестиционные решения инвестора». Общее количество страниц основной части составляет 15-20 страниц. Количество глав: от 2 до 3. Допускается вставка глав основной части с делением на подразделы. В случае отсутствия в курсовой работе главы 3 заголовок «3 глава основной части» необходимо удалить.^ 1.6. Раздел «Заключение» Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц заключения от 2 до 3. Текст заключения вставляется вместо фразы «Вставьте сюда текст заключения».^ 1.7. Раздел «Глоссарий» Глоссарий необходимо разместить в разделе «Глоссарий» в таблице, заполнив соответствующими данными поля «№ п/п», «Понятие», «Определение». Наименование раздела изменять не допускается. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять. Таблица в шаблоне рассчитана на 10 понятий (минимальное количество понятий, допустимое в курсовой работе). Для того чтобы вставить строку для ввода дополнительного понятия, необходимо: А). Выделить последнюю строку таблицы (или столько последних строк, сколько необходимо добавить понятий); Б). В меню «Таблица» выбрать пункт «Вставить» и подпункт «Строки ниже».^ 1.8. Раздел «Список использованных источников» Список использованных источников необходимо разместить в разделе «Список использованных источников» в таблице, заполнив первый столбец порядковыми номерами источников, второй столбец библиографическими описаниями источников. Наименование раздела изменять не допускается. Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически. Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять. В таблице 1 приведен пример оформления элемента «Список использованных источников».^ Таблица 1 Пример оформления элемента «Список использованных источников» 1 Официальный сайт Президента Российской Федерации [Электронный ресурс] / Администрация Президента РФ. – Москва, 2001. – Режим доступа: www.president.kremlin.ru 2 Цветков, Виктор Яковлевич. Компьютерная графика : рабочая программа [Электронный ресурс] : для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В. Я. Цветков. - Электрон. дан. и прогр. - М. : МИИГАиК, 1999. - 1 дискета. - Систем. Требования : IBMPC, Windows 95, Word 6.0. - Загл. с экрана. - № гос. регистрации 0329900020. 3 Даль, Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс] : подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. - Электрон. дан. - М. : ACT [и др.], 1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см + рук. пользователя (8 с.) - (Электронная книга). - Систем. Требования : IBMPC с процессором 48 6; ОЗУ 8 Мб ; операц. система Windows (Зх, 95, NT) ; CD-ROM дисковод ; мышь. - Загл. с экрана. ^ 1.9. Раздел «Список сокращений» Раздел «Список сокращений» не обязателен для заполнения. Наименование раздела изменять не допускается. Список сокращений вставляется вместо фразы «Вставьте сюда список сокращений». Если в работе отсутствует элемент «Список сокращений», заголовок «Список сокращений» необходимо удалить.^ 1.10. Раздел «Приложения» Элемент «Приложения» следует за элементом «Список сокращений» и начинается с заголовка стиля «Заголовок 1». Каждое приложение должно быть оформлено отдельным файлом в заархивированном виде. Форматы архивированных файлов могут быть следующие: zip, rar, 7z. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Обозначения приложений (буква) и файлы приложений необходимо разместить в таблице. При этом в левой колонке необходимо разместить обозначение приложения, в правой – архивированный файл приложения в соответствии с порядком действий, размещенным в приложении В («Порядок размещения файлов приложения в шаблоне»). Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице быть не должно. ^ 2. Требования к тексту Весь текст должен быть оформлен шрифтом – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – полуторный, цвет шрифта – авто, верхнее и нижнее поля – 20 мм; левое поле – 20 мм и правое – 10 мм; абзац должен быть равен 12,5 мм (5 знаков). Тексты на иностранных языках следует набирать в соответствующих им раскладках клавиатуры. В тексте можно использовать для специального оформления жирный шрифт, курсив, подчеркивание, надстрочные и подстрочные символы. В тексте можно использовать несколько абзацев. Не допускается использование символа абзаца в конце заполненного шаблона. Не допускается использование спецсимволов Microsoft Word: - мягкий перенос, - неразрывный дефис, - разрыв раздела.Не допускается использование, закладок, гиперссылок. Использование надписей, надстрочных и подстрочных символов, сносок в тексте допустимо. Оформление сносок производится через меню «Вставка ->Ссылка ->Сноска». Рисунок 1 - Оформление сносок через менюСтраницы в «Курсовой работе» нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа без точки в конце номера. ^ 3. Оформление рисунков, формул, таблиц В тексте могут встречаться дополнительные объекты: рисунки, формулы, таблицы и пр. Для них определены следующие правила оформления: Формулы оформляются как объекты Microsoft Equation 3.0. через меню «Вставка»-> «Объект». Формулы, созданные в других средствах, должны быть преобразованы в формулы Microsoft Equation 3.0 или в рисунки. Формулы и рисунки хранятся внутри текста и не требуют особого оформления.^ Под большие формулы и картинки желательно отводить отдельный абзац, так чтобы этот объект не шел прямо в тексте. Для примера текст непрерывное распределение с плотностью , где λ - параметр распределения. Если случайная величина Х имеет показательное распределение с параметром λ, то это кратко записывают в виде X~E(λ). Числовые характеристики: MX = ; DX = лучше оформить какнепрерывное распределение с плотностью, где λ - параметр распределения. Если случайная величина Х имеет показательное распределение с параметром λ, то это кратко записывают в виде X~E(λ). Числовые характеристики: MX = ; DX = Таблицы тоже хранятся внутри текста.^ 4. Перечень недопустимых действий в шаблоне 2.4.1 Структуру, представленную в шаблоне, изменять не допускается. 2.4.2 Удалять существующие разделы (кроме главы 3 в основной части и списка сокращений), добавлять другие разделы, изменять порядок их следования не допускается. 2.4.3 Изменение стилей для заголовков разделов не допускается. При вставке в шаблон разделов курсовой работы необходимо соблюдать форматирование (шрифт, нумерацию страниц, интервал между строками и т.д.), согласно действующим методическим пособиям. В шаблоне содержатся инструктивные указания, выделенные синим цветом. При удалении из шаблона инструктивных указаний, необходимо установить форматирование текста согласно действующим методическим пособиям. В случае несоблюдения требований по заполнению шаблона работа будет возвращена на доработку.^ 5. Перечень методических указаний по оформлению курсовой работы Форматирование (размер шрифта, оформление абзацев, списка использованных источников и т.д.) курсовой работы осуществляется в соответствии с настоящей инструкцией и действующими методическими пособиями: - 9049.01.01;МУ.01;2. Курсовая работа. Порядок написания и оформления; - 1498.01.01;МУ.01;3. Студенческие учебно-научные и творческие работы. Основные правила оформления. С Методическими пособиями студенты могут ознакомиться в Телекоммуникационной двухуровневой библиотеке СГА (ТДКБ СГА).^ 6. Порядок передачи курсовых работ Оформленную в шаблоне курсовую работу в виде файла с приложениями студент передает учебному менеджеру филиала на любом электронном носителе: дискете, флеш-накопителе, компакт-диске и др. Менеджер осуществляет нормоконтроль курсовой работы в установленном порядке в соответствии с требованиями, представленными в методических указаниях 1498.01.01;МУ.01;3. Учет сданных электронных курсовых работ осуществляется автоматически в ведомости ЭВ-1 для каждой группы студентов. Менеджер или оператор филиала обеспечивает транспортировку курсовой работы в электронном виде в базовый вуз. Дальнейшее оценивание курсовой работы (оригинальность, профессионализм) осуществляется в автоматизированном режиме в базовом вузе. Результаты аттестации направляются в ИИС «Луч», а электронные копии ведомостей высылаются в филиалы для информации.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.