Реферат по предмету "Разное"


1. Лечебно-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в обучении и детей с девиантным поведением

Институт лечебной педагогики и социальной терапии( Санкт-Петербург)объявляет набор на 2008-2011 гг. Обучение основывается на положениях педагогики Р. Штайнера и включает следующие разделы: - философские и антропологические основы педагогики - педагогика как наука и искусство - психология развития ребенка, этапы формирования сознания, эволюционный подход - принципы диагностики в лечебной педагогике - понятие «нарушения развития» в лечебной педагогике - лечебно-педагогические методы и приемы работы - роль искусства в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии - трудовое обучение как приобщение к истории человечества - биографические аспекты в профессии лечебного педагога Обучение проводится по двум направлениям, каждое из которых имеет свои акценты:^ 1. Лечебно-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в обучении и детей с девиантным поведением: - полярные типы детской конституции - синдром дефицита внимания и гиперактивности, минимальная мозговая дисфункция, трудности обучения в школе, нарушения поведения. - особенности форм и методов обучения.2. Лечебно-педагогическая работа с детьми и подростками, имеющими множественные нарушения: - тройная полярность детских нарушений развития (основные типы конституциональных нарушений) - лечебно-педагогический подход к определенным видам нарушений развития: аутизм, эпилепсия, ДЦП, генетические формы нарушений и др. - терапевтическая направленность учебного процесса.Особое внимание уделяется сопровождению практической работы студентов, приобретающей исследовательский характер. Предусматривается: освоение феноменологического подхода в педагогике обобщение опыта конкретных педагогических ситуаций поиск собственных вопросов.За время обучения студенты развивают личностные и профессиональные способности, которые проявляются в следующих компетенциях: способность к объективности и сопереживанию (эмпатия) умение увидеть за симптомами субстанциональное содержание болезни способность действовать, исходя из конкретной ситуации, а, не следуя «готовым рецептам» Продолжительность обучения 3 года (1800 часов). Форма обучения: вечерняя и очно-заочная.^ Вечерняя форма: - 1 раз в неделю по 4 часа теория и искусство (112 час); - 5 блок-курсов в год по 6 дней (288 час); - практика (200 час).Очно-заочная форма: - 5 блок-курсов в год по 6 дней (288 час); - самоуправляемое обучение под руководством педагогической коллегии Института (112 час); - практика (организационная и методическая поддержка осуществляется на местах) (200 час).^ Начало занятий: с 14 октября 2008 года – вечерние занятия, c 03-го ноября 2008 года – начало 1- блока Обучение платное. Условия обсуждаются при собеседовании.Документы, необходимые для поступления: 1) заявление (можно по эл. почте) 2) автобиография З) копия паспорта 4) копия диплома о государственном образовании 5) 2 фотографии 3х4^ Институт лечебной педагогики и социальной терапии существует с 1995г. За это время было проведено 6 двухгодичных курсов. Более 1З0 выпускников работают в школах, детских садах, специальных учреждениях для детей, имеющих нарушения в развитии, которые находятся в разных городах России, Украины и стран Балтии. Программа обучения полностью отвечает требованиям, предъявляемым Международным советом по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии. Преподавание ведут высококвалифицированные специалисты из России, Германии, Швеции. Контакты: 8-921-970-36-03 Ирина Виноградова (812) 430-58-59 Анна Гольцова E-mail sity1@online.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.